Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Часть2 "Сергей Сергеич"(Продолжение Части1 "Мордастый")  (Прочитано 85492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4212
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +191/-2

85 тык. Итак со второго подхода поменял виску на генераторе на ИНУ. Пока похрюкивания не слышно, будем посмотреть.

 

Колхозный натяжитель работает без вопросов. В процессе лазанья и дерганья вычислил два незначительных поперечных люфта на муфтах компрессора и подогревателя. Подшипники там 35BD5222DUM36, умные люди говорят что одинаковые на обеих муфтах. Еще чуть люфтят подшипники самого генератора, там стоят 202 15х35, так что закупаем и в ближайшее время видимо вновь полезем в подкапотное пространство.
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3439
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +34/-0

Хорошо, если по совету этих умных людей, вылечится подшипниками
По факту им сносу нет, тем более 85тык
85 тык. Итак со второго подхода поменял виску на генераторе на ИНУ. Пока похрюкивания не слышно, будем посмотреть.

 

Колхозный натяжитель работает без вопросов. В процессе лазанья и дерганья вычислил два незначительных поперечных люфта на муфтах компрессора и подогревателя. Подшипники там 35BD5222DUM36, умные люди говорят что одинаковые на обеих муфтах. Еще чуть люфтят подшипники самого генератора, там стоят 202 15х35, так что закупаем и в ближайшее время видимо вновь полезем в подкапотное пространство.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4212
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +191/-2

Хорошо, если по совету этих умных людей, вылечится подшипниками
По факту им сносу нет, тем более 85тык
85 тык. Итак со второго подхода поменял виску на генераторе на ИНУ. Пока похрюкивания не слышно, будем посмотреть.

 

Колхозный натяжитель работает без вопросов. В процессе лазанья и дерганья вычислил два незначительных поперечных люфта на муфтах компрессора и подогревателя. Подшипники там 35BD5222DUM36, умные люди говорят что одинаковые на обеих муфтах. Еще чуть люфтят подшипники самого генератора, там стоят 202 15х35, так что закупаем и в ближайшее время видимо вновь полезем в подкапотное пространство.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk



Вылечится что?
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4212
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +191/-2

Факт наблюдал сегодня после частичного разбора генератора. Подшипник на валу генератора стоит китай дешевле некуда и люфтит. Это что? Элемент рассчитанный на пробег в 200 тык? Да он люфтил с установки. Это простите за мой французский - гавно. И этот факт - вибрация на валу генератора, дополнительный фактор износа виски. Верующим в производителя - меняйте виску первую после 80, вторую, третью.... и т.д. по падающей гиперболе.
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3439
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +34/-0

Факт наблюдал сегодня после частичного разбора генератора. Подшипник на валу генератора стоит китай дешевле некуда и люфтит. Это что? Элемент рассчитанный на пробег в 200 тык? Да он люфтил с установки. Это простите за мой французский - гавно. И этот факт - вибрация на валу генератора, дополнительный фактор износа виски. Верующим в производителя - меняйте виску первую после 80, вторую, третью.... и т.д. по падающей гиперболе.
У нас рецепт один
Ездить к пиоверенному доктору в пз

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4212
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +191/-2

Факт наблюдал сегодня после частичного разбора генератора. Подшипник на валу генератора стоит китай дешевле некуда и люфтит. Это что? Элемент рассчитанный на пробег в 200 тык? Да он люфтил с установки. Это простите за мой французский - гавно. И этот факт - вибрация на валу генератора, дополнительный фактор износа виски. Верующим в производителя - меняйте виску первую после 80, вторую, третью.... и т.д. по падающей гиперболе.
У нас рецепт один
Ездить к пиоверенному доктору в пз

Отправлено с моего m2 через Tapatalk


..... ну
.... ездите
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3439
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +34/-0

Факт наблюдал сегодня после частичного разбора генератора. Подшипник на валу генератора стоит китай дешевле некуда и люфтит. Это что? Элемент рассчитанный на пробег в 200 тык? Да он люфтил с установки. Это простите за мой французский - гавно. И этот факт - вибрация на валу генератора, дополнительный фактор износа виски. Верующим в производителя - меняйте виску первую после 80, вторую, третью.... и т.д. по падающей гиперболе.
У нас рецепт один
Ездить к пиоверенному доктору в пз

Отправлено с моего m2 через Tapatalk


..... ну
.... ездите
Спасибо за разрешение.
Единственый минус, который я вижу, я не могу вести тему.в конюшне, езжу да езжу, только по молодости были косяки, которые выжимал с гарантии. А так зашумел догреватель, совместил с ТО и никаких проблем.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4212
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +191/-2

Очередной раз снял генератор. Заметил что любая повторная операция происходит на порядок быстрее первого подхода. Поменял подшипник, на который матерился в предыдущем посте, второй менять не пришлось. Вернул все взад. Мучал машинку целый день. Специально останавливался вплотную к стенам, слушал отраженные звуки, включал максимум потребителей, вертел руль туда сюда и до упора - Тихо. Если уж очень очень сильно прислушиваться бывают иногда какие-то посторонние звуки, но не факт что от навесного. Завтра заберу подшипники от шкивов догревателя и компрессора, но менять пока не полезу. Пусть полежат.

Всем удачи на дорогах!
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1981
  • Автомобиль: Шуш Те Бе 2 (дважды) и ступенька
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +32/-2

Очередной раз снял генератор


Завтра заберу подшипники от шкивов догревателя и компрессора, но менять пока не полезу. Пусть полежат.


Респект тебе !
Тебе уже пора свой сервис открывать!
Записан
отправлено с моего ноутбука , используя  колено
===========================



Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4212
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +191/-2

Очередной раз снял генератор


Завтра заберу подшипники от шкивов догревателя и компрессора, но менять пока не полезу. Пусть полежат.


Респект тебе !
Тебе уже пора свой сервис открывать!


да от нехренделать можно даже бордель открыть ...
вон чем занимаюсь -

Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Chevik13

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2694
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2,8
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Западный Казахстан,Аксай
  • Карма: +56/-7

да от нехренделать можно даже бордель открыть ...
вон чем занимаюсь -

Под Левшу косишь???
Записан


Нельзя ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель...

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4212
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +191/-2

да от нехренделать можно даже бордель открыть ...
вон чем занимаюсь -

Под Левшу косишь???
нет. супружеский долг исполняю
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1342
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +51/-0

вон чем занимаюсь
Красота!!! У моей супруги двоюродный брат в Угличе на даче сделал кузню и делает кованные цветы, такая красотища, выставляется и берёт призы. Видимо гены берут своё, у них в семье дед был кузнецом.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1981
  • Автомобиль: Шуш Те Бе 2 (дважды) и ступенька
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +32/-2

да от нехренделать можно даже бордель открыть ...вон чем занимаюсь -
               
            
            
               
               
               
                  
Это в старом ангаре ?
ЗЫ
у тебя  торцевая головка на 55 есть
в ангаре?новом

Записан
отправлено с моего ноутбука , используя  колено
===========================



Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4212
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +191/-2

это уже не головка, это какой то ступичный ключ  :o нет такого
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14877
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +982/-3

это уже не головка, это какой то ступичный ключ  :o нет такого
Ступичный ключ от Камаза?..  :o ???
Записан
"КАСПЕР"®       

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1981
  • Автомобиль: Шуш Те Бе 2 (дважды) и ступенька
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +32/-2

это уже не головка, это какой то ступичный ключ  :o нет такого
Ступичный ключ от Камаза?..  :o ???
Подшипник ступичный затягивать - забыл уже , да ?- там гайка вроде на 55 и их 8 штук , по паре на каждое колесо.
Записан
отправлено с моего ноутбука , используя  колено
===========================



Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4212
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +191/-2

это уже не головка, это какой то ступичный ключ  :o нет такого
Ступичный ключ от Камаза?..  :o ???
Подшипник ступичный затягивать - забыл уже , да ?- там гайка вроде на 55 и их 8 штук , по паре на каждое колесо.
Так у тебя что, такая же система?
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1981
  • Автомобиль: Шуш Те Бе 2 (дважды) и ступенька
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +32/-2

это уже не головка, это какой то ступичный ключ  :o нет такого
Ступичный ключ от Камаза?..  :o ???
Подшипник ступичный затягивать - забыл уже , да ?- там гайка вроде на 55 и их 8 штук , по паре на каждое колесо.
Так у тебя что, такая же система?
Как у кого ?
Записан
отправлено с моего ноутбука , используя  колено
===========================



Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4212
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +191/-2

это уже не головка, это какой то ступичный ключ  :o нет такого
Ступичный ключ от Камаза?..  :o ???
Подшипник ступичный затягивать - забыл уже , да ?- там гайка вроде на 55 и их 8 штук , по паре на каждое колесо.
Так у тебя что, такая же система?
Как у кого ?
Как на ШТБ2?
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1981
  • Автомобиль: Шуш Те Бе 2 (дважды) и ступенька
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +32/-2

Как на ШТБ2?
               
            
            
               
               
               
                  
Как на ШТБ 2 -понятия не имею.
Не пришлось лазить в ступицу.
В кондей , да , да в фары с шаровыми - это помню, лазил и не раз.
До ступицы дело не дошло - устал , я , лазить !
Записан
отправлено с моего ноутбука , используя  колено
===========================



Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4212
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +191/-2

Как на ШТБ2?
               
            
            
               
               
               
                  
Как на ШТБ 2 -понятия не имею.
Не пришлось лазить в ступицу.
В кондей , да , да в фары с шаровыми - это помню, лазил и не раз.
До ступицы дело не дошло - устал , я , лазить !

Серег. Ты можешь не торопясь, обстоятельно объяснить в чем проблема? Ключа такого нет, но теоретически такую головку(обойму шестигранную) можно сварить из листового металла. Просто есть ли смысл с этим трахаться? Я не думаю что такой девайс стоит сумасшедших денег, а если он реально нужен, его проще купить или в магазе или на борохолке.
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1981
  • Автомобиль: Шуш Те Бе 2 (дважды) и ступенька
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +32/-2

в чем проблема
Головку, трубчатый ключ  на 55, купил.
оказывается дефицит : в продаже есть , но нет в наличии.
Надо подтянуть гайку ступицы, ну как на обычных машинах.
А может и не гайку ( но похоже на неё - на гладком асфальте  рокоток прослушивается) или шкворень - чуть люфтит колесо ( ключ тоже купил) .
Осталось чуток - смазку ( литол не хочу - гигроскопичен) синюю ( да вот какую ?) да прокладки бумажные ( или коробку от ботинок , хотя от масляного фильтра лучше - импортного - пойдет .
Да гараж , погода то осопливеть начала.
Намедни волкодава ( ты его видел ,выгуливал, так пока до подъезда бежали - насквозь вымокли - ливень , как ниагарский водопад.

Жаль , что ты съехал с ангара.
Записан
отправлено с моего ноутбука , используя  колено
===========================