Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Натяжитель ремня привода навесных агрегатов  (Прочитано 473888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0

Да уж, срок поставки и цена заоблочна. А это есть расходный материал, знакомая болезнь. Печально.
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0

. А это есть расходный материал,
Я всегда считал, что расходный материал, это масло, фильтры,смазки и т.п., то, что всегда меняется при ТО. Всё остальное- запчасти.
Да уж, срок поставки и цена заоблочна
По гарантии-бесплатно.
Записан

Kirillf82

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 338
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LTZ 2.8
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Раменское
  • Карма: +114/-0

Да уж, срок поставки и цена заоблочна
По гарантии-бесплатно.

Но все равно 2 месяца ждать. Хоть по гарантии , хоть без нее.
Записан
В России дорогой называют, то место, где собираются проехать.

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0

Да, цена и срок поставки, прямо скажем, "радуют" >:(
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0

В свое время владел автомобилем Ауди 100, при пробеге около 400 000 км засвистел натяжной ролик. Сняв его заменил подшипник на наш и установил обратно. После этого проехал еще около 80 000 и так и продал авто, причем ролик о себе не напоминал.
Вопрос к тем кто уже менял ролики на наших авто: Нет ли такой возможности, просто поменять подшипник? Позволяет ли конструкция ролика?
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0

Нет ли такой возможности, просто поменять подшипник? Позволяет ли конструкция ролика?
Мне его даже не показали.(((
Записан

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0

. А это есть расходный материал,
Я всегда считал, что расходный материал, это масло, фильтры,смазки и т.п., то, что всегда меняется при ТО. Всё остальное- запчасти.
Да уж, срок поставки и цена заоблочна
По гарантии-бесплатно.
Я вас уверяю, что многих постигнет замена этого натяжного ролика и не один раз, а это значит запчасть автоматом превратится в расходный материал :D
Я не рекстоне за 50000 3 раза менял этот механизм в сборе, правда цена на него сегодня от 2500 - 3500 рупий, причина та же ,хреновый конструктив, и он примерно такой же на трейле.
Записан

tequila

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 48
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 дизель 2,8 LTZ горький шоколад
  • Имя: Юлия
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +9/-0

Вот буквально в воскресенье полетел этот ролик-натяжитель. Машина в сервисе  Фаворит-Восток. В понедельник спрашивала про наличие на складе - сказали что на центральном складе есть, срок поставки в салон примерно сутки (на следующий рабочий день после заказа менеджером).
Обращений по этой поломке немного, но они были, значит запчасти на складе должны быть.
Так что не все так печально.
Записан

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0

Вот буквально в воскресенье полетел этот ролик-натяжитель. Машина в сервисе  Фаворит-Восток. В понедельник спрашивала про наличие на складе - сказали что на центральном складе есть, срок поставки в салон примерно сутки (на следующий рабочий день после заказа менеджером).
Обращений по этой поломке немного, но они были, значит запчасти на складе должны быть.
Так что не все так печально.
Какой пробег и моторы -часы у вас ?
Записан

tequila

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 48
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 дизель 2,8 LTZ горький шоколад
  • Имя: Юлия
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +9/-0

29776 км пробега, мотор-часов в районе 250, точно не вспомню.
Записан

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0

29776 км пробега, мотор-часов в районе 250, точно не вспомню.
Срок владения?
Записан

tequila

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 48
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 дизель 2,8 LTZ горький шоколад
  • Имя: Юлия
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +9/-0

С июня 2013 года.
Записан

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0

С июня 2013 года.
Понятно. Опасения мои оправдались. Ну да ладно, что есть, то есть.
Записан

tequila

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 48
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 дизель 2,8 LTZ горький шоколад
  • Имя: Юлия
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +9/-0

Дополнение.
Поломка ролика-натяжителя признана сервисным центром гарантийным случаем. 
Да ситуация неприятная, т.к. это случилось в 150 км от Москвы, но до столицы я доехала без особых неприятностей, ремень все-таки еще крутился, только  иногда (пару-тройку раз за всю дорогу) переходя на свист. Но на следующий день гидроусилитель руля отказывался работать без натяжения приводного ремня, генератор тоже, аккумулятор подсел, да и мастера из клубного сервиса не рекомендовали пользоваться машиной и машину пришлось транспортироват ь в сервис на эвакуаторе. Эти пару дней, пока было непонятно что происходит с машиной, в какую сумму выльется ремонт, сколько по времени он займет  были самые нервные. Но потом оказалось что запчасти есть, случай гарантийный, меняется этот ролик максимум за пол-часа (при  мне в клубном  сервисе его вынимали и смотрели, а потом обратно ставили), так что ничего экстраординарно го в ситуации я не вижу.
Просто придется некоторое время подождать пока с центрального склада (который находится где-то под Чеховым Моск. обл.) этот ролик привезут в сервис. И да, стоимость этого ролика в среднем по Москве 15000 руб. по заказ.
Еще могу сказать, что некоторое время до поломки при заводе и в течение секунд 30-40 после старта двигателя был негромкий такой звук "псык-псык-псык" (извиняюсь за такое описание, но по крайней мере очень похоже). Слышно его было ТОЛЬКО снаружи машины, изнутри его не слышно было вовсе. Дальше этот звук пропадал и его при приезде на сервис даже невозможно было продемонстриров ать мастеру. Т.е. он возникал только на холодной машине. Это уже мои наблюдения, может кому-то пригодится.
Записан

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0


Еще могу сказать, что некоторое время до поломки при заводе и в течение секунд 30-40 после старта двигателя был негромкий такой звук "псык-псык-псык" (извиняюсь за такое описание, но по крайней мере очень похоже). Слышно его было ТОЛЬКО снаружи машины, изнутри его не слышно было вовсе. Дальше этот звук пропадал и его при приезде на сервис даже невозможно было продемонстриров ать мастеру. Т.е. он возникал только на холодной машине. Это уже мои наблюдения, может кому-то пригодится.
Так вот , как только начинается этот звук, нужно ехать к дилеру. Мне на предыдущей машине меняли таким макаром 3 раза. У вас уже был почти фатальный случай, до этого допускать нельзя. Я каждое утро слушаю ,как работает мотор, уже привычка.
Записан

tequila

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 48
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 дизель 2,8 LTZ горький шоколад
  • Имя: Юлия
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +9/-0

Так вот , как только начинается этот звук, нужно ехать к дилеру.

Собственно, для этого я и написала про звук. Чтобы форумчане обратили внимание, может у них тоже он присутствует.

Я пыталась показать и продемонстриров ать. Ну вот я приехала на горячей машине на ТО, зову приемщика, говорю "Что-то у меня звук какой-то при старте", он мне "Какой?", а я не могу воспроизвести. Я завожу, а звука нет. "Ну я ничего не слышу" говорит он. И забирая машину я уже не могу услышать его, у меня  он был только на холодной машине, после ночи стояния.
У меня вообще машина стеснительная. Я почти все траблы с первого раза продемонстриров ать на сервисе не могла. Только после долгих уговоров либо когда полный трындец, как сейчас.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2015, 21:02:45 от tequila »
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0

меняется этот ролик максимум за пол-часа (при  мне в клубном  сервисе его вынимали и смотрели, а потом обратно ставили)
Скажите пожалуйста, когда в клубном сервисе снимали ролик, как то было внешне заметно, что проблема в ролике? Может люфт подшипника или скрип при прокручивании?
Спрашиваю по причине наличия на холодную подозрительного звука и интересуюсь: Можно ли быстренько снять ролик, в качестве профилактики и определить он виноват в звуке или что то другое?
Записан

tequila

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 48
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 дизель 2,8 LTZ горький шоколад
  • Имя: Юлия
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +9/-0

Внешне лично мне заметно не было. Но я еще тот слесарь. Ну и откровенно говоря я не сильно могу внутрь капота заглянуть потому что роста мне не хватает. А машинка на подъемнике стояла на всякий случай. Так что для меня внешне ничего страшного видно не было.
Там выше в теме есть фотка этой чудо-детали. Внутри там пружина, так вот по ощущениям там эта пружина не держала. Блин, сложно описать, одна часть ролика относительно другой части должна быть как бы внатяг. А этого не было, они друг относительно друга болтались, что-ли. Но именно по ощущениям, а не по виду.
Мастера проверяли на возможность замены на ролик от старого трейла, они внешне похожи, но крепления там в разных местах. От старого не подошел.
Ну и еще когда уже конкретно засвистело видно было что во-первых периодически не крутится ролик, он на второй фотке в теме, в ответе от aero. И во-вторых свист усиливался при небольшом, градусов на 10-15, повороте руля в любую сторону на стоящей машине.
Записан

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0

Так вот , как только начинается этот звук, нужно ехать к дилеру.

Собственно, для этого я и написала про звук. Чтобы форумчане обратили внимание, может у них тоже он присутствует.

Я пыталась показать и продемонстриров ать. Ну вот я приехала на горячей машине на ТО, зову приемщика, говорю "Что-то у меня звук какой-то при старте", он мне "Какой?", а я не могу воспроизвести. Я завожу, а звука нет. "Ну я ничего не слышу" говорит он. И забирая машину я уже не могу услышать его, у меня  он был только на холодной машине, после ночи стояния.
У меня вообще машина стеснительная. Я почти все траблы с первого раза продемонстриров ать на сервисе не могла. Только после долгих уговоров либо когда полный трындец, как сейчас.
Все правильно, аналогично. Особенно этот звук любит сырую погоду, когда ,как сегодня около 0. Ловил момент и ехал, что бы в ОД услышали, если они не слышат, то и разговору не случится. Пройдено. Жалко, что и здесь эта болезнь. Я пока не сталкивался с ней в трейле, но чувствую, столкнусь, судя по описанию конструкции натяжного ролика от GM.
Записан

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0

меняется этот ролик максимум за пол-часа (при  мне в клубном  сервисе его вынимали и смотрели, а потом обратно ставили)
Скажите пожалуйста, когда в клубном сервисе снимали ролик, как то было внешне заметно, что проблема в ролике? Может люфт подшипника или скрип при прокручивании?
Спрашиваю по причине наличия на холодную подозрительного звука и интересуюсь: Можно ли быстренько снять ролик, в качестве профилактики и определить он виноват в звуке или что то другое?
Это скорее не ролик сам, а штифт коромысла, снимать все в сборе нужно.
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0

Внешне лично мне заметно не было. Но я еще тот слесарь. Ну и откровенно говоря я не сильно могу внутрь капота заглянуть потому что роста мне не хватает. А машинка на подъемнике стояла на всякий случай. Так что для меня внешне ничего страшного видно не было.
Там выше в теме есть фотка этой чудо-детали. Внутри там пружина, так вот по ощущениям там эта пружина не держала. Блин, сложно описать, одна часть ролика относительно другой части должна быть как бы внатяг. А этого не было, они друг относительно друга болтались, что-ли. Но именно по ощущениям, а не по виду.
Мастера проверяли на возможность замены на ролик от старого трейла, они внешне похожи, но крепления там в разных местах. От старого не подошел.
Ну и еще когда уже конкретно засвистело видно было что во-первых периодически не крутится ролик, он на второй фотке в теме, в ответе от aero. И во-вторых свист усиливался при небольшом, градусов на 10-15, повороте руля в любую сторону на стоящей машине.
Спасибо!
Не все так просто оказывается.
Записан

Chief

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Автомобиль: ТрейлБлейзер LT дизель,АКПП, 2014
  • Имя: Влад
  • http://www.youtube.com/watch?v=3GAHZGxcqUs&list=UU
  • Местоположение: Санкт- Петербург
  • Карма: +23/-0

Так вот , как только начинается этот звук, нужно ехать к дилеру. Мне на предыдущей машине меняли таким макаром 3 раза. У вас уже был почти фатальный случай, до этого допускать нельзя. Я каждое утро слушаю ,как работает мотор, уже привычка.
Добрый день , ребята!
Поделюсь немного своим опытом по натяжителю ремня. На Ссанг Енгах та же болезнь. Менял натяжитель 4 раза за пробег 200 т.км.
Сразу подчеркну - менять надо не ролик, а весь натяжитель в сборе, поскольку дефект именно в пружинном механизме натяжиителя.
Характерный звук "псык - псык- псык" очень правильно подмечен Юлией. Услышите вы его, стоя недалеко от машины, это не монотонно
свистящий, а именно прерывистый звук. Явно слышен  на холодном двигателе, когда движок прогревается, звук может пропасть, если натяжитель только начинает терять свои свойства.
Если на прогретом звук пропадает, вас это не должно успокаивать, это 100% скорый выход из строя натяжителя.
Если вы приезжаете к ОД, то явно звука на разогретом двигателе мастер не услышит. Как делал я в этом случае.
Оставляете машину, чтобы движок остыл совершенно( обычно я пригонял машину вечером, а утром все четко проявлялось),
затем заводите, звук появится. Те, у кого дефицит с временем - лучше купить натяжитель самостоятельно и заехать к автомастерам. Замена натяжителя несложная. В том, что натяжитель надо менять при наличии такого звука - можете не сомневаться.
Если едете к незнакомым мастерам, то надо заранее распечатать схему расположения ремня на роликах навесных устройств.
Резюмирую:
1) не надо пугаться, что с двигателем что-то случиться, в большинстве случаев слетает ремень, клапана не загнет.
    - один раз я проехал на свистящем ремне 500 км, остальные 100-200 км. Главное - резко не форсировать движок
    педалью.
2) Характерно, что натяжитель начинал сдавать на 40-70 т. км пробега(меняется вместе с ремнем). Однажды свист был из-за
   того, что поставили новый ремень с маркировкой, отличающейся от родного на одну цифру, поставив новый ремень с
   правильной маркировкой, свист пропал.
3) Заранее, у кого есть возможность( в Столице все проще), лучше купить натяжитель про запас, поскольку у тех, кто живет
    не в Москве, ждать натяжитель по заказу приходиться очень долго, а машина нужна. Тем более, не спеша, его можно найти и
    заказать дешевле.Те, кто удаляется в глубинку на "дальняк" , лучше иметь его с собой в багажнике. Так будет спокойнее.
4) не стоит впадать в депресняк по этому поводу, примите как данное и просто будьте готовы, это все, за все время эксплуатации
    дизельного Кайрона именно этот дефект был хроническим на двигателе. Остальные замены были разовыми.
Вот как-то так...
 
   

« Последнее редактирование: 12 Февраля 2015, 11:47:50 от Chief »
Записан
'Следуй своей дорогой и пусть люди говорят что угодно.'/Данте /

Gals

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Автомобиль: ШТБ 2 LTZ
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Волгоградская область
  • Карма: +0/-0

Привет всем форумчанам, спасибо за форум, почерпнул для себя некоторые полезные вещи об бегемоте. касаемо ролика забрал своего бегемота с тестдрайва с пробегом в 3300 15.11.2014, на 5000 при запуске утром стал появляться писк, который через дня 3 перестал пропадать и при езде, поездка к оф. как и у других дала результат звук спрятался, на что последовал ответ как появиться приезжай. люди в городе стали пугаться ещё больше, в одно прекрасное утро машина выдала надпись аккум. в режиме энергосбережени я, до оф. 50км,записался, машину доставляй как хочешь, поход в автомагазин WD40, побрызгал в районе ролика, о чудо тишина, ходом к оф., пока оформлял заезд машина постояла заглушенная, завожу писк свист всё ок, вердикт ролик натяжителя, на складе нет, ждать мин. 4 недели. Всё пропало машина нужна каждый день. Раз WD помогает надо что то ещё получше покупаю в магазине литиевую смазку аэрозоль и по совету продавца кондиционер для ремня, и в течении 1.5 месяцев день через день перед запуском каждое утро пшик пшик. Конечно писки в течении дня появлялись и руль не так легко крутился, но генератор работал, а к 9000 приехал ролик с ремнём. в подписанных документах ролик, ремень, работа 4950, я заплатил только за мойку 200р. теперь почитывая форум ещё чего нибудь боюсь, за последние 6,5 лет искатал 2-х сантиков с нуля один таггаз другой корея 200 000 км,вообще не задумывался ни о чём. Бегемот конечно нравиться ездиешь где хочешь, и по салону брутал, но первое впечатление подпортил. извините что так сходу, без поклонов забежал, и с разу по существу :)
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Заранее, у кого есть возможность( в Столице все проще), лучше купить натяжитель про запас, поскольку у тех, кто живет не в Москве, ждать натяжитель по заказу приходиться очень долго, а машина нужна.
И стоит он почти 14тыс.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0

Заранее, у кого есть возможность( в Столице все проще), лучше купить натяжитель про запас, поскольку у тех, кто живет не в Москве, ждать натяжитель по заказу приходиться очень долго, а машина нужна.
Что и печально.
И стоит он почти 14тыс.

Записан

tequila

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 48
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 дизель 2,8 LTZ горький шоколад
  • Имя: Юлия
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +9/-0

в одно прекрасное утро машина выдала надпись аккум. в режиме энергосбережени я, до оф. 50км,записался, машину доставляй как хочешь, поход в автомагазин WD40, побрызгал в районе ролика, о чудо тишина, ходом к оф., пока оформлял заезд машина постояла заглушенная, завожу писк свист всё ок, вердикт ролик натяжителя, на складе нет, ждать мин. 4 недели. Всё пропало машина нужна каждый день. Раз WD помогает надо что то ещё получше покупаю в магазине литиевую смазку аэрозоль и по совету продавца кондиционер для ремня, и в течении 1.5 месяцев день через день перед запуском каждое утро пшик пшик. Конечно писки в течении дня появлялись и руль не так легко крутился, но генератор работал

Меня как раз свист и скрежет не напрягал. А вот невозможность крутить рулем при старте со светофора и повороте налево/направо очень даже напрягала. Пока обороты высокие на прямой трассе руль слушается, как только встала - все, руль деревянный, парковаться невозможно, от бордюра с места отъехать нереально, повернуть на перекрестке проблема. Ну и неизвестно что там еще перестанет работать помимо ГУРа, вентилятор тоже на этом ремне, хорошо сейчас зима, не сильно мотор греется только из-за температуры за бортом, мастера с сервиса как раз говорили, что возможен перегрев мотора в таком режиме работы натяжителя.
Записан

0381

  • Гость
  • Карма: +/-

Тоже уже с месяц где-то слышу на холодную псык-псык-псык.
Записался на завтра к ОД. Оставлю им машину на выходные.
Пусть слушают на холодную, заодно и пусть глядят и уровень антифриза, и повышенное напряжение в сети...
P.s. До ТО-1 ещё 6000 км, решил не ждать. ???
Записан

Chief

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Автомобиль: ТрейлБлейзер LT дизель,АКПП, 2014
  • Имя: Влад
  • http://www.youtube.com/watch?v=3GAHZGxcqUs&list=UU
  • Местоположение: Санкт- Петербург
  • Карма: +23/-0

Quote/
Ребят пробовал восстановить ролик 3 день пошол нареканий нет.
Unquote/
Принимая во внимание стоимость натяжителя и срок доставки, можно пробовать сделать рем. комплект. На ССанг Енгах некоторые так и делали.
Если мне не изменяет память, слабым местом на натяжителе являлась пластиковая втулка( обкладка) на оси натяжителя. Ось с втулкой вставлялась
в блок двигателя и крепилась болтом. Именно эта часть со временем загрязнялась, подтиралась и теряла необходимые качества, сам же натяжитель можно только танком раздавить( было даже жаль выбрасывать). В то время, натяжители стоили не дорого, поэтому многие не заморачивались с реновацией, просто меняли на новый.Но отзывы тех, кто занимался ремонтом, были положительны,  восстановленный натяжитель служил еще долго.
Так что, если есть умельцы, которые смогут дать рекомендации, это было бы одним из вариантов, не платить большие деньги понапрасну.
Записан
'Следуй своей дорогой и пусть люди говорят что угодно.'/Данте /

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0

Quote/
Ребят пробовал восстановить ролик 3 день пошол нареканий нет.
Unquote/
Принимая во внимание стоимость натяжителя и срок доставки, можно пробовать сделать рем. комплект. На ССанг Енгах некоторые так и делали.
Если мне не изменяет память, слабым местом на натяжителе являлась пластиковая втулка( обкладка) на оси натяжителя. Ось с втулкой вставлялась
в блок двигателя и крепилась болтом. Именно эта часть со временем загрязнялась, подтиралась и теряла необходимые качества, сам же натяжитель можно только танком раздавить( было даже жаль выбрасывать). В то время, натяжители стоили не дорого, поэтому многие не заморачивались с реновацией, просто меняли на новый.Но отзывы тех, кто занимался ремонтом, были положительны,  восстановленный натяжитель служил еще долго.
Так что, если есть умельцы, которые смогут дать рекомендации, это было бы одним из вариантов, не платить большие деньги понапрасну.
Так и есть. Мне в ОД меняли ролики, пока мне не надоело и я не купил все в сборе. Если бы работал, как раньше на заводе, я бы сделал, что на 10 жизней трейла хватило. На сегодня не на чем все это колхозить, вот в чем проблема.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

Опа какая тема:) а я раньше и внимания ей не придавал :D Запишу на диктофон и тут выложу запись...
У меня на холодную вот что...такое ощущение что начинает вращаться вентилятор - но я открывал капот и он вращается с постоянной скоростью.
звук похож на псык-псык, только не пищащий\свистящий а больше на фжух ;D похоже:) такое ощущение что вентилятор пытается начать крутиться...это оно? Кто еще что замечал...слышн о его снаружи, только около решетки радиатора...сен я попробую записать и на неделе мастеру показать.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.