Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Натяжитель ремня привода навесных агрегатов  (Прочитано 140680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zasada

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Автомобиль: Trailblazer2
  • Имя: игорь
  • Местоположение: г. Кировск Мурманская обл.
  • Карма: +0/-0

Родной проходил где-то около 40-50 т.км. и был отдан кулибиным на допиливание. Ни результата, ни натяжителя. Дальше ставил канадский - продержался около 20 т.км.
Записан

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 699
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Всему своё время.
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0

Какие еще жалобы по машине, Алексей?
Да нет жалоб. На прошлой неделе сделал ТО. Всё сухо, крепко и надёжно. А! Ну кондей, нужна диагностика. Пока денег на это не заработал. :D
Записан
Если риск не обоснован, значит это авантюра.

Scooter

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Автомобиль: Штб2 2013
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Народ! а кто знает  где купить оригинальный натяжитель (чтобы он был в наличие ) тыщ за 7-8??
« Последнее редактирование: 14 Май 2018, 12:08:05 от Scooter »
Записан

Mute

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II 2.8 D LTZ
  • Карма: +20/-0

Народ! а кто знает  где купить оригинальный натяжитель (чтобы он был в наличие ) тыщ за 7-8??
На ЕМЕХ в наличии General Motors 24585348 цена 6 908 рублей, срок доставки 3 дня
Записан

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 699
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Всему своё время.
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0

На 82.000 поменял второй натяжитель. Первый оригинальный прошёл 40 000 и засвистел. Второй NNP прошёл 42 000 и начал щёлкать. Сначала думал  износились подшипники обводных роликов. Чем больше нагрузка на генератор, тем чаще щелчки и вибрация на рычаге натяжителя сильнее. Поскольку натяжитель NNP-шный был в наличии его на даче и заменил первым. Ролики обводные оказались в отличном состоянии. После замены натяжителя все щелчки пропали.
Записан
Если риск не обоснован, значит это авантюра.

вадим 1971

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Автомобиль: Trailblazer, 2.8 TD LT, 2013
  • Имя: вадим
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +7/-0

Народ! а кто знает  где купить оригинальный натяжитель (чтобы он был в наличие ) тыщ за 7-8??
http://new.autopiter.ru/goods/24582056/general-motors/id106493754
Однако много аналогов появилось. Сегодня тоже второй ролик (считай третий) поставил оригинал. Пробег 60, но зимой много тарахтит на прогрев. Ролик ставится легко, после первой замене будешь в темноте ставить. Но беспечность страшная вещь. Пока откручивал ролик слетел ремень (не зафиксировал палкой как первый раз) Собирал пазл минут 40.  Зато теперь есть опыт и рука вся исцарапана.
Кстати, откуда желание ставить оригинал в данном случае?  По моему проще купить 2 аналога.
« Последнее редактирование: 15 Май 2018, 17:06:08 от вадим 1971 »
Записан

Niktss

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 834
  • Автомобиль: Trailblazer II 2,8 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +38/-0

Народ! а кто знает  где купить оригинальный натяжитель (чтобы он был в наличие ) тыщ за 7-8??
http://new.autopiter.ru/goods/24582056/general-motors/id106493754
Однако много аналогов появилось. Сегодня тоже второй ролик (считай третий) поставил оригинал. Пробег 60, но зимой много тарахтит на прогрев. Ролик ставится легко, после первой замене будешь в темноте ставить. Но беспечность страшная вещь. Пока откручивал ролик слетел ремень (не зафиксировал палкой как первый раз) Собирал пазл минут 40.  Зато теперь есть опыт и рука вся исцарапана.
Кстати, откуда желание ставить оригинал в данном случае?  По моему проще купить 2 аналога.
Есть новый вид оригинала, другой конструкции. Заказал себе такой на eBay за 4600р  хочу посмотреть лучше стало или нет. Из заметных отличий: появился ограничитель хода ролика. Возможно такой ролик не будет заклинивать ремень до перегрева и обрыва.

Доставка кстати 8 дней до Москвы.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 801
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0

Вопрос такого свойства, а именно про натяжной ролик  Engi EG90449
Кто нибудь ставил и насколько его хватает, цена чуть не в 3 раза меньше родного??
« Последнее редактирование: 09 Июль 2018, 16:51:03 от Alexbander »
Записан

Mute

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II 2.8 D LTZ
  • Карма: +20/-0

Вопрос такого свойства, а именно про натяжной ролик  Engi EG90449
Кто нибудь ставил и насколько его хватает, цена чуть не в 3 раза меньше родного??
В прошлом году поставил NNP 24582056CH - отходил 10 000 км и начал свистеть.
Позавчера его поменял на Engi EG90449. Пока не свистит, работает. Посмотрим на сколько хватит.
Записан

silver

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль: ШТБ 2014
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

А Pullmann 42850265 никто ещё не ставил? Вроде и контора нормальная и цена хороша.

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
« Последнее редактирование: 09 Июль 2018, 22:55:40 от silver »
Записан

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 801
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0

Вопрос такого свойства, а именно про натяжной ролик  Engi EG90449
Кто нибудь ставил и насколько его хватает, цена чуть не в 3 раза меньше родного??
Спасибо. Я  читывал на просторах интернета, что бывало и родной по 15 ходил и привет. Завтра буду оплачивать Engi и задний левый фонарь, .
В прошлом году поставил NNP 24582056CH - отходил 10 000 км и начал свистеть.
Позавчера его поменял на Engi EG90449. Пока не свистит, работает. Посмотрим на сколько хватит.

Записан

iVanSh

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0

Добрый день! В процессе замены натяжителя ремня и самого ремня был обнаружен люфт шкива (обведен на рисунке). Небольшой люфт. Подумал – ну и ладно, потом прогуглю, закажу, что нужно. А после установки ремня этот шкив перестал вращаться. Совсем. При попытке открутить центральный болт внутренности шкива прокручиваются относительно шкива и всё, а сам шкив стоит намертво. Требуется ваша помошь. Есть мысли?  Я так понял, что можно поставить короткий ремень, исключив этот шкив совсем, но маркировки ремня нужной длины нигде не нашёл.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2018, 19:04:42 от iVanSh »
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3421
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +34/-0

Это догреватель. Помоему, люфт должен быть небольшой, т.к сама муфта элекьромагнитна я
Если что в москве есть мастер хороший.
Дам телефон в лс

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Morpex

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1505
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +30/-0

Это догреватель.
Если быть точнее, то это насос дополнительного отопления в задней части салона.
Вот как его снять:
Записан
Удачи!

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3421
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +34/-0

И
Это догреватель.
Если быть точнее, то это насос дополнительного отопления в задней части салона.
Вот как его снять:

И как он его греет?салон в смысле
Сзади только кондиционер
Это догреватель ож при низких температурах

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 931
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти
  • Карма: +23/-0

Я так понял, что можно поставить короткий ремень, исключив этот шкив совсем, но маркировки ремня нужной длины нигде не нашёл.
Длину ремня в принципе можно замерить натянув на шкивы какую нибудь нерастяжимую ленту или веревку, обойдя муфту. Если это получиться - можно подобрать ремень по артикулу 6PK _ _ _ _ , где _ _ _ _ это будет длина ремня в миллиметрах, 6PK - латинские, 6 клиньев поликлиновой. Наш родной 6PK2824. Ближайший по совпадению ремень с новыми цифрами искать ... это в теории, а так это возня, и времени возможно убьешь больше чем отремонтировать муфту...
« Последнее редактирование: 12 Июль 2018, 14:21:43 от Рыбак »
Записан

Morpex

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1505
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +30/-0

И как он его греет?салон в смысле
Сзади только кондиционер
Это догреватель ож при низких температурах
Паша, как написано в книге, так я его и назвал. А как он работает, пока не ясно. Смотри сам (как говорится:" Найди одно отличие".)

 Получается, что вместо насоса ставится ролик и вешается штатный ремень.
Записан
Удачи!

Morpex

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1505
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +30/-0

Все, разобрался в этой приблуде. Этот насос связан с эл.двигателем, который стоит за обшивкой задней правой арки, там же стоит резистор эл.двигателя и от них идет воздуховод на третий ряд сидений (в потолке). А без насоса, двигатели делают для Колорадо (у него нет третьего ряда). ???
Записан
Удачи!

paruya

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +16/-0

Все, разобрался в этой приблуде. Этот насос связан с эл.двигателем, который стоит за обшивкой задней правой арки, там же стоит резистор эл.двигателя и от них идет воздуховод на третий ряд сидений (в потолке). А без насоса, двигатели делают для Колорадо (у него нет третьего ряда). ???
в книге как то криво написано. шланги из вязкоподогреват еля заходят в общий контур ож. он срабатывает при минусовой погоде. к заднему ряду и воздуховоду в потолке ни как не завязан. колорады работают без него. просто шкив.- климат теплый. у нас без него зимой долго греться будет.
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

iVanSh

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0

А как он работает, пока не ясно.
Я тоже разобрался в этой приблуде. paruya верно пишет, эта штука присоединяется к термостату и рядом с радиатором отопителя, нужна для машин для холодного климата, просто чтобы двигатель быстрее грелся и обычная печка быстрее начинала греть. На TLC такой же стоит. Называется везде по разному, в английских руководствах – auxiliary heater – дополнительный нагреватель (никакой не отопитель). С ремнём решил всё-таки попробовать, измерил двумя способами и заказал 3 ремня с шагом 10 мм по длине, не подойдут – верну, если подойдёт какой-то отпишусь. А с коротким ремнем можно будет и муфту этого догревателя ездить чинить. Спасибо за инфу всем.
Записан