Кто-то из наших ребят звонил. Спрашивал про датчик воды в топливе. Вот он:
- 95492916 - Выключатель бесконтактный в качестве датчика наличия воды в емкости топливного фильтра. Установлен в корпусе топливных фильтров.
Плюс кратко по этой теме:
"Датчик наличия воды в солярке. Что удивительно, он не врал, вода была но не в солярке а в нем несчастном. Даже на хреновом фото видно окисление на контактах. Но контакты не главное, с них влага попадала на плату и насмерть замучила маленький транзистор, который не выдержал позора и отвалился. Проблемы замены в основном связаны с плацкартным положением под машиной, тесновато. Солярку из фильтров слил, шлейф в гофре от железа отцепил, фишку подергал, поискал замок, не нашел, еще подергал, отвалилась голова датчика, осталось только восьмигранное (кстати мля пришлось спецключ делать из трубы) его основание. Нашел замок, все разобрал, промыл чистым медицинским спиртом, почистил клеммы, еще раз промыл спиртом. Вкрутил новый датчик. Вода может проникать в него тремя путями:
1. по каналам самих проводов в фишке - маловероятно, там вроде они вварены в пластик
2. на стыке мама - папа, там есть уплотнительная гофра, но со временем она может перестать уплотнять это соединение, особенно если регулярно подогревать корпус фильтра феном.
3. Между половинками самого датчика (там стоит уплотнительное кольцо), но это только если конкретный брак сборки)
В общем изолентой обмотал конец гофрированной защиты шлейфа и оконцовку клеммы, намотал от души, и нафигачил герметика в паз между мамой и папой, тоже от души. При следующей замене, если таковая назреет, подумаю о замене фишки и глобальной защите от влагопроникнове ния (не путать с влагали...ем).
Всем счастья, дружбы и миру мир во всем мире!"