Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Натяжитель ремня привода навесных агрегатов  (Прочитано 474443 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

И
Это догреватель.
Если быть точнее, то это насос дополнительного отопления в задней части салона.
Вот как его снять:

И как он его греет?салон в смысле
Сзади только кондиционер
Это догреватель ож при низких температурах

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0

Я так понял, что можно поставить короткий ремень, исключив этот шкив совсем, но маркировки ремня нужной длины нигде не нашёл.
Длину ремня в принципе можно замерить натянув на шкивы какую нибудь нерастяжимую ленту или веревку, обойдя муфту. Если это получиться - можно подобрать ремень по артикулу 6PK _ _ _ _ , где _ _ _ _ это будет длина ремня в миллиметрах, 6PK - латинские, 6 клиньев поликлиновой. Наш родной 6PK2824. Ближайший по совпадению ремень с новыми цифрами искать ... это в теории, а так это возня, и времени возможно убьешь больше чем отремонтировать муфту...
« Последнее редактирование: 12 Июля 2018, 14:21:43 от Рыбак »
Записан

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0

И как он его греет?салон в смысле
Сзади только кондиционер
Это догреватель ож при низких температурах
Паша, как написано в книге, так я его и назвал. А как он работает, пока не ясно. Смотри сам (как говорится:" Найди одно отличие".)

 Получается, что вместо насоса ставится ролик и вешается штатный ремень.
Записан
Удачи!

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0

Все, разобрался в этой приблуде. Этот насос связан с эл.двигателем, который стоит за обшивкой задней правой арки, там же стоит резистор эл.двигателя и от них идет воздуховод на третий ряд сидений (в потолке). А без насоса, двигатели делают для Колорадо (у него нет третьего ряда). ???
Записан
Удачи!

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0

Все, разобрался в этой приблуде. Этот насос связан с эл.двигателем, который стоит за обшивкой задней правой арки, там же стоит резистор эл.двигателя и от них идет воздуховод на третий ряд сидений (в потолке). А без насоса, двигатели делают для Колорадо (у него нет третьего ряда). ???
в книге как то криво написано. шланги из вязкоподогреват еля заходят в общий контур ож. он срабатывает при минусовой погоде. к заднему ряду и воздуховоду в потолке ни как не завязан. колорады работают без него. просто шкив.- климат теплый. у нас без него зимой долго греться будет.
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

iVanSh

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
  • Карма: +2/-0

А как он работает, пока не ясно.
Я тоже разобрался в этой приблуде. paruya верно пишет, эта штука присоединяется к термостату и рядом с радиатором отопителя, нужна для машин для холодного климата, просто чтобы двигатель быстрее грелся и обычная печка быстрее начинала греть. На TLC такой же стоит. Называется везде по разному, в английских руководствах – auxiliary heater – дополнительный нагреватель (никакой не отопитель). С ремнём решил всё-таки попробовать, измерил двумя способами и заказал 3 ремня с шагом 10 мм по длине, не подойдут – верну, если подойдёт какой-то отпишусь. А с коротким ремнем можно будет и муфту этого догревателя ездить чинить. Спасибо за инфу всем.
Записан

iVanSh

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
  • Карма: +2/-0

Таак, хоть и припозднился, но отписываюсь, чтобы знали и чтобы поиск работал: короткий ремень в обход догревателя ОЖ – 6PK2475
Записан

Bolshoi

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LT 2014
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Киров, Кировская обл.
  • Карма: +0/-0

короткий ремень в обход догревателя ОЖ
Просто исключаем из схемы догреватель или нужно колхозить какой-то паразитный ролик как на втором рисунке? И если просто исключаем,то корректно ли работает ролик-натяжитель?
Записан

iVanSh

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
  • Карма: +2/-0

Да, просто исключаем из схемы догреватель, поэтому и ремень короче получился. Колхозить ничего не надо, ремню ничего не мешает, натяжитель работает. Кстати, погрешности измерения так наложились, что не вставая со стула, на компе. измеряя длину кривой ремня по картинке высокого разрешения я получил, что новый короткий ремень должен быть в 1,1415 меньше оригинала, что и даёт 2475 мм )

Записан

Bolshoi

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LT 2014
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Киров, Кировская обл.
  • Карма: +0/-0

 Спасибо ! Плюсанул [good]! А не рассматривали вариант -вместо догревателя внедрить натяжитель как на старых отечественных авто(на генераторе)? Была бы ваще песня ни тебе догревателя,ни проблемного натяжителя, ну и муфту вентилятора в топку (ее уже меняют на вентиляторы от Шнивы )!!!
Записан

iVanSh

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
  • Карма: +2/-0

вместо догревателя внедрить натяжитель как на старых отечественных авто
Не рассматривал – считаю, что догреватель нужен. Но зимой. А короткий ремень даёт мне машину на ходу сейчас, летом. До морозов планирую с догревателем (или его муфтой/шкивом/подшипником) разобраться и починиться.
Записан

Bolshoi

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LT 2014
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Киров, Кировская обл.
  • Карма: +0/-0

Все понял,спасибо!
Записан

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0

Спасибо ! Плюсанул ! А не рассматривали вариант -вместо догревателя внедрить натяжитель как на старых отечественных авто(на генераторе)? Была бы ваще песня ни тебе догревателя,ни проблемного натяжителя, ну и муфту вентилятора в топку (ее уже меняют на вентиляторы от Шнивы )!!!
Тогда нужно внедрить датчик управления вентиляторами по температуре и увязать с проводкой климатконтроля для корректной работы последнего.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Bolshoi

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LT 2014
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Киров, Кировская обл.
  • Карма: +0/-0

Тогда нужно внедрить датчик управления вентиляторами по температуре и увязать с проводкой климатконтроля для корректной работы последнего.
Датчик внедрен от КАМАЗа ,вроде,про климат не знаю,может там LT.       Ролик на ютуб   
« Последнее редактирование: 19 Июля 2018, 09:15:48 от Bolshoi »
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-

Предлагаю выдвинуть на Нобелевскую премию!!! ;) [clapping] [good]
Кому +сик ставить?
Записан

Bolshoi

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LT 2014
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Киров, Кировская обл.
  • Карма: +0/-0

Кому +сик ставить?
Кому? - не знаю. Наткнулся на этот ролик практически случайно,видимо ЧЕЛ не форумчанин,т.к. видео отчет только на ютубе,а на клубном и драйвовском форуме его нет.
Записан

baz

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Автомобиль: ШТБ-2 LTZ 2,8
  • Имя: Алекс
  • Местоположение: Пробянинск
  • Карма: +9/-0

Тогда нужно внедрить датчик управления вентиляторами по температуре и увязать с проводкой климатконтроля для корректной работы последнего.
Датчик внедрен от КАМАЗа ,вроде,про климат не знаю,может там LT.         
Про климат не ясно, но даже если LT, кондей то все равно есть и при включении компрессора карлсон должен сразу включаться. Пока не очевидная переделка...вис ко не особо ломучая...
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Кому +сик ставить?
Кому? - не знаю. Наткнулся на этот ролик практически случайно,видимо ЧЕЛ не форумчанин,т.к. видео отчет только на ютубе,а на клубном и драйвовском форуме его нет.
Ну ну, один уже приехал из Сербии с электровентилят ором, на эвакуаторе, без мотора.
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-

Кому +сик ставить?
Кому? - не знаю. Наткнулся на этот ролик практически случайно,видимо ЧЕЛ не форумчанин,т.к. видео отчет только на ютубе,а на клубном и драйвовском форуме его нет.
Ну ну, один уже приехал из Сербии с электровентилят ором, на эвакуаторе, без мотора.
Ну там же совсем другое было...Там расхерачило всё сначала этим вентилятором... А здесь весьма разумный способ избавиться от этой вискомуфты грёбаной...
Наверное не стоит путать божий дар с яишницей...
Опыт эксплуатации покажет, как вся эта переделка будет работать...Кто знает,может статься,что и мы перейдём на этот опытно-экспериментальный способ...
Записан

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0

Спасибо ! Плюсанул [good]! А не рассматривали вариант -вместо догревателя внедрить натяжитель как на старых отечественных авто(на генераторе)? Была бы ваще песня ни тебе догревателя,ни проблемного натяжителя, ну и муфту вентилятора в топку (ее уже меняют на вентиляторы от Шнивы )!!!
зимой холодно без него будет, замучаетесь ждать пока стекла оттают, если только на юге живете
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

работать...Кто знает,может статься,что и мы перейдём на этот опытно-экспериментальный способ...
Ну колхоз дело добровольное, а так все эти детали гарантированно ходят по 200 тыщ,  ну если не мешать машине, и не лазить по уши по грязи
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

работать...Кто знает,может статься,что и мы перейдём на этот опытно-экспериментальный способ...
Ну колхоз дело добровольное, а так все эти детали гарантированно ходят по 200 тыщ,  ну если не мешать машине, и не лазить по уши по грязи
Нет уж, пусчай.делают.
Мне интересно кто с этим заморочится.

Одно дело нива или уаз.где это откатанно лет 25 как, мясорубку меняют на карлсона.
А тут машина дороже, быть первопроходцем дорого.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2
Re: Натяжитель ремня привода навесных агрегатов
« Ответ #1342 : 03 Сентября 2018, 12:21:31 »

Ежели кто будет менять натяжитель, плиз убитый не выкидывать а отдать мне за пиво  ;) ;) ;)
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Натяжитель ремня привода навесных агрегатов
« Ответ #1343 : 03 Сентября 2018, 18:38:06 »

Ежели кто будет менять натяжитель, плиз убитый не выкидывать а отдать мне за пиво  ;) ;) ;)
За ряженку отдам
Приезжай, или через Сергея Рукодельного

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2
Re: Натяжитель ремня привода навесных агрегатов
« Ответ #1344 : 03 Сентября 2018, 20:31:11 »

Ежели кто будет менять натяжитель, плиз убитый не выкидывать а отдать мне за пиво  ;) ;) ;)
За ряженку отдам
Приезжай, или через Сергея Рукодельного

Отправлено с моего m2 через Tapatalk


Ежели кто будет менять натяжитель, плиз убитый не выкидывать а отдать мне за пиво  ;) ;) ;)
За ряженку отдам
Приезжай, или через Сергея Рукодельного

Отправлено с моего m2 через Tapatalk



В личку.
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

d.i.m.o.n.

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2014 г.
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Натяжитель ремня привода навесных агрегатов
« Ответ #1345 : 08 Сентября 2018, 16:40:39 »

А Pullmann 42850265 никто ещё не ставил? Вроде и контора нормальная и цена хороша.



Сегодня такой поставил. Под сам ролик подложил шайбу 2-3 мм. Брал за 2650 руб. Время покажет.
Записан

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0
Re: Натяжитель ремня привода навесных агрегатов
« Ответ #1346 : 08 Сентября 2018, 17:13:52 »

Не могу выбить втулку со старого натяжителя, что б его разобрать.
Записан

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2
Re: Натяжитель ремня привода навесных агрегатов
« Ответ #1347 : 08 Сентября 2018, 17:39:36 »

Не могу выбить втулку со старого натяжителя, что б его разобрать.
внешрий диаметр втулки 16,5, нужен стержень 15 - 16мм.
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Mescalero

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Натяжитель ремня привода навесных агрегатов
« Ответ #1348 : 23 Сентября 2018, 12:54:57 »

Натяжитель нового образца. Пробег 18600км. Смещение оси подвижной части, наклон ролика, сползание ремня. После сползания ремня распрямившийся натяжитель сломал сам себя.





« Последнее редактирование: 22 Ноября 2018, 12:58:25 от Mescalero »
Записан

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0
Re: Натяжитель ремня привода навесных агрегатов
« Ответ #1349 : 23 Сентября 2018, 16:12:34 »

Натяжитель нового образца. Пробег 18600км. Смещение оси подвижной части, наклон ролика, сползание ремня. После сползания ремня распрямившийся натяжитель сломал сам себя.

Скажи пожалуйста католожный номер, нового образца.
Записан