Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Натяжитель ремня привода навесных агрегатов  (Прочитано 145556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zasada

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Автомобиль: Trailblazer2
  • Имя: игорь
  • Местоположение: г. Кировск Мурманская обл.
  • Карма: +0/-0

Родной проходил где-то около 40-50 т.км. и был отдан кулибиным на допиливание. Ни результата, ни натяжителя. Дальше ставил канадский - продержался около 20 т.км.
Записан

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 708
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Всему своё время.
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +17/-0

Какие еще жалобы по машине, Алексей?
Да нет жалоб. На прошлой неделе сделал ТО. Всё сухо, крепко и надёжно. А! Ну кондей, нужна диагностика. Пока денег на это не заработал. :D
Записан
Если риск не обоснован, значит это авантюра.

Scooter

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Автомобиль: Штб2 2013
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Народ! а кто знает  где купить оригинальный натяжитель (чтобы он был в наличие ) тыщ за 7-8??
« Последнее редактирование: 14 Май 2018, 12:08:05 от Scooter »
Записан

Mute

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II 2.8 D LTZ
  • Карма: +20/-0

Народ! а кто знает  где купить оригинальный натяжитель (чтобы он был в наличие ) тыщ за 7-8??
На ЕМЕХ в наличии General Motors 24585348 цена 6 908 рублей, срок доставки 3 дня
Записан

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 708
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Всему своё время.
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +17/-0

На 82.000 поменял второй натяжитель. Первый оригинальный прошёл 40 000 и засвистел. Второй NNP прошёл 42 000 и начал щёлкать. Сначала думал  износились подшипники обводных роликов. Чем больше нагрузка на генератор, тем чаще щелчки и вибрация на рычаге натяжителя сильнее. Поскольку натяжитель NNP-шный был в наличии его на даче и заменил первым. Ролики обводные оказались в отличном состоянии. После замены натяжителя все щелчки пропали.
Записан
Если риск не обоснован, значит это авантюра.

вадим 1971

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Автомобиль: Trailblazer, 2.8 TD LT, 2013
  • Имя: вадим
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +7/-0

Народ! а кто знает  где купить оригинальный натяжитель (чтобы он был в наличие ) тыщ за 7-8??
http://new.autopiter.ru/goods/24582056/general-motors/id106493754
Однако много аналогов появилось. Сегодня тоже второй ролик (считай третий) поставил оригинал. Пробег 60, но зимой много тарахтит на прогрев. Ролик ставится легко, после первой замене будешь в темноте ставить. Но беспечность страшная вещь. Пока откручивал ролик слетел ремень (не зафиксировал палкой как первый раз) Собирал пазл минут 40.  Зато теперь есть опыт и рука вся исцарапана.
Кстати, откуда желание ставить оригинал в данном случае?  По моему проще купить 2 аналога.
« Последнее редактирование: 15 Май 2018, 17:06:08 от вадим 1971 »
Записан

Niktss

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 837
  • Автомобиль: Trailblazer II 2,8 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +38/-0

Народ! а кто знает  где купить оригинальный натяжитель (чтобы он был в наличие ) тыщ за 7-8??
http://new.autopiter.ru/goods/24582056/general-motors/id106493754
Однако много аналогов появилось. Сегодня тоже второй ролик (считай третий) поставил оригинал. Пробег 60, но зимой много тарахтит на прогрев. Ролик ставится легко, после первой замене будешь в темноте ставить. Но беспечность страшная вещь. Пока откручивал ролик слетел ремень (не зафиксировал палкой как первый раз) Собирал пазл минут 40.  Зато теперь есть опыт и рука вся исцарапана.
Кстати, откуда желание ставить оригинал в данном случае?  По моему проще купить 2 аналога.
Есть новый вид оригинала, другой конструкции. Заказал себе такой на eBay за 4600р  хочу посмотреть лучше стало или нет. Из заметных отличий: появился ограничитель хода ролика. Возможно такой ролик не будет заклинивать ремень до перегрева и обрыва.

Доставка кстати 8 дней до Москвы.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 804
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0

Вопрос такого свойства, а именно про натяжной ролик  Engi EG90449
Кто нибудь ставил и насколько его хватает, цена чуть не в 3 раза меньше родного??
« Последнее редактирование: 09 Июль 2018, 16:51:03 от Alexbander »
Записан

Mute

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II 2.8 D LTZ
  • Карма: +20/-0

Вопрос такого свойства, а именно про натяжной ролик  Engi EG90449
Кто нибудь ставил и насколько его хватает, цена чуть не в 3 раза меньше родного??
В прошлом году поставил NNP 24582056CH - отходил 10 000 км и начал свистеть.
Позавчера его поменял на Engi EG90449. Пока не свистит, работает. Посмотрим на сколько хватит.
Записан

silver

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: ШТБ 2014
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

А Pullmann 42850265 никто ещё не ставил? Вроде и контора нормальная и цена хороша.

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
« Последнее редактирование: 09 Июль 2018, 22:55:40 от silver »
Записан

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 804
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0

Вопрос такого свойства, а именно про натяжной ролик  Engi EG90449
Кто нибудь ставил и насколько его хватает, цена чуть не в 3 раза меньше родного??
Спасибо. Я  читывал на просторах интернета, что бывало и родной по 15 ходил и привет. Завтра буду оплачивать Engi и задний левый фонарь, .
В прошлом году поставил NNP 24582056CH - отходил 10 000 км и начал свистеть.
Позавчера его поменял на Engi EG90449. Пока не свистит, работает. Посмотрим на сколько хватит.

Записан

iVanSh

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
  • Карма: +2/-0

Добрый день! В процессе замены натяжителя ремня и самого ремня был обнаружен люфт шкива (обведен на рисунке). Небольшой люфт. Подумал – ну и ладно, потом прогуглю, закажу, что нужно. А после установки ремня этот шкив перестал вращаться. Совсем. При попытке открутить центральный болт внутренности шкива прокручиваются относительно шкива и всё, а сам шкив стоит намертво. Требуется ваша помошь. Есть мысли?  Я так понял, что можно поставить короткий ремень, исключив этот шкив совсем, но маркировки ремня нужной длины нигде не нашёл.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2018, 19:04:42 от iVanSh »
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3439
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +34/-0

Это догреватель. Помоему, люфт должен быть небольшой, т.к сама муфта элекьромагнитна я
Если что в москве есть мастер хороший.
Дам телефон в лс

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Morpex

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1549
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +31/-0

Это догреватель.
Если быть точнее, то это насос дополнительного отопления в задней части салона.
Вот как его снять:
Записан
Удачи!

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3439
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +34/-0

И
Это догреватель.
Если быть точнее, то это насос дополнительного отопления в задней части салона.
Вот как его снять:

И как он его греет?салон в смысле
Сзади только кондиционер
Это догреватель ож при низких температурах

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 953
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти
  • Карма: +23/-0

Я так понял, что можно поставить короткий ремень, исключив этот шкив совсем, но маркировки ремня нужной длины нигде не нашёл.
Длину ремня в принципе можно замерить натянув на шкивы какую нибудь нерастяжимую ленту или веревку, обойдя муфту. Если это получиться - можно подобрать ремень по артикулу 6PK _ _ _ _ , где _ _ _ _ это будет длина ремня в миллиметрах, 6PK - латинские, 6 клиньев поликлиновой. Наш родной 6PK2824. Ближайший по совпадению ремень с новыми цифрами искать ... это в теории, а так это возня, и времени возможно убьешь больше чем отремонтировать муфту...
« Последнее редактирование: 12 Июль 2018, 14:21:43 от Рыбак »
Записан

Morpex

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1549
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +31/-0

И как он его греет?салон в смысле
Сзади только кондиционер
Это догреватель ож при низких температурах
Паша, как написано в книге, так я его и назвал. А как он работает, пока не ясно. Смотри сам (как говорится:" Найди одно отличие".)

 Получается, что вместо насоса ставится ролик и вешается штатный ремень.
Записан
Удачи!

Morpex

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1549
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +31/-0

Все, разобрался в этой приблуде. Этот насос связан с эл.двигателем, который стоит за обшивкой задней правой арки, там же стоит резистор эл.двигателя и от них идет воздуховод на третий ряд сидений (в потолке). А без насоса, двигатели делают для Колорадо (у него нет третьего ряда). ???
Записан
Удачи!

paruya

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +16/-0

Все, разобрался в этой приблуде. Этот насос связан с эл.двигателем, который стоит за обшивкой задней правой арки, там же стоит резистор эл.двигателя и от них идет воздуховод на третий ряд сидений (в потолке). А без насоса, двигатели делают для Колорадо (у него нет третьего ряда). ???
в книге как то криво написано. шланги из вязкоподогреват еля заходят в общий контур ож. он срабатывает при минусовой погоде. к заднему ряду и воздуховоду в потолке ни как не завязан. колорады работают без него. просто шкив.- климат теплый. у нас без него зимой долго греться будет.
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

iVanSh

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
  • Карма: +2/-0

А как он работает, пока не ясно.
Я тоже разобрался в этой приблуде. paruya верно пишет, эта штука присоединяется к термостату и рядом с радиатором отопителя, нужна для машин для холодного климата, просто чтобы двигатель быстрее грелся и обычная печка быстрее начинала греть. На TLC такой же стоит. Называется везде по разному, в английских руководствах – auxiliary heater – дополнительный нагреватель (никакой не отопитель). С ремнём решил всё-таки попробовать, измерил двумя способами и заказал 3 ремня с шагом 10 мм по длине, не подойдут – верну, если подойдёт какой-то отпишусь. А с коротким ремнем можно будет и муфту этого догревателя ездить чинить. Спасибо за инфу всем.
Записан

iVanSh

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
  • Карма: +2/-0

Таак, хоть и припозднился, но отписываюсь, чтобы знали и чтобы поиск работал: короткий ремень в обход догревателя ОЖ – 6PK2475
Записан

Bolshoi

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LT 2014
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Киров, Кировская обл.
  • Карма: +0/-0

короткий ремень в обход догревателя ОЖ
Просто исключаем из схемы догреватель или нужно колхозить какой-то паразитный ролик как на втором рисунке? И если просто исключаем,то корректно ли работает ролик-натяжитель?
Записан

iVanSh

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
  • Карма: +2/-0

Да, просто исключаем из схемы догреватель, поэтому и ремень короче получился. Колхозить ничего не надо, ремню ничего не мешает, натяжитель работает. Кстати, погрешности измерения так наложились, что не вставая со стула, на компе. измеряя длину кривой ремня по картинке высокого разрешения я получил, что новый короткий ремень должен быть в 1,1415 меньше оригинала, что и даёт 2475 мм )

Записан

Bolshoi

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LT 2014
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Киров, Кировская обл.
  • Карма: +0/-0

 Спасибо ! Плюсанул [good]! А не рассматривали вариант -вместо догревателя внедрить натяжитель как на старых отечественных авто(на генераторе)? Была бы ваще песня ни тебе догревателя,ни проблемного натяжителя, ну и муфту вентилятора в топку (ее уже меняют на вентиляторы от Шнивы )!!!
Записан

iVanSh

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
  • Карма: +2/-0

вместо догревателя внедрить натяжитель как на старых отечественных авто
Не рассматривал – считаю, что догреватель нужен. Но зимой. А короткий ремень даёт мне машину на ходу сейчас, летом. До морозов планирую с догревателем (или его муфтой/шкивом/подшипником) разобраться и починиться.
Записан

Bolshoi

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LT 2014
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Киров, Кировская обл.
  • Карма: +0/-0

Все понял,спасибо!
Записан

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1337
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +50/-0

Спасибо ! Плюсанул ! А не рассматривали вариант -вместо догревателя внедрить натяжитель как на старых отечественных авто(на генераторе)? Была бы ваще песня ни тебе догревателя,ни проблемного натяжителя, ну и муфту вентилятора в топку (ее уже меняют на вентиляторы от Шнивы )!!!
Тогда нужно внедрить датчик управления вентиляторами по температуре и увязать с проводкой климатконтроля для корректной работы последнего.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Bolshoi

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LT 2014
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Киров, Кировская обл.
  • Карма: +0/-0

Тогда нужно внедрить датчик управления вентиляторами по температуре и увязать с проводкой климатконтроля для корректной работы последнего.
Датчик внедрен от КАМАЗа ,вроде,про климат не знаю,может там LT.       Ролик на ютуб   
« Последнее редактирование: 19 Июль 2018, 09:15:48 от Bolshoi »
Записан

Chevik13

  • Генерал армии
  • *
  • Онлайн Онлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2694
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2,8
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Западный Казахстан,Аксай
  • Карма: +56/-7

Предлагаю выдвинуть на Нобелевскую премию!!! ;) [clapping] [good]
Кому +сик ставить?
Записан


Нельзя ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель...

Bolshoi

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LT 2014
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Киров, Кировская обл.
  • Карма: +0/-0

Кому +сик ставить?
Кому? - не знаю. Наткнулся на этот ролик практически случайно,видимо ЧЕЛ не форумчанин,т.к. видео отчет только на ютубе,а на клубном и драйвовском форуме его нет.
Записан