Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Натяжитель ремня привода навесных агрегатов  (Прочитано 474499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Генс

  • Гость
  • Карма: +/-

Да, ролик натяжитель 100%. Не поменяешь вовремя - попадёшь на муфту генератора, а потом на генератор!!!
Записан

Я Большой

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: Треил
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Спасибо мужики. Позвонил в шеви, там парень сказал что есть в наличии ннп кажется,  ценник 4 рубля., а стоимость замены 2,7. Я форум читал ннп вроде нормальные? Дилер за оригинал объявил 11 и 7 дней ждать.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Спасибо мужики. Позвонил в шеви, там парень сказал что есть в наличии ннп кажется,  ценник 4 рубля., а стоимость замены 2,7. Я форум читал ннп вроде нормальные? Дилер за оригинал объявил 11 и 7 дней ждать.
Приезжай я тебе за 1500 поменяю
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

Спасибо мужики. Позвонил в шеви, там парень сказал что есть в наличии ннп кажется,  ценник 4 рубля., а стоимость замены 2,7. Я форум читал ннп вроде нормальные? Дилер за оригинал объявил 11 и 7 дней ждать.
Приезжай я тебе за 1500 поменяю
А я ннр, который енги отдам за 1.5
Но лучше ставь оригинал, забудешь на 100 точно. Ннр бывало умирали

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Я Большой

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: Треил
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Так это же прекрасно. Если новый заберу. Куда ехать?  Я хочу попробовать поставить этот, а родной отдать на переделку. Оригинал сейчас не потяну 11 дороговато.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Так это же прекрасно. Если новый заберу. Куда ехать?  Я хочу попробовать поставить этот, а родной отдать на переделку. Оригинал сейчас не потяну 11 дороговато.
5я паркоая
Записан

Я Большой

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: Треил
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Ролик там находится?  И поменять там же?
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Ролик там находится?  И поменять там же?
Ролик не там но что нить придумаем, в ЛС телефон скину
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Звони
Записан

Zasada

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Автомобиль: Trailblazer2
  • Имя: игорь
  • Местоположение: г. Кировск Мурманская обл.
  • Карма: +1/-0

Кто знает, нигде информации какой по новым акциям на натяжитель не образовалась ?  По мне, что родной, что от ННР  ходят примерно одинаково. За 90 т. км. пробега подходит уже 3-й натяжитель !!! Крайний раз менял вместе с ремнем - результат тот же.
Записан

Генс

  • Гость
  • Карма: +/-

Оригинал отремонтировать и будет долго служить!
Записан

Zasada

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Автомобиль: Trailblazer2
  • Имя: игорь
  • Местоположение: г. Кировск Мурманская обл.
  • Карма: +1/-0

Гена, пробовал ! В моем районе не получилось. Да и я особо настаивать не стал. Купил про запас 3 штуки от ННР по распродаже. Думал хватит на долго. Сейчас планирую ставить 3-й (последний).
Записан

Генс

  • Гость
  • Карма: +/-

Мне на 45 заменили по гарантии на Канадский, сейчас 93 пока всё нормуль, но и NNP и оригинал б/у есть, на всякий случай. А оригинал остался?
Записан

КАТРАЙ

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Автомобиль: ШТБ-2014 LT 2.8 МКПП
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Нижегородская область
  • Карма: +1/-0

А что делать с б/у оригиналом?
Записан

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Всему своё время.
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +17/-0

В 40 тысяч КМ. заменил убитый родной на ННР. Сейчас 82 000. ННР пока нормуль.
Записан
Если риск не обоснован, значит это авантюра.

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

В 40 тысяч КМ. заменил убитый родной на ННР. Сейчас 82 000. ННР пока нормуль.
Какие еще жалобы по машине, Алексей?

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Zasada

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Автомобиль: Trailblazer2
  • Имя: игорь
  • Местоположение: г. Кировск Мурманская обл.
  • Карма: +1/-0

Родной проходил где-то около 40-50 т.км. и был отдан кулибиным на допиливание. Ни результата, ни натяжителя. Дальше ставил канадский - продержался около 20 т.км.
Записан

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Всему своё время.
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +17/-0

Какие еще жалобы по машине, Алексей?
Да нет жалоб. На прошлой неделе сделал ТО. Всё сухо, крепко и надёжно. А! Ну кондей, нужна диагностика. Пока денег на это не заработал. :D
Записан
Если риск не обоснован, значит это авантюра.

Scooter

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Автомобиль: Штб2 2013
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Народ! а кто знает  где купить оригинальный натяжитель (чтобы он был в наличие ) тыщ за 7-8??
« Последнее редактирование: 14 Мая 2018, 12:08:05 от Scooter »
Записан

Mute

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II 2.8 D LTZ
  • Карма: +20/-0

Народ! а кто знает  где купить оригинальный натяжитель (чтобы он был в наличие ) тыщ за 7-8??
На ЕМЕХ в наличии General Motors 24585348 цена 6 908 рублей, срок доставки 3 дня
Записан

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Всему своё время.
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +17/-0

На 82.000 поменял второй натяжитель. Первый оригинальный прошёл 40 000 и засвистел. Второй NNP прошёл 42 000 и начал щёлкать. Сначала думал  износились подшипники обводных роликов. Чем больше нагрузка на генератор, тем чаще щелчки и вибрация на рычаге натяжителя сильнее. Поскольку натяжитель NNP-шный был в наличии его на даче и заменил первым. Ролики обводные оказались в отличном состоянии. После замены натяжителя все щелчки пропали.
Записан
Если риск не обоснован, значит это авантюра.

вадим 1971

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Автомобиль: Trailblazer, 2.8 TD LT, 2013
  • Имя: вадим
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +7/-0

Народ! а кто знает  где купить оригинальный натяжитель (чтобы он был в наличие ) тыщ за 7-8??
http://new.autopiter.ru/goods/24582056/general-motors/id106493754
Однако много аналогов появилось. Сегодня тоже второй ролик (считай третий) поставил оригинал. Пробег 60, но зимой много тарахтит на прогрев. Ролик ставится легко, после первой замене будешь в темноте ставить. Но беспечность страшная вещь. Пока откручивал ролик слетел ремень (не зафиксировал палкой как первый раз) Собирал пазл минут 40.  Зато теперь есть опыт и рука вся исцарапана.
Кстати, откуда желание ставить оригинал в данном случае?  По моему проще купить 2 аналога.
« Последнее редактирование: 15 Мая 2018, 17:06:08 от вадим 1971 »
Записан

Niktss

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 868
  • Автомобиль: Trailblazer II 2,8 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +40/-0

Народ! а кто знает  где купить оригинальный натяжитель (чтобы он был в наличие ) тыщ за 7-8??
http://new.autopiter.ru/goods/24582056/general-motors/id106493754
Однако много аналогов появилось. Сегодня тоже второй ролик (считай третий) поставил оригинал. Пробег 60, но зимой много тарахтит на прогрев. Ролик ставится легко, после первой замене будешь в темноте ставить. Но беспечность страшная вещь. Пока откручивал ролик слетел ремень (не зафиксировал палкой как первый раз) Собирал пазл минут 40.  Зато теперь есть опыт и рука вся исцарапана.
Кстати, откуда желание ставить оригинал в данном случае?  По моему проще купить 2 аналога.
Есть новый вид оригинала, другой конструкции. Заказал себе такой на eBay за 4600р  хочу посмотреть лучше стало или нет. Из заметных отличий: появился ограничитель хода ролика. Возможно такой ролик не будет заклинивать ремень до перегрева и обрыва.

Доставка кстати 8 дней до Москвы.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0

Вопрос такого свойства, а именно про натяжной ролик  Engi EG90449
Кто нибудь ставил и насколько его хватает, цена чуть не в 3 раза меньше родного??
« Последнее редактирование: 09 Июля 2018, 16:51:03 от Alexbander »
Записан

Mute

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II 2.8 D LTZ
  • Карма: +20/-0

Вопрос такого свойства, а именно про натяжной ролик  Engi EG90449
Кто нибудь ставил и насколько его хватает, цена чуть не в 3 раза меньше родного??
В прошлом году поставил NNP 24582056CH - отходил 10 000 км и начал свистеть.
Позавчера его поменял на Engi EG90449. Пока не свистит, работает. Посмотрим на сколько хватит.
Записан

silver

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: ШТБ 2014
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

А Pullmann 42850265 никто ещё не ставил? Вроде и контора нормальная и цена хороша.

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
« Последнее редактирование: 09 Июля 2018, 22:55:40 от silver »
Записан

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0

Вопрос такого свойства, а именно про натяжной ролик  Engi EG90449
Кто нибудь ставил и насколько его хватает, цена чуть не в 3 раза меньше родного??
Спасибо. Я  читывал на просторах интернета, что бывало и родной по 15 ходил и привет. Завтра буду оплачивать Engi и задний левый фонарь, .
В прошлом году поставил NNP 24582056CH - отходил 10 000 км и начал свистеть.
Позавчера его поменял на Engi EG90449. Пока не свистит, работает. Посмотрим на сколько хватит.

Записан

iVanSh

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
  • Карма: +2/-0

Добрый день! В процессе замены натяжителя ремня и самого ремня был обнаружен люфт шкива (обведен на рисунке). Небольшой люфт. Подумал – ну и ладно, потом прогуглю, закажу, что нужно. А после установки ремня этот шкив перестал вращаться. Совсем. При попытке открутить центральный болт внутренности шкива прокручиваются относительно шкива и всё, а сам шкив стоит намертво. Требуется ваша помошь. Есть мысли?  Я так понял, что можно поставить короткий ремень, исключив этот шкив совсем, но маркировки ремня нужной длины нигде не нашёл.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2018, 19:04:42 от iVanSh »
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

Это догреватель. Помоему, люфт должен быть небольшой, т.к сама муфта элекьромагнитна я
Если что в москве есть мастер хороший.
Дам телефон в лс

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0

Это догреватель.
Если быть точнее, то это насос дополнительного отопления в задней части салона.
Вот как его снять:
Записан
Удачи!