Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Бензин 3.6 V6  (Прочитано 40110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Перехватчик

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Раменское
  • Карма: +0/-0
Бензин 3.6 V6
« : 03 Мая 2014, 23:36:41 »

Что-то не увидел тем, посвящённых бензиновому двигателю. Ну создам свою тогда, чтоб самому не забыть, что успел найти. Может и ещё кому-то пригодится. Если я что-то напутал, то снесите тему или дополните, а то я информации по бензиновому мотору тут что-то не нахожу.
Итак, судя по всему в ТБ2013 поставили старичок 3.6 LY7. В принципе у GM есть и более современные двигатели, но для третьего мира они наверно решили, что и так сойдёт. Ну может быть и правильно. Двигатель выпускался с 2004 года и ставился на различные модели (Chevrolet Camaro, Cadillac CTS/SRX/STS) в 2006–2011 на Holden Rodeo/Colorado. Двигатель выпускался в разных странах: Канада, Австралия, Мексика, Япония.
Не буду писать из рекламного буклета насколько это современный, высокотехнологи чный и суперский двигатель, мне интересно было другое.
В целом LY7 - надежный, экономичный и мощный двигатель неплох, но конструктивно неудачно выполнена система изменения фаз газораспределен ия. И дело даже не столько в конструкции, сколько в качестве устанавливаемых запчастей (связанной со снижением допусков при изготовлении) и, в связи с этим, чрезмерная чувствительност ь узла (к качеству масла в частности). Замена цепей и натяжителей (датчиков и т.д.) может потребоваться уже при пробеге до 60000 км.
Временно решить проблему удаётся изменением программы управления двигателем (перепрошивка/обновление PCM), когда корректируются показания датчиков положения распредвалов. Основная причина возникновеня проблемы - использование моторного масла несоответствующ ей спецификации в т.ч. несвоевременная замена. Но это так говорят сервисмены. А что там на самом деле - тайна, покрытая мраком. Справедливсти ради надо сказать, что и на двигателях других производителей тоже случаются сходные проблемы.
В Америке в свое время отзывали кадиллаки для перепрошивки мозгов. Говорят, для экономии GM разрешил менять масло каждые 15 тыс миль. И бортовой компьютер был настроен на 15 тыс до следующего т.о. Но из-за возникших из-за этого проблем с двигателем срочно стали перепрошивать компьютер, чтобы чаще гнал владельцев на замену масла, через 7.5 тыс.
Проблема достаточно распространена. В американских форумах кроют GM не стесняясь в выражениях, какое это дерьмо. А всё потому, что ремонт двигателя не дёшев, от 1500$ и выше. Пишут, что GM думает только о прибыли, а о людях не думает (Вы где живёте-то вообще?>:D). Сервисмены хвастаются друг перед другом как они умеют менять цепи без съёма двигателя. У кого-то получается, у кого-то нет. По времени работа занимает от 5 до 15 часов в зависимости от квалификации. Всё это ищется в интернете по ключевым словам "3.6 V6 Timing Chain Problems". Продаются наборчики для лечения этого двигла. Выглядят примерно так http://www.maceengineering.com.au/TIMING-CHAIN-KIT-TO-SUIT-HOLDEN-VZ/VE/VF-ALLOYTEC-SIDI-V6 Ещё пишут типа "не нарвитесь на китайскую подделку" ;D
Можно встретить темы в форумах типа "Ё-моё, угораздило купить машину с 3.6, что же теперь делать-то?" на что обычно отвечают "Лей только масло Mobil. Только синтетику. Ни в коем случае не увеличивай интервал замены. Всегда проверяй уровень, чтоб был на максимуме. И всё будет хорошо." В принципе универсальный совет на все случаи жизни. Но не всё так плохо. Так же много и тех, кто проезжает на этом двигателе 150.000+ миль и горя не знают.
Двигатель с провисшей цепью:

Ещё какие-то устройства придумывают:

Это, насколько понял, спецификация: http://www.gmpowertrain.ca/Product/3.6%20VVT/LY7%20Specs.pdf
Похоже на коды ошибок: http://www.cadillacfaq.com/faq/answers/pdf/2004-eng-diag.pdf
Требования по маслу: http://cadillac-club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=10702.0;attach=23839;image
Ещё по маслу: http://cadillac-club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=10702.0;attach=23837;image
По бензину, как я понял владельцы кадиллаков льют 92 бензин и особо не заморачиваются.
Короче, с маслом лучше не экспериментиров ать, следить за уровнем, а там уж как повезёт. :)
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #1 : 03 Мая 2014, 23:50:26 »

Следите за уровнем масла и меняйте почаще...Всё правильно сказано...
А так,мотор не убиваемый!..
Записан
"КАСПЕР"®       

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2373
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #2 : 04 Мая 2014, 09:23:47 »

все верно,  и лить надо хорошее правельное масло,  и двигатель будет ходить и ходить,  тем более к качеству бензина он не очень привередлив.
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #3 : 04 Мая 2014, 22:43:16 »

Все моторы с изменяемыми фазами чувствительны к качеству и срокам замены масла. И у всех данная система периодически преподносит проблемы: и у Хонды, и у Рено, и у Тойоты. Разница в деталях и в цене вопроса: у одних цепь, у других датчики, у третьих - звёздочка с фазорегулятором ... Лайт-вариант - клапан системы.  Так что в этом смысле LY7, думаю, нисколько не уникален и ни хуже, ни лучше многих других.
Ещё одно наблюдение. У дизельного ШТБ генератор задран практически под капот, у бензинового же стоит в "традиционном месте": справа по ходу движения машины внизу.
Записан

Ben Laden

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 453
  • Автомобиль: GMT900
  • Имя: Иван
  • Местоположение: г. Самара
  • Карма: +7/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #4 : 05 Мая 2014, 16:59:48 »

Ну ежели действительно это тот двигатель, то он значительно дефорсирован так как на те модели которые он ставился заявлены мощностью 275 или 286 лошадиных сил, а на камаро аж 312, но последний по ходу турбирован.
Записан
Все относительно...

Pavel74

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Автомобиль: KIA
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Московская обл.
  • Карма: +0/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #5 : 19 Мая 2014, 12:12:23 »

Добрый день!
Хотелось бы услышать отзывы владельцем бензиновых двигателей, по поводу выскакивания ошибок БК, типа снижена мощность, вода в топливе как на дизельных, и т.д., может там свои есть особенности?
Записан

Ben Laden

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 453
  • Автомобиль: GMT900
  • Имя: Иван
  • Местоположение: г. Самара
  • Карма: +7/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #6 : 19 Мая 2014, 12:37:16 »

Добрый день!
Хотелось бы услышать отзывы владельцем бензиновых двигателей, по поводу выскакивания ошибок БК, типа снижена мощность, вода в топливе как на дизельных, и т.д., может там свои есть особенности?
У меня пробег 2600 км, пока (и я очень надеюсь что вообще не будет) никаких ошибок не вылазило. Только одна вещь напрягает это показания ресурса масла в двигателе. У меня 2600 а ресурс отображает что 55 % осталось. Эт так получаться что через каждые 5000 чтоли делать ТО надо :(
Записан
Все относительно...

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #7 : 19 Мая 2014, 13:52:59 »

Хотелось бы услышать отзывы владельцем бензиновых двигателей, по поводу выскакивания ошибок БК
Пробег - 6552км. Пока ни одной ошибки БК не появлялось, всё работает. Оставшийся срок службы масла по БК 21%, что на мой взгляд нормально. Стиль вождения у меня явно не экономный, расход по городу порядка 14-15л/100км, по трассе на скоростях до 140км/час порядка 12л/100км. Коробка похоже действительно адаптивная, задержки стали меньше, а динамика лучше.
Записан

Ben Laden

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 453
  • Автомобиль: GMT900
  • Имя: Иван
  • Местоположение: г. Самара
  • Карма: +7/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #8 : 19 Мая 2014, 14:24:54 »

Хотелось бы услышать отзывы владельцем бензиновых двигателей, по поводу выскакивания ошибок БК
Пробег - 6552км. Пока ни одной ошибки БК не появлялось, всё работает. Оставшийся срок службы масла по БК 21%, что на мой взгляд нормально. Стиль вождения у меня явно не экономный, расход по городу порядка 14-15л/100км, по трассе на скоростях до 140км/час порядка 12л/100км. Коробка похоже действительно адаптивная, задержки стали меньше, а динамика лучше.

О как! по городу 14-15, у меня самый малый был 15.8 л ???  Коробка разве адаптивная? Вроде бы нет....
Записан
Все относительно...

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #9 : 19 Мая 2014, 14:36:31 »

О как! по городу 14-15, у меня самый малый был 15.8 л
2600 - мало пока, не прикатался двиг похоже еще.

Коробка разве адаптивная? Вроде бы нет....
Адаптивная.

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #10 : 19 Мая 2014, 15:23:50 »

у меня самый малый был 15.8 л
У меня по началу было столько же.
Записан

Adonirus

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Автомобиль: Trailblaser II 2014 3.6V - 239 л.с.
  • Имя: Артём
  • TrailBlazerII-3.6V
  • Местоположение: K@mchatka
  • Карма: +7/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #11 : 31 Октября 2014, 06:14:44 »

Добрый день, форумчане

Принимайте в стан нового участника с Бензиновым двигателем 3.6V 239 л.с. Trailblazer II 2014 г.в. Жду прихода Авто... переживаю... за надежность машины в целом... Так как Дилера нет в регионе вообще...
Записан

Ben Laden

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 453
  • Автомобиль: GMT900
  • Имя: Иван
  • Местоположение: г. Самара
  • Карма: +7/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #12 : 31 Октября 2014, 18:10:39 »

Приветствую собрат! Такая же фигня один единственный в регионе бензовывй уже как 9 месяцев катаюсь :o
Записан
Все относительно...

Adonirus

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Автомобиль: Trailblaser II 2014 3.6V - 239 л.с.
  • Имя: Артём
  • TrailBlazerII-3.6V
  • Местоположение: K@mchatka
  • Карма: +7/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #13 : 25 Декабря 2014, 00:40:50 »

Приветствую собрат! Такая же фигня один единственный в регионе бензовывй уже как 9 месяцев катаюсь :o


Приветствую,

Подскажите вы уже меня ли масло в Двигателе? нет ли инструкции по замене? Я так понимаю процедура замены масла иная нежели в Дизеле. Хотелось бы поменять самому... да и дело это не хлопотное. А если с инструкцией то вообще будет веселей.
Записан

Ben Laden

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 453
  • Автомобиль: GMT900
  • Имя: Иван
  • Местоположение: г. Самара
  • Карма: +7/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #14 : 25 Декабря 2014, 10:33:50 »

Да менял, но у ОД. Но в силу того что когда в студенчестве работал автослесарем скажу свое мнение. Разницы по замене масла что у дизеля что у бензы нет. Откручивается сливная пробка, вынимается маслянный картридж, курим.... закручиваем пробку на место (тут по возможности лучше новую приобрести), вставляется новый картридж, заливается масло. Заводится на минутку, глушим проверяем уровень еще раз, доливаем при необходимости. собственно все. Существует масса дополнительных процедур в части промывки, но общие принципы я озвучил.
Записан
Все относительно...

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 308
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +13/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #15 : 12 Января 2015, 05:24:18 »

пробег с момента покупки нового авто с марта 2014 г. 30000 км. проблем никаких. пройдено 2ТО у дилера
Записан

Ben Laden

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 453
  • Автомобиль: GMT900
  • Имя: Иван
  • Местоположение: г. Самара
  • Карма: +7/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #16 : 12 Января 2015, 09:43:10 »

Отлично, у меня только 13000 и одно ТО, тьфу-тьфу тоже все норм
Записан
Все относительно...

Pavel74

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Автомобиль: KIA
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Московская обл.
  • Карма: +0/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #17 : 07 Февраля 2015, 00:06:33 »

Всем привет!

Кто какой бензин заливает в свои зажигалки, 92-й кто-то пробовал заливать? есть разница в динамике с 95-м?
Записан

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #18 : 07 Февраля 2015, 12:30:27 »

Заливаю 92-й с момента покупки 24.01.2014г,  разницу с 95-м не знаю, потому как 95-й ни разу не заливал. С 92-м разгон, с учётом класса машины конечно, отличный.
Записан

Ben Laden

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 453
  • Автомобиль: GMT900
  • Имя: Иван
  • Местоположение: г. Самара
  • Карма: +7/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #19 : 09 Февраля 2015, 09:02:40 »

Я все время заливал 95 как написано в руководстве. Так что какая разница с 92 не могу сказать. ???
Записан
Все относительно...

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #20 : 09 Февраля 2015, 09:36:05 »

Так что какая разница с 92 не могу сказать.
Разница очень простая. 95=92+присадки. Присадки на основе окислов железа. Свечи+окислы железа=смерть.
Записан

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #21 : 09 Февраля 2015, 10:11:00 »

Я все время заливал 95 как написано в руководстве
В каком месте руководства написано про 95-й бензин? В руководстве написано соответствие DIN EN 228, чему наш 92-й бензин соответствует.
Записан

Pavel74

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Автомобиль: KIA
  • Имя: Павел
  • Местоположение: Московская обл.
  • Карма: +0/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #22 : 09 Февраля 2015, 11:57:57 »

Я все время заливал 95 как написано в руководстве
В каком месте руководства написано про 95-й бензин? В руководстве написано соответствие DIN EN 228, чему наш 92-й бензин соответствует.
в электронном мануале хитро написано, на стр 184 идет отсыл по октановому числу на стр. 266 а там про октановое число вообще ничего не написано. Не понятно что они подразумевают под бензином с низким октановым число который не рекомендуется использовать.
Записан

gekson

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #23 : 11 Марта 2015, 13:15:17 »

Добрый день!
Хотелось бы услышать отзывы владельцем бензиновых двигателей, по поводу выскакивания ошибок БК, типа снижена мощность, вода в топливе как на дизельных, и т.д., может там свои есть особенности
У меня пробег 2600 км, пока (и я очень надеюсь что вообще не будет) никаких ошибок не вылазило. Только одна вещь напрягает это показания ресурса масла в двигателе. У меня 2600 а ресурс отображает что 55 % осталось. Эт так получаться что через каждые 5000 чтоли делать ТО надо :(
Добрый день!
Хотелось бы услышать отзывы владельцем бензиновых двигателей, по поводу выскакивания ошибок БК, типа снижена мощность, вода в топливе как на дизельных, и т.д., может там свои есть особенности?
У меня пробег 2600 км, пока (и я очень надеюсь что вообще не будет) никаких ошибок не вылазило. Только одна вещь напрягает это показания ресурса масла в двигателе. У меня 2600 а ресурс отображает что 55 % осталось. Эт так получаться что через каждые 5000 чтоли делать ТО надо :(
в торце переключателя кнопочка, после замены масла нажмите до обнуления и будет вам 100% срок службы
Записан

Ben Laden

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 453
  • Автомобиль: GMT900
  • Имя: Иван
  • Местоположение: г. Самара
  • Карма: +7/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #24 : 21 Марта 2015, 14:47:37 »

Дык это понятно что обнулить можно :)
Речь о том, что по факту в городских условиях пробег по этому счетчику далеко даже не 10000 км получается.
Записан
Все относительно...

Ben Laden

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 453
  • Автомобиль: GMT900
  • Имя: Иван
  • Местоположение: г. Самара
  • Карма: +7/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #25 : 21 Марта 2015, 14:49:26 »

Я все время заливал 95 как написано в руководстве
В каком месте руководства написано про 95-й бензин? В руководстве написано соответствие DIN EN 228, чему наш 92-й бензин соответствует.
Хм... и в правду не написано октановое число, но не на этой машине разницу чувствовал между ними в плане экономичности, на 95 удавалось больше ездить.
Записан
Все относительно...

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Всему своё время.
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +17/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #26 : 21 Марта 2015, 15:21:11 »

А на внутренней стороне лючка бензобака ничего не написано? Типа "Онли 95".
Записан
Если риск не обоснован, значит это авантюра.

gekson

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #27 : 23 Марта 2015, 10:34:46 »

Добрый день!
Хотелось бы услышать отзывы владельцем бензиновых двигателей, по поводу выскакивания ошибок БК, типа снижена мощность, вода в топливе как на дизельных, и т.д., может там свои есть особенности
У меня пробег 2600 км, пока (и я очень надеюсь что вообще не будет) никаких ошибок не вылазило. Только одна вещь напрягает это показания ресурса масла в двигателе. У меня 2600 а ресурс отображает что 55 % осталось. Эт так получаться что через каждые 5000 чтоли делать ТО надо :(
Добрый день!
Хотелось бы услышать отзывы владельцем бензиновых двигателей, по поводу выскакивания ошибок БК, типа снижена мощность, вода в топливе как на дизельных, и т.д., может там свои есть особенности?
У меня пробег 2600 км, пока (и я очень надеюсь что вообще не будет) никаких ошибок не вылазило. Только одна вещь напрягает это показания ресурса масла в двигателе. У меня 2600 а ресурс отображает что 55 % осталось. Эт так получаться что через каждые 5000 чтоли делать ТО надо :(
в торце переключателя кнопочка, после замены масла нажмите до обнуления и будет вам 100% срок службы
Дык это понятно что обнулить можно :)
Речь о том, что по факту в городских условиях пробег по этому счетчику далеко даже не 10000 км получается.
во всех инструкциях написано , что при условии эксплуатации в тяжелых условиях (пыль, агрессивная внешняя среда -город),  срок замены фильтров и масла сокращается , у нас ТО через 15т.км меняйте масло и фильтры через 7.5 т.км и все будет ок.
Записан

Ben Laden

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 453
  • Автомобиль: GMT900
  • Имя: Иван
  • Местоположение: г. Самара
  • Карма: +7/-0
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #28 : 23 Марта 2015, 11:24:12 »

Так вопрос то чисто меркантильный. ОД  заявляет что нет у них просто замены масла и вкатывает как ТО, так и получиться что к 30000 уже ТО4 делать придется
Записан
Все относительно...

gekson

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Бензин 3.6 V6
« Ответ #29 : 23 Марта 2015, 16:39:02 »

Так вопрос то чисто меркантильный. ОД  заявляет что нет у них просто замены масла и вкатывает как ТО, так и получиться что к 30000 уже ТО4 делать придется
да ладно, это если в Самаре только так :( но в любом случае это будет называться промежуточное ТО( замена масла и осмотр ходовой ) к ТО1, ТО2, ТО3 и т.д отношения не имеет.
Записан