Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Лифт кузова на ТБ2  (Прочитано 32562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Джони

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: Треилблейзер 2013 2.8LTZ
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кемерово
  • Карма: +17/-0
Лифт кузова на ТБ2
« : 07 Мая 2014, 07:13:14 »

Потихонечку растет желание подняться над дорогой еще немного выше, сантиметров на 5, понятно что машина и так не низкая и управление станет чуть хуже и раскачка немного увеличится но все же может кто ни будь встречал комплекты. Наверное проще поднять кузов над рамой?     
Записан

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: Лифт кузова на ТБ2
« Ответ #1 : 07 Мая 2014, 08:32:11 »

Бодик как раз таки сильнее центр тяжести повышает, и делают его, как правило, уже после лифта подвески. Лифт комплекты на ТБ2 на 2" по подвеске есть в продаже, на форуме проскакивали ссылки. Особого смысла пока не вижу. Обычно лифт делают для колес большего диаметра. 32" вошли и так нормально. Менять новый комплект пока не хочу(сразу 33" взять не рискнул, хотя и очень хотелось...:)) Так, что отложил пока этот вопрос на будущее, как родную подвеску убью...
Записан

Джони

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: Треилблейзер 2013 2.8LTZ
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кемерово
  • Карма: +17/-0
Re: Лифт кузова на ТБ2
« Ответ #2 : 07 Мая 2014, 09:55:16 »

тоже в подвеску пока лезть не хочу, над рамой немного приподняться и я успокоюсь пока. если у кого есть ссылки на комплекты залейте сюда плиз, мне на ТБ2 не попадались еще(
Записан

Sondec

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г.
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-10
Re: Лифт кузова на ТБ2
« Ответ #3 : 07 Мая 2014, 10:03:27 »

тоже в подвеску пока лезть не хочу, над рамой немного приподняться и я успокоюсь пока. если у кого есть ссылки на комплекты залейте сюда плиз, мне на ТБ2 не попадались еще(
вот линк http://4x4shop.ru/shop/shop.product_details/744/flypage.tpl/2333.html
писал письмо, ответили, что в наличии нет, появятся в июле
Записан

Джони

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: Треилблейзер 2013 2.8LTZ
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кемерово
  • Карма: +17/-0
Re: Лифт кузова на ТБ2
« Ответ #4 : 07 Мая 2014, 10:31:01 »

спасибо
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Лифт кузова на ТБ2
« Ответ #5 : 07 Мая 2014, 10:46:46 »

Там лифт подвески, а не боди-кит.

Джони

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: Треилблейзер 2013 2.8LTZ
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кемерово
  • Карма: +17/-0
Re: Лифт кузова на ТБ2
« Ответ #6 : 07 Мая 2014, 11:05:00 »

это понятно,к тому же мне кажется что дешевле будет сделать проставки под родные пружины и аморты не меняя их целиком. Главное что хоть что то начинает появляться на машину.
Записан

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: Лифт кузова на ТБ2
« Ответ #7 : 07 Мая 2014, 11:13:20 »

А зачем? Ты на какую резину метишь? Проставки зажимают хода подвески, как временное решение пойдет, а вообще не рекомендую, занимался подобной фигней на предыдущей машине - машина реально табуреткой становится и амортизаторы долго не живут, все равно менять...
Записан

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8
Re: Лифт кузова на ТБ2
« Ответ #8 : 07 Мая 2014, 11:58:15 »

я не стороник лифтов не кузова не подвески,  по первому ТБ есть пару тем,  так же есть темы  о переборки после этого подвески замене приводов и механизмов вкл.  моста,  да и самих редукторов мостов.
я считаю что даже размер штатной резины менять не стоит,  так подвеска дольше проживет,  а проходимость увеличением размера резины не сильно увеличивается,  так что не вижу смысла во всех этих доработках.
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: Лифт кузова на ТБ2
« Ответ #9 : 07 Мая 2014, 12:14:30 »

проходимость увеличением размера резины не сильно увеличивается
Любопытно было бы узнать, а чем же тогда?...;) Цель любого лифта(за редким исключением) - установка колес большего размера, это самый простой и эффективный способ увеличения клиренса , а значит и  повышения проходимости автомобиля. Не, ну можно еще мосты поменять, поставив бортовые редукторы, но это уже не для экспедиционника . Здорово прибавляет проходимости жесткая блокировка в задний мост. Остальное уже следствие и "ловля блох"(понижайка, передняя блокировка...).
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Лифт кузова на ТБ2
« Ответ #10 : 07 Мая 2014, 12:16:45 »

Тогда и я скажу всё же своё нескромное мнение:
1. Лично для меня поднятый жип - в первую очередь эстетика (брутальность, агессивность, понты - как угодно) и только потом уже - проходимость. Ну потому что как ни лифтуй машину - если прокладка главная не та, то и танк посадит... Это, конечно, не касается шоу-каров всяких и прочих биг-футов и авто для соревнований. Я про повседневное использование.

2. Если лифтовать машину, то считаю либо подвеску только (для увеличения ходов), либо в купе с поднятием кузова над рамой. Причину Victor_S выше объяснил.

3. Если лифтовать машину, то однозначно ставить колеса с бОльшим радиусом. Но это дополнительный расход, дополнительная нагрузка на подвеску, повышение центра тяжести (как следствие - меньшая устойчивость). Всё по мелочи казалось бы, но в совокупности считаю важным этот пункт.
Я понимаю, когда лифтуют Таху или ТБ-1 - все же там имеет смысл увеличить просвет, особенно для пересеченной местности и плохой грязной грунтовой дороги...

А так - я пока не вижу лично большого смысла для лифта ТБ-2.
Причины просты:
1. Гарантия всё же, какая-никакая.
2. Для повышения итак не самого маленького клиренса ТБ-2 ставятся 265/75 R16, которые для повышения проходимости можно спокойно стравить.
3. Не настолько серьезно (пока) увлекаюсь именно внедорожными покатушками, чтоб ставить колеса 33" или больше, и потом на них еще и по асфальту гонять.
 
А так - если готовить действительно прям серьезный экспедиционних на базе ТБ-2, то надо много чего делать помимо лифта, что дорого, а денег итак последний мешок остался :)
Не готов финансово ставить сразу фаркоп, лебедку, лифт, свет, шноркель (не обязательно), дифф в мост, действительно силовые пороги и бампера...

Посмотрим, как дальше фишка ляжет :)

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: Лифт кузова на ТБ2
« Ответ #11 : 07 Мая 2014, 14:12:09 »

Я хоть и не чужд эстетике, но бессмысленно задирать машину не сторонник. На бездорожье частенько приходится ездить с приличными боковыми кренами, поэтому низкий центр тяжести это плюс. К тому же невзирая на размеры багажника, опять планирую поставить на крышу бокс. Ну очень удобная штука, привык уже...
Пока в целях подготовки к бездорожью поставил муды 32" КМ2, дополнительно защиту коробки и раздатки, фаркоп(вместо шара поставил крепеж под шакл за который и джечиться можно, штатную проушину снял), нормальный компрессор с ресивером(сейчас монтирую все это стационарно), рывковый трос и шаклы остались от прежней машины, шанцевый инструмент тоже(лопата, топор, бензопила), хайджек с лифт-мэйтом придется прикупить по новой как только с местом в салоне определюсь.
Лебедка в планах на следующий год, пока не до того, шноркель и задняя блокировка - буду определяться позже. Лифт передней подвески миллиметров на 40 буду делать обязательно, но либо после установки лебедки(все ж 30-40 кг на бампер), либо после смерти передних стоек. Но делать это буду не фирменными комплектами это точно. Проходили уже...:) Дорого и далеко не всегда оправдывают ожидания. К тому же в случае поломки аммортизатора или пружины вынужден покупать опять комплектом, да еще и ждать под заказ... Заднюю подвеску трогать не буду, впереди поставлю проставки под родные пружины(хода подвески у нас не такие уж маленькие, просто хода на отбой почти нету), на величину проставок увеличу/заменю отбойники и подберу амортизаторы по требуемым характеристикам из распространенны х штатных от других машин.
Силовой обвес ставить не планирую. К уже установленному фаркопу сзади будет площадка под лебедку спереди с возможностью зацепиться за нее джеком.
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Лифт кузова на ТБ2
« Ответ #12 : 07 Мая 2014, 14:15:29 »

нормальный компрессор с ресивером(сейчас монтирую все это стационарно)
Большая просьба по этой теме сделать мануал с фото... Если не трудно, и если возможно.
 

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: Лифт кузова на ТБ2
« Ответ #13 : 07 Мая 2014, 14:26:23 »

Постараюсь...:)
Пока определился с местом - задняя левая арка. Прокинул туда силовую электрику от аккумулятора через отдельную релюху с кнопкой слева от рулевой колонки. Разобрал насосную станцию на части. Приступаю к креплению. Думаю компрессор воткнуть за обшивку, а ресивер смонтировать над подстаканниками(левым подлокотником) третьего ряда.
Записан

Мелкий

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 549
  • Автомобиль: Smart Fortwo, 2008, 451, 1l/Passion, Chevrolet Trailblazer, 2.8 TD LTZ, 2013, black sapphire.
  • Имя: Евгений
  • Ничто не истинно, всё дозволено
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Колпино
  • Карма: +32/-0
Re: Лифт кузова на ТБ2
« Ответ #14 : 07 Мая 2014, 14:30:30 »

Постараюсь...:)
Пока определился с местом - задняя левая арка. Прокинул туда силовую электрику от аккумулятора через отдельную релюху с кнопкой слева от рулевой колонки. Разобрал насосную станцию на части. Приступаю к креплению. Думаю компрессор воткнуть за обшивку, а ресивер смонтировать над подстаканниками(левым подлокотником) третьего ряда.
Матёрый! Присоединяюсь к модератору. Надо фотки. Про компрессор-то уж точно.
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Лифт кузова на ТБ2
« Ответ #15 : 07 Мая 2014, 15:02:56 »

Надо фотки. Про компрессор-то уж точно.
Про стационарную установку компрессора и фотки надо, и рассказ, и вообще отдельную тему. Ибо вопросы есть, но в теме про лифт говорить про компрессор - моветон.

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8
Re: Лифт кузова на ТБ2
« Ответ #16 : 07 Мая 2014, 15:13:38 »

проходимость увеличением размера резины не сильно увеличивается
Любопытно было бы узнать, а чем же тогда?...;) Цель любого лифта(за редким исключением) - установка колес большего размера, это самый простой и эффективный способ увеличения клиренса , а значит и  повышения проходимости автомобиля. Не, ну можно еще мосты поменять, поставив бортовые редукторы, но это уже не для экспедиционника . Здорово прибавляет проходимости жесткая блокировка в задний мост. Остальное уже следствие и "ловля блох"(понижайка, передняя блокировка...).
с жескими блокировками проходимость увеличивается на много лучше,  но и плюс правельные колеса не обязательно гиганских размеров,ю.
простой пример,  обуть тб в муды и на штатном размере но может слегка больше авто полезет очень хорошо, а поменять редуктора и поставить с жескими блокировками так вообще полезет замечательно,  но на мудах по простой дороге не комфортно,  вот и нужен второй. комплект колес.
а так вы все пытаетесь построить универсальный авто,  а это не очень реально,  как говорил не раз лучше иметь несколько видов техники,  зимой снегоход привосходит и квадр и любой авто,  прошу заметить даже самый дохлый снежик,  летом каадрик делает на бездорожье все авто,  даже самый дохлый и китайский,  ну а на дороге общего пользования снежик и квадрик проигрывает авто.
так что не мучайте авто,  а купите квадрик и снежик,  и получайте удовольствие,  а все лифты колеса побольше,  приводит к тому что за трактором бежать дальше,  да и ремонтировать дольше.
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8
Re: Лифт кузова на ТБ2
« Ответ #17 : 07 Мая 2014, 15:17:04 »

Надо фотки. Про компрессор-то уж точно.
Про стационарную установку компрессора и фотки надо, и рассказ, и вообще отдельную тему. Ибо вопросы есть, но в теме про лифт говорить про компрессор - моветон.
компрессор в арку?  на машине для бездорожья?  наверное он одноразовый (я про компрессор ), не очень удачная идея там все вечно в гов.. е и долго он там не проживет.
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

Мелкий

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 549
  • Автомобиль: Smart Fortwo, 2008, 451, 1l/Passion, Chevrolet Trailblazer, 2.8 TD LTZ, 2013, black sapphire.
  • Имя: Евгений
  • Ничто не истинно, всё дозволено
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Колпино
  • Карма: +32/-0
Re: Лифт кузова на ТБ2
« Ответ #18 : 07 Мая 2014, 15:19:07 »

Про стационарную установку компрессора и фотки надо, и рассказ, и вообще отдельную тему. Ибо вопросы есть, но в теме про лифт говорить про компрессор - моветон.

Да, разумеется. Может подраздел создать, типа "ТБ2 -"4х4", где все изыскания отражать, где и шаклы и проставки и прочее, а то по "конюшне" авгиевой лазить долго.

Мне тоже интересен лифт сантиметров на 5, и за счёт колёс в том числе.
Записан

Мелкий

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 549
  • Автомобиль: Smart Fortwo, 2008, 451, 1l/Passion, Chevrolet Trailblazer, 2.8 TD LTZ, 2013, black sapphire.
  • Имя: Евгений
  • Ничто не истинно, всё дозволено
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Колпино
  • Карма: +32/-0
Re: Лифт кузова на ТБ2
« Ответ #19 : 07 Мая 2014, 15:20:56 »

VladP, речь же под обшивку, а не над колесо.
Записан

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: Лифт кузова на ТБ2
« Ответ #20 : 07 Мая 2014, 16:50:38 »

VladP, я же тебя не уговариваю...;)
Я не очень понимаю людей которым не интересна(не близка) какая-то тема, но тем не менее нужно обязательно влезть и втянуть всех в дискуссию зачем это нужно. Если кому-то интересно, значит нужно, если тебе не нужно и неинтересно, проходи мимо таких тем, я так и делаю со многоими темами. Я сознательно покупал внедорожник с расчетом съезжать с асфальта, в городе и на трассе паркетника за глаза, и дешевле и комфортнее, и до дачи довезет. Стоковые внедорожники в последнее время не сильно то приспособлены для поездок вне дорог...:( Вот и приходится немного дооснащать их, целая индустрия на этом выросла.
Записан

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 721
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0
Re: Лифт кузова на ТБ2
« Ответ #21 : 13 Мая 2014, 14:14:28 »

Выскажусь и я, предыдущий мой авто был оснащён довольно не плохо, только честно говоря чем больше я его наворачивал тем меньше куда-то ездил, на трейл планирую поставить только шноркель с циклоном, действительно нужная вещь, а таскать с собой ежедневно лебедь и прочее железо которое лично мне нужно 2-3 раза в году не хочется. Всё сказанное мной ИМХО и не претендует на истину в первой инстанции.
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Re: Лифт кузова на ТБ2
« Ответ #22 : 13 Мая 2014, 16:18:24 »

Бодик как раз таки сильнее центр тяжести повышает, и делают его, как правило, уже после лифта подвески...
Это как это? Бодик без лифта подвески поднимает только кузов над рамой. Лифт подвески поднимает и раму и кузов, а значит и центр тяжести выше.
Лифтуя подвеску поднимаем раму над дорогой - повышаем проходимость.
Поднимая кузов над рамой клиренс остается таким же. проходимость увеличивается оч. незначительно за счет увеличения углов съезда/заезда.
Это пока не меняя колеса.
С увеличением колес и клиренс увеличивается и увеличивается пятно контакта колеса с поверхностью, что еще повысит проходимость.

И такой момент, на сколько я заметил, у ТБ-2 не такая уж широкая арка... т.е. колесо большого радиуса будет боком упираться в арку (могу ошибаться, поправьте кто примерял)

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Лифт кузова на ТБ2
« Ответ #23 : 13 Мая 2014, 17:29:15 »

И такой момент, на сколько я заметил, у ТБ-2 не такая уж широкая арка... т.е. колесо большого радиуса будет боком упираться в арку (могу ошибаться, поправьте кто примерял)
Есть такой момент - более 32" колеса ставить рискованно, будут задевать.

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 721
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0
Re: Лифт кузова на ТБ2
« Ответ #24 : 13 Мая 2014, 19:52:43 »

Это как это?
Кузов имеет свой вес и не хилый такой, любой лифт будь то бодик или лифт подвески необходимо компенсировать увеличением ширины колеи, есть закон на каждый сантиметр вверх надо два в ширь, для этого надо будет резать арки так как колёса необходимого диаметра с дисками ЕТ -40 не будут свободно ворочаться, а к этому ещё надо газомаслянные или газовые амортизаторы + усиленные пружины/торсионы, и только после того как всё это сотворишь приходит некоторое удовлетворение от содеянного, но это не на долго ))). В общем пройдено уже всё это на другом автомобиле. В результате решил взять новую машину и просто ездить.
Записан

Surgeonevil

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Автомобиль: TLC Prado 120 чёрный > TB II LT белый
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +0/-0
Re: Лифт кузова на ТБ2
« Ответ #25 : 26 Октября 2014, 18:34:59 »

Добавлю хоть и тема старая. Раньше серьёзно увлекался оффроадом. Много раз видел путь владельцев пикапов, полу городских внедорожников и тп- начинают кататься на стоке, минут кузов, рвут подвески. Начинают ставить защиты, лебедки, колёса, резать арки и тд. И приехав на следующее соревнованиее с удивлением узнают что авто попадает уже под другую, более сложную категорию, другие трассы. Рвут машину опять, строятся дальше вваливая кучу денег. В итоге они все равно ничего не выигрывают, остаются с машиной которую уже невозможно эксплуатировать повседневно и невозможно продать по нормальной цене- мятая, рваная. Допы не отобьешь даже наполовину! В итоге часть успокаивается, найдя себе другое занятие, часть начинает оттачивать мастерство в одном классе, часть кто по богаче начинают уже с высоты опыта строить действительно достойные аппараты с нуля или на базе действительно подходящих для этого моделей.

Я относился ко второй категории и когда на стоковой ниве мы выиграли ряд серьезных соревнований, то получали тот же восторг что и водители котлет, потому что грамотные организаторы делают трассы под каждый класс на грани возможностей класса.
Записан

Surgeonevil

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Автомобиль: TLC Prado 120 чёрный > TB II LT белый
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +0/-0
Re: Лифт кузова на ТБ2
« Ответ #26 : 26 Октября 2014, 18:59:46 »

Как говорил один пожилой механик чинивший большинство машин нашего клуба, матеря хозяев : на заводе не дураки работают и если машину спроектировали так, с такими пружинами, тягами и пр, то не надо не будучи инженером показывать пальцем где что убавить или добавить. Большую роль на боевой машине играет именно её надёжность, ремонтопригодно сть и заменяемость запчастей. И он многократно был прав.

Что до треила- подготовка малой кровью- можно поставить 32 мудовые колёса и где то я читал что будет разработана принудительная блокировка в заднем мосту. Защиты агрегатов днища, лебедку. Багажник помощнее. Траки и лопату на него. Для бездорожья для охоты и рыбалки и городского понтомобиля более чем. А там где надо больше этот автомобиль сухим из воды не выйдет- бампера слабые и составляют неотемлимые элементы кузова, борта будут помяты, поцарапаны и тп неприятные повреждения. Надо ли это на машине за 1,5 млн? На эти деньги можно подготовить пару нив или уазиков до ТР2 и мило кататься например в зачете Туризм или в Рейде.

Кстати с хайджеком тоже будут проблемы. Могу рекомендовать надувные домкраты типа Bushranger или их китайские аналоги. Быстро, практичность и риск завалить машину на себя или штурмана или получить рукояткой Джека в челюсть намного меньше чем у речных домкратов.

И ещё рекомендую палатку раскладную на крышу- ставится и убирается за минуту,  спать сухо и ровно, только по пьяни не забывать что ты на крыше.  Дорого только...
« Последнее редактирование: 27 Октября 2014, 00:00:30 от Surgeonevil »
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Лифт кузова на ТБ2
« Ответ #27 : 31 Октября 2014, 12:17:43 »

И ещё рекомендую палатку раскладную на крышу- ставится и убирается за минуту,  спать сухо и ровно, только по пьяни не забывать что ты на крыше.  Дорого только...
Тему про палатку вынес в отдельную: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=22138.0

Здесь далее пишем исключительно про лифт кузова, пожалуйста.

Артём-66

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Автомобиль: Сузуки Гранд Витара
  • Имя: Артем
  • Местоположение: Москва, Пресня
  • Карма: +5/-0
Re: Лифт кузова на ТБ2
« Ответ #28 : 12 Ноября 2014, 15:46:38 »

Можно задать такой детский на первый взгляд вопрос: А какой в действительност и клиренс на ТБ13? В салоне говорят что минимальный 267мм. В некоторых изданиях пишут про 215 род передним редуктором и 260 в середине базы. Наверняка кто-нибудь сам мерил на своей машине  реальный просвет...?
Записан

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: Лифт кузова на ТБ2
« Ответ #29 : 12 Ноября 2014, 15:53:07 »

Можно задать такой детский на первый взгляд вопрос: А какой в действительност и клиренс на ТБ13? В салоне говорят что минимальный 267мм. В некоторых изданиях пишут про 215 род передним редуктором и 260 в середине базы. Наверняка кто-нибудь сам мерил на своей машине  реальный просвет...?
если мне не изменяет память, то у меня под редуктором заднего моста 220 или 225 мм. Диски 16, резина профилем повыше (245х75).
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.