Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Беда с насосом тахо 840  (Прочитано 5141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pavel_Ov

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 79
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Автомобиль: ТАНОЕ 840
  • Имя: Павел Александрович Ов
  • Местоположение: Ухта, Санкт-Петербург
  • Карма: +5/-0
Беда с насосом тахо 840
« : 04 Мая 2014, 22:25:44 »

Господа всем привет...уже не знаю что и думать и в чём проблемы...и так начну по порядку
1)не так давно решил поменять бензонасос из-за датчика уровня топлива, забавно было за ним наблюдать как он прыгал он пустого и к полному баку..в итоге купил новый оригинал (в тайм-партс) 13600 обошёлся
2)всё привезли его в мой город (Ухта) ну и я решил его поменять со снятием бака...не стал резать кузов, поменял всё в порядке сутки катался, ошибок не было, выкатал до четверти, а на следующий день при запуске авто выскочил "китаец" я быстро за мультитроникс и там 449 и 455 ошибка...скинул их...поехал по делам а вот с дел уже двигатель отказывался завестись...ну раза с 10 завёлся и то машину расскачал за рейлинги...
3)Потом отказывался заводится когда в баке половина по прибору была...и насос как-то грубее при зажигании срабатывать стал...ну думаю опять снятие бака ибо повредил какие-то трубки (теперь то это смешно про трубки) залез под низ..и заметил что шнурок отлетел от абсорбера...обр атно защёлкнул его, и всё ошибки пропали и машина живее стала заводится и резвее ехать стала...
4)И последняя часть...выкатал я до полубака, поставив в гараж и на следующее утро надо было ехать по очень важным делам...и что вы думаете он не запустился..так же грубо сработал насос и нифига...но ошибок то нет в итоге звонок другу и с грустным голосом прошу его чтоб он свозил меня на заправку...но с этим насосом машина едет лучше...

уже голову сломал что может быть такое, может вы знаете? помогите..а то продавать то машину не хочется...
Записан
Не так страшна война, как ее последствия (с)

Bort013

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Автомобиль: Sonata YF 2010
  • Имя: Никита Олегович
  • Местоположение: Ярославль
  • Карма: +0/-0
Re: Беда с насосом тахо 840
« Ответ #1 : 04 Мая 2014, 22:33:10 »

обмен на треилблейзер)
Записан

Pavel_Ov

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 79
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Автомобиль: ТАНОЕ 840
  • Имя: Павел Александрович Ов
  • Местоположение: Ухта, Санкт-Петербург
  • Карма: +5/-0
Re: Беда с насосом тахо 840
« Ответ #2 : 04 Мая 2014, 22:42:30 »

был бы рэм))
Записан
Не так страшна война, как ее последствия (с)

KA-50

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100
  • Автомобиль: ТБ 2007 Chromium (был)
  • Имя: Владимир
  • Trailblazer LTZ 2007 (был)
  • Местоположение: Москва, ВАО, ст.м."Бульвар Рокоссовского"
  • Карма: +69/-5
Re: Беда с насосом тахо 840
« Ответ #3 : 04 Мая 2014, 23:32:04 »

1. Бывает, что новые насосы AcDelco дохнут в течение 2-14 дней. Поэтому люди знающие оригинал не покупают - Китай надежнее.
2. Бывает, что подгорают контакты на насосе или на реле, и насос перестает получать нужное напряжение. От напряжения на насосе зависит давление в рампе, к которому Вортек очень чувствителен. Будет меньше 3.8bar - не заведется, даже не попытается.
3. Бывает, что новый насос рвет обратный клапан на инжекторе, если тот был уже "доходящий", и весь бензин сливается в обратку мимо форсунок. Вариант диагностики - пережмите обратку и попробуйте завестись. Заведется - значит, он. Без обратки можно ездить, но смесь получается очень богатая, перерасход.

В любом случае нужно начать с замера давления в топливопроводе.
Как вариант - попробовать завестись, брызнув "легкий старт" под черепашку, сняв трубку картерных газов и через ту дырку. Если заведется, значит, давление на старте низкое, но при работе от генератора получается нормальное. Т.е. 12 вольт ему мало для создания нормального давления, а 14 - хватает. Тут опять возможны варианты - либо давление теряется где-то по пути, либо напряжение теряется по пути.

Итого план действий:
1) Меряем давление в рампе на стоящем двигателе при включенном зажигании.
1а) Меряем давление после того, как зажигание выключили, подождали 10 секунд и еще раз включили - насос должен еще раз отработать, давление должно стать больше. После этого смотрим на стрелку манометра. Если видим, что она быстро ползет обратно к цифре 3 - пережимаем обратку и пробуем еще раз. Если она больше не ползет вниз - виноват клапан обратки. Если все равно ползет - виноват клапан в насосе, который призван не пускать бенз обратно в бак, и тут ничего не сделаешь, кроме замены насоса, либо врезания в магистраль дополнительного обратного клапана, который заменит собой пробитый клапан в насосе.
2) Меряем напряжение на аккумуляторе
3) Меряем напряжение на клеммах бензонасоса при работающем насосе (либо замкнутом реле насоса, т.е., чтобы там оно было в принципе, т.к. на стоящей машине насос работает только две секунды).

Если видим просадку напряжения ниже 11,5В на насосе - восстанавливаем напряжение. При таком он давление нужное не создает.

Исходя из полученных данных можно будет делать выводы.

P.S. и да, очень советую сделать люк быстрого доступа. На шевиках блейзеровского семейства он необходим. Вырезать недолго, зато потом работа с насосом превратится в удовольствие и возможна в любую погоду.
Записан

Pavel_Ov

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 79
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Автомобиль: ТАНОЕ 840
  • Имя: Павел Александрович Ов
  • Местоположение: Ухта, Санкт-Петербург
  • Карма: +5/-0
Re: Беда с насосом тахо 840
« Ответ #4 : 04 Мая 2014, 23:44:18 »

1. Бывает, что новые насосы AcDelco дохнут в течение 2-14 дней. Поэтому люди знающие оригинал не покупают - Китай надежнее.
2. Бывает, что подгорают контакты на насосе или на реле, и насос перестает получать нужное напряжение. От напряжения на насосе зависит давление в рампе, к которому Вортек очень чувствителен. Будет меньше 3.8bar - не заведется, даже не попытается.
3. Бывает, что новый насос рвет обратный клапан на инжекторе, если тот был уже "доходящий", и весь бензин сливается в обратку мимо форсунок. Вариант диагностики - пережмите обратку и попробуйте завестись. Заведется - значит, он. Без обратки можно ездить, но смесь получается очень богатая, перерасход.

В любом случае нужно начать с замера давления в топливопроводе.
Как вариант - попробовать завестись, брызнув "легкий старт" под черепашку, сняв трубку картерных газов и через ту дырку. Если заведется, значит, давление на старте низкое, но при работе от генератора получается нормальное. Т.е. 12 вольт ему мало для создания нормального давления, а 14 - хватает. Тут опять возможны варианты - либо давление теряется где-то по пути, либо напряжение теряется по пути.

Итого план действий:
1) Меряем давление в рампе на стоящем двигателе при включенном зажигании.
1а) Меряем давление после того, как зажигание выключили, подождали 10 секунд и еще раз включили - насос должен еще раз отработать, давление должно стать больше. После этого смотрим на стрелку манометра. Если видим, что она быстро ползет обратно к цифре 3 - пережимаем обратку и пробуем еще раз. Если она больше не ползет вниз - виноват клапан обратки. Если все равно ползет - виноват клапан в насосе, который призван не пускать бенз обратно в бак, и тут ничего не сделаешь, кроме замены насоса, либо врезания в магистраль дополнительного обратного клапана, который заменит собой пробитый клапан в насосе.
2) Меряем напряжение на аккумуляторе
3) Меряем напряжение на клеммах бензонасоса при работающем насосе (либо замкнутом реле насоса, т.е., чтобы там оно было в принципе, т.к. на стоящей машине насос работает только две секунды).

Если видим просадку напряжения ниже 11,5В на насосе - восстанавливаем напряжение. При таком он давление нужное не создает.

Исходя из полученных данных можно будет делать выводы.

P.S. и да, очень советую сделать люк быстрого доступа. На шевиках блейзеровского семейства он необходим. Вырезать недолго, зато потом работа с насосом превратится в удовольствие и возможна в любую погоду.

есть вариант поставить старый бензонасос но с новым датчиком уровня топлива...если не поможет то проблема уже глобальней стоит
Записан
Не так страшна война, как ее последствия (с)

KA-50

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100
  • Автомобиль: ТБ 2007 Chromium (был)
  • Имя: Владимир
  • Trailblazer LTZ 2007 (был)
  • Местоположение: Москва, ВАО, ст.м."Бульвар Рокоссовского"
  • Карма: +69/-5
Re: Беда с насосом тахо 840
« Ответ #5 : 04 Мая 2014, 23:54:27 »

Да, если старый насос не выбросили - это оптимальный вариант. Он-то заведомо исправный.
Записан

Pavel_Ov

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 79
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Автомобиль: ТАНОЕ 840
  • Имя: Павел Александрович Ов
  • Местоположение: Ухта, Санкт-Петербург
  • Карма: +5/-0
Re: Беда с насосом тахо 840
« Ответ #6 : 04 Мая 2014, 23:58:55 »

Да, если старый насос не выбросили - это оптимальный вариант. Он-то заведомо исправный.

а ещё какие могут быть причины?
Записан
Не так страшна война, как ее последствия (с)

KA-50

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100
  • Автомобиль: ТБ 2007 Chromium (был)
  • Имя: Владимир
  • Trailblazer LTZ 2007 (был)
  • Местоположение: Москва, ВАО, ст.м."Бульвар Рокоссовского"
  • Карма: +69/-5
Re: Беда с насосом тахо 840
« Ответ #7 : 04 Мая 2014, 23:59:56 »

Больше никаких. Там все сделано очень просто. Насос-магистраль-клапан, как на Волге.
Записан

Pavel_Ov

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 79
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Автомобиль: ТАНОЕ 840
  • Имя: Павел Александрович Ов
  • Местоположение: Ухта, Санкт-Петербург
  • Карма: +5/-0
Re: Беда с насосом тахо 840
« Ответ #8 : 05 Мая 2014, 00:02:32 »

Больше никаких. Там все сделано очень просто. Насос-магистраль-клапан, как на Волге.

а чей-то схожий по давлению можно будет приколхозить или чётко свой?
Записан
Не так страшна война, как ее последствия (с)

KA-50

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100
  • Автомобиль: ТБ 2007 Chromium (был)
  • Имя: Владимир
  • Trailblazer LTZ 2007 (был)
  • Местоположение: Москва, ВАО, ст.м."Бульвар Рокоссовского"
  • Карма: +69/-5
Re: Беда с насосом тахо 840
« Ответ #9 : 05 Мая 2014, 00:06:23 »

Ставят бошевские от волги и газели, даже внешние на бак вешают, вариантов полно. Chevy-clan.ru - там есть форум кулибиных.
Записан

Pavel_Ov

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 79
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Автомобиль: ТАНОЕ 840
  • Имя: Павел Александрович Ов
  • Местоположение: Ухта, Санкт-Петербург
  • Карма: +5/-0
Re: Беда с насосом тахо 840
« Ответ #10 : 05 Мая 2014, 00:07:10 »

Ставят бошевские от волги и газели, даже внешние на бак вешают, вариантов полно. Chevy-clan.ru - там есть форум кулибиных.

просто на рестайловые одни говорят не подходят а другие говорят подходят...
Записан
Не так страшна война, как ее последствия (с)