Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: холод  (Прочитано 58515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlekK

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Автомобиль: Daihatsu Rocky 1.6 АКПП
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва Восточное Измайлово
  • Карма: +27/-0
Re: холод
« Ответ #30 : 20 Мая 2014, 16:32:05 »

вообще-то, вентиляторов таки 2. Один на двигателе привод - вязкостная муфта. Второй - прям через решетку бампера видно - электрический.
Записан
Кто хочет делать - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Мало быть других смелее, чтоб дожить до юбилея...

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: холод
« Ответ #31 : 20 Мая 2014, 16:35:01 »

Вечерком постараюсь не забыть проверить... В обед не успел, отмывался на мойке после выходных.
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Re: холод
« Ответ #32 : 20 Мая 2014, 17:09:33 »

вообще-то, вентиляторов таки 2. Один на двигателе привод - вязкостная муфта. Второй - прям через решетку бампера видно - электрический.
Не знаю, я второго что то не увидел, да и крепить его там вообще то негде





Ну, может не достаточно внимательно смотрел.
Записан

AlekK

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Автомобиль: Daihatsu Rocky 1.6 АКПП
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва Восточное Измайлово
  • Карма: +27/-0
Re: холод
« Ответ #33 : 20 Мая 2014, 17:11:42 »

Не знаю, я второго что то не увидел, да и крепить его там вообще то негде
Вечерком сфотографирую. Если его там нет (электрического) - посыплю голову пеплом, выпью пива с терпугом копченым с горя :)
Записан
Кто хочет делать - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Мало быть других смелее, чтоб дожить до юбилея...

Мелкий

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 549
  • Автомобиль: Smart Fortwo, 2008, 451, 1l/Passion, Chevrolet Trailblazer, 2.8 TD LTZ, 2013, black sapphire.
  • Имя: Евгений
  • Ничто не истинно, всё дозволено
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Колпино
  • Карма: +32/-0
Re: холод
« Ответ #34 : 20 Мая 2014, 17:25:32 »

Не знаю, я второго что то не увидел, да и крепить его там вообще то негде
Вечерком сфотографирую. Если его там нет (электрического) - посыплю голову пеплом, выпью пива с терпугом копченым с горя :)
Велико ж наказание, да под хоккей, пади ж...
Записан

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: холод
« Ответ #35 : 20 Мая 2014, 18:35:52 »

Итак, карлсон у нас один. Отдельного для кондиционера нет. Слова старшего мастера ОД "Автополе"


Отправлено с iPhone через Tapatalk
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 721
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0
Re: холод
« Ответ #36 : 21 Мая 2014, 10:28:30 »

Итак, карлсон у нас один.
А я думаю, что за фигня когда мотор сильнее нагреется клима начинает фигачить так, что температуру поднимать приходится, теперь понятно.
Записан

Rjevskii

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Автомобиль: trailblazer - 2013- 2,8 Дизель - АКПП - LTZ
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +51/-0
Re: холод
« Ответ #37 : 21 Мая 2014, 10:39:11 »

Итак, карлсон у нас один.
А я думаю, что за фигня когда мотор сильнее нагреется клима начинает фигачить так, что температуру поднимать приходится, теперь понятно.

А когда движок выключен, то из климата идет тепло, хотя "снежинка" корит во всю :)
Записан
Я там! Я здесь! Я Везде! Я НИГДЕ!

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: холод
« Ответ #38 : 21 Мая 2014, 12:03:18 »

У меня 2 вентилятора

Записан

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: холод
« Ответ #39 : 21 Мая 2014, 12:11:22 »

Иван, дык бензы тут никто в виду и не имеет, тут речь про наши тракторы. ;)  На бензах и так понятно, что два карлсона стоит.
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Re: холод
« Ответ #40 : 21 Мая 2014, 12:24:26 »

У меня 2 вентилятора
Бензиновая версия имеет два вентилятора



и оба электрические.
Записан

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Всему своё время.
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +17/-0
Re: холод
« Ответ #41 : 21 Мая 2014, 13:02:39 »

Ехал с дачи, народу в машине было много. Народ на третьем ряду начал париться, включил им задний контур. На потолке поставили обороты на единичку, у себя на двоечку, в салоне оазис. Попал в пробку, постояв минут пять даю газу и слышу, что звук дрыгателя изменился и стал более басистым и мощным. Я так понял,что от двух контуров кондея мотор сильнее нагревается и вискомуфта подтягивает винтелятор, а он в свою очередь и создаёт этот могучий шум ветра. А конденсат от заднего испарителя стекает по заднему правому брызговику.
Так-что в LT-ках данный девайс тоже работает очень хорошо  и холодит как надо.
 
Записан
Если риск не обоснован, значит это авантюра.

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: холод
« Ответ #42 : 21 Мая 2014, 13:59:16 »

вискомуфта подтягивает винтелятор, а он в свою очередь и создаёт этот могучий шум ветра
...вращаясь быстрее привода...:)
Записан

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Всему своё время.
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +17/-0
Re: холод
« Ответ #43 : 21 Мая 2014, 15:43:02 »

Вот и мне интересно, как будто бы какой то дополнительный карлсон начинает гнать больше воздуха для охлаждения двигателя. Через минуту звук опять становится обычной трескотнёй нашего дизеля. ??? Надо будет в тот момент заглянуть под капот.
Записан
Если риск не обоснован, значит это авантюра.

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Re: холод
« Ответ #44 : 21 Мая 2014, 15:56:15 »

Не могу сказать, как работает вискомуфта на ШТБ 2, но на одной из предыдущих машин она срабатывала тогда когда радиатор нагревался выше определенной температуры. Думается и здесь что то похожее, ведь радиатор кондиционера находится перед радиатором системы охлаждения и если он нагревается то и температура вискомуфты тоже растет и в определенный момент она замыкается и вращает вентилятор на полную мощность, отсюда усиленный шум. ИМХО.
Записан

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: холод
« Ответ #45 : 21 Мая 2014, 16:35:22 »

Описанный опыт очень интересен, но, к сожалению, выводы сделаны не совсем верные.... Все гораздо печальнее...:( Основной вентилятор на приводном ремне с вискомуфтой рассчитан только лишь на охлаждение самого двигателя(если вискомуфта исправна). И никак не на кондей да еще и двухконтурный. Да, вискомуфта меняет коэффициент сцепления вентилятора с валом в зависимости от температуры. При чем температуры воздуха в которой она находится, ибо это автономное(неуправляемое) устройство. И даже при максимальном сцеплении скорость меньше оборотов вала. А так примерно скорость соотносится с температурой ОЖ как 1/3 при холодном движке, 2/3 при норме и чуть меньше 1 при повышенной температуре. А на каких оборотах мы стоим на стоянке или в пробке? Правильно...пра ктически холостых...
Т.е. производительно сть вентилятора практически никакая.
Теперь второй момент. Конечно же включение второго контура кондиционера никак не могло сказаться на нагрузке на двигатель, ну выделил он еще пол лошади из табуна простаивающих в данный момент...;) А вот на нагреве(точнее отсутствии охлаждения) радиатора кондиционера очень даже запросто...:( И что мы получаем? Вентилятор, вместо того, чтобы охлаждать двигатель начинает гнать через него(радиатор двигателя) горячий воздух от радиатора кондея... И вместо охлаждения начинает греть двигатель...:( И делает это довольно быстро как показал данный опыт. Хватило 5 минут в пробке с включенными двумя контурами кондея, чтобы вискомуфта перешла в максимальное зацепление, а это говорит о том, что температура ОЖ полезла выше нормы!
Отсюда вывод - мало того, что мы имеем на дизельных машинах неполноценный кондей(пользоваться которым именно тогда когда он и нужен - пробки, стоянка, практически невозможно), так еще и нужно внимательно следить за температурой ОЖ при включении кондея в таких условиях, дабы не перегреть движек...
Записан

Stalker777

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 144
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2 LTZ 2014 г.в.
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +9/-0
Re: холод
« Ответ #46 : 21 Мая 2014, 17:26:31 »

Объясните чайнику. А почему при наличии климат-контроля не наблюдается нагрев? Там что, принципиальная схема работы другая или вентиляторов больше? Почему на моей машине LTZ всё нормально? Воздух холодный дует даже при +28 в пробке, двигатель судя по показаниям приборов не перегревается.. ... У меня конструкция другая?
Записан
Если б я верил в бессмертие души, то полагал бы, что в рай попали очень многие знакомые мне собаки и очень немногие из знакомых мне людей.

Мелкий

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 549
  • Автомобиль: Smart Fortwo, 2008, 451, 1l/Passion, Chevrolet Trailblazer, 2.8 TD LTZ, 2013, black sapphire.
  • Имя: Евгений
  • Ничто не истинно, всё дозволено
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Колпино
  • Карма: +32/-0
Re: холод
« Ответ #47 : 21 Мая 2014, 17:38:20 »

Я вот тоже в некоем замешательстве пребываю, господа. Жду развязки пьесы.

ПС Жванецкий говорил: "Если б мне не говорили, что я еврей, я бы этого и не знал!"
Записан

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: холод
« Ответ #48 : 21 Мая 2014, 17:45:19 »

Климат (кондиционер), если он исправен, работает и на холостых. Но при движении его КПД выше и чем быстрее едешь, тем лучше холодит. Вот и все. ИМХО.
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

LGen

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 2,8 LTZ
  • Имя: Геннадий
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: холод
« Ответ #49 : 21 Мая 2014, 18:05:45 »

Всем комфортного климата в авто и хорошего настроения!)) А у меня другая ситуация. Холод идет только на 18 градусах. Пробка, активная езда - разницы не ощущаю. Но стоит включить 19 градусов и в машине становится жарко. И чем больше градусов, тем жарче. Вот раздумываю - ехать к официалам или нет...
Записан

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: холод
« Ответ #50 : 21 Мая 2014, 18:24:01 »

Конечно ехать. А ещё попробуйте такую штуку, хотите, к примеру, после 18 поставить 20 или 22, сначала поставьте градусов 25, а потом уменьшите до нужных 20 или 22. У меня была на климате когда-то такая штука. ))
Записан

osa130

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Автомобиль: Трэйлблейзер 13 LT, теперь с круизом, и со ступеньками, в скором времени с обогревом зеркал и противотуманками.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: холод
« Ответ #51 : 21 Мая 2014, 18:31:35 »

Записался к дилеру. Пусть смотрят кондиционер. Ездил к своим сервисменам заправить кондей.
1 Не хватало 250 гр. хладагента.
2 Не было совсем масла в системе.
3 Заправили. Но помогло мало.
Как описывали выше холодит только на высоких оборотах. У жены Теана, включишь и сразу мерзнешь. У нас сперва потом изойдешь, пока холодить начнет. Напоминает работу изношенного компрессора кондиционера. На больших оборотах тянет, на хлостых нет. Существует норматив температуры из дефлектора на холостых оборотах. Есть даже специальные градусники, которые суются в дефлектор и меряют там температуру. В след. среду буду дилеру выносить моск мозг, пусть меряют и исправляют. Всем рекомендую дозаправиться и долить масла в систему
Записан
Додж-Дюранго-4 года,, Форд-Эксплорер 3  5 лет, Каптива - 3 года.. А до этого куча всего

osa130

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Автомобиль: Трэйлблейзер 13 LT, теперь с круизом, и со ступеньками, в скором времени с обогревом зеркал и противотуманками.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: холод
« Ответ #52 : 21 Мая 2014, 18:47:30 »

Вот цитатка из пособия по автокондиционер ам:
"Действенный способ проверить работоспособнос ть автокондиционер а, это взять градусник, желательно электронный, и в вставить его датчиком, как можно глубже в дефлектор. Включить кондиционер на полную мощность, и направить в этот дефлектор. Если температура станет 10 градусов по Цельсию, то система работает исправно, если температура дойдет до 5 градусов, то у вас очень мощный кондиционер."
Записан
Додж-Дюранго-4 года,, Форд-Эксплорер 3  5 лет, Каптива - 3 года.. А до этого куча всего

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: холод
« Ответ #53 : 21 Мая 2014, 18:59:35 »

Скорее всего это не корректно, т.к. ничего не сказано о температуре воздуха за бортом. Правильнее будет говорить о разнице между уличной температурой и температурой воздуха, поступающего в салон. Вышесказанное возможно (и то не уверен) при наличии электровентилят оров, т.е. постоянной скорости обдува радиатора. А у дизельных версий эта скорость разная. Все ИМХО. 


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

osa130

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Автомобиль: Трэйлблейзер 13 LT, теперь с круизом, и со ступеньками, в скором времени с обогревом зеркал и противотуманками.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: холод
« Ответ #54 : 21 Мая 2014, 19:05:54 »

Думаю, что автономная система кондиционирован ия на выходе должна давать температуру вне зависимости от внешней, т.к. холод вырабатывается на испарителе. А гонится внутренним воздухом, особенно если переключатель воздуха стоит на рециркуляции. Все зависит от температуры на испарителе.
Записан
Додж-Дюранго-4 года,, Форд-Эксплорер 3  5 лет, Каптива - 3 года.. А до этого куча всего

osa130

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Автомобиль: Трэйлблейзер 13 LT, теперь с круизом, и со ступеньками, в скором времени с обогревом зеркал и противотуманками.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: холод
« Ответ #55 : 21 Мая 2014, 19:13:27 »

Еще одна цитатка:
 "И еще одно очень важное наблюдение.
Это мой третий эксперимент. Все три проводились при различной наружной температуре. И вот, что было замечено! Чем жарче день, тем ниже температура на выходе из центрального дефлектора. Значит температура под капотом влияет на температуру охлажденного воздуха! Это доказывает то, что терморегулятор дает больший поток хладагента в испаритель, если на выходе хладагент более теплый.

Вот как это было. Регуляторы в положениях AUTO и MIN.
1 эксперимент. На улице +29 С. Воздух на выходе из дефлектора +6 С.
2 эксперимент. На улице +32 С. Воздух на выходе из дефлектора +5 С.
3 эксперимент. На улице +35 С. Воздух на выходе из дефлектора +4 С."

Это проверка кондиционера на (будете смеяться) Ладе Приоре.
Записан
Додж-Дюранго-4 года,, Форд-Эксплорер 3  5 лет, Каптива - 3 года.. А до этого куча всего

osa130

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Автомобиль: Трэйлблейзер 13 LT, теперь с круизом, и со ступеньками, в скором времени с обогревом зеркал и противотуманками.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: холод
« Ответ #56 : 21 Мая 2014, 20:40:53 »

Короче, не поленился, спустился к машине, завел. Взял электронный градусник, что стоит в комнате. На холостом ходу, вентилятор на максимуме, холод на минимуме, режим рециркуляции воздуха, через 4 минуты показал 10 градусов на самом выходе из центрального дефлектора. Газу не поддавал. Машин стоял в тени, температура за бортом 28 градусов. При включении заднего обдува температура на переднем дефлекторе снизилась до 8 градусов. Засунуть внутрь дефлектора не было возможности из-за габаритов термометра.

Резюме: Дилерам жаловаться не на что, все в пределах нормы, просто на солнце остудить такой большой объем воздуха сложно из-за производительно сти вентилятора. На максимуме работает очень шумно, на меньших оборотах не обеспечивает должного перемешивания.
Значит надо подключать на полосилы задний обдув.

Все вышеизложенное является личным мнением, а никоим образом не руководством к действию.
Записан
Додж-Дюранго-4 года,, Форд-Эксплорер 3  5 лет, Каптива - 3 года.. А до этого куча всего

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: холод
« Ответ #57 : 21 Мая 2014, 21:00:18 »

Вчера случайно заметил такую вещь. За бортом +33. Прежде чем ехать, надо остудить салон. Завел, дует холодный.Для быстрейшего охлаждения такого большого салона решил включить задний обдув. Походил несколько минут возле машины,думал охладил. Сел, из передних  дефлекторов дует ледяной, а из верхних теплый.Задний обдув выключил, теперь думаю, то ли задний кондюк не работает, то ли крыша раскаленная и в верхних воздуховодах нагревается воздух так быстро.
Записан

osa130

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Автомобиль: Трэйлблейзер 13 LT, теперь с круизом, и со ступеньками, в скором времени с обогревом зеркал и противотуманками.
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: холод
« Ответ #58 : 21 Мая 2014, 21:03:45 »

Думаю, крыша горячая, а второго кондея просто нет. Только воздуховоды от основного с вентилятором.
Записан
Додж-Дюранго-4 года,, Форд-Эксплорер 3  5 лет, Каптива - 3 года.. А до этого куча всего

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Re: холод
« Ответ #59 : 21 Мая 2014, 21:27:32 »

Думаю, крыша горячая, а второго кондея просто нет. Только воздуховоды от основного с вентилятором.
На форуме уже не раз обсуждалось, кондиционер один, но есть задний модуль (испаритель)  и он охлаждает воздух в задней части салона забирая его, если я правильно понял, из багажника. ИМХО.




находится сзади справа (где инструмент и домкрат) и в живую выглядит вот так:

« Последнее редактирование: 21 Мая 2014, 21:45:54 от В.А.Ш. »
Записан