Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Часть2 "Сергей Сергеич"(Продолжение Части1 "Мордастый")  (Прочитано 366278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0

Что я. Диоген вообще в бочке жил, а я только фонарь туда пхнул.

Диогена подвинул?.. 

Серега, Диогена давно "приземлили", его и двигать не надо было. Тем более, что у меня 3 бочки и я во все заглянул (для проверки).
Записан
Удачи!

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Записан
"КАСПЕР"®       

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2

Обнаружил несоосность натяжителя. Поменял сегодня. Мог бы еще ходить я думаю тыков 10 как минимум, но уже подтупливал, на холодной просвистывал ремень при выкручивании руля до упора. Не хорошо это, когда подтупливает, прослабление ремня и удары потом. Нафиг. Это третий натяжитель за 125 000 км пробега. Ну плюс еще экспериментальн ый самопал, он в резерве. Мало или много - не знаю. Возникла мысль поменять стертую пластиковую втулку. Выточить из тефлона, она правда конусная с 20мм до 19 на хвосте, но попробовать можно. В общем чем больше бу натяжителей, тем шире поле для эксперимента)))

Что радует. Ремень хорошо натянут и Муфта гены своё отрабатывает. Новый натяжитель почти не дергается.
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2

Чото стало спереди справа глухо побухивать на кочках на возврате, словно кувалдой по бревну. Или это у меня параноя к посторонним звуам? Прокурил ходовую у нас. Как то неинформативно. Кто нить перед уже перебирал? Сайленты там или стойки или еще чего? Чого у нас там первое прилетает?
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

pofigist

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3801
  • Автомобиль: трейлблейзер 2014 (звать - Ибимот)
  • Имя: Виктор
  • Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно
  • Местоположение: Ваапче не сталица. Далёкое замкадье.
  • Карма: +60/-0

Проверь пружину. У меня лопнула. Менял. Тоже постукивала.
Записан
Главную победу в жизни я совершил за 9 месяцев до своего рождения, а на остальное мне пофиг!

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2

Глухо? Наклона вроде нет. Машина ровно стоит. Посмотрю. А шаровые у нас долго ходят?
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2

Читал весь вечер тему ходовой. Волосы дыбом встали. Живу семь лет и не знаю ничего про стойки и сайленты.
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1

Читал весь вечер тему ходовой. Волосы дыбом встали. Живу семь лет и не знаю ничего про стойки и сайленты.
:D
Записан

pofigist

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3801
  • Автомобиль: трейлблейзер 2014 (звать - Ибимот)
  • Имя: Виктор
  • Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно
  • Местоположение: Ваапче не сталица. Далёкое замкадье.
  • Карма: +60/-0

Линки брякали звонко, менял. Глухо брякала резинка на стабилизаторе. Сайленты и тяги рулевой колонки поменял на 190000. Теперь защелкал передний привод, нужно менять. Кстати новые тяги с проточкой в месте крепления кожуха. Пришлось подбирать, нашел за пять минут от японца.
Записан
Главную победу в жизни я совершил за 9 месяцев до своего рождения, а на остальное мне пофиг!

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2

В общем это был правый передний линк. Завтра узнаю точно. Сегодня попрыгал на подножке слева - тихо, справа - дынс дынс. Полез искать, естесно нифига не нашел. Памятуя о раскручивающихс я гайках на линках, решил подтянуть. Подтянул, легко так пошло сверху, почти оборот, а потом бздяк... и гайка вместе с куском резьбы у меня в руках. Нуштожа! Открутил остальное, зажал огрызок в тиски. Нижний шток плотно сидит, а верхний тынс тынс, шпок шпок и именно с тем самым противным звуком. Завтра поставлю новый линк и все станет ясно.

А што там подошло от японца?
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1

В общем это был правый передний линк. Завтра узнаю точно. Сегодня попрыгал на подножке слева - тихо, справа - дынс дынс. Полез искать, естесно нифига не нашел. Памятуя о раскручивающихс я гайках на линках, решил подтянуть. Подтянул, легко так пошло сверху, почти оборот, а потом бздяк... и гайка вместе с куском резьбы у меня в руках. Нуштожа! Открутил остальное, зажал огрызок в тиски. Нижний шток плотно сидит, а верхний тынс тынс, шпок шпок и именно с тем самым противным звуком. Завтра поставлю новый линк и все станет ясно.

А што там подошло от японца?
Линки вдвоем хорошо искать. Один на подножке тынс-тынс, второй внизу руку к шарнирам прикладывает и стук сразу в ладошку шпок-шпок.
Записан

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2

вдвоем хорошо искать
Это да) вдвоём вообще хорошо искать. Особенно с женой под одеялом)) А в мастерскую она ходить не хочет. И искать приходится одному. Соседей привлеч? Так они с пузырем придут... искать. И фсё. Поиски затянутся)) и забудешь зачем их позвал.
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2

Диагноз подтвердился. Поставил сегодня новый линк. Прыгал на подножке. Тихо. Только солярка в баке плещется. Поездил по любимым канавам, на которых брякало. Тихо.
125 000 полет нормальный.
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2

С внезапным как всегда приходом морозца до 18гр, обнаружилось две новости. Одна хорошая - тосол после замены сраной пластмассовой трубочки больше не уходит, плохая - чойто засвистело слева внизу (если смотреть на морду), или гидра или насос этого гребаного догревателя. На всякий случай поменял ролик натяжителя из запаса, помацал шкивы и ролики, понюхал муфту гены (хотел облизать, но передумал). В качестве слуховой трубы использовал остатки рулона упаковочной пленки. Свист типа тсыть-тсыть-тсыть, после нагрева движка свистит сильнее и уже без пауз-промежутков, сливается в сплошное сссссаааааатттт ььььь. Вопрос знатокам - чо за херь? Вязкомуфта догревателя?
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2

Курю тему вискомуфты подогревателя. Наполнитель - силиконовое масло для вискомуфт и дифференциалов вязкостью 5000. Много инфы у прадоводов, на тойотах (на Jeep тоже) оказвайца точно такой же подогреватель.
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2

Поменял подшипник под шкивом вязкомуфты подогревателя. Все. Посвистывание и пошкрябывание побеждено. Для инфы по этой теме можно смотреть по этим ссылкам:
https://jeep4x4club.ru/forums/topic/11215-kj-28-crd-svist-viscous-heater-podogrevatel-ozh/
https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/252358-remont-vyazkostnogo-podogrevatelya-pwr-heat/
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=169707.0
https://www.drive2.ru/b/461505438303651061/
Ремонт занимает неторопясь часа три.
Снял правое переднее колесо.
Снял защиту под радиатором.
Слил 7 литров тосола.
Снял патрубок с воздушного фильтра.
Снял диффузор с вентилятором.
Снял ремень навесного.
Снял догреватель (два болта), отсоединил фишку и два патрубка.
Разобрал, перепрессовал подшипник и собрал все в зад.
Еще час вытаскивал отверку, которая провалилась за радиатор.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2021, 23:03:53 от Cова »
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Записан
"КАСПЕР"®       

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1

С отвёртками и ключами обычно сложнее всего  :( Сам как то с защиты доставал ключик 8х10. Проще что-нибудь поменять  ???
Записан

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2

Серега  [drinks]
Вадимыч  ;D
Ага. Помнишь, в прошлый раз у меня удлинитель для головок куда-то туда нырнул и не вынырнул? Дык так и прижился где-то. )))))
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3

Серега  [drinks]

Всегда готов!..  ;)
Только ты не зовёшь...  :-\
Записан
"КАСПЕР"®       

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2

Только ты не зовёшь
вот чаю привезу ;) и позову
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3

вот чаю привезу ;) и позову

 [yahoo] [drinks] [friends] ;)
Записан
"КАСПЕР"®       

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2

Весна пришла. Самое время готовиться к зиме))) Устал я бороться с летней разбодяжиной соляркой зимой. От нее все беды с незапуском в холода. Решил внедрить шарабану подогрев блока фильтров на 150 ватт. Сначала испытал "систему" в баночке с соляркой. И уже успел собрать пульт и впендюрить его в карман передней панели.
Испытания в баночке:
1" border="0

И вот пультик с контроллером готов
2" border="0
3" border="0
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0

Ниче се штуковина.
Записан
Удачи!

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13

прикольно

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1

Классно придумал и отлично реализовал!  [good]
Записан

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2

прикольно
Классно придумал
Пасиба, но это я тока начал. Самое прикольное будет тен в корпус фильтров запихать. Почти готов уже туда залезть. Пофоткаю результат.
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2

вторая часть фильтровального балета
Вытащил сегодня корпус фильтров, весь в говне, бычках и помидорах. После предварительног о отмытия снаружи, заглянул вовнутрь. Там на дне залежавшаяся бяка. Убрал.
IMG-20220609-144631" border="0
Собсно в корпусе есть три штатных отверстия (кроме топливной магистрали):
снизу свисток для слива воды, теоретически в него модно воткнуть тэн, но он будет мешать менять фльтры,
Сбоку датчик воды - щтука капризная и не сильно полезная, если воткнуть через этот вход, тен умещается тютя в тютю, горизонтально в нижней части фильтра, первоначально так и планировал, но вот сейчас думаю всеж воткнуть тэн по третьему варианту
В верхней части, на входе магистрали отличное местечко, в котором живет штатный тэн подогрева, только он совсем слабенький судя по сечению проводки, и включается в диапазоне от минус 1С, до минус 10С. Конструкторы видимо предполагали что идиотов зеливать летнюю солярку при температуре окружающей среды ниже минус десяти нету. Как же они заблуждались блин.
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1

Не учли склонность к экспериментам ни производителей и продавцов топлива, ни потребителей  :)
Записан

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2

Ну вот у меня сейчас маленькие пробег . Я бак выжигаю за три недели. А в переходе на зиму это критичный срок. Да еще заправщики, сукины дети! Экономисты мать их.
Тут еще вот чо. Тэн родной в пластиковой обойме. Т.е. на корпус фильтров теплопроводност ь от него никакая. Он может чуть подогреть фильтра только если есть поток. А если фильтра не фильтра а затычки и потока нет. Хоть ты обогрейся на входе. Даже подогретая солярка внутрь не проходит. Ннвд в баке булькает, хрюкает, плюется, но все стоит мертво. Значит подогреть нужно либо сам корпус снаружи, либо изнутри. Штоб фильтра отпустило.

Вобщем начитался я про штатный нагреватель. Нельзя его удалять. Там в нем датчик температуры топлива на мозги завязан и попрет ошибка. В общем придется пихать вместо датчика воды в топливе.
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...