В салоне говорят что минимальный 267мм.
Стащил фотку у Кирилла (kirillf82):
Проставки под кузов могут потянуть необходимость доработки рулевого,
тогда как понимать Ваше выражение, что лифт подвески не увеличивает клиренс, а что же тогда он делает!? на клиренс не влияет лифт кузова, т.е. поднятие кузова над рамой.P.s. конечно нужно уточнять какая именно подвеска лифтуется — зависимая, не зависимая. Лифт подвески нашего заднего моста клиренс не изменит, да, но с передней подвеской другая ситуация.
Кстати, что то не слышно про доводку авто И.Шпиленка, вроде Сергей Boombassa говорил, что у него на работе лифтовали?
может кому интересно станет, кидаю ссылку на боди лифтhttp://www.drive2.ru/c/2131649/http://www.drive2.ru/l/7097627/
Короче...по поводу бодика...Это место крепления кузова к раме...после того как машина (ШТБ2) ушла в кювет...И это без боди-лифта...
Вот вот, лишний раз убедилась, что бодик - зло
Цитата: Turbobelyak_Sakhalin от 09 Июля 2015, 08:05:23Вот вот, лишний раз убедилась, что бодик - зло Ага... Ничего не смущает, что это ТБ1 и машина побывала в кювете?)))
Цитата: Peleron от 09 Июля 2015, 10:32:08Цитата: Turbobelyak_Sakhalin от 09 Июля 2015, 08:05:23Вот вот, лишний раз убедилась, что бодик - зло Ага... Ничего не смущает, что это ТБ1 и машина побывала в кювете?))) Не смущает, в комментарии указан ТБ2... то, что побывала в кювете и есть основной показатель...
Цитата: Turbobelyak_Sakhalin от 09 Июля 2015, 11:01:08Цитата: Peleron от 09 Июля 2015, 10:32:08Цитата: Turbobelyak_Sakhalin от 09 Июля 2015, 08:05:23Вот вот, лишний раз убедилась, что бодик - зло Ага... Ничего не смущает, что это ТБ1 и машина побывала в кювете?))) Не смущает, в комментарии указан ТБ2... то, что побывала в кювете и есть основной показатель... Ленок,народ совсем перестал читать буквы...
После хорошего кювета и без бодика кузов сместится относительно рамы.