но смысл в том, что климатические установки у LT и LTZ отличаются.
...
Причем существенно по факту.
Существенно это чем? Объемом хладогента, радиатором, компрессором?..
Если вы посмотрите конфигураторы по автомобилям допускающим свободный выбор комплектации, то заметите следующий порядок цен: Кондиционер +1000$; Климат (только к кондиционеру) +200$. Ну цены приблизительные, но порядок такой. Т.е. что я хочу сказать - климат от кондея отличается только блоком управления. Верхние воздуховоды и задний контур у LT имеются. Все дело в том, что имея кондей мы ленимся постоянно крутить ручки управления, особенно регулировку потоков, да и вентилятор, как правило в среднем положении, дабы не жужжал над ухом...
А автоматике не лень, она щелкает постоянно режимами, сообразно датчикам...
Попробуйте просто выкрутить ручку управления потоками против часовой стрелки до конца и добавить оборотов вентилятору печки - сразу придется "воздуховоды в потолок выкручивать"...
Да и с задним контуром поиграться можно.
Но, все ж , я заметил отсутствие включений вентилятора радиатора кондея. На предыдущей машине этот момент ощущался очень отчетливо, а тут не слышно совсем. Вот и возник вопрос - а есть ли он у нас вообще на дизелях? Визуально не помню. Кто-то постил фотки машины без переднего бампера, вентилятор в голове не отложился...Над
о будет посмотреть внимательнее самому. А если это так(что совсем не правильно, особенно учитывая объем системы и наличие заднего контура), то полноценно охлаждаться радиатор будет только в движении, что я и наблюдаю...