Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Посторонний звук при переключении АКПП со 2 на 3 в режим  (Прочитано 18330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GreyIce

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0

Приветствую, коллеги!
Обратил внимание на звук типа "пи-и-иу" и небольшой рывок при переключении со 2 на 3 передачу АКПП при интенсивном разгоне  (в режиме "Драйв", т.е. "D" на селекторе).
Звук негромкий, слышно только при выключенной музыке. Звук и переключение сопровождается небольшим рывком. На остальных передачах такого не замечено.
При плавном разгоне тоже такого нет.
У кого-нибудь похожее встречалось?
Записан
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Обратил внимание на звук типа "пи-и-иу" и небольшой рывок при переключении со 2 на 3 передачу АКПП при интенсивном разгоне 
К ОД, может уровень масла не достаточный.
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0

Обратил внимание на звук типа "пи-и-иу" и небольшой рывок при переключении со 2 на 3 передачу АКПП при интенсивном разгоне 
К ОД, может уровень масла не достаточный.
Ну в АКПП, то нужно самому регулярно проверять уровень масла, это не так уж и трудно, щуп под капотом торчит. Да и, как мне кажется, если коробка выйдет из строя из-за недостаточного уровня масла, то это не будет гарантийным случаем.
Записан

GreyIce

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0

Уровень масла в порядке и на холодную и на горячую.
Записан
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Nikola

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: Trail blazer 2 LTZ 2.8
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Chelyabinsk
  • Карма: +11/-0

У меня имено на третьей есть посторонний звук похожий больше на рокот, при отпускании газа пропадает уровень чуть выше нормы.
Записан

GreyIce

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0

Ездил на отзывную, заодно пожаловался на посторонний звук. Как это обычно и бывает, звук при езде с инженером, хоть ты тресни, не воспроизводился ни на каких режимах. Сканер тоже ничего не показал. Продолжаю наблюдения.
Записан
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 721
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0

Интересная штука, у меня проявился странный эффект, после переключения со 2-й на 3-ю, при интенсивном разгоне, где-то через пару секунд после переключения, происходит падение оборотов двигателя при нажатой педали акселератора, а потом двигатель опять раскручивается, понятно что лучше обратится в сервис, но может у кого то тоже проявлялся такой эффект.
Записан

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0

Небольшой "провал" есть у всех. Насколько я понял это особенность, когда турбина подключается и начинает раскрутку, где-то в районе 1800-2000 оборотов. Это особенность этой коробки, т.н. турбопровал.
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

Подозреваю, что речь идет о "провале" на скорости примерно 50 км/ч. Есть мнение, что этот провал сделан осознанно (городской режим в населенных пунктах).

Если верно помню, 50 км/ч даже на спидометре отмечено специально.

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 721
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0

Подозреваю, что речь идет о "провале" на скорости примерно 50 км/ч
Где то так.
Есть мнение, что этот провал сделан осознанно (городской режим в населенных пунктах).
Возможно конечно, только мне этот режим не нравится )))
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

Где-то уже упоминали на форуме про это дело. Типа чтоб не гоняли в населенных пунктах так сделано... Говорили, что на амеровских авто такая фича распространена.
Так что это не недостаток, а так задумано.
А вот нравится или нет - это другой момент... Вообще, думаю что этот "провал" можно убрать путем перепрошивки мозга. Но подробнее пусть прошивальщики скажут - есть на форуме тема специальная про прошивку ТБ-2.

Renegade

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4668
  • Автомобиль: Escalade
  • Имя: Не помню
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +229/-27

у меня вот тоже есть так называемая турбо яма....перед вкл второй турбины разгон замедляется.... .....потом вторая турбина подхватывает и опять погнал.......эт о нормально...... .так что я не стал бы ничего шить..........
Записан
Бывают такие решения..... после принятия которых..... тараканы в голове аплодируют стоя!

Богу верю.... за остальными слежу

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

у меня вот тоже есть так называемая турбо яма....перед вкл второй турбины разгон замедляется.... .....потом вторая турбина подхватывает и опять погнал.......эт о нормально...... .так что я не стал бы ничего шить..........
А откуда взялась вторая турбина???
Записан

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0

А откуда взялась вторая турбина???

Да я так подозреваю - у него машин не той системы ;) :D, так что особо не переживай, насчет второй турбины. А по поводу амеровских авто и специально - не знаю. У меня на Калибре была клинно-ременная коробка типтроник. На ней вообще не было ни ступенек, ну турбоям, т.е. как на скутере - плавно и без зазубрин. А уж более амеровскую машину еще поискать надо (произ-во Северной Каролины). Так что Леш, не все амеры этого правила придерживаются. :)
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

Так я и не говорил вроде, что прям все машины подвержены такому, я упомянул, что это явление вроде как распространено.
А что касается турбоямы - это явление характерно вообще для многих авто турбированных. Но вот что-что, а ШТБ-2 на это пожаловаться не может (обозначенную выше турбояму считаю искусственной). Инженеры постарались настроить двигун и АКПП должным образом и у них получилось.

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Всему своё время.
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +17/-0

Да ладно, у нас считай турбо-ямы то и нет, вы бы на МПСе прокатились, вот там да! 
Записан
Если риск не обоснован, значит это авантюра.

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 721
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0

вы бы на МПСе прокатились, вот там да! 
Мы прокатились, поэтому теперь катаемся на Трэйле ))), а некоторые мелочи, можно пережить.
Записан

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Всему своё время.
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +17/-0

а некоторые мелочи, можно пережить.
Вы, про какие мелочи? Я на трейле их для себя не вижу. Меня всё устраивает.
Записан
Если риск не обоснован, значит это авантюра.

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 721
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0

Вы, про какие мелочи?
при интенсивном разгоне, где-то через пару секунд после переключения, происходит падение оборотов двигателя при нажатой педали акселератора, а потом двигатель опять раскручивается
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

Тут могла бы помочь МКПП. А так - раз автомат, то и куда деться? Да и не критичный (по мне) это момент ни разу.

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 721
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0

Тут могла бы помочь МКПП. А так - раз автомат, то и куда деться? Да и не критичный (по мне) это момент ни разу.
Если это проблема прошивки, то её апгрейд решит этот вопрос. Попозже поглядим.
Записан

Eugene_LT

  • Гость
  • Карма: +/-

Приветствую, коллеги!
Обратил внимание на звук типа "пи-и-иу" и небольшой рывок при переключении со 2 на 3 передачу АКПП при интенсивном разгоне  (в режиме "Драйв", т.е. "D" на селекторе).
Звук негромкий, слышно только при выключенной музыке. Звук и переключение сопровождается небольшим рывком. На остальных передачах такого не замечено.
При плавном разгоне тоже такого нет.
У кого-нибудь похожее встречалось?
Чем закончилась то история с посторонним звуком и рывком со 2-й на 3-ю?
Аналогичные симптомы появились.
Записан

GreyIce

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0

Ничем, пока продолжаю наблюдение. Дилер, естественно, говорит, что "...усе у порядке, шеф".
Записан
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

GreyIce

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0

В рамках ТО-2 настоял на более тщательной проверке уровня масла в АКПП. В итоге уровень оказался на горячую на 4...5 мм выше разрешенной зоны. Со слов мастеров это действительно может приводить к таким симптомам (рывки, пробуксовка при переключении), особенно летом, когда жарко и уровень еще больше повышается (сейчас с похолоданием действительно все прошло).
С горем пополам откачали как сумели (с трубки, идущей к радиатору) грамм 300 декстрона, вроде как (!) стало в норме, но уже все устали и проверяли "примерно на горячую".
Летом посмотрю на поведение, если симптом останется, то понятно, что делать дальше. Но уже не в этом сервисе.
Записан
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 721
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0

грамм 300 декстрона
Я из своей коробки 2,5 литра откачал лишнего, и ещё многовато по щупу..... так сказать - привет от шушаро-сборщиков, видимо им тяжело понять как машина может ездить на 1,5 литрах масла.
Записан

d.i.m.o.n.

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2014 г.
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

У меня не хватало, пришлось доливать
Записан

AlexAR

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Автомобиль: TrailBlazer II, 2.8TD, AT, LT+
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +5/-0

грамм 300 декстрона
Я из своей коробки 2,5 литра откачал лишнего, и ещё многовато по щупу..... так сказать - привет от шушаро-сборщиков, видимо им тяжело понять как машина может ездить на 1,5 литрах масла.
У меня не хватало, пришлось доливать
В поведении машины что то поменялось после долива/слива излишков масла с АКПП? Помнится у нас один клубень экспериментиров ал с уровнем масла в коробке, и говорил, что при уменьшении уровня масла АКПП веселее переключается и авто меньше тупит! Что скажите?!
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

экспериментиров ал с уровнем масла в коробке,
Боком выйдет, однозначно.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

В поведении машины что то поменялось после долива/слива излишков масла с АКПП?
Когда менял сервисмэн по щупу четко вымерял, сколько долить в граммах, незнаю как сейчас ситуация, ну раз не течет и выше 66 не греется, то думаю все ок. Переключается плавнее. Даже на промерзшую.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

AlexAR

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Автомобиль: TrailBlazer II, 2.8TD, AT, LT+
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +5/-0

Это понятно! После смены масла, что двигатель, что АКПП будет работать мягче. Вопрос к клубням в том, действительно ли уровень масла в АКПП влияет на динамику и скорострельност ь коробки.
Записан