Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: холод  (Прочитано 58517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: холод
« Ответ #60 : 21 Мая 2014, 21:50:38 »

Сейчас тоже провел эксперимент. Взял с собой профессиональны й мультиметр со щупом для измерения температуры. Засунул его в центральный воздуховод. На улице +27. Кондюк выключен, прибор показал примерно 26. Включил кондюк, вентилятор на максимум, температура воздуха гуляет от 3,5 до 8 градусов. Причем четко опускается до трех с небольшим, затем  повышается до 8 и так циклически. Т. е. гистерезис получается около пяти градусов. Раньше не задумывался над автокондиционер ами, а в тех холодильных установках, с которыми сталкиваюсь по работе, гистерезис порядка двух градусов. Итог: кондюк работает нормально. Для охлаждения большого салона нужно время. Воздух с задних воздуходувок не замерил, но по ощущениям теплее.


Отправлено с iPhone через Tapatalk
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

osa130

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Автомобиль: Трэйлблейзер 13 LT, теперь с круизом, и со ступеньками, в скором времени с обогревом зеркал и противотуманками.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: холод
« Ответ #61 : 21 Мая 2014, 22:37:00 »

Хельгу верю безоговорочно. А щуп глубоко совал?
Записан
Додж-Дюранго-4 года,, Форд-Эксплорер 3  5 лет, Каптива - 3 года.. А до этого куча всего

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: холод
« Ответ #62 : 21 Мая 2014, 22:51:50 »

Сантиметра три, наверно.


Отправлено с iPhone через Tapatalk
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: холод
« Ответ #63 : 21 Мая 2014, 22:57:22 »

Все вышеизложенное является личным мнением, а никоим образом не руководством к действию.
               
Интересные опыты .
А дома попробуй такие дествия с комнатным вентилятором.
Вруби максимальные обороты и снимай показания термоментра - приближая к вентилятору.
Знаешь -так же будет падать температура.
Но то что кондия нет , а просто пропеллер гоняет воздух комнатный.
Так же и у нас за счет потока воздуха -нас обдувает ветерком.
При движении - так встречный поток продувает салон. Но только спереди.
Мое мнение -что кондиционера у нас нет , в том понимании , как охладитель.
Есть простая климатическая установка, как на жигулях последних моделей .
Ну можно еще сказать как на УАЗиках"ПЭТРИОТ"
А ведь хочется прохлады именно стоя на месте. в пробках. на светофорах. И очень хочется садиться в прохладную машину , а не в духовую печь.Как это было в прошлом веке практически на всех отечественных машинках.
            
               
               
               
                  
Записан


osa130

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Автомобиль: Трэйлблейзер 13 LT, теперь с круизом, и со ступеньками, в скором времени с обогревом зеркал и противотуманками.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: холод
« Ответ #64 : 21 Мая 2014, 23:14:07 »

Ну, ты че-то мудрено загнул. Это-ж какую скорость надо развить, чтоб при 29 градусах, температура упала до 8-ми?
Записан
Додж-Дюранго-4 года,, Форд-Эксплорер 3  5 лет, Каптива - 3 года.. А до этого куча всего

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: холод
« Ответ #65 : 22 Мая 2014, 00:45:43 »

И я вставлю свои 5 копеечек...
Объясните чайнику. А почему при наличии климат-контроля не наблюдается нагрев? Там что, принципиальная схема работы другая или вентиляторов больше? Почему на моей машине LTZ всё нормально? Воздух холодный дует даже при +28 в пробке, двигатель судя по показаниям приборов не перегревается.. ... У меня конструкция другая?
Вот если совсем уж по-обывательски, то и меня интересует этот же вопрос.
Но конструкция вряд ли отличается. Разве что у дизеля и бензина, и только. У LT и LTZ, как я понял из сообщений выше, конструктивная разница не существенна (касается климат -контроля).

Климат (кондиционер), если он исправен, работает и на холостых. Но при движении его КПД выше и чем быстрее едешь, тем лучше холодит. Вот и все. ИМХО.
+100500.

И чем больше градусов, тем жарче. Вот раздумываю - ехать к официалам или нет...
Да. Хуже не будет. А с итогом поездочки лучше и в эту темку заглянуть: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18134.0

В след. среду буду дилеру выносить моск мозг, пусть меряют и исправляют. Всем рекомендую дозаправиться и долить масла в систему
Аналогичная просьба через тему ехать: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18134.0

"Действенный способ проверить работоспособнос ть автокондиционер а, это взять градусник, желательно электронный, и в вставить его датчиком, как можно глубже в дефлектор. Включить кондиционер на полную мощность, и направить в этот дефлектор. Если температура станет 10 градусов по Цельсию, то система работает исправно, если температура дойдет до 5 градусов, то у вас очень мощный кондиционер."
Скорее всего это не корректно, т.к. ничего не сказано о температуре воздуха за бортом.
Согласен с Олегом. Зимой в -30 включите кондей... И если на выходе будет +5, то у вас очень мощная печка, а не кондей :D

А так, мне кажется, пустое всё это, на ровном месте нашли проблему =)  Но, конечно, понимаю, что хотелось бы все абсолютно точно всё прояснить.

udo

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +8/-0
Re: холод
« Ответ #66 : 22 Мая 2014, 08:32:27 »

Всем, добрый день.
У товарища, как оказалось кондей не работает (брали вместе в январе я черную, он белую).
Приехал к дилеру, оказалось кондей был не заправлен, что и было устранено бесплатно.
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: холод
« Ответ #67 : 22 Мая 2014, 08:49:47 »

  :o прочитал топик и тоже сомнения вкрались по поводу заднего обдува,т.к. менял потолок и еще ни разу не пользовался задним кондером-обдувом ???,а передок молотит на ура,аж замерзаем при 18,(обычно включаю,когда на солнце простоял)а потом 22-23* и пофиг,стою или еду-комфортно,нормально...
Записан

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: холод
« Ответ #68 : 22 Мая 2014, 09:19:03 »

Тоже не замечал такой проблемы. с климатом все работает на ура и перед и задние ряды. Выставляю 21 и больше за всю поездку даже не гляжу на круг управления при любой температуре за бортом.
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: холод
« Ответ #69 : 22 Мая 2014, 10:01:47 »

несколько фотографий, подтверждающих мои вчерашние эксперименты. Все меряется на холостых оборотах.
Температура за бортом:

Температура в салоне (заодно и напряжение аккумулятора):

Так установлен измерительный щуп:

Min и max (примерно) значения температуры воздуха, повторяющиеся циклически:

Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: холод
« Ответ #70 : 22 Мая 2014, 10:15:16 »

Парни,извините конечно,но я не знаю,что творится с вашими кондеями(климатами и кондерами),но приведу пример-моя красавица затарилась мясом...,я всё это хозяйство оттащил в машин и вкл кондер(у меня климат.поставил 18),потом я долго бродил с ней по рынку в счастии приобретения всей дальнейшей хрени...1.5 часа,и когда я залез в машин,то чуть не ох...л,холодно в машинке блин,а на улице под 30
« Последнее редактирование: 23 Мая 2014, 03:28:02 от Chevik13 »
Записан

2,8D

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Автомобиль: трейлблейзер
  • Имя: Олег
  • Местоположение: санкт-петербург
  • Карма: +1/-0
Re: холод
« Ответ #71 : 22 Мая 2014, 16:10:15 »

с кондеем уже 2а раза ездил в ремонт (машине полгода) 1й раз обошлось дозаправкой фреона, во 2й раз жду замены детали, какая-то муфта навернулась. Запчастей, как вводится нет, машина производится в питере, я живу там же, понадеялся что запчасти будут, хрен в сумку, ждите с месяц.
Записан

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: холод
« Ответ #72 : 22 Мая 2014, 16:12:33 »

с кондеем уже 2а раза ездил в ремонт (машине полгода) 1й раз обошлось дозаправкой фреона, во 2й раз жду замены детали, какая-то муфта навернулась. Запчастей, как вводится нет, машина производится в питере, я живу там же, понадеялся что запчасти будут, хрен в сумку, ждите с месяц.
Радости это не добавляет. Надеюсь, что это единичный случай.
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: холод
« Ответ #73 : 22 Мая 2014, 19:55:36 »

Почитал я тему и стало очень интересно. Кондеи в авто ставят с эпохи доисторического материализма и дело это отработано по полной, а тут получается с кондеем в авто сплошная проблема. Подумав начал с инструкции, на которой всё и закончил потому как в ней чёрным по белому написано:
Для кондиционера - нажмите кнопку "снежинка", охлаждение включается только при работе двигателя и вентилятора.
Для "климата" - включается и выключается с помощью кнопки "снежинка"
Собственно это, по моему мнению, снимает все вопросы относительно "работы" кондиционера"
Записан

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: холод
« Ответ #74 : 22 Мая 2014, 21:03:20 »

Сегодня провел повторный эксперимент. На улице +23, машина стояла в тени. Включил задний обдув- воздух ледяной, так что все работает. Но, на  заметку, если крыша раскалилась, то холодный воздух из кондея пока идет по верхним воздуховодам нагревается и дует теплым пока крыша не остынет.
Записан

MAN

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Автомобиль: ШТБ2 LT
  • Имя: Анатолий
  • ШТБ2 LT с января 2014
  • Местоположение: Московская область
  • Карма: +3/-0
Re: холод
« Ответ #75 : 24 Мая 2014, 00:32:00 »

Открыл тему, 2 дня не заходил, а тут такое.... Ну так вот,  у кого сомнения - не ломайте голову, ларчик просто отрывался. Тока что с сервиса от ОД (Генсер на Новоясеневском).  Случай не единичный. По словам сервисмена "вместо 450 г хладагента было 50". Заправили бесплатно. Утечек в системе не обнаружили. Земля и небо. Холод попёр. Вопрос опять к Шушарским сборщикам. Чем кондёры заправляете, сцуки криворукие? Какой косяк следующий??? Че за колхоз? АвтоВАЗ и то за качеством следит лучше. Может коллективную жалобу?
Записан
Не надо лицемерить - ШТБ2 просто трактор (но сцуко, шустрый)

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: холод
« Ответ #76 : 24 Мая 2014, 08:57:36 »

Долго думал, что купить LT или LTZ, взял LTZ из - за климата по большей части, прочитав тему убедился ещё раз, сделал правильный выбор !
P.S. Климат работает на УРА, при + 30 ставлю + 24 - +25 этого более чем достаточно, задние обдувы дуют практически сразу холодным, какая бы погода не была, да и при включении задних режим авто отключается, но я ими не пользуюсь, только если перед движением нужно очень быстро охладить машину, в иных случаях пока необходимости не испытывал.....
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: холод
« Ответ #77 : 25 Мая 2014, 17:51:50 »

Интересная у нас климатическая установка.
И руки сборщиков отменны.
Вот только где собирают машины ?
В Шушарах делают только крупно узловую сборку, а именно - прикрутить колеса. Вставить фары .
Все остальное на заводе изготовителя.
А что интересно :
если на ЛТЗ двухзонный климат , а  у ЛТ ?
Когда заправили мне кондер ( на заводе не залили выходит , а как же ОТК?) вроде прохладой веяло.
Но и на улице было не жарко.
Сейчас  потеплело.
И из решеток сквозняк  " комнатной "температуры.
При движении холодок от встречного потока .И всё!
А вот сегодня вообще в кайф:
из левых , водительских сопл -сквознячок , как от простого вентилятора.
А вот из правых , штурманских -горячий ветер  прет , как в сильный мороз для быстрого прогрева салона.
А у меня Л Т .
 И ни  каких двухзон  нет.
Что это ?
Записан


Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: холод
« Ответ #78 : 26 Мая 2014, 00:26:27 »

Возможно что фреон опять испарился,имхо... Возможно что где- то утечка,опять к ОД или найти путевых кондерщиков  и проверить всю систему...
Записан

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: холод
« Ответ #79 : 26 Мая 2014, 08:45:56 »

А у меня Л Т .
 И ни  каких двухзон  нет.
Не переживай...:) Нету никакого двухзонного климата на LTZ. Кто-то не очень понимая смысла двухзонного климата пустил утку, а остальные повторяют...;) У всех комплектаций одинаковый дополнительный задний контур кондея(и только) с ручным управлением, никакого климата. Силовая установка(объем системы, компрессор, радиатор, вентилятор, точнее его отсутствие) у всех дизелей тоже одинаковая. Различия только в управлении(ручное/автомат). Проблемы с кондеем  по всей видимости именно в заправке. Но в твоем случае я бы заскочил к профессиональны м кондиционерщика м на диагностику, а уже по их вердикту - к дилеру моск выносить...
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: холод
« Ответ #80 : 26 Мая 2014, 09:13:22 »

Кто-то не очень понимая смысла двухзонного климата пустил утку, а остальные повторяют...
Если не ошибаюсь, то маркетологи или журналисты, делавшие первые обзоры авто. Может и я сам даже на этой волне говорил про 2-х зонный климат А так, у них даже на офф-сайта написано про LTZ: "1-зонный климат-контроль с подводом воздуха для пассажиров 3-х рядов".

А так, Сергей, я солидарен с Виктором - сначала к профи, потом к ОД. Ибо не дело это...

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: холод
« Ответ #81 : 26 Мая 2014, 10:01:48 »

хм,про тоже писал,наверное только в другой последовательно сти... ;D хотя,кому как,я бы с ОД всё же начал бы...явно.что их повторный косяк...имхо
Записан

AlikSklepov

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Автомобиль: TrailBlazer 2.8 AT LTZ
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Подольск,Московская область
  • Карма: +4/-0
Re: холод
« Ответ #82 : 26 Мая 2014, 11:24:44 »

блин ребята помогите у меня нет хладогента в машине , пробег 14950 , я сейчас на ТО , дилер меня отфутболил по заправке гладогена объясняя это тем , что они мне машину не продавали и не делали предпродажную подготовку. где брали ту да и есъжайте , а ведь это не правильно.....S OS ...как бороться ...я в панике
Записан

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: холод
« Ответ #83 : 26 Мая 2014, 11:26:03 »

блин ребята помогите у меня нет хладогента в машине , пробег 14950 , я сейчас на ТО , дилер меня отфутболил по заправке гладогена объясняя это тем , что они мне машину не продавали и не делали предпродажную подготовку. где брали ту да и есъжайте , а ведь это не правильно.....S OS ...как бороться ...я в панике
Звони прямо оттуда на горячую линию GM и жалуйся на этого дилера!
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: холод
« Ответ #84 : 26 Мая 2014, 11:30:20 »

Позвоните по телефону
+7 800 700 13 65
Это телефон службы поддержки Chevrolet
или на горячую линию GM
+7 800 200 00 76
Записан

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: холод
« Ответ #85 : 26 Мая 2014, 11:46:47 »

я бы с ОД всё же начал
Я тоже думаю надо сначала этих ... додавить. Деньги всегда успеется заплатить.
Касается двухзонного климата, понятно что его нет, мало того это дело, если оно стоит, вообще чистое облошаривание покупателя с целью продать машину и срубить больше денег.
И ещё, владельцы авто с кондеем, попробуйте "поиграться" с его регулировками. Типа выставлять при запуске холод не на максимум, а на половину, также и обороты вентилятора, или наооборот на максимум, если стояли  на меньшем, короче попробуйте разные комбинации. У меня на какой-то машине кондей не начинал дуть холодом пока не выставишь в синюю зону на максимум, потом можно было уменьшать сколько надо. Это был непорядок, но так работало.
Чуть не забыл, заехал сегодня спецом к ОД посмотреть на техническую сторону, на дизеле  в комплектации LT и LTZ  вентиляторная часть механически идентична.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2014, 12:00:34 от mkpy »
Записан

AlikSklepov

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Автомобиль: TrailBlazer 2.8 AT LTZ
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Подольск,Московская область
  • Карма: +4/-0
Re: холод
« Ответ #86 : 26 Мая 2014, 12:30:14 »

Спасибо позвонил , поговорил , потом дал поговорить с мастером , тот медленно встал , молча и ушел . Уже 20 мин  сижу курю .....
Записан

Rjevskii

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Автомобиль: trailblazer - 2013- 2,8 Дизель - АКПП - LTZ
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +51/-0
Re: холод
« Ответ #87 : 26 Мая 2014, 12:32:43 »

потом дал поговорить с мастером , тот медленно встал , молча и ушел . Уже 20 мин  сижу курю .....
совещаются :):):):)
Записан
Я там! Я здесь! Я Везде! Я НИГДЕ!

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: холод
« Ответ #88 : 26 Мая 2014, 12:58:26 »

Алексей, держите нас в курсе, отпишитесь, плиз, по результатам...

AlikSklepov

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Автомобиль: TrailBlazer 2.8 AT LTZ
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Подольск,Московская область
  • Карма: +4/-0
Re: холод
« Ответ #89 : 26 Мая 2014, 13:29:51 »

результат пока хз , но не так давно вышел человек (я так понимаю это менеджер или другой чел. ) и он рассказал ,что пока не может связатьсяс с руководством GM чтобы обговорить вопрос , если хотите можно подождать или мы вам позвоним как вопрос решим. Я решил подождать , время пока есть . По отзывной заказали детали ждемс...Всем спасибо , что откликнулись
Записан