Заехал в пятницу на АЗС распространенно го брэнда. Подхожу к девчонкам операторам.
- Какая солярка у вас?
- Хорошая, до -20С.
- Это хорошо, что хорошая, а какой сорт, тип?
- О.... Кажется "Е". Щаз посмотрим.
Уходит минут на десять. Потом возвращается с надеждой, что я ее не дождался и уехал.
- Посмотрела, сорт "С".
- Так у этого сорта фильтруемость до минус 5 градусов!
- Да? Может быть.
- А тип какой? Принесите сертификат.
Пока оператор вновь уходит на неопределенное время, снимаю с полки ХайГир супер антигель. Обращаюсь ко второй девушке.
- Пробейте.
- Ой. Не пробивается. Этого кода нету у нас. Любаааааа! У меня не пробивается.
Вновь появляется Люба, опять без сертификата и начинает шуршать возле кассы, делая вид, что уже давно забыла мою просьбу принести сертификат.
- Вот попробуй этот код.
- Нет. Этот тоже не подходит.
- Так что на счет сертификата?
Начинает произрастать очередь как недовольных, так и заинтересованны х граждан. Дальнобойщик шепчет мне на ухо, но шептать тихо он не умеет и слышат его все.
- Да не берите у них солярку, я у них заправлялся, все фильтра серые потом. Говном торгуют. На своей машине никогда бы сюда не приехал.
Девушки начинают нервничать.
- Девушки, продолжаю ждать от вас сертификата и правильных данных о температуре фильтрации!
- Вы извините, нам топливо нужно отпускать. Заходите попозже, му тут определимся с кодами и обязательно вам что нибудь продадим.
И наконец второй оператор (не та которая Люба) сообщает мне из за дальней кассы.
- Не берите нашу солярку. У меня машина замерзла, с тех пор больше на своей заправке я не беру...