Так вот , как только начинается этот звук, нужно ехать к дилеру. Мне на предыдущей машине меняли таким макаром 3 раза. У вас уже был почти фатальный случай, до этого допускать нельзя. Я каждое утро слушаю ,как работает мотор, уже привычка.
Добрый день , ребята!
Поделюсь немного своим опытом по натяжителю ремня. На Ссанг Енгах та же болезнь. Менял натяжитель 4 раза за пробег 200 т.км.
Сразу подчеркну - менять надо не ролик, а весь натяжитель в сборе, поскольку дефект именно в пружинном механизме натяжиителя.
Характерный звук "псык - псык- псык" очень правильно подмечен Юлией. Услышите вы его, стоя недалеко от машины, это не монотонно
свистящий, а именно прерывистый звук. Явно слышен на холодном двигателе, когда движок прогревается, звук может пропасть, если натяжитель только начинает терять свои свойства.
Если на прогретом звук пропадает, вас это не должно успокаивать, это 100% скорый выход из строя натяжителя.
Если вы приезжаете к ОД, то явно звука на разогретом двигателе мастер не услышит. Как делал я в этом случае.
Оставляете машину, чтобы движок остыл совершенно( обычно я пригонял машину вечером, а утром все четко проявлялось),
затем заводите, звук появится. Те, у кого дефицит с временем - лучше купить натяжитель самостоятельно и заехать к автомастерам. Замена натяжителя несложная. В том, что натяжитель надо менять при наличии такого звука - можете не сомневаться.
Если едете к незнакомым мастерам, то надо заранее распечатать схему расположения ремня на роликах навесных устройств.
Резюмирую:
1) не надо пугаться, что с двигателем что-то случиться, в большинстве случаев слетает ремень, клапана не загнет.
- один раз я проехал на свистящем ремне 500 км, остальные 100-200 км. Главное - резко не форсировать движок
педалью.
2) Характерно, что натяжитель начинал сдавать на 40-70 т. км пробега(меняется вместе с ремнем). Однажды свист был из-за
того, что поставили новый ремень с маркировкой, отличающейся от родного на одну цифру, поставив новый ремень с
правильной маркировкой, свист пропал.
3) Заранее, у кого есть возможность( в Столице все проще), лучше купить натяжитель про запас, поскольку у тех, кто живет
не в Москве, ждать натяжитель по заказу приходиться очень долго, а машина нужна. Тем более, не спеша, его можно найти и
заказать дешевле.Те, кто удаляется в глубинку на "дальняк" , лучше иметь его с собой в багажнике. Так будет спокойнее.
4) не стоит впадать в депресняк по этому поводу, примите как данное и просто будьте готовы, это все, за все время эксплуатации
дизельного Кайрона именно этот дефект был хроническим на двигателе. Остальные замены были разовыми.
Вот как-то так...