Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Бензин 3.6 V6  (Прочитано 40325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Adonirus

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Автомобиль: Trailblaser II 2014 3.6V - 239 л.с.
  • Имя: Артём
  • TrailBlazerII-3.6V
  • Местоположение: K@mchatka
  • Карма: +7/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #60 : 24 Мая 2015, 03:27:06 »

А вот гранд витара - это явный табурет, уж простите не в обиду до трейла драйвил на кроссоверах и скажу чесно это табуретки, жесткие.


Отправлено технологиями яблочного огрызка.

С уважением, Adonirus
Записан

AVS

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 207
  • Карма: +1/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #61 : 24 Мая 2015, 11:49:32 »

ШТБ кстати действительно не пахнет, вообще, а вот СФ дизель воняла будь здоров, хз, может этот новый еще.
Записан

CEMEHbl4

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Автомобиль: TrailBlazer 2014, LTZ, белый, 3.6 бензин
  • Имя: Аркадий
  • Местоположение: С-Пб
  • Карма: +10/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #62 : 30 Мая 2015, 23:07:44 »

Добавлю свои пять копеек.
Имею уже полгода, пробег 8 тыс.
По расходу, в скобках предыдущий Субару Аутбэк 2,5:
в городе:
 -10, небольшой прогрев, 8 км до работы в хорошей пробке (50 минут) - 25,2 (21) литра
-5, то же расстояние пробка 35 минут - 22,3 (17-18)
 небольшой плюс то же расстояние и тоже время - 18 (15-16) литров,
без пробок, только светофоры плавное перемещение на том же расстоянии 13 (11,5) литров
На трассе: скорость до 130,
 9 - 12 (7-11)зависит от скорости , уклона дороги, шин, загрузки машины ветра и др.
Из +:
быстро прогревается двигатель и салон,
всеядна,
отсутствует турбина,
меньше вибрация,
дешевле расходники и больший диапазон используемых масел,
проще зимний запуск, хотя справедливости ради наши коллеги трактористы на запуск зимой никогда не жаловались,
прекрасно разгоняется после 120, важно при обгоне.
при 100 км обороты 1780, ну это больше к информации
момента хватает в любых случаях, где есть подозрение, что может не хватить есть понижайка.
Из-:
расход,
налог.
Записан

CEMEHbl4

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Автомобиль: TrailBlazer 2014, LTZ, белый, 3.6 бензин
  • Имя: Аркадий
  • Местоположение: С-Пб
  • Карма: +10/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #63 : 30 Мая 2015, 23:13:51 »

На самом деле нужно представлять, для чего берется машина.
Если просто попу возить из точки А в точку В по шоссе с редким съездом на проселочную грунтовку, то наверное ШТБ2 несколько излишен, если как экспидиционник, с возможность поспать в салоне при необходимости, влезть в грязь, без особого фанатизма, то, конечно смотрите в сторону ШТБ, Прадо, Дискавери и т.д. ИМХО
Записан

Adonirus

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Автомобиль: Trailblaser II 2014 3.6V - 239 л.с.
  • Имя: Артём
  • TrailBlazerII-3.6V
  • Местоположение: K@mchatka
  • Карма: +7/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #64 : 23 Июня 2015, 11:55:07 »

Вот и сработал датчик смены масла в двигателе на 5000 тыс. Км. Как думаете есть смысл менять или нет?




Отправлено технологиями яблочного огрызка.

С уважением, Adonirus
Записан

AlexAR

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Автомобиль: TrailBlazer II, 2.8TD, AT, LT+
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +5/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #65 : 23 Июня 2015, 22:13:36 »

Я бы поменял! На своей во время обкатки менял два раза на 3000км и 8000км. Далее менять буду через 7500км. Но у меня дизель. На зажигалке менял бы при обкатке при пробеге в 3000-5000км, далее каждые  10000км. ИМХО
Записан

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #66 : 23 Июня 2015, 23:20:03 »

Смысл есть, это так называемое нулевое ТО.
Записан

CEMEHbl4

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Автомобиль: TrailBlazer 2014, LTZ, белый, 3.6 бензин
  • Имя: Аркадий
  • Местоположение: С-Пб
  • Карма: +10/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #67 : 24 Июня 2015, 07:18:24 »

У меня в районе 4600 показал 76%, дожидаться 100% не стал, поменял. Дальше рассчитываю менять 2 раза в году осенью и весной независимо от пробега.  Благо цена на масло позволяет это сделать особо не напрягая кошелек. На предыдущей делал точно так,  и был доволен хорошей работой движка. Надеюсь с этой машинкой все будет та же хорошо.
Записан

Adonirus

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Автомобиль: Trailblaser II 2014 3.6V - 239 л.с.
  • Имя: Артём
  • TrailBlazerII-3.6V
  • Местоположение: K@mchatka
  • Карма: +7/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #68 : 24 Июня 2015, 14:32:54 »


У меня в районе 4600 показал 76%, дожидаться 100% не стал, поменял. Дальше рассчитываю менять 2 раза в году осенью и весной независимо от пробега.  Благо цена на масло позволяет это сделать особо не напрягая кошелек. На предыдущей делал точно так,  и был доволен хорошей работой движка. Надеюсь с этой машинкой все будет та же хорошо.
Подскажите процедуру замены на бензине, не пойму как происходит сие действо и что за расходники необходимы. Прочитал что у дизеля 2 масленных фильтра, а сколько у бензина? И что за масло используете?


Отправлено технологиями яблочного огрызка.

С уважением, Adonirus
Записан

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #69 : 24 Июня 2015, 16:13:34 »

Фильтр один, расположен на двигателе с правой стороны( если стоять лицом к машине), сдёргиваете декоративную пластиковую крышку сверху двигателя и увидите его, доступ к нему без проблем, сливная пробка снизу, доступ к ней есть без снятия защиты. Я лил GM Dexos2 SAE 5W-30 , это то, что рекомендовано производителем, правда покупать придётся 6 литров, потому как входит больше 5 литров, где-то 5.2-5.5л. Меняется как обычно, сливаете, снимаете элемент фильтра, ставите новый, закручиваете "фильтр", сливную пробку и заливаете масло. Заводите, глушите и доливаете, проверяя уровень.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #70 : 24 Июня 2015, 18:28:13 »

А у дизеля два Топливных а не маслянных воопщето
Записан

CEMEHbl4

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Автомобиль: TrailBlazer 2014, LTZ, белый, 3.6 бензин
  • Имя: Аркадий
  • Местоположение: С-Пб
  • Карма: +10/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #71 : 24 Июня 2015, 21:46:05 »

Иван верно описал процедуру замены.
Небольшое дополнение, сливное отверстие направлено не вниз а вбок, будьте осторожны при сливе, струя горячего масла достаточно сильная.
Записан

Dremnik

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #72 : 14 Мая 2019, 09:48:23 »

Кроме GM Dexos2 другие масла кто нибудь заливал?
Записан

Adonirus

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Автомобиль: Trailblaser II 2014 3.6V - 239 л.с.
  • Имя: Артём
  • TrailBlazerII-3.6V
  • Местоположение: K@mchatka
  • Карма: +7/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #73 : 14 Мая 2019, 09:51:22 »

Конечно, Mobil1 x1 5w-30
Записан

Dremnik

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #74 : 14 Мая 2019, 16:03:29 »

по одному сайту аналоговые свечи 16 ро другому 20-е. Какие брать? Кто менял?
Записан

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #75 : 15 Мая 2019, 07:51:56 »

Я не стал заморачиваться с подбором аналогов и ставил ACDelco 41-109 (12622561}
Записан

Garry0105

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Автомобиль: Шевроле Трэйлблэйзер
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #76 : 05 Июля 2019, 11:08:40 »

Поменял масло, влил gm 5w30 dexos2 (универсальное - для бензиновых и дизельных двигателей). Ранее ездил на Mobil 1. В результате машина стала немного тупее и громче. Стоит ли в будущем использовать масло GM?
Записан

Aar

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Автомобиль: Trailblazer 2012
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Ямал
  • Карма: +2/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #77 : 07 Июля 2019, 18:57:47 »

Добрых суток, ребята!
Планирую быть в С. Петербурге в середине августа, недели две. Дайте совет как найти хорошего моториста, специализирующе гося на Шевроле.
Пробег машины приближается к 160к. Периодически обращаю внимание на лёгкий звон цепи ГРМ, но не критично. Хочу обратиться пройти диагностику двигателя и, при необходимости, может подтянуть цепь.
Записан