Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Натяжитель ремня привода навесных агрегатов  (Прочитано 474158 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mescalero

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Натяжитель ремня привода навесных агрегатов
« Ответ #1350 : 23 Сентября 2018, 17:01:37 »

Натяжитель нового образца. Пробег 18600км. Смещение оси подвижной части, наклон ролика, сползание ремня. После сползания ремня распрямившийся натяжитель сломал сам себя.

Скажи пожалуйста католожный номер, нового образца.

24585348
Записан

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0
Re: Натяжитель ремня привода навесных агрегатов
« Ответ #1351 : 23 Сентября 2018, 17:43:34 »

24585348
Нормально. Продают их в среднем по 6200 р , и всего 18000 км.
Уж не знаю сколько мой проходит Engi EG-90449 за 2800.
Хотя нужно считать не км, а мотор часы. Порою больше стоишь, чем едешь.
Записан

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0
Re: Натяжитель ремня привода навесных агрегатов
« Ответ #1352 : 24 Сентября 2018, 07:51:13 »

Старый то по 50 тыс ходил. На 50 тыс. по гарантии меняли в 16 году, уже 102 тыс. - пока живой. Но муфта генератора правильная стоит.
Записан

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0
Re: Натяжитель ремня привода навесных агрегатов
« Ответ #1353 : 24 Сентября 2018, 09:05:44 »

Старый то по 50 тыс ходил. На 50 тыс. по гарантии меняли в 16 году, уже 102 тыс. - пока живой. Но муфта генератора правильная стоит.
Я на старом за 4 года 40000 откатал, правда больше по пробкам.
Записан

Bolshoi

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LT 2014
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Киров, Кировская обл.
  • Карма: +0/-0
Re: Натяжитель ремня привода навесных агрегатов
« Ответ #1354 : 31 Октября 2018, 09:22:34 »

 Парни! А что если вновь замутить коллективный закуп натяжителя? Ессесенно с благодарностью организатору! ::)
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Натяжитель ремня привода навесных агрегатов
« Ответ #1355 : 31 Октября 2018, 12:38:36 »

Парни! А что если вновь замутить коллективный закуп натяжителя? Ессесенно с благодарностью организатору! ::)
Это надо ждать когда акция будет
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Натяжитель ремня привода навесных агрегатов
« Ответ #1356 : 31 Октября 2018, 12:39:27 »

Натяжитель нового образца. Пробег 18600км. Смещение оси подвижной части, наклон ролика, сползание ремня. После сползания ремня распрямившийся натяжитель сломал сам себя.






Охренеть, вот тебе и модернизация
Записан

Zolot

  • Модератор Этого Раздела
  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Автомобиль: TB LTZ 2013; kawasaki ER-6f 2016; 500H
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва. СВАО, ВДНХ
  • Карма: +7/-1
Re: Натяжитель ремня привода навесных агрегатов
« Ответ #1357 : 31 Октября 2018, 14:37:46 »

Натяжитель нового образца. Пробег 18600км. Смещение оси подвижной части, наклон ролика, сползание ремня. После сползания ремня распрямившийся натяжитель сломал сам себя.

Артём, а муфта генератора с обратным ходом?
Записан
всем бобра!

Правила форума

Mescalero

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Натяжитель ремня привода навесных агрегатов
« Ответ #1358 : 31 Октября 2018, 15:43:08 »

Натяжитель нового образца. Пробег 18600км. Смещение оси подвижной части, наклон ролика, сползание ремня. После сползания ремня распрямившийся натяжитель сломал сам себя.

Артём, а муфта генератора с обратным ходом?

INA 6510.
Записан

Устьяк

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 71
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 404
  • Автомобиль: ШТБ2 LT
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +7/-0
Re: Натяжитель ремня привода навесных агрегатов
« Ответ #1359 : 31 Октября 2018, 16:25:19 »

Парни! А что если вновь замутить коллективный закуп натяжителя? Ессесенно с благодарностью организатору! ::)
Это надо ждать когда акция будет
ждем.
Записан
Колея эта – только моя! Выбирайтесь своей колеёй (В. Высоцкий)

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Натяжитель ремня привода навесных агрегатов
« Ответ #1360 : 31 Октября 2018, 20:11:33 »

Натяжитель нового образца. Пробег 18600км. Смещение оси подвижной части, наклон ролика, сползание ремня. После сползания ремня распрямившийся натяжитель сломал сам себя.

Артём, а муфта генератора с обратным ходом?

INA 6510.
В этом может быть косяк

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Mescalero

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Натяжитель ремня привода навесных агрегатов
« Ответ #1361 : 31 Октября 2018, 22:26:04 »

В этом может быть косяк
Может быть, а может нет... :) С родной муфтой у меня помер родной натяжитель, потом нятяжитель от chevy.ru, а этот "модернизированн ый" прошел с ней тысяч 10км. и потом умерла сама муфта... Кто, кого здесь "убивает", тот еще вопрос. :)
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0

В этом может быть косяк
Может быть, а может нет... :) С родной муфтой у меня помер родной натяжитель, потом нятяжитель от chevy.ru, а этот "модернизированн ый" прошел с ней тысяч 10км. и потом умерла сама муфта... Кто, кого здесь "убивает", тот еще вопрос. :)
Когда автомобиль используется по прямому назначению, т.е. ездит вне дорог по грязи, то натяжитель быстрее умирает из-за грязи и воды, которая в избытке в подкапотном пространстве. Так что не надо сравнивать Артёма и подавляющее большинство других владельцев.
У меня тоже натяжитель ремня был почти расходник :) за 75 тыс.км 3 раза я лично менял и 1 раз дилер (почти новый, с пробегом в 600 км заменил по гарантии... там смешная история была)

iVanSh

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
  • Карма: +2/-0

за 75 тыс.км 3 раза я лично менял и 1 раз дилер
А потом я купил твою машину с новым натяжителем в багажнике и на 76000 ещё разок поменял ))
Записан

Uran

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Автомобиль: Трайблейзер ЛТЗ 2013
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Натяжитель ремня привода навесных агрегатов
« Ответ #1364 : 10 Декабря 2018, 12:34:27 »

Всем привет!
На 52 тысячах заклинил натяжитель.
Купили сначала фотоновский от камминса...
Сделали все по инструкции...
https://www.drive2.ru/l/454598031380054054/
Но девайс умер через 5 км пути...
Движок разогрелся??? И внутри расплавилась пластмасса... :(
Пришлось купить "натуральный", но не оригинал...

Вот как то так... ;)



Записан
"Рыба не курица, каждый день не клюет":)

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Натяжитель ремня привода навесных агрегатов
« Ответ #1365 : 10 Декабря 2018, 12:54:13 »

Всем привет!
На 52 тысячах заклинил натяжитель.
Купили сначала фотоновский от камминса...
Сделали все по инструкции...
https://www.drive2.ru/l/454598031380054054/
Но девайс умер через 5 км пути...
Движок разогрелся??? И внутри расплавилась пластмасса... :(
Пришлось купить "натуральный", но не оригинал...

Вот как то так... ;)




Всем привет!
На 52 тысячах заклинил натяжитель.
Купили сначала фотоновский от камминса...
Сделали все по инструкции...
https://www.drive2.ru/l/454598031380054054/
Но девайс умер через 5 км пути...
Движок разогрелся??? И внутри расплавилась пластмасса... :(
Пришлось купить "натуральный", но не оригинал...

Вот как то так... ;)




А номер неоригинала есть?
Записан

Uran

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Автомобиль: Трайблейзер ЛТЗ 2013
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Натяжитель ремня привода навесных агрегатов
« Ответ #1366 : 10 Декабря 2018, 14:44:05 »

Цитировать (выделенное)
А номер неоригинала есть?
В Кунцево хапнули что было... номер не записал :-[
И коробку не сохранил... так был на китай зол :(
Записан
"Рыба не курица, каждый день не клюет":)

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Натяжитель ремня привода навесных агрегатов
« Ответ #1367 : 10 Декабря 2018, 15:05:57 »

Цитировать (выделенное)
А номер неоригинала есть?
В Кунцево хапнули что было... номер не записал :-[
И коробку не сохранил... так был на китай зол :(
Ясно, давай к нам в вацап  заходи
Записан

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2
Re: Натяжитель ремня привода навесных агрегатов
« Ответ #1368 : 10 Декабря 2018, 17:36:54 »

Я думал говнее нашего оригинала не бывает. А вот же. Бывает. Продолжаю ездить на самопале. ТТТ пока все ровно.
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

gcb

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 216
  • Автомобиль: Ил-2, АМ-38Ф
  • Карма: +3/-0

Новый тоже дохнет. Может не так быстро, как старый, но стабильно. У меня где-то на год хватило.
Записан

Melekhoff

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 530
  • Автомобиль: TrialBlazer 2014 LTZ Black 2,8 diesel
  • Имя: Дмитрий Мелехов
  • Местоположение: Деревня в Замкадье
  • Карма: +22/-0

Натяжитель нового образца. Пробег 18600км. Смещение оси подвижной части, наклон ролика, сползание ремня. После сползания ремня распрямившийся натяжитель сломал сам себя.

Нового образца это GM?
Сегодня поменял третий натяжной ролик и поставил купленный когда-то на колхозе Engi (номер на коробке стерся).
Мне дважды меняли по гарантии в Дженсере, последний ролик проходил тысяч 70. Видимо его несколько поторопили скончаться при отжатии, когда меняли обгонную муфту генератора. Сильный люфт ролика, а самое главное-смещение оси механизма натяжителя. 
Мастера говорят, что к примеру на форде транзит подобные проблемы-натяжители меняют чуть ли не на каждом ТО.
Вопрос тем, кто ставил с первого колхоза: уважаемые соклубники, как долго ходит Engi и стоит ли уже запасаться NNP в chevy.ru?
Записан


"Мама, мы все тяжело больны.
Мама, я знаю, мы все сошли с ума" В. Цой

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

Engi и стоит ли уже запасаться NNP в chevy.ru
Это одно и тоже, встречал пробеги 24, 32 тысячи без нареканий
у кого дох раньше, я так понял вопрос в климате, на юге ходит дольше, кто в грязь окунает в разы меньше.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Vasily

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2014
  • Карма: +0/-0

А Pullmann 42850265 никто ещё не ставил? Вроде и контора нормальная и цена хороша.
ставил себе, отбежал около 4000, засвистел. Предыдущий родной gm пробежал около 25 после замены родного
Записан

Vasily

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2014
  • Карма: +0/-0

Заказал себе такой на eBay за 4600р  хочу посмотреть лучше стало или нет.
Сергей, не поделишься информацией - как в итоге такая замена - сколько прошел уже на нем? собираюсь заказать, хочу понять, стоит его брать или нет.
Записан

Niktss

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 868
  • Автомобиль: Trailblazer II 2,8 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +40/-0

Заказал себе такой на eBay за 4600р  хочу посмотреть лучше стало или нет.
Сергей, не поделишься информацией - как в итоге такая замена - сколько прошел уже на нем? собираюсь заказать, хочу понять, стоит его брать или нет.
Пока так и не ставил. Ещё работает NNP. Уже кстати прошёл с ним тысяч 50, не меньше.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Bolshoi

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LT 2014
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Киров, Кировская обл.
  • Карма: +0/-0

Заказал себе такой на eBay за 4600р  хочу посмотреть лучше стало или нет
Вчера тоже заказал на ебэй, 5300 получилось. Ждемс!
Записан

Bolshoi

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LT 2014
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Киров, Кировская обл.
  • Карма: +0/-0

Ещё работает NNP. Уже кстати прошёл с ним тысяч 50, не меньше.
Стоит натяжитель,который заказывали всем колхозом. Бывает подсвистывает при включенном кондее и на полном выкруте руля, под нагрузкой.
Записан

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0

Стоит натяжитель,который заказывали всем колхозом. Бывает подсвистывает при включенном кондее и на полном выкруте руля, под нагрузкой.
Общеколхозный поменял через неделю т.к. начал тоже подсвистывать при крайних положениях руля при включённом кондее, взамен поставил NNP и уже около 40-ка тысяч всё гуд.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0

Так общеколхозный тоже был натяжитель NNP  ;) у них же закупались, просто со скидкой

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0

Так общеколхозный тоже был натяжитель NNP   у них же закупались, просто со скидкой
Сообщить модератору     Записан
Не согласен. У меня даже упаковка разная и внешние отличия есть. NNP я заказывал на shevy.ru и от того с общей закупки отличается, может зависит от даты поставки и возможно были внесены конструктивные изменения.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).