Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: холод  (Прочитано 58529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MAN

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Автомобиль: ШТБ2 LT
  • Имя: Анатолий
  • ШТБ2 LT с января 2014
  • Местоположение: Московская область
  • Карма: +3/-0
холод
« : 19 Мая 2014, 11:09:41 »

Всем привет.У кого ШТБ2 LT МКПП 2,8 D (и не только), подскажите  как кондёр работает. Чет не пойму, холода нет васче. И регулятор в синем секторе, и вентилятор на полную, и кнопочку "снежинка" нажимал. Все в различных комбинациях. Нихрена не морозит. Есть Волга-Сайбер (он же Крайслер-Себринг), так там на лобовом иней выпадает. Сдесь прохладой даже не пахнет. В чем глюк???
Записан
Не надо лицемерить - ШТБ2 просто трактор (но сцуко, шустрый)

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Re: холод
« Ответ #1 : 19 Мая 2014, 11:18:38 »

Всем привет.У кого ШТБ2 LT МКПП 2,8 D (и не только), подскажите  как кондёр работает. Чет не пойму, холода нет васче. И регулятор в синем секторе, и вентилятор на полную, и кнопочку "снежинка" нажимал. Все в различных комбинациях. Нихрена не морозит. Есть Волга-Сайбер (он же Крайслер-Себринг), так там на лобовом иней выпадает. Сдесь прохладой даже не пахнет. В чем глюк???
К ОД проверить заправку, тут у одного из форумчан кондер был не заправлен.
Записан

MAN

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Автомобиль: ШТБ2 LT
  • Имя: Анатолий
  • ШТБ2 LT с января 2014
  • Местоположение: Московская область
  • Карма: +3/-0
Re: холод
« Ответ #2 : 19 Мая 2014, 12:20:32 »

Уже записался. Подтвердили, что были случаи  :(
Записан
Не надо лицемерить - ШТБ2 просто трактор (но сцуко, шустрый)

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: холод
« Ответ #3 : 19 Мая 2014, 15:42:50 »

Тоже обратил внимание на то, что при остановках кондей имеет практически нулевую эффективность, в движении - все нормально. У нас вообще есть вентилятор на радиаторе кондея? Что-то не помню...
Записан

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: холод
« Ответ #4 : 19 Мая 2014, 17:10:03 »

Тоже обратил внимание на то, что при остановках кондей имеет практически нулевую эффективность, в движении - все нормально.
аналогично.
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Stalker777

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 144
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2 LTZ 2014 г.в.
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +9/-0
Re: холод
« Ответ #5 : 19 Мая 2014, 17:27:12 »

Тоже обратил внимание на то, что при остановках кондей имеет практически нулевую эффективность, в движении - все нормально. У нас вообще есть вентилятор на радиаторе кондея? Что-то не помню...

Странно. У меня что в движении, что стоя в пробках кондей фигачит так, что даже форсунки в потолок направлять приходится. И это при том, что на климате стоит 24 градуса температура.
Записан
Если б я верил в бессмертие души, то полагал бы, что в рай попали очень многие знакомые мне собаки и очень немногие из знакомых мне людей.

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: холод
« Ответ #6 : 19 Мая 2014, 18:31:34 »

Странно. У меня что в движении, что стоя в пробках кондей фигачит так, что даже форсунки в потолок направлять приходится. И это при том, что на климате стоит 24 градуса температура.
А вот тут просьба не путать LT и LTZ.
У LTZ - типа двухзонный климат-контроль.
У LT - кондиционер.

Впрочем, обозвать можно как угодно, но смысл в том, что климатические установки у LT и LTZ отличаются. Даже по мануалу разница есть. Управление другое. Воздуховоды в крыше есть или нет у LT-сказать не берусь.
Но в свете последних сообщений, отличается, похоже, и реализация климат-систем в комплектациях.. . Причем существенно по факту.

Rjevskii

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Автомобиль: trailblazer - 2013- 2,8 Дизель - АКПП - LTZ
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +51/-0
Re: холод
« Ответ #7 : 19 Мая 2014, 21:22:33 »

Читаю данную ветку и думаю... Пробую...  Короче, у меня LTZ, климат морозит и в движении и при стоянии на месте, даже если долго! Сегодня при +32 в машине было прохладно и комфортно! По показаниям на климате стояло +24! Морозит и охлождает! С потолочных все тоже самое!
Записан
Я там! Я здесь! Я Везде! Я НИГДЕ!

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: холод
« Ответ #8 : 20 Мая 2014, 08:43:40 »

но смысл в том, что климатические установки у LT и LTZ отличаются.
...
Причем существенно по факту.
Существенно это чем? Объемом хладогента, радиатором, компрессором?..;) Если вы посмотрите конфигураторы по автомобилям допускающим свободный выбор комплектации, то заметите следующий порядок цен: Кондиционер +1000$; Климат (только к кондиционеру) +200$. Ну цены приблизительные, но порядок такой. Т.е. что я хочу сказать - климат от кондея отличается только блоком управления. Верхние воздуховоды и задний контур у LT имеются. Все дело в том, что имея кондей мы ленимся постоянно крутить ручки управления, особенно регулировку потоков, да и вентилятор, как правило в среднем положении, дабы не жужжал над ухом...;) А автоматике не лень, она щелкает постоянно режимами, сообразно датчикам...:)
Попробуйте просто выкрутить ручку управления потоками против часовой стрелки до конца и добавить оборотов вентилятору печки - сразу придется "воздуховоды в потолок выкручивать"...;) Да и с задним контуром поиграться можно.
Но, все ж , я заметил отсутствие включений вентилятора радиатора кондея. На предыдущей машине этот момент ощущался очень отчетливо, а тут не слышно совсем. Вот и возник вопрос - а есть ли он у нас вообще на дизелях? Визуально не помню. Кто-то постил фотки машины без переднего бампера, вентилятор в голове не отложился...Над о будет посмотреть внимательнее самому. А если это так(что совсем не правильно, особенно учитывая объем системы и наличие заднего контура), то полноценно охлаждаться радиатор будет только в движении, что я и наблюдаю...
Записан

AlikSklepov

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Автомобиль: TrailBlazer 2.8 AT LTZ
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Подольск,Московская область
  • Карма: +4/-0
Re: холод
« Ответ #9 : 20 Мая 2014, 09:35:05 »

 :'( что вчера что сегодня , горит снежинка ,ручка против часовой до конца и не хрена , на улице прохладнее чем в машине , надо ехать к ОД
Записан

Rjevskii

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Автомобиль: trailblazer - 2013- 2,8 Дизель - АКПП - LTZ
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +51/-0
Re: холод
« Ответ #10 : 20 Мая 2014, 09:37:12 »

:'( что вчера что сегодня , горит снежинка ,ручка против часовой до конца и не хрена , на улице прохладнее чем в машине , надо ехать к ОД
может, как тут уже писалось и доказывалось, кондей не заправлен?
Записан
Я там! Я здесь! Я Везде! Я НИГДЕ!

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: холод
« Ответ #11 : 20 Мая 2014, 09:37:29 »

ручка против часовой до конца и не хрена
Это я про LT комплектацию. У тебя же LTZ(судя по подписи), а значит климат...
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: холод
« Ответ #12 : 20 Мая 2014, 09:46:13 »

я заметил отсутствие включений вентилятора радиатора кондея. На предыдущей машине этот момент ощущался очень отчетливо, а тут не слышно совсем. Вот и возник вопрос - а есть ли он у нас вообще на дизелях?
Интересный вопрос про наличие вентилятора.
Вить, на нашей машинке, нынешней все таки помощнее движок. вот и не чувствуем включения кондиционера.
На прежней ,Санта Фе, пробовал разные режимы -при климате -никакой реакции , а вот при включении кондиционера - дизель , как бы "приседал".
А на нынешнем все таки 180 лошадок.
Но охлаждает все же хреново.
Записан


Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: холод
« Ответ #13 : 20 Мая 2014, 09:49:29 »

Вить, на нашей машинке, нынешней все таки помощнее движок. вот и не чувствуем включения кондиционера.
Это понятно, но и шума вентилятора не слышно даже снаружи...
Записан

AlikSklepov

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Автомобиль: TrailBlazer 2.8 AT LTZ
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Подольск,Московская область
  • Карма: +4/-0
Re: холод
« Ответ #14 : 20 Мая 2014, 10:10:10 »

климат не климат все равно кипяпок идет , и водица из под низа не сливается может трубочки забиты .А движок крутит и слышен как работает --это при включенном АВТО , еще открывал крышечку с белой головочкой ( нарисована Н ) , еще там стоит нипель , как на колесах  так от туда ни чего не идет  [phil_25]  значит не заправлен .......
Записан

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: холод
« Ответ #15 : 20 Мая 2014, 10:23:56 »

А движок крутит и слышен как работает
Чего крутит?... Вентилятор радиатора кондея - электрический, компрессор подключается тоже электрической муфтой. К крышечкам сам не лезь, ничего ты там не увидишь. Езжай к ОД или кондиционерщика м. Они к этим крышечкам подключатся и проверят давление в системе.
Записан

AlikSklepov

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Автомобиль: TrailBlazer 2.8 AT LTZ
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Подольск,Московская область
  • Карма: +4/-0
Re: холод
« Ответ #16 : 20 Мая 2014, 10:33:23 »

наш механик сказал что ремень крутит а так по большому надо к ОД
Записан

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: холод
« Ответ #17 : 20 Мая 2014, 10:48:06 »

наш механик сказал что ремень крутит
:), прикольный у вас механик...
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: холод
« Ответ #18 : 20 Мая 2014, 11:25:24 »

а так по большому надо к ОД
По большому надо в другое место всё же :)

А так краткий подитог пока:
1. На LTZ нет проблем с холодом ни стоя, ни в движении - морозит.
2. На LT наблюдается сложность с охлаждением, если машина стоит. Морозит только в движении.

В чем разница пока не ясно на 100%. Не думаю, что только в том, что климат меняет режимы для поддержания температуры автоматически, а кондей - нет.

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: холод
« Ответ #19 : 20 Мая 2014, 11:32:58 »

На LTZ нет проблем с холодом
У человека выше как раз LTZ.
Записан

AlikSklepov

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Автомобиль: TrailBlazer 2.8 AT LTZ
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Подольск,Московская область
  • Карма: +4/-0
Re: холод
« Ответ #20 : 20 Мая 2014, 11:39:32 »

 ;D ;D ;D ДА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО LTZZZZZZZZZZZZZ ZZZZZZ
Записан

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: холод
« Ответ #21 : 20 Мая 2014, 11:56:10 »

Сейчас нахожусь у ОД по причине стука слева. Покатались со старшим мастером, что бы он сам услышал стук. Заодно задал ему вопрос по кондиционеру. Он подтвердил, что в движении прокачка воздуха больше, соответственно охлаждение хладагента лучше и КПД кондиционера выше.


Отправлено с iPhone через Tapatalk
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: холод
« Ответ #22 : 20 Мая 2014, 12:00:00 »

в движении прокачка воздуха больше, соответственно охлаждение хладагента лучше
Это понятно, есть ли "прокачка" на стоящей машине? Т.е. есть ли вентилятор и работает ли он, вот это лучше выясни пока в сервисе...
Записан

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: холод
« Ответ #23 : 20 Мая 2014, 12:04:42 »

Тоже задавал этот вопрос. Ответ: конечно вентилятор есть, как же без него. На вопрос почему его не слышно, мастер ответил " так это ж хорошо )))"


Отправлено с iPhone через Tapatalk
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Мелкий

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 549
  • Автомобиль: Smart Fortwo, 2008, 451, 1l/Passion, Chevrolet Trailblazer, 2.8 TD LTZ, 2013, black sapphire.
  • Имя: Евгений
  • Ничто не истинно, всё дозволено
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Колпино
  • Карма: +32/-0
Re: холод
« Ответ #24 : 20 Мая 2014, 12:06:42 »

Не знаю, сегодня вон с утра +24, щас ещё жарчее, 3 минуты на 18 и всё, кручу вправо, зябко. Холодит, будь здоров, не простынь!
А по сабжу, надо к ОД. Мой через 10 мин ссытся под низом так, что хоть руки подставляй.
Записан

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: холод
« Ответ #25 : 20 Мая 2014, 12:10:57 »

Ответ: конечно вентилятор есть, как же без него
Пусть ткнет пальцем, я что-то не нахожу на схемах...:( Постараюсь глянуть в обед вживую...
Записан

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: холод
« Ответ #26 : 20 Мая 2014, 12:16:13 »


Ответ: конечно вентилятор есть, как же без него
Пусть ткнет пальцем, я что-то не нахожу на схемах...:( Постараюсь глянуть в обед вживую...

Я не в ремзоне. Если получится, то спрошу еще раз.


Отправлено с iPhone через Tapatalk
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Re: холод
« Ответ #27 : 20 Мая 2014, 15:44:19 »

У моего авто при включении климата включается основной вентилятор. И вообще у наших авто один вентилятор другого нет.

Записан

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: холод
« Ответ #28 : 20 Мая 2014, 15:48:04 »

И вообще у наших авто один вентилятор другого нет.
Вот и я о том же... А у всех нормальных машин на кондей(радиатор кондея) стоит отдельный/дополнительный электровентилят ор. Основной вентилятор с кондеем никак не связан. Отсюда и проблемы с охлаждением на стоянках/в пробках...
Записан

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: холод
« Ответ #29 : 20 Мая 2014, 15:51:05 »

при включении климата включается основной вентилятор
Он не может никак включаться и выключаться, тем более от климата. Он ведь постоянно от движка через приводной ремень крутится. А вискомуфта(во всяком случае так должно быть у внедорожника) отключается при увеличении нагрузки на лопасти вентилятора(при прохождении водных преград).
Записан