Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Новый TrailBlazer 2 LT в Питере  (Прочитано 11899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Новый TrailBlazer 2 LT в Питере
« Ответ #30 : 16 Мая 2014, 12:13:05 »

А этот эллипс на тормозных дисках микрометром "ловится" ?
Нет. Там замеряется именно плоскость диска, если не ошибаюсь.

nobody

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Автомобиль: Trailblazer-2 2013
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Санкт Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Новый TrailBlazer 2 LT в Питере
« Ответ #31 : 16 Мая 2014, 12:22:20 »

Кстати. Посмотри тему на форуме про компанию отзывов по передней подвеске. Я сегодня ОД звонил. Подтвердили необходимость замены. Через неделю поеду. Я думаю, что и тебе надо ОД звонить. http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=20151.0

Спасибо за информацию. Отзывную компанию (по замене демпфера) я уже прошел, хотя лично не присутствовал, но ОД сказал что сделал. На решение проблемы с биением это никак не повиляло. А вот по поводу второй отзывной компании я не вкурсе, постараюсь разобраться.
Записан

nobody

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Автомобиль: Trailblazer-2 2013
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Санкт Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Новый TrailBlazer 2 LT в Питере
« Ответ #32 : 16 Мая 2014, 12:23:42 »

Нет. Там замеряется именно плоскость диска, если не ошибаюсь.

Микрометр закрепили на суппорте и иголку выставили на плоскость тромозного диска. Вращая диск выяснили что отклонение гдето 0,01 - 0,02 мм у левого и 0,01мм у правого. ОД сказал что это норма...
Записан

Rif

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: LCP 150
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +28/-0
Re: Новый TrailBlazer 2 LT в Питере
« Ответ #33 : 17 Мая 2014, 12:58:02 »

Скорей всего элипс на тормозных дисках.
А этот эллипс на тормозных дисках микрометром "ловится" ?

Конечно.

2 вариант балансировка. Могут быть либо сами диски либо резина по отдельности.
Хотя я переобувался, шиномонтажники сказали, что наши заводские диски Отличные!
18 е
Записан

nobody

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Автомобиль: Trailblazer-2 2013
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Санкт Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Новый TrailBlazer 2 LT в Питере
« Ответ #34 : 25 Мая 2014, 21:57:47 »

Проехались с тех-экспертом от дилера: вибрацию при торможении эксперт заметил, и когда я управлял и когда он сам рулил. Качество асфальта вряд ли влияло на результат - проверяли на кольцевой (в двух направлениях: от культуры до энгельса) и на северном проспекте.

Неожиданно возникла мысль - проверить давление в шинах. Заехали на газпромовскую заправку, везде было 2.6 (правда на улице было около 30 - не знаю сколько это на холодную - наверное 2.4)

Так вот, закачали 2.8 на перед и зад, эффект вибрации минимизировался . Ну может быть 5% осталось от начальной вибрации, практически не ощущается. Причем проехал уже гдето 500 км с этой подкачки.

Я так понимаю это всетаки резина "кривая" ? Повышенное давление сделало ее более круглой.
Записан

Rif

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: LCP 150
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +28/-0
Re: Новый TrailBlazer 2 LT в Питере
« Ответ #35 : 25 Мая 2014, 22:47:44 »

Проехались с тех-экспертом от дилера: вибрацию при торможении эксперт заметил, и когда я управлял и когда он сам рулил. Качество асфальта вряд ли влияло на результат - проверяли на кольцевой (в двух направлениях: от культуры до энгельса) и на северном проспекте.

Неожиданно возникла мысль - проверить давление в шинах. Заехали на газпромовскую заправку, везде было 2.6 (правда на улице было около 30 - не знаю сколько это на холодную - наверное 2.4)

Так вот, закачали 2.8 на перед и зад, эффект вибрации минимизировался . Ну может быть 5% осталось от начальной вибрации, практически не ощущается. Причем проехал уже гдето 500 км с этой подкачки.

Я так понимаю это всетаки резина "кривая" ? Повышенное давление сделало ее более круглой.

Пусть меняют.
Пиши офиц письмо.
Записан