Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Часть2 "Сергей Сергеич"(Продолжение Части1 "Мордастый")  (Прочитано 385533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4403
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2

Ага
А перенатяг к дополнительному износу других компонентов не приведет?
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16658
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3

Ага
А перенатяг к дополнительному износу других компонентов не приведет?
Приведёт...
Записан
"КАСПЕР"®       

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Ага
А перенатяг к дополнительному износу других компонентов не приведет?
Ну ты же не оборот затянешь, на пару мм.
Просто тот чтотпеределывал мне Ринат, свистеть начал через тыщу, вот ч и говорю что нужно чуть подтянуть
Записан

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4403
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2

Ага
А перенатяг к дополнительному износу других компонентов не приведет?
Ну ты же не оборот затянешь, на пару мм.
Просто тот чтотпеределывал мне Ринат, свистеть начал через тыщу, вот ч и говорю что нужно чуть подтянуть
Пара миллиметров не вопрос, это ни чего не решает. Вот на фото нормальное положение внутренней пастели пружины и то положение в которое она умудрилась залезть, отломив упорную стенку.





Очень важно еще соблюсти момент затяжки монтажного болта. Он поджимает втулку на которой все висит. При его недожатии, неплотно сходятся внутренняя и внешняя части натяжителя и его начинает ломать, вот эта самая пастель получает свободный ход и начинает разбивать фиксирующую стенку, дальше и дальше проворачиваясь и уходя из нормального положения как клин между частями, нарушается соосность, усиливается износ вкладыша на центральной втулке, и т.д. и т.п. В результате пружина разжимается и всю конструкцию клинит в разжатом положении. Так что накладочками и самодельными фиксаторами уже положение не исправить.

Вот новый еще натяжитель, пока его не размолотило, стоило бы доработать.
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1

Очень важно еще соблюсти момент затяжки монтажного болта.
А кактой там момент? 50Nm???
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Очень важно еще соблюсти момент затяжки монтажного болта.
А кактой там момент? 50Nm???

25
Записан

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4403
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2

Вот в первом приближении готовое изделие на проверочной площадке. Просрал правда 5 мм вылета ролика, придется переточить кое-чего.




Отклонение в соосности на не нагруженном ролике всего 1,5 сотки.



Регулировать натяжение можно просто переставляя фиксатор на опорной плоскости, и разворачивая конструкцию на несколько градусов. Кто к стати знает рабочее  усилие на ролике? Ни где не цепляет, ходит плавно. Вот думаю сделать парковочную шпильку, или так обойтись...  ??? ??? ???
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4403
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2

Снял дефлектор. Снял и осмотрел натяжитель, тот который ставил на 60 тык, покрутил пошатал ролики, шкив генератора, все вроде шикарно. Чего там щелкает иногда ??? ??? ??? Примерил колхозный натяжитель, завтра чуть доработаю и буду ставить посмотреть. Интересно что будет...  :o :o :o (вообще другим советовать колхозить не буду).
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1

 [good] [ok]
Русский мужик, с руками откуда надо, прямая конкуренция GM  :D А если у него еще индикатор есть, то ваще абзац  [yu]
« Последнее редактирование: 29 Августа 2018, 22:39:03 от Вадимыч »
Записан

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4403
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2

[good] [ok]
Русский мужик с руками, откуда надо, прямая конкуренция GM  :D А если у него еще индикатор есть, то ваще абзац  [yu]
гы... завтра еще безмен у жены заберу, уровень количества измерительных приборов на квадратный метр рабочего стола зашкалит... :)
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16658
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3

[good] [ok]
Русский мужик с руками, откуда надо, прямая конкуренция GM  :D А если у него еще индикатор есть, то ваще абзац  [yu]
гы... завтра еще безмен у жены заберу, уровень количества измерительных приборов на квадратный метр рабочего стола зашкалит... :)
А Танюшка отдаст?.. ;)
Записан
"КАСПЕР"®       

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4403
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2

Отдаст. Куда она денется.  ;)
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0

гы... завтра еще безмен у жены заберу, уровень количества измерительных приборов на квадратный метр рабочего стола зашкалит...
Ха! Так это будет уже половина завода GM. ;D
Записан
Удачи!

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4403
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2

гы... завтра еще безмен у жены заберу, уровень количества измерительных приборов на квадратный метр рабочего стола зашкалит...
Ха! Так это будет уже половина завода GM. ;D
Моня, я вас умоляю, весь ЖМ производят на Малой Арнаутской :)
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0

Вот, про заводы GM!
А понедельники и пятницы на автомобильных заводах из-за прогулов – самые тяжелые для начальства дни. Каждый понедельник куда больше рабочих, чем в любой другой день, не является на работу; а за понедельником по числу прогульщиков следует пятница. Дело в том, что по четвергам обычно выдают жалованье, и многие рабочие предаются трехдневному запою или принимают наркотики, а в понедельник отсыпаются или приходят в себя.

Таким образом, по понедельникам и пятницам все проблемы отступают на второй план, кроме одной, самой главной: как обеспечить выпуск продукции, несмотря на критическую нехватку рабочих. Людей переставляют, точно пешки на шахматной доске. Некоторых перебрасывают с той работы, к которой они привыкли, на ту, которой они раньше никогда не выполняли. Рабочим, обычно завинчивающим гайки на колесах, могут поручить установку передних крыльев, дав перед этим лишь минимальные инструкции, а то и никаких. Даже рабочих без особой квалификации, например, занятых погрузкой машин или уборкой помещений или взятых прямо из конторы по найму, могут направить туда, где образуется прорыв. И они иногда быстро осваиваются со своими временными обязанностями, а иногда целую смену пытаются приладить вверх тормашками шланг обогревателя или какую-нибудь другую деталь.

Это, естественно, не может не сказаться на качестве. Поэтому большинство машин, выпущенных в понедельник и пятницу, собраны кое-как, с “запланированными” дефектами, и те, кто в курсе дела, избегают их, как гнилого мяса. Некоторые наиболее крупные оптовики, которым известно это обстоятельство и с которыми фирмы считаются ввиду объема их закупок, обычно требуют для наиболее уважаемых клиентов машины, собранные во вторник, среду или четверг, и сведущие покупатели обращаются именно к таким оптовикам, чтобы получить приличную машину. Сборка автомобилей для служащих компании и их друзей производится только в те же дни.
 Так что не экпериментируй по пятницам и понедельникам.
Записан
Удачи!

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4403
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2

Ну все, воткнул свое детище в двигатель. Вот он перед установкой.



Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4403
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2

Померил натяг на ролике при максимальном отклонении (в предпарковочном положении) - 44Н, как на фабричном, который снял и положил в багажник (он в отличном состоянии пока), так и на моем, одинаково. Все звуки из под капота прежние. Ни биения, ни каких то других посторонних вибраций не наблюдается. Диффузор пока ставить не буду, посмотрю на него тысяч через пять, если добежит. Однако и маленькая проблемка, пытаясь решить которую я занялся натяжителем осталась. На холодном двигателе при полной нагрузке на ремень (кондиционер, фары, выкрученный руль) при движении с места если поддать газу иногда слышится стрекотание или отдельные щщелчки. Вот собственно пока все.

ПС. Слава богу сегодня четверг вроде... :)
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

стрекотание или отдельные щщелчки. Вот собственно пока все.
Проверь или замени муфту гены
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Вот, про заводы GM!
А понедельники
Нее, это ты про уаз или ваз написал))
Записан

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4403
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2

стрекотание или отдельные щщелчки. Вот собственно пока все.
Проверь или замени муфту гены

как ее приверять? я ее руками покрутил туда сюда - нормально, мягко, люфтов нет.
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Не знаю как проверить, но у меня она вроде работала но шум был пипец, заменили все пропало
Записан

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4403
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2

Не знаю как проверить, но у меня она вроде работала но шум был пипец, заменили все пропало
а шум какой? да в общем два варианта просто поменять ее нафиг или подождать когда шум станет "пипец" :)
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Не знаю как проверить, но у меня она вроде работала но шум был пипец, заменили все пропало
а шум какой? да в общем два варианта просто поменять ее нафиг или подождать когда шум станет "пипец" :)
Шум непреодолимый все подшипники заменил и все равно где то шумит или гудит, муфту заменил и все пропало
Записан

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4403
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2

Не знаю как проверить, но у меня она вроде работала но шум был пипец, заменили все пропало
а шум какой? да в общем два варианта просто поменять ее нафиг или подождать когда шум станет "пипец" :)
Шум непреодолимый все подшипники заменил и все равно где то шумит или гудит, муфту заменил и все пропало

вычислил, это она, точно, заказал ключ и саму хреновину.
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

вычислил, это она, точно, заказал ключ и саму хреновину.
Молодец!
Записан

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0

Вот, про заводы GM!
А понедельники
Нее, это ты про уаз или ваз написал))
Серега, если бы писал я, то про УАЗ и ВАЗ, а это писал Артур Хейли, в книге "Колеса".
Записан
Удачи!

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4403
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2

85 тык. Итак со второго подхода поменял виску на генераторе на Ina 535018910. Пока похрюкивания не слышно, будем посмотреть.

 

Колхозный натяжитель работает без вопросов. В процессе лазанья и дерганья вычислил два незначительных поперечных люфта на муфтах компрессора и подогревателя. Подшипники там 35BD5222DUM36, умные люди говорят что одинаковые на обеих муфтах. Еще чуть люфтят подшипники самого генератора, там стоят 202 15х35, так что закупаем и в ближайшее время видимо вновь полезем в подкапотное пространство.
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2023, 23:33:03 от Cова »
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

Хорошо, если по совету этих умных людей, вылечится подшипниками
По факту им сносу нет, тем более 85тык
85 тык. Итак со второго подхода поменял виску на генераторе на ИНУ. Пока похрюкивания не слышно, будем посмотреть.

 

Колхозный натяжитель работает без вопросов. В процессе лазанья и дерганья вычислил два незначительных поперечных люфта на муфтах компрессора и подогревателя. Подшипники там 35BD5222DUM36, умные люди говорят что одинаковые на обеих муфтах. Еще чуть люфтят подшипники самого генератора, там стоят 202 15х35, так что закупаем и в ближайшее время видимо вновь полезем в подкапотное пространство.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4403
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2

Хорошо, если по совету этих умных людей, вылечится подшипниками
По факту им сносу нет, тем более 85тык
85 тык. Итак со второго подхода поменял виску на генераторе на ИНУ. Пока похрюкивания не слышно, будем посмотреть.

 

Колхозный натяжитель работает без вопросов. В процессе лазанья и дерганья вычислил два незначительных поперечных люфта на муфтах компрессора и подогревателя. Подшипники там 35BD5222DUM36, умные люди говорят что одинаковые на обеих муфтах. Еще чуть люфтят подшипники самого генератора, там стоят 202 15х35, так что закупаем и в ближайшее время видимо вновь полезем в подкапотное пространство.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk



Вылечится что?
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4403
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2

Факт наблюдал сегодня после частичного разбора генератора. Подшипник на валу генератора стоит китай дешевле некуда и люфтит. Это что? Элемент рассчитанный на пробег в 200 тык? Да он люфтил с установки. Это простите за мой французский - гавно. И этот факт - вибрация на валу генератора, дополнительный фактор износа виски. Верующим в производителя - меняйте виску первую после 80, вторую, третью.... и т.д. по падающей гиперболе.
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...