Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Натяжитель ремня привода навесных агрегатов  (Прочитано 206721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kirillf82

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 338
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LTZ 2.8
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Раменское
  • Карма: +114/-0

Отработал данный узел чуть меньше года и 46 тыс км. Сначала начал свистеть и проскальзывать ремень, после одного дня визга мне надоело, решил подтянуть ремень. Но оказалось что натяжитель автоматический, внутри с пружиной которая скорее всего лопнула. После дефектовки натяжитель не держал ремень уже совсем. В результате поисков, был очень удивлен стоимостью данной детали у официалов 15-17 тыс. Нашел на одном очень классном сайте zzap.ru  у одного поставщика за 7тыс, но приехав к ним не нашли на складе, купил в другом месте за 8000 руб. Хотел еще ремень поменять ( заодно), но что бы его поменять нужно передний кожух вентилятора снимать. Поэтому убрал купленный ремень пока в багажник. Фото выложу чуть позже.
Итого: Узел не надежный, Зап.части дорогие, трудности с наличием .
« Последнее редактирование: 16 Май 2014, 18:31:19 от Kirillf82 »
Записан
В России дорогой называют, то место, где собираются проехать.

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0

Кирилл, а разве это не гарантийный случай?
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Kirillf82

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 338
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LTZ 2.8
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Раменское
  • Карма: +114/-0

Кирилл, а разве это не гарантийный случай?
Мне сейчас машина нужна каждый день, а по гарантии нужно ехать на осмотр, потом согласование гарантии, потом пока закажут деталь , потом пока поставят. Поэтому пришлось пожертвовать 8 тыс рублей во благо сохранения нервов и времени.
Записан
В России дорогой называют, то место, где собираются проехать.

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0

Кирилл, а разве это не гарантийный случай?
Мне сейчас машина нужна каждый день, а по гарантии нужно ехать на осмотр, потом согласование гарантии, потом пока закажут деталь , потом пока поставят. Поэтому пришлось пожертвовать 8 тыс рублей во благо сохранения нервов и времени.

Понятно!
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0

Не смотрел, у нас один или два ремня? О каком идет речь?
Записан

Kirillf82

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 338
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LTZ 2.8
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Раменское
  • Карма: +114/-0

Не смотрел, у нас один или два ремня? О каком идет речь?

Ремень у нас стоит один немерянной длинны ( приводит в действие насос ГУР, Насос печки, Компрессор кондера, генератор и карлсона)
вот фото ремня, сначала думал ремень от мицубиси пока внимательно не прочитал.
Записан
В России дорогой называют, то место, где собираются проехать.

Kirillf82

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 338
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LTZ 2.8
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Раменское
  • Карма: +114/-0

А вот и виновник торжества
Записан
В России дорогой называют, то место, где собираются проехать.

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0

Спасибо, Кирилл! Буду иметь в виду...:(
Записан

Chevik13

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3006
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2,8
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Западный Казахстан,Аксай + Оренбург
  • Карма: +58/-7

мда,не дожил до полтинника :o.хотя чему удивляться,с таким качеством,если уж ржа полезла на задней двери за полгода,то тут почти герой,походу своё отходил
Записан


Нельзя ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель...

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7120
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +154/-0

Что-то запамятовал, скока нам гарантию то дают.
А ГРМ вроде на 60тыщ замена? не ужели не дотянет.
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 62
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0

Что-то запамятовал, скока нам гарантию то дают.
А ГРМ вроде на 60тыщ замена? не ужели не дотянет.
По мануалу замена ремня ГРМ через 150 тыс.км, замена ремня навесных агрегатов тоже через 150 тыс.км.

По поводу надежности запчастей GM, хочу сказать, что на предыдущем авто (двигатель ИВЕКО), замена ремня ГРМ и ремня навесных агрегатов была через 125 тыс., но ролики и натяжитель на ремне навесных агрегатов пришлось поменять на 60 тыс. км. Думается, что запчасти у всех производителей сейчас не очень.
Записан

dbnp

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: г. Ачинск красноярского края
  • Карма: +1/-0

в Экзисте натяжителя пока нет. Печалька  [dash1]
Записан

Kirillf82

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 338
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LTZ 2.8
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Раменское
  • Карма: +114/-0

в Экзисте натяжителя пока нет. Печалька  [dash1]
zzap.ru   -  здесь есть ВСЁ
Записан
В России дорогой называют, то место, где собираются проехать.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7120
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +154/-0

у всех производителей сейчас не очень.
Ну не знаю, на прошлой машине (немецкой)через 90т. менял три раза, и ни разу не совался.
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

Сергей, я без претензий как бы, но с просьбой ко всем - давайте как-то опыт прошлый и текущий по существу... А то натяжитель моего ремня (брючного) - рука - обычно правая. Не менял вообще за 30+ лет, в принципе, и левую не менял... Всё и щас без скрипа...

Шучу, конечно, но на некоторых авто вообще натяжителей ремня нет (ибо цепь), и потому всё со всем не пересравниваешь, так что только про ТБ-2, только про проблемы связанные с темой.

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

оно конечно понятно что ты призываеш к порядку и прочему... согласен.... модеры иногда болеют этим...... но просто сам подумай человек же ищет где лутше и все познается в сравнении! поэтому все и горланят *а вот у меня на прошлой* или * в прошлой жызни я был императором* ну итд...... я думаю нестоит особо обострять свою модерилку на эти моменты !
Не стоит говорить, что мне делать, а я не буду говорить куда идти, ок?

и вот для себя я уже один важный момент уловил прочитав пост в самом начяле а именно что ременной механизм у ТБ ничуть нелутше чем у МПС а даже хуже!
Поздравляю с тем, что важный момент увиден и вывод сделан.

всеже не про канчиду вроут тут базарим а про технические особенности автомобиля!
Это всё понятно, только почему-то особенности часто касаются немцев в данном случае. А у нас тут форум про VW?

ценник дороже мицу в 2 раза...... а это уже серьезный аларм чтобы задуматся о целесообразност и покупки данного авто!
Так да, ценник выше, и это не гуд, согласен. Но и авто никто не заставляет ведь покупать, правда?
А в целом ситуация:
1. Что-то поламалось. Случай гарантийный, и не массовый.
2. Ждать гарантию долго, придется брать самостоятельно и задорого.
3. Берем, покупаем, ездим дальше.

Пункт первый - такое может быть по любой марке авто. Идеальных машин, что не ломаются - нету пока еще.
Пункт второй и третий - осознанный выбор человека. Был способ решить проблему через гарантию. Человек для себя решил, что самому купить будет лучше, чем ждать. Но опять же - это проблема не машины, а проблема логистики изготовителя.

Не вижу других проблем.

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

все познается в сравнени чти выше :) или тут цензура?
Рекомендую к прочтению: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/board,3.0.html

Rif

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: LCP 150
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +28/-0

оно конечно понятно что ты призываеш к порядку и прочему... согласен.... модеры иногда болеют этим...... но просто сам подумай человек же ищет где лутше и все познается в сравнении! поэтому все и горланят *а вот у меня на прошлой* или * в прошлой жызни я был императором* ну итд...... я думаю нестоит особо обострять свою модерилку на эти моменты !
Не стоит говорить, что мне делать, а я не буду говорить куда идти, ок?

и вот для себя я уже один важный момент уловил прочитав пост в самом начяле а именно что ременной механизм у ТБ ничуть нелутше чем у МПС а даже хуже!
Поздравляю с тем, что важный момент увиден и вывод сделан.

всеже не про канчиду вроут тут базарим а про технические особенности автомобиля!
Это всё понятно, только почему-то особенности часто касаются немцев в данном случае. А у нас тут форум про VW?

ценник дороже мицу в 2 раза...... а это уже серьезный аларм чтобы задуматся о целесообразност и покупки данного авто!
Так да, ценник выше, и это не гуд, согласен. Но и авто никто не заставляет ведь покупать, правда?
А в целом ситуация:
1. Что-то поламалось. Случай гарантийный, и не массовый.
2. Ждать гарантию долго, придется брать самостоятельно и задорого.
3. Берем, покупаем, ездим дальше.

Пункт первый - такое может быть по любой марке авто. Идеальных машин, что не ломаются - нету пока еще.
Пункт второй и третий - осознанный выбор человека. Был способ решить проблему через гарантию. Человек для себя решил, что самому купить будет лучше, чем ждать. Но опять же - это проблема не машины, а проблема логистики изготовителя.

Не вижу других проблем.

Добавлю к сказанному:

Машин новый, зап части, по причине их редкой покупаеммости, а значит уходимости со складов барыг, дорогие. Так как сейчас их заставляет приобретать завод производитель. Политика у них такая.

Как только оборачиваемость по каждой позиции начнёт расти, (в связи с ростом пробега на МНОГИХ  купленных авто), кол-во барыг, двигающих зап чати ШТБ будет расти, с этого момента, покупать зап части на ШТБ их про мотивирует рынок, а не GM, соответственно конкуренция сделает своё дело и ценник резко, подчёркиваю, РЕЗКО пойдет вниз.
Сейчас они рубят 500%, затем выйдут на 20-50 и успокоятся - соответственно рынок стабилизируется .

Именно это и произошло с масляным фильтром, который стоил 800 р, потом резко закончился, в связи с чем стал стоить 3000 р, сейчас опять вернулся на круги своя и стоит около 600 рябчиков.
в 15 году, будет в районе 300 р, в 16 м - 150 и т.д....
Записан

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0
Re: Натяжитель ремня привода навесных агрегатов
« Ответ #18 : 01 Сентябрь 2014, 22:38:57 »

За жизнь рекстона (3 года и 51000 км), я менял по гарантии 3 раза. Но ценник его был в районе 3000-3500, а здесь конский, хотя они похожи друг на друга. Исполнение дерьмо. Забиваются втулки грязью, и пошел их износ в результате писк и бывает ремень наматывается куда не поподя. Смотрю и здесь такая же болезнь. :)))
Записан

aero

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II, LTZ, 2,8D, AT
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва, Ясенево
  • Карма: +1/-0

Решил не плодить темы, напишу сюда:

Обратил внимание, что нет фиксируещего болта на ролике (вроде бы это компрессор кондея) самый левый верхний. Это у всех так или снова ГМ косяк?
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7120
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +154/-0

Обратил внимание, что нет фиксируещего болта на ролике (вроде бы это компрессор кондея) самый левый верхний. Это у всех так или снова ГМ косяк?
НЕ всё нормально у меня тоже такого болта нет.
Записан

paligraf22

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013
  • Имя: Валера
  • Местоположение: г.Павловский Посад ул. Клары Цеткин д.2х2
  • Карма: +4/-0

Ребят пробовал восстановить ролик 3 день пошол нареканий нет. у него конструктивный недочет пружина целая там в другом дело на пружину надевается  стоп пластина с фторопластом чтоб фторопласт не скользил там поперечные борозды когда фторопласт стирается стоп пластина вгрызается в корпус ролика и он становится неподвижный.  разбирается легко на прессу вытаскиваем центр открываем убираем остатки пластика стачиваем борозды болгаркой я брал 1.5 -2 мм нержавейку приваривал там где были борозды вырезал пластину на стенку где она протерла пазы (фрезой или сверлом подправить стенку) стоп пластину крепим 3 болтами на м6 в потай к задней стенке граффитки и собираем. да его нужно взвести буквально пол сантима потом сжимаем и все. хотел сделать фотки но завозился обязательно на 2 сделаю. не судите строго но просто нет денег 5 детей а ездить надо вот искал выход а в эмэксе уже 12860 руб.
Записан
К244АН50   89057968900

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0

не судите строго но просто нет денег 5 детей а ездить надо вот искал выход а в эмэксе уже 12860 руб.

Если есть возможность восстановить конечно нужно восстанавливать! А по гарантии обращаться не стал из экономии времени?
Записан

Kirillf82

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 338
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LTZ 2.8
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Раменское
  • Карма: +114/-0

Да, судя по ZZAP.RU цена на натяжитель выросла в 2 раза. Когда менял на ШТБ, поменял для профилактики и на рабочей Газели с камминсом, так вот эти детали были практически идентичны кроме цены 7500 и 2000 руб соответственно.
Записан
В России дорогой называют, то место, где собираются проехать.

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0

Для тех, у кого рядом находятся ОД, напомню мою историю замены ролика по гарантии.
Мне заменили за пару часов, после обращения в сервис. Ребята сами сняли ролик с тест-драйвовской машины и поставили на мою. Перед этим я сказал им,что ждать новую запчасть у меня нет времени. Машина нужна каждый день.
Записан

Tikhon

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
  • Автомобиль: TrailBlazer 2,8 2013
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Казань
  • Карма: +1/-1

Сейчас нет "тест-драйвовских" машин и, видимо, уже не будет! ;D
Записан

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0

поменял для профилактики и на рабочей Газели с камминсом, так вот эти детали были практически идентичны кроме цены
Идентичны - взаимозаменяемы? Т.е. аналог?
А то я поглядел сколько стоит эта деталька и погрустнел...
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2015, 17:35:17 от Рыбак »
Записан

Kirillf82

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 338
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LTZ 2.8
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Раменское
  • Карма: +114/-0

поменял для профилактики и на рабочей Газели с камминсом, так вот эти детали были практически идентичны кроме цены
Идентичны - взаимозаменяемы? Т.е. аналог?
А то я поглядел сколько стоит эта деталька и погрустнел...

Скажу так: схожи по внешнему виду на 80-90%
Записан
В России дорогой называют, то место, где собираются проехать.

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0

Если старые ролики сохранились их можно сравнить по размерам и возможности замены?
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7120
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +154/-0

А вот и виновник торжества

НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ   
Свежая информация, менее 48ч   Вчера
Заказ
Заказ 62 дн.   13 830р.
Записан