Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Долгий поиск увенчался успехом.Сбылась мечта Идиота  (Прочитано 67600 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 721
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0

Вот  моя машинка ещё без номеров, притащить её в Казахстан было не просто  :D Про муки поиска и выбора чуть позже.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2015, 11:35:35 от Morose »
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

Мои поздравления! Отдельно спасибо за фото, и конечно же, ждем обещанного детального рассказа!

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2

Привет! Поздравляю!
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 721
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0

Отдельно спасибо за фото
Чтение инструкций полезное дело )))
Привет! Поздравляю!
Спасибо.
Записан

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0

Вливайся! Поздравляю с машинкой!


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 721
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0

А вот и обещанная история по поиску достойной замены моему "проходимцу", что в наше время очень и очень не просто сделать. Ещё  вначале прошлого года я и не собирался менять автомобиль, меня вполне устраивал мой конь, Nissan mistral 1996 года выпуска в планах даже была установка переднего не разрезного моста (теперь валяется в гараже) с занижением пар и т.д. Но в какой-то момент пришло осознание, что даже такой глубокий тюнинг не приведёт к удовлетворению моих хотелок, слишком много надо переделывать и по салону и по мотору. Где то с августа прошлого года после возвращения из отпуска, 1200 км в два конца, было принято решение о начале поисков автомобиля способного заменить мой танчик. Хотелось именно новый автомобиль, первый взор был брошен на то что есть на нашем (Казахстанском) рынке, это полноприводные корейцы, новый митсубиси паджеро спорт НМПС, тойота фортунер, ну и китайцы. В моём понимании джип должен быть:
1.Дизельным с двигателем не менее 2,7 литра;
2.С подключаемым передним приводом;
3.Иметь какую нибудь блокировку в заднем мосту;
4.Иметь хоть где нибудь родственников с тюнингом ходовых частей;
5.АКПП.
На этом и основывался мой/наш выбор. Таким образом китайцы и корейцы отвалились сразу после посещения салонов у корейцев дижки от мерса 2.0, а этого лично для меня мало, у китайцев хороший исудзовский мотор 2,7 ставят только на пикап с мех. коробкой, что меня совершенно не устраивало. От фортунера пришлось отказаться по причине большого расхода топлива и постоянной проблемы с качеством того же топлива, а также проблемы с рулевой рейкой. Оставался только НМПС и Л200 как вариант, которые на первый взгляд производили не плохое впечатление во всех отношениях. Когда мы приехали в салон митсубиси там стояли оба варианта, Л200 уже в обвесе со всеми делами, НМПС в стандарте. Осмотрев машины было принято решение, что НМПС лучше подходит под наши задачи да и сходство Л200 с "беременным муравьём" сыграло не последнюю роль, жена была против категорически. Когда мы попросили записать нас на тест драйв, нам сказали что машин сейчас нет, будут через месяц-два, звоните, запишем. Тогда я вспомнил, что у моего товарища есть обе эти машины НМПС с двигателм 3,2 и Л200 шибко затюненый, там поршневая от пыжа 4,5 литра. Короче созвонился с ним, и поехали к нему для прохождения тест драйва. Немного покатавшись на обеих машинах, был сделан не утешительный вывод - не очень. Но так как особых вариантов не было, я начал изучать информацию по НМПС на просторах инета, почитав форум, обнаружил, что НМПС имеет 4 существенных недостатка:
1.Мотора 2,5 не хватает, а 3,2 больше не будут ставить;
2.Постоянно выскакивает ошибка подушек безопасности "беременный мужик";
3.АКПП 5 ступеней зависает при переключении вперёд/назад;
4.Ржавеет задняя дверь.
Вот такая ерунда, здраво раскинув мозгами, я подумал, что за 40-45 к. моих кровных денег приобретать геморр как то не камильфо.
Я честно говоря не помню на каком ресурсе первый раз увидел Трэйлблейзер, кажется это было как раз в сравнении НМПС и трэйла, но увидев я сразу им загорелся и начал собирать информацию по этой машине. Правда очень скоро я узнал, что в Казахстан их не возят и не собираются, так мне сказал офф. представитель Шевроле у нас. Ну как говорится - охота пущще неволи, имея некоторый опыт в проведении коммерческих операций с РФ, я начал прорабатывать вопрос по приобретению машины, этот процесс занял около 4 месяцев, собственно я не сильно торопился потому, как ещё и с финансами вопрос не был окончательно решён. У меня было несколько вариантов:
1. Найти Юр. Лицо т.е. поставщика;
2. Ехать самому;
Первый вариант сулил возврат Российского НДС, а это 18% от стоимости машины, но возникал вопрос стоимости услуг Поставщика, второй вариант на первый взгляд более выгоден, но физ.лицу проблематично вернуть НДС и цена сразу возрастает на 12% нашего НДС + доставка, в результате совсем не интересно. Мучаясь раздумьями и поисками, при попытке уболтать менеджеров компании Автомир (они есть и в России и в Казахстане) мне дали наколку по одному нашему автосалону, который может привезти любую машину из любой страны, были бы деньги. Как впоследствии оказалось у них есть тесный контакт с одним из Российских дилеров Опель и Шевроле, они возят не дорогие машины этих марок в Казахстан. Ну, вот собственно через них мне и удалось заказать Трейлблейзера, с небольшим нарушением срока они мне его привезли. В комплектации LTZ. Машина пришла, уже тонированная и с установленным попогреем передних сидений. Итак, первые впечатления от автомобиля, конечно, это не спорткар, но мотора (180 л.с.) вполне хватает для комфортной езды, даже с учётом работающей климатехники. Климатехника охлаждает очень хорошо, распределение холодного воздуха на второй и третий ряд сидений (там я так понял, есть свой вентилятор) позволяет очень быстро охладить салон автомобиля стоявшего на солнце. Салон просторный и удобный, при моих регулировках передних сидений на заднем диване очень много места. Приборная панель читается замечательно, одним взглядом охватывается вся текущая информация, бирюзовая подсветка не напрягает глаза, регулировка яркости приборной панели хорошо приглушает яркость. Управление чёткое, малейшее движение руля изменяет траекторию движения автомобиля. Дизельный двигатель работает достаточно тихо, если сравнивать с одноклассниками, вибрации от двигателя очень не значительны, хотя для меня так и осталось тайной, почему на тестдрайвах в инете чётко видно, что при наборе скорости в салон передаётся не хилая такая вибрация. Ходовая часть мягкая, ямки, кочки, выбоины проходит без передачи ударов в салон (при условии правильного давления в шинах), не смотря на не очень большие ходы подвески, в тоже время при прохождении поворотов (30-40 км/ч), например, в развязках машина кренится очень умерено и ведёт себя вполне предсказуемо. АКПП работает чётко и мягко, практически не заметно переключая передачи. При спокойной езде с плавным набором скорости переключения происходят на 2000 об.мин, при более динамичной езде на 2300 об.мин, верхняя планка городского скоростного режима достигается легко. Света головных фар в городском режиме вполне достаточно, в загородном режиме ещё не пробовал, а также хорошие штатные туманки. Фары заднего хода достаточно качественно освещают дорогу при движении назад, есть один недостаток у парктроника это отсутствие цифрового отображения расстояния до препятствия, имеется только звуковое, так как зеркала искажают расстояние, чувствуется некоторый дискомфорт. По расходу топлива, когда забирал машину бортовой компьютер показывал 25 л. на 100 км, через неделю уже 17,5 л на 100 км, по мере обкатки расход должен упасть, так заявляет производитель, на данный момент проехал 175 км, маловато. 9 мая ездил сватать невесту брату жены 740 км в два конца, к концу поездки комп показывал 10,9 л на 100 км, бака хватило без дозаправки, стрелка дошла только до красной зоны. Очень понравился круиз контроль, я всю дорогу шёл 90-95 км/ч, при обгонах набор скорости до 110-120 км/ч происходил без напрягов. Для меня как человека не особенно требовательного к качеству музыки, музыкальная система работает хорошо (есть усилок), система "Хэндсфри" быстро распознала телефон и подключает его автоматически при появлении в радиусе действия, удобно. Управление магнитолой и телефоном на руле также без нареканий. Вроде всё рассказал, покупал я машину на основании информации размещённой на этом форуме, ну и на youtube очень рад, что не ошибся, я и моя семья автомобилем довольны.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2014, 21:25:32 от Smok »
Записан

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0

Спасибо за отчет! Похожий путь к Трейлу тут у многих. Я имею ввиду первоначальное желание купить МПС...


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Дядя_Вова

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 206
  • Автомобиль: Tahoe 5.3 V8 2005 Беж
  • Имя: Владимир
  • Тюнинг впереди.....
  • Местоположение: Жуковский
  • Карма: +16/-0

Поздравляю с приобретением!!!  :) Удачной эксплуатации и массы хороших впечатлений от машины!!!! :D

Grizzlin

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2597
  • Автомобиль: Шевроле "ТАХО" GMT 900 2011 года БЫЛ.. теперь Гранд Чероки 2016 года
  • Имя: Александр
  • Езжу на "Росомахе"
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +89/-1

Мои поздравления... . удачи и удовольствия от владения!
Записан
Всех благ!
+79107992885

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Привет! вливайся.
Записан

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8

от меня +  за отчет и упорство,
Хороших дорог,  удачи,  паркуйся :-)
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 721
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0

Благодарствую на добром слове, через недельку если всё будет нормально рванём в пустыню тестить аппарат, по итогам отпишусь.
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

это не спорткар, но мотора (180 л.с.) вполне хватает для комфортной езды, даже с учётом работающей климатехники.
Именно так... А кондиционер не должен влиять на двигатель, если это не ВАЗ "Калина", где включение кондиционера создает ощущение, будто к машине прицеп с грузом прицепили в момент включения.

Ходовая часть мягкая, ямки, кочки, выбоины проходит без передачи ударов в салон (при условии правильного давления в шинах)
А какое правильное? В мануале для штатных шин рекомендуют 2,4 атмосферы.

есть режим ДХО
А вот тут, пожалуйста, по-подробнее... Что за режим такой? Точнее, как его включить? Штатно у машины нет ДХО, и в мануале на этот счет ни слова (про режим).

не смотря на не очень большие ходы подвески
Да хорошие ходы подвески, особенно у задней. Спереди - да, могут быть нарекания, но это особенность скорее, а не нарекание даже.

есть один недостаток у парктроника это отсутствие цифрового отображения расстояния до препятствия, имеется только звуковое, так как зеркала искажают расстояние, чувствуется некоторый дискомфорт.
Ну он еще и пищит мерзко :) Но вообще - привыкаешь пользоваться таким парктроником со временем. Или, как вариант, ставить камеру заднего вида и головное устройство с экраном.

по мере обкатки расход должен упасть
Именно так.
По расходу есть даже 2 темы соответствующие:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=17951.0
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=19602.0

покупал я машину на основании информации размещённой на этом форуме, ну и на youtube очень рад, что не ошибся, я и моя семья автомобилем довольны
Очень здорово, что форум оказался полезным не только действующим владельцам, но и помог сделать выбор.
И очень радостно, что покупкой довольны! :)

митсубиси паджеро спорт НМПС
Меня вот все подмывает спросить - а что это сокращение (аббревиатура) значит?
МПС - Митсу Паджеро Спрот
ММПС - Митсубиси Моторс Паджеро Спорт
А НМПС - это как расшифровать?

Ну и конечно же - плюс за отчет, упорство и целеустремленно сть!

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 721
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0

А вот тут, пожалуйста, по-подробнее... Что за режим такой?
Когда шайбу включения освещения в первое положение включаем, что это, разве не ДХО? Или они ярче должны быть? Ну во всяком случае мы их так окрестили ))).
А НМПС - это как расшифровать?
Новый Митсубиси Паджеро Спорт, его везде так величают.
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

Когда шайбу включения освещения в первое положение включаем, что это, разве не ДХО? Или они ярче должны быть? Ну во всяком случае мы их так окрестили ))).
А, ну тогда понятно. Так и мы делаем.

Новый Митсубиси Паджеро Спорт, его везде так величают.
Ага, спасибо. Понял, буду знать теперь.

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0

Поздравляю с покупкой! Вливайся!
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0

Когда шайбу включения освещения в первое положение включаем, что это, разве не ДХО? Или они ярче должны быть? Ну во всяком случае мы их так окрестили ))).
Первое положение переключателя освещения включает габаритные фонари (мануал стр. 105), применять их в качестве ДХО нельзя в том числе и потому, что российскому ГОСТу не отвечают. ПДД однозначно требуют в России во время движения (если ДХО не установлены) включать ближний свет фар или противотуманки.
Включайте фары не экономьте лампочки, это гораздо безопаснее и для Вас и для окружающих!!!
Записан

Rif

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: LCP 150
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +28/-0

Мои Поздравления!

Жду рассказ про покатушки в пустыне.
Записан

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 721
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0

Первое положение переключателя освещения включает габаритные фонари (мануал стр. 105), применять их в качестве ДХО нельзя в том числе и потому, что российскому ГОСТу не отвечают.
Спасибо за разъяснение.
Записан

Nikola

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: Trail blazer 2 LTZ 2.8
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Chelyabinsk
  • Карма: +11/-0

А я экономлю лампочки и по этому включаю ПТФ. Вернее просто привык ездить с противотуманкам и.
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0

А я экономлю лампочки и по этому включаю ПТФ. Вернее просто привык ездить с противотуманкам и.
Тут на форуме кто то писал, что лампочка противотуманки стоит раз в пять дороже, чем лампочка ближнего света (речь идет о комплектации LTZ), да и менять их гораздо легче.
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-

Мои поздравления и удачной эксплуатации!
Нашего полку прибыло...
Ну что, Дмитрий, мы с тобой прорубаем окно так сказать в Казахстан нашими ШТБ-2, глядишь и дилеры очухаются... ;)
Записан

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 721
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0

Ну что, Дмитрий, мы с тобой прорубаем окно так сказать в Казахстан нашими ШТБ-2, глядишь и дилеры очухаются...
Возможно, мои мне полностью весь сервис и гарантию оказывают, так же как в России, причём пока цены приемлемые, первое ТО сказали на 5000 проходить, посмотрим сколько по деньгам выйдет.
Записан

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 721
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0

А какое правильное? В мануале для штатных шин рекомендуют 2,4 атмосферы.
Извиняюсь не сразу понял вопрос. Вот оно и правильное, просто некоторые люди перекачивают шины а потом удивляются почему у них всё стучит и трясётся в салоне.
Записан

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 721
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0

Всем привет, в прошедшую субботу установил дополнительную сигнализацию Starline E90 с доп модулями Can2 и EVO-All. Ставил на сервисе моих дилеров в принципе работой доволен. Есть небольшая недоделка, которую обещали устранить после настройки работы штатной и доп. систем через программатор. Тогда можно будет с родного брелка включать доп. сигнализацию.
Записан

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 721
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0

Дополнительная настройка програматором помогла, теперь машина закрывается с штатного брелка и Е90 тоже встаёт под охрану, одна проблемка осталась, при заведённом двигателе или включенном турботаймере машина не закрывается со штатного брелка, а с брелка Е90 не закрывается багажник, техподдержка говорит особенности CAN шины нашего автомобиля.
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

а с брелка Е90 не закрывается багажник, техподдержка говорит особенности CAN шины нашего автомобиля.
Закрывается, но не очень хорошо и через раз. Вылечить можно, через аналоговый датчик. если не ошибаюсь.
Т.е. 5-я дверь подключается не через CAN, а отдельным проводом.
Но спорить и утверждать не берусь - не специалист.

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 721
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0

Т.е. 5-я дверь подключается не через CAN, а отдельным проводом.
Абсолютно в яблочко.
Записан

Sondec

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г.
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-10

была такая проблема,при закрытии в режиме Slave c родного брелка не закрывался багажник. Сигнализация Пандора 5000 Нью. Установщики отправили меня к производителю этих сигналок. Поменяли прошивку, внесли корректировки и все заработало без проводов к двери, через Can.
При срабатывании турботаймера машина не закрывается с брелка. Не парит меня, т.к. его срабатывание происходит по требованию -автоматически, а это происходит редко.
Записан

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2

Привет! Рад пополнению!!!
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...