Тогда и я скажу всё же своё нескромное мнение:
1. Лично для меня поднятый жип - в первую очередь эстетика (брутальность, агессивность, понты - как угодно) и только потом уже - проходимость. Ну потому что как ни лифтуй машину - если прокладка главная не та, то и танк посадит... Это, конечно, не касается шоу-каров всяких и прочих биг-футов и авто для соревнований. Я про повседневное использование.
2. Если лифтовать машину, то считаю либо подвеску только (для увеличения ходов), либо в купе с поднятием кузова над рамой. Причину
Victor_S выше объяснил.
3. Если лифтовать машину, то однозначно ставить колеса с бОльшим радиусом. Но это дополнительный расход, дополнительная нагрузка на подвеску, повышение центра тяжести (как следствие - меньшая устойчивость). Всё по мелочи казалось бы, но в совокупности считаю важным этот пункт.
Я понимаю, когда лифтуют Таху или ТБ-1 - все же там имеет смысл увеличить просвет, особенно для пересеченной местности и плохой грязной грунтовой дороги...
А так - я пока не вижу лично большого смысла для лифта ТБ-2.
Причины просты:
1. Гарантия всё же, какая-никакая.
2. Для повышения итак не самого маленького клиренса ТБ-2 ставятся 265/75 R16, которые для повышения проходимости можно спокойно стравить.
3. Не настолько серьезно (пока) увлекаюсь именно внедорожными покатушками, чтоб ставить колеса 33" или больше, и потом на них еще и по асфальту гонять.
А так - если готовить действительно прям серьезный экспедиционних на базе ТБ-2, то надо много чего делать помимо лифта, что дорого, а денег итак последний мешок остался
Не готов финансово ставить сразу фаркоп, лебедку, лифт, свет, шноркель (не обязательно), дифф в мост, действительно силовые пороги и бампера...
Посмотрим, как дальше фишка ляжет