Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: дизель не завелся  (Прочитано 1076984 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sergey3012

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2013 г.в. Дизель 2,8 А
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская область г. Подольск
  • Карма: +0/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #3510 : 17 Ноября 2020, 19:40:12 »

Когда последний раз меняли топливный фильтр? Сколько машина пробежала с тех пор?
Фильтр менял год назад. Пробег после этого тысяч 25.
Записан

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2
Re: дизель не завелся
« Ответ #3511 : 18 Ноября 2020, 11:31:27 »

Начните с фильтра. В любой солярке вода есть, парафин при минус пяти не выпадает, а вот вода в фильтре, которая за лето накопилась, вполне может замерзнуть. Именно при забитом фильтре (на гране) машина будет на горячую заводиться плохо. А после длительной стоянки - лучше.
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #3512 : 18 Ноября 2020, 18:28:13 »

Всем доброго времени суток!
В воскресенье собрался съездить к друзьям за 250 километров от дома. Выехал рано, на улице было +5, машина завелась нормально. Проехал весь путь почти без проблем, один раз при оборотах более 2500 выскочило предупреждение "мощность двигателя ограничена". Приехал, заглушил машину, посидели с друзьями пообедали, поболтали. Думали съездить по окрестностям, но машина больше не завелась. Сегодня приехал домой пешком. Надо сказать, что проблемы с заводкой перед поездкой были. Как то долго она схватывала. Пару раз даже заводилась со второго - третьего раза, но это было на горячую, на холодную всегда заводилась хорошо. Что могло случиться с авто? Провод массы в фишке уже давно выведен напрямую.
С Уважением,
Сергей !

Привет земляк! ну что завел? симптомы тут на форуме помню похожие были у кого то. редкий случай но все же. датчик температуры солярки который в корпусе фильтров глючил , выдавал неправильные показания. машина не заводилась. ну как вариант где порыть.
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Sergey3012

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2013 г.в. Дизель 2,8 А
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская область г. Подольск
  • Карма: +0/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #3513 : 19 Ноября 2020, 13:26:43 »

Всем доброго времени суток!
В воскресенье собрался съездить к друзьям за 250 километров от дома. Выехал рано, на улице было +5, машина завелась нормально. Проехал весь путь почти без проблем, один раз при оборотах более 2500 выскочило предупреждение "мощность двигателя ограничена". Приехал, заглушил машину, посидели с друзьями пообедали, поболтали. Думали съездить по окрестностям, но машина больше не завелась. Сегодня приехал домой пешком. Надо сказать, что проблемы с заводкой перед поездкой были. Как то долго она схватывала. Пару раз даже заводилась со второго - третьего раза, но это было на горячую, на холодную всегда заводилась хорошо. Что могло случиться с авто? Провод массы в фишке уже давно выведен напрямую.
С Уважением,
Сергей !

Привет земляк! ну что завел? симптомы тут на форуме помню похожие были у кого то. редкий случай но все же. датчик температуры солярки который в корпусе фильтров глючил , выдавал неправильные показания. машина не заводилась. ну как вариант где порыть.
[/quote
Всем доброго времени суток!
В воскресенье собрался съездить к друзьям за 250 километров от дома. Выехал рано, на улице было +5, машина завелась нормально. Проехал весь путь почти без проблем, один раз при оборотах более 2500 выскочило предупреждение "мощность двигателя ограничена". Приехал, заглушил машину, посидели с друзьями пообедали, поболтали. Думали съездить по окрестностям, но машина больше не завелась. Сегодня приехал домой пешком. Надо сказать, что проблемы с заводкой перед поездкой были. Как то долго она схватывала. Пару раз даже заводилась со второго - третьего раза, но это было на горячую, на холодную всегда заводилась хорошо. Что могло случиться с авто? Провод массы в фишке уже давно выведен напрямую.
С Уважением,
Сергей !

Привет земляк! ну что завел? симптомы тут на форуме помню похожие были у кого то. редкий случай но все же. датчик температуры солярки который в корпусе фильтров глючил , выдавал неправильные показания. машина не заводилась. ну как вариант где порыть.
Пока не завёлся. Заказал сеточку, сегодня должна прийти. Планирую в воскресенье поехать на место, попробую сеточку продуть или заменить. Если не получится завести эвакуатором домой, а здесь уже буду дальше разбираться.
Записан

Ivan_ya

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Кириши
  • Карма: +0/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #3514 : 26 Декабря 2021, 12:02:34 »

Друзья, выручайте!!! Пару недель назад прошёл эпопею с замёрзшим топливом (отогрев, антигель и т.д.). Три дня назад при температуре около -15 машина завелась с трудом, через 5 минут заглохла и все, труп! Бензонасос слышно, шунтирование сделано, снял фильтра, продул. Солярка хорошая, зимняя, прозрачная как слеза. Аккумулятор снимал, полностью заряжал. Читал в этой теме про какую-то фишку массы под блоком предов, все разобрал нихрена не нашел. С быстрым стартом тоже не заводится. Дул горячим воздухом во впускной во время заводки, результат-ноль. Даже не схватывает. В жесточайшем унынии.... Машина стоит в деревне, до клубного сервиса 250 км. Помогите, а то уйду с горя в запой не дожидаясь НГ:((((
P.S. Сканер показал гору ошибок по всем системам.
Записан

Zasada

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Автомобиль: Trailblazer2
  • Имя: игорь
  • Местоположение: г. Кировск Мурманская обл.
  • Карма: +1/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #3515 : 27 Декабря 2021, 19:14:50 »

В тепло машину поставь. Если заведется, то 100 пудов контакт массы в колодке под капотом. Где то здесь уже писал. https://www.drive2.ru/l/9094778/ тут нагляднее.
Записан

Tourer

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ
  • Карма: +0/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #3516 : 28 Декабря 2021, 03:42:41 »

Здравствуйте! Собираюсь делать шунтирование. Надо ли срезать провода подгораемого контакта с двух половинок колодки? Или можно просто, сняв изоляцию, соединить их проводом в обход контакта?
Записан

Niktss

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 868
  • Автомобиль: Trailblazer II 2,8 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +40/-0
Re: дизель не завелся
« Ответ #3517 : 28 Декабря 2021, 06:40:21 »

Здравствуйте! Собираюсь делать шунтирование. Надо ли срезать провода подгораемого контакта с двух половинок колодки? Или можно просто, сняв изоляцию, соединить их проводом в обход контакта?
Разницы нет, но лучше родную проводку не резать.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2
Re: дизель не завелся
« Ответ #3518 : 28 Декабря 2021, 16:15:26 »

я бы так вообще поставил дополнительную фишку с более массивным контактом (но только не ниже ip44) и провел через нее параллельно штатной.
Мужики! А может есть у кого распиновка этой фишки? Что там еще через нее проходит?
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...