Технический раздел(TrailBlazer 2013) > Дополнительное оборудование

Лебедка

(1/15) > >>

Nikola:
Вобщем рано или поздно вопрос возникнет по этому решил создать тему. Пока я  суммой не разумею но ношу идею, может кому поможет в дальнейшем. Продолжу, места за бампером вагон и по этому я думаю установить лебедку за бампер, а вывод сделать  под номер. Сделать рамку на номер с "калиткой". Поднял номер вытащил крюк и потащил. Получился такой вариант. Самый главный плюс это то что с наружи ничего видно не будет. Как говорится в теории все хорошо а на практике?????

Victor_S:
На практике с совсем скрытой установкой получаем кучу проблем. При пользовании лебедкой нужно видеть намотку/смотку троса с барабана, чтобы при смотке не утянуть лишнего, а при намотке трос ложился ровно. Так же нужен доступ к переключателю тормоза барабана. К тому же лебедку нужно периодически обслуживать(чистить/смазывать/менять щетки). Разумеется блок соленоидов(лучше сразу заменить) переносим под капот и ставим радиоуправление или кнопки в салон. Металлический трос меняем на синтетику, а ролики на клюз. Госномер лучше крепить стационарно над клюзом. Крюк обычно не нужен и его снимают, но нужно где-то закрепить конец(петлю) троса. Штатные проушины далеко и неудобно, надо делать свою. Плюс площадка под лебедку должна чуть торчать за бампер, что бы можно было за нее джечить машину при необходимости. Ну и про мощность лебедки не забываем, она должна быть не менее двух масс автомобиля(тяговое усилие). Установка лебедки такой мощности может потребовать усиления передней подвески. В общем это так сказать вводные для размышления. Конкретно пока не смотрел, оставил установку лебедки на будущий год.

KUBINEZ:

--- Цитата: Victor_S от 08 Мая 2014, 08:24:42 ---На практике с совсем скрытой установкой получаем кучу проблем. При пользовании лебедкой нужно видеть намотку/смотку троса с барабана, чтобы при смотке не утянуть лишнего, а при намотке трос ложился ровно. Так же нужен доступ к переключателю тормоза барабана. К тому же лебедку нужно периодически обслуживать(чистить/смазывать/менять щетки). Разумеется блок соленоидов(лучше сразу заменить) переносим под капот и ставим радиоуправление или кнопки в салон. Металлический трос меняем на синтетику, а ролики на клюз. Госномер лучше крепить стационарно над клюзом. Крюк обычно не нужен и его снимают, но нужно где-то закрепить конец(петлю) троса. Штатные проушины далеко и неудобно, надо делать свою. Плюс площадка под лебедку должна чуть торчать за бампер, что бы можно было за нее джечить машину при необходимости. Ну и про мощность лебедки не забываем, она должна быть не менее двух масс автомобиля(тяговое усилие). Установка лебедки такой мощности может потребовать усиления передней подвески. В общем это так сказать вводные для размышления. Конкретно пока не смотрел, оставил установку лебедки на будущий год.

--- Конец цитаты ---
+1

Nikola:
Ну вы хотите получить из гражданского автомобиля настоящего спортсмена. Тогда надо выкидывать нафиг родной бампер. А я рассматриваю вариант гражданской установки и лебедкой пользоваться каждый1 день не собираюсь по этому думаю родных щеток должно хватить на весь срок службы авто. Клюз предлагаю под номер замоскировать (ставить его не куда), изменять расположение номера запрещено законом потому что сейчас идет повсемесная борьба с нами. Сейчас вышел закон который запрещает изменять клиренс авто те "без посадки авто нэт" теперь как и лифтинг стоят на одной линии с кенгурином и тонировкой в хлам :(.

Victor_S:
Строгость наших законов... ну вы знаете дальше...:)
Не все так страшно, на все есть правила и стандарты, которые в принципе не так сложно соблюсти.
Я тоже планирую "гражданскую" установку лебедки. И у меня уже был подобный опыт. Поэтому и акцентирую внимание на некоторых "мелочах"...
Конкретно по нашей машине еще не примерялся, но места и пластика достаточно для того, чтобы сделать все аккуратно и функционально. Вот несколько фоток предыдущей моей машины. Никаких проблем с законом ни по территории России ни по ближнему зарубежью не имел. Лебедка не должна выступать за границы кузова(пластика). Клюз и площадка под джек - по границе бампера. Глубже нельзя - потрешь и порвешь пластик. Барабан с тросом хорошо виден, ручка тормоза легко доступна. На техосмотрах меня постоянно спрашивали - лебедка штатная что ли? На ТБ2 есть ощущение, что можно сделать аккуратнее.


Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии