Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Ошибка P0641  (Прочитано 1492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nobody

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Автомобиль: Trailblazer-2 2013
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Санкт Петербург
  • Карма: +0/-0
Ошибка P0641
« : 20 Июнь 2019, 00:52:39 »

Стала появляться ошибка p0641 на trailblazer 2013, 2.8d. Первый раз 380 км назад, потом примерно раз в 100 км, сама исчезает после небольшого пробега и вкл/выкл двигателя. Погода сухая, ничего необычного в эксплуатации небыло.

Появляется как чек энжайн, по ELM сканеру я вижу p0641 (и иногда дополнительно к ней p0340), но такое ощущение что активная именно p0641, стоит она всегда первой в ELM. При этом все работает без нареканий за исключением того что когда ошибка активна более 60 км в час машина не едет!

Есть ощущение что первый раз возникла при спокойной езде по вполне нормальной грунтовке, второй раз, я видел точно, при проезде  через лежачего полицейского, причем вроде как загорелась после переезда задним мостом, третий раз при правом повороте.

В третий раз ошибка держалась особенно долго, доехав до евроавто с активной ошибкой, она там исчезла и более не проявлялась,я проехал всего 40 км после этого. Вот скриншот с их сканера https://cloud.mail.ru/public/25A1/hoviKrnai

В евроавто электрик развел руками, сказал что не видит проблем, в цепи 5 вольт есть.

Визуально я осмотрел и подергал то что идет в ЭБУ. Без особого эффекта. Я  так понимаю p0640 это питание 5в группы датчиков на цепи "А".

Где-то нашел вот такую инфу:

Опорная цепь 5 В №1 подает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:

• Датчик давления в топливном баке (FTP)
• Датчик барометрическог о давления (BARO), датчик абсолютного давления на входе дроссельной заслонки
• Датчик давления в трубе топливного распределителя (FRP)
• Датчик давления хладагента воздушного кондиционера
• Все четыре датчика положения распределительн ого вала.

Может быть была у кого подобная ситуация?  Может действительно датчик распредвала ?


Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7120
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +154/-0
Re: Ошибка P0641
« Ответ #1 : 21 Июнь 2019, 09:20:01 »

Стала появляться ошибка p0641 на trailblazer 2013, 2.8d. Первый раз 380 км назад, потом примерно раз в 100 км, сама исчезает после небольшого пробега и вкл/выкл двигателя. Погода сухая, ничего необычного в эксплуатации небыло.

Появляется как чек энжайн, по ELM сканеру я вижу p0641 (и иногда дополнительно к ней p0340), но такое ощущение что активная именно p0641, стоит она всегда первой в ELM. При этом все работает без нареканий за исключением того что когда ошибка активна более 60 км в час машина не едет!

Есть ощущение что первый раз возникла при спокойной езде по вполне нормальной грунтовке, второй раз, я видел точно, при проезде  через лежачего полицейского, причем вроде как загорелась после переезда задним мостом, третий раз при правом повороте.

В третий раз ошибка держалась особенно долго, доехав до евроавто с активной ошибкой, она там исчезла и более не проявлялась,я проехал всего 40 км после этого. Вот скриншот с их сканера https://cloud.mail.ru/public/25A1/hoviKrnai

В евроавто электрик развел руками, сказал что не видит проблем, в цепи 5 вольт есть.

Визуально я осмотрел и подергал то что идет в ЭБУ. Без особого эффекта. Я  так понимаю p0640 это питание 5в группы датчиков на цепи "А".

Где-то нашел вот такую инфу:

Опорная цепь 5 В №1 подает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:

• Датчик давления в топливном баке (FTP)
• Датчик барометрическог о давления (BARO), датчик абсолютного давления на входе дроссельной заслонки
• Датчик давления в трубе топливного распределителя (FRP)
• Датчик давления хладагента воздушного кондиционера
• Все четыре датчика положения распределительн ого вала.

Может быть была у кого подобная ситуация?  Может действительно датчик распредвала ?



Елм вытащи из разьёма и забудь про это.
И давай в вацап к нам номер в личку пиши
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 817
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +32/-0
Re: Ошибка P0641
« Ответ #2 : 21 Июнь 2019, 11:12:33 »

Снижена мощность выскакивает при появлении ошибки?
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

nobody

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Автомобиль: Trailblazer-2 2013
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Санкт Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Ошибка P0641
« Ответ #3 : 25 Июнь 2019, 12:15:13 »

Снижена мощность выскакивает при появлении ошибки?
Ни разу не выскакивала, хотя машина вела  себя так же, как тогда когда выскакивала (см мой пост про датчик кондиционера, пару лет назад)

С момента написания письма проехал 250 км, ошибка не проявлялась, ехала машина как обычно. Не включал кондиционер, отключил турботаймер в сигнализации. Не знаю есть ли какая в этом связь?

Записан

Morpex

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1768
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +40/-0
Re: Ошибка P0641
« Ответ #4 : 25 Июнь 2019, 12:39:27 »

Что-то, где-то с проводкой (может перетерлась) или контактами (может ослабли или заржавели), наверное. Надо плясать от этого, а уж потом... ???
Записан
Удачи!

nobody

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Автомобиль: Trailblazer-2 2013
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Санкт Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Ошибка P0641
« Ответ #5 : 25 Июнь 2019, 16:07:45 »

Что-то, где-то с проводкой (может перетерлась) или контактами (может ослабли или заржавели), наверное. Надо плясать от этого, а уж потом...
Это моя основная версия, но откуда начать не представляю. Разъемы которые входят в контроллер, коса, проводка до датчика или разъемы датчиков. Слишком много вариантов, хотелось бы сузить:)
Записан

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 892
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Ошибка P0641
« Ответ #6 : 25 Июнь 2019, 18:01:24 »

В соседней теме у форумчанина начались глюки с трансмиссией, причина - перетерлись провода в косах, идущих на блок управления двигателем (фото тут http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,35463.30.html). Он не уточнил обо что они там перетерлись, но думаю можно с этого начать, тем более, что они в легкой доступности.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

nobody

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Автомобиль: Trailblazer-2 2013
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Санкт Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Ошибка P0641
« Ответ #7 : 28 Июнь 2019, 12:54:46 »

В соседней теме у форумчанина начались глюки с трансмиссией,
Большое спасибо! Проверю. Вполне вероятно что это проблема by-design а не конкретного экземпляра.
Интересно обо что он там так смог перетереться.
Записан