Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Лебедка  (Прочитано 35615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nikola

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: Trail blazer 2 LTZ 2.8
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Chelyabinsk
  • Карма: +11/-0
Лебедка
« : 07 Мая 2014, 19:19:54 »

Вобщем рано или поздно вопрос возникнет по этому решил создать тему. Пока я  суммой не разумею но ношу идею, может кому поможет в дальнейшем. Продолжу, места за бампером вагон и по этому я думаю установить лебедку за бампер, а вывод сделать  под номер. Сделать рамку на номер с "калиткой". Поднял номер вытащил крюк и потащил. Получился такой вариант. Самый главный плюс это то что с наружи ничего видно не будет. Как говорится в теории все хорошо а на практике?????
Записан

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: Лебедка
« Ответ #1 : 08 Мая 2014, 08:24:42 »

На практике с совсем скрытой установкой получаем кучу проблем. При пользовании лебедкой нужно видеть намотку/смотку троса с барабана, чтобы при смотке не утянуть лишнего, а при намотке трос ложился ровно. Так же нужен доступ к переключателю тормоза барабана. К тому же лебедку нужно периодически обслуживать(чистить/смазывать/менять щетки). Разумеется блок соленоидов(лучше сразу заменить) переносим под капот и ставим радиоуправление или кнопки в салон. Металлический трос меняем на синтетику, а ролики на клюз. Госномер лучше крепить стационарно над клюзом. Крюк обычно не нужен и его снимают, но нужно где-то закрепить конец(петлю) троса. Штатные проушины далеко и неудобно, надо делать свою. Плюс площадка под лебедку должна чуть торчать за бампер, что бы можно было за нее джечить машину при необходимости. Ну и про мощность лебедки не забываем, она должна быть не менее двух масс автомобиля(тяговое усилие). Установка лебедки такой мощности может потребовать усиления передней подвески. В общем это так сказать вводные для размышления. Конкретно пока не смотрел, оставил установку лебедки на будущий год.
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Re: Лебедка
« Ответ #2 : 08 Мая 2014, 08:30:49 »

На практике с совсем скрытой установкой получаем кучу проблем. При пользовании лебедкой нужно видеть намотку/смотку троса с барабана, чтобы при смотке не утянуть лишнего, а при намотке трос ложился ровно. Так же нужен доступ к переключателю тормоза барабана. К тому же лебедку нужно периодически обслуживать(чистить/смазывать/менять щетки). Разумеется блок соленоидов(лучше сразу заменить) переносим под капот и ставим радиоуправление или кнопки в салон. Металлический трос меняем на синтетику, а ролики на клюз. Госномер лучше крепить стационарно над клюзом. Крюк обычно не нужен и его снимают, но нужно где-то закрепить конец(петлю) троса. Штатные проушины далеко и неудобно, надо делать свою. Плюс площадка под лебедку должна чуть торчать за бампер, что бы можно было за нее джечить машину при необходимости. Ну и про мощность лебедки не забываем, она должна быть не менее двух масс автомобиля(тяговое усилие). Установка лебедки такой мощности может потребовать усиления передней подвески. В общем это так сказать вводные для размышления. Конкретно пока не смотрел, оставил установку лебедки на будущий год.
+1

Nikola

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: Trail blazer 2 LTZ 2.8
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Chelyabinsk
  • Карма: +11/-0
Re: Лебедка
« Ответ #3 : 08 Мая 2014, 11:17:54 »

Ну вы хотите получить из гражданского автомобиля настоящего спортсмена. Тогда надо выкидывать нафиг родной бампер. А я рассматриваю вариант гражданской установки и лебедкой пользоваться каждый1 день не собираюсь по этому думаю родных щеток должно хватить на весь срок службы авто. Клюз предлагаю под номер замоскировать (ставить его не куда), изменять расположение номера запрещено законом потому что сейчас идет повсемесная борьба с нами. Сейчас вышел закон который запрещает изменять клиренс авто те "без посадки авто нэт" теперь как и лифтинг стоят на одной линии с кенгурином и тонировкой в хлам :(.
Записан

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: Лебедка
« Ответ #4 : 08 Мая 2014, 11:57:32 »

Строгость наших законов... ну вы знаете дальше...:)
Не все так страшно, на все есть правила и стандарты, которые в принципе не так сложно соблюсти.
Я тоже планирую "гражданскую" установку лебедки. И у меня уже был подобный опыт. Поэтому и акцентирую внимание на некоторых "мелочах"...
Конкретно по нашей машине еще не примерялся, но места и пластика достаточно для того, чтобы сделать все аккуратно и функционально. Вот несколько фоток предыдущей моей машины. Никаких проблем с законом ни по территории России ни по ближнему зарубежью не имел. Лебедка не должна выступать за границы кузова(пластика). Клюз и площадка под джек - по границе бампера. Глубже нельзя - потрешь и порвешь пластик. Барабан с тросом хорошо виден, ручка тормоза легко доступна. На техосмотрах меня постоянно спрашивали - лебедка штатная что ли? На ТБ2 есть ощущение, что можно сделать аккуратнее.


Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Re: Лебедка
« Ответ #5 : 08 Мая 2014, 13:30:57 »

Можно сделать выход "под квадрат" в переднем бампере.
Лебеду поставить на съемную платформу.
Если каждый день лебеда не нужна - убрал е в гараж или в багажник. Засел - повесил лебеду и тащишся.

Для нашего случая имхо самый оптимальный вариант... и минимум переделок под бампером и не надо доп. вес. на морде таскать.

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: Лебедка
« Ответ #6 : 08 Мая 2014, 14:33:53 »

Много знаешь таких, со съемными лебедками, которые другим готовы тоже посоветовать?..;)
Во-первых, квадрат тоже нужно к площадке городить и из бампера выводить(резать), возможно с переносом госномера.
Во-вторых, весит такая лебедка довольно прилично, к тому же ставить синтетику, клюз и радиоуправление на нее леняться(ну не каждый день нужна).
В-третьих, места занимает немало. Сама лебедка, площадка с крепежом, проводка, пульт.
В-четвертых, нужно какие-то разъемы делать для подключения, не крокодилами же цепляться.
И теперь представь. Засел ты. Хорошо просто в колее, а если в луже? Начинаешь разгребать багажник и матерясь вытаскивать все причандалы(не нужна ведь каждый день, значит лежит в дальнем углу под шмурдяком). Вытащил, надо собрать и подключить(а сначала откопать квадрат или "нырнуть" под воду). Подключил, размотал этот дурацкий штатный пульт - все в грязи включая себя любимого...
Допустим вытащил машину...:) Теперь надо все это опять отключить разобрать и смотать. А затем грязное опят как-то упаковать в багажник, чтобы оно там не летало и не громыхало...
Уволь...Как там в песне поется...Лучше уж никак, вместо как-нибудь...:) Если не часто - то быстрее и легче будет за трактором сбегать, чем за свои же деньги мазохизмом заниматься...:)
То же касается и ручных лебедок, не, есть конечно отдельные экземпляры вроде "камбалы", которой вагоны катают, но весит и места занимает она довольно много, да и пользовать ее то еще удовольствие...:)
В общем, что хочу сказать...Если задумываетесь о лебедке - то только правильная стационарная установка. Если нет желания ставить стационарно - старайтесь не съезжать с асфальта в одну машину, всегда промеряйте все лужи ногами и набирайтесь опыта постепенно.
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Re: Лебедка
« Ответ #7 : 08 Мая 2014, 14:53:37 »

Теска )))   если говномесишь постоянно и ватерлиния выше бампера - да, стационар ))) (не диагноз)
А если как мы, раз в неск месяцев на лайт-покатушки, то лебедь просто как аксессуар.  И не надо нырять в грязь(там грязно))) когда уже сидишь мордой в луже , можно заранее при съезде с асфальта повесить лебеду и переть как со стационаром.
Крокодилы разъем под капот без проблем, и радио пультом или выносным через проем дверью прищемить.

Заглушку на квадрат или под номером или выше/ниже


быстросъемная платформа под лебеду

хочешь в перед вешай, хочешь на зад



вот в сборе, т.е. за габариты лебедки не сильно выступает.   

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: Лебедка
« Ответ #8 : 08 Мая 2014, 15:01:23 »

заранее при съезде с асфальта повесеть лебеду и переть как со стационаром
Вот этого категорически не советую...:) В лучшем случае всю морду машине разворотишь...
На покатушки в одну машину как правило не ездят, можно и без лебедки кататься, тем более в лайте. Я имею в виду в одну машину на рыбалку/охоту. Покатушками и соревнованиями давно переболел, больше экспедиции и рыбалка интересуют...
Записан

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: Лебедка
« Ответ #9 : 08 Мая 2014, 15:05:36 »

хочешь в перед вешай, хочешь на зад
Лучше тогда уж "камбалу" с собой возить...

Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Re: Лебедка
« Ответ #10 : 08 Мая 2014, 15:52:09 »

не оч. понял как "морду разворотишь" съемной корзиной ?

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: Лебедка
« Ответ #11 : 08 Мая 2014, 15:55:43 »

не оч. понял как "морду разворотишь" съемной корзиной ?
У ТБ2 и так не маленький свес впереди, а тут еще и лебедка торчит снизу на квадрате. Малейшая кочка и лебедка встроенной станет...;)
Записан

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: Лебедка
« Ответ #12 : 08 Мая 2014, 15:59:54 »

вот в сборе
Не вижу роликов и соленоидов. Ну и про провода с пультом не забудь...
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Re: Лебедка
« Ответ #13 : 08 Мая 2014, 16:34:31 »

квадрат-то не под бампер выводить, а насквозь
всборе получится дно корзины выше нижней кромки бампера.
соленоиды под капот, клюз на корзину.
мет. трос в топку, кевлар рулит )))

всё козяво )))


KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Re: Лебедка
« Ответ #14 : 08 Мая 2014, 16:39:40 »



Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: Лебедка
« Ответ #15 : 09 Мая 2014, 21:12:16 »

Посмотрел, спасибо. Возможно кому-то будет полезно. Но вот испытания "в деле" боюсь его разочаруют, особенно где-нибудь через годик. Причины изложил выше...
Записан

Rif

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: LCP 150
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +28/-0
Re: Лебедка
« Ответ #16 : 23 Июня 2014, 20:48:17 »

Мне видимо, как дилетанту, оч даже качественный товарисч в своем деле.
Толковое видео.
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Лебедка
« Ответ #17 : 30 Июня 2014, 11:36:43 »

Хм, пока суд да дело, но на первых порах решился обойти без установки электролебедки. Думаю в сторону ручной лебедки. Выше Виктор вывесил фотки ж/д камбалы, но это, имхо, перебор - ей вагоны двигают, а я думаю, у меня таких нагрузок не будет. Да и не легонькая она...

Вот хотелось бы услышать мнение по ручным рычажным лебедкам. Или не стОит оно того?

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: Лебедка
« Ответ #18 : 30 Июня 2014, 11:48:17 »

Знаю, что в качестве ручной лебедки используют (иногда) домкрат хайджек. Не уверен, что это удобно, но тем не менее...


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Лебедка
« Ответ #19 : 30 Июня 2014, 11:58:25 »

Да, Олег, я тоже в курсе про хай-джек, но это не очень удобно вроде как (сам не использовал), ибо часто перецепляться приходится:


Но это тест... Вот тут по-интереснее, (но и по-дольше):

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: Лебедка
« Ответ #20 : 30 Июня 2014, 12:15:04 »

Да , Леш, ход у джека не большой и, естественно, профессионалам это не удобно. Но как вариант для "на всякий случай" может и можно рассмотреть.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Лебедка
« Ответ #21 : 30 Июня 2014, 12:25:26 »

Да , Леш, ход у джека не большой и, естественно, профессионалам это не удобно. Но как вариант для "на всякий случай" может и можно рассмотреть.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Вот я его и рассмотрел...
На пока хватает,а там видно будет,нужна мне лебёдка или обойдусь...
Записан
"КАСПЕР"®       

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Лебедка
« Ответ #22 : 30 Июня 2014, 12:58:38 »

Пожалуй, соглашусь с вами, ибо хай-джек в любом случае надобен, а с лебедкой - не понятно пока...

Rif

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: LCP 150
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +28/-0
Re: Лебедка
« Ответ #23 : 30 Июня 2014, 22:44:46 »

По моему транспорт у них, уж больно не для битвы с Дорогами данного состояния...
Записан

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: Лебедка
« Ответ #24 : 01 Июля 2014, 09:00:39 »

ибо хай-джек в любом случае надобен
Это практический опыт или теоретические предположения.. .?;)
Я прошел и через ручные лебедки и через хай-джек и электрические лебедки. Да, хайждек вещь универсальная, но громоздкая, тяжелая, грязная и трудоемкая, но самое главное - это инструмент для боевой машины. Современные пластмассовые мыльницы с ним дружат плохо...:( Частично выручает лифт-мэйт, но и с ним без навыка и осторожности очень легко отрихтовать машине крыло или дверь. Для использования хайджека в качестве лебедки предназначен комплект цепей, а это еще пяток килограмм плюс грязь и объем в багажнике. Да и, как правильно заметили - ход небольшой, только-только слабину(провес) выберешь, как уже перецепляться нужно. А удлинители в виде грузовых стяжек просто еще и тянуться...:( Да, это лучше чем ничего, но совсем не вариант возить с собой постоянно "на всякий случай", да и пользоваться этим надо уметь, и не только чтобы выбраться из засады, но и чтобы не получить травм. Ручные лебедки(если вы говорите о сравнительно компактных рычажных) точно так же имеют очень небольшой запас хода(при чем реально для нашей машины нужно использовать встроенный блок, а значит запас делим пополам), практически не больше чем у хайджека. Единственный "цивильный" и компактный вариант - это, как ни странно, стационарная электрическая лебедка...:) Кстати, после установки лебедки, хайждек(из опыта наблюдений за многими экипажами) практически на 100% используется только в качестве домкрата для шиномонтажа в полевых условиях...
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Лебедка
« Ответ #25 : 01 Июля 2014, 09:07:16 »

Ну вот, спасибо за развернутый ответ!

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Re: Лебедка
« Ответ #26 : 08 Августа 2014, 11:01:19 »

Как купил джека 3 года назад, так и не испачкал истчо )))
Катаемся-то компанией в основном, проще когда кто-то дернет и погнали дальше...
Раньше джека всегда в багажнике возил, потом только на покатушки брал, а теперь так в гараже и лежит т.е. стоит )))

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13
Re: Лебедка
« Ответ #27 : 08 Августа 2014, 16:28:07 »

.... кевларовый трос можэт подкалоть а вот металический будучи постоянно смазаным неподведет..
на квадре...... сразу поменял металл на кевлар...... а так как там постоянно тягаем....дерга ем....из разного болота...... то кевлар и безопасней..... и надежней..... металл очень часто лопается......п утаеться.....и стреляет ппц как.....да и железные занозы ставит только в путь.)))
кевлар..... не путается.....рв ется если только дергать сильно, потому что растягивается.. ..занозы не оставляет...не стреляет при обрыве...и толщина веревки меньше чем на металле)))
так что кевлар рулит)))

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0
Re: Лебедка
« Ответ #28 : 21 Августа 2014, 00:11:54 »

Посмотрел, спасибо. Возможно кому-то будет полезно. Но вот испытания "в деле" боюсь его разочаруют, особенно где-нибудь через годик. Причины изложил выше...
А можно всё же конкретизироват ь? Что должно разочаровать и почему через годик? Установлено стационарно и аккуратно, ролики вровень с пластиком. Вроде докопаться особо не к чему.
Просто я в процессе проработки подобного варианта, интересно мнение человека с опытом. Не про "надо/не надо", а именно техническая часть.
Записан

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0
Re: Лебедка
« Ответ #29 : 21 Сентября 2014, 00:37:03 »

А есть вообще у нас комрады, кто поставил на ТБ-2 лебедку? Или я первым буду?  ;)
Тема у нас не так проста, как сначала кажется. Но уже почти готово. Как закончим, постараюсь по возможности осветить это дело.
Записан