Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: ШТБ-2 3.6 V6 2013 черный бенз в Дженсере Люберцы  (Прочитано 53445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3420
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +34/-0

остальное особо и не нужно
Температура ОЖ, особенно зимой, стараюсь, чтоб градусов 30 набрал хотя бы перед поездкой.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Shnaus

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 407
  • Автомобиль: Trailblazer 2014 3.6 бензин
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: МО, Щелково
  • Карма: +34/-0

У меня чуть раньше сдох на 140 000. Но я довел до такого состояния, что ремонт сделать было уже невозможно - разбило посадочные места подшипников. Тоже был не генератор кусок грязи))). Кстати, новый оригинал мне обошелся в 15000 ( он один в один как у нас стоит. Сейчас уже бьются по другим номерам, говорят какие то изменения внесли). На zzape.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

Записан

Пиджак

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 657
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +17/-0

Температура ОЖ, особенно зимой, стараюсь, чтоб градусов 30 набрал хотя бы перед поездкой.
что-то не видел я на штатном экранчике температуру ОЖ, только коробки. ОЖ только через ОБД. Или вы панель приборов перепрошивали под расширенные показания?
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6488
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +149/-0

Температура ОЖ, особенно зимой, стараюсь, чтоб градусов 30 набрал хотя бы перед поездкой.
что-то не видел я на штатном экранчике температуру ОЖ, только коробки. ОЖ только через ОБД. Или вы панель приборов перепрошивали под расширенные показания?
В Москве почти все перешили приборку
Записан

spaseman

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +11/-0

я бк не перешивал, у меня есть кроме прочих показателей бк температура масла в акпп, когда этот показатель включен и в пробках показывает 96  градусов, мне становится не по себе, т.к. на щупе уровня масла акпп написано что темп. д.б. в границах 67 - 76 градусов и не больше (достаньте щуп и почитайте), сразу возникает куча мыслей:
радиатор забился (чистил компрессором месяц назад)
масло в акпп грязное (менял месяц назад с фильтром)
коробка сломалась (диагностика недавно ничего не выявила)
антифриз старый (заменил два месяца назад), короче - лучше в этот бк не смотреть - пользуюсь только цифровым спидометром, т.к. штатный спидометр не очень информативен
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3420
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +34/-0

Специалист ГМ заявил, что вроде как до 115-120 можно вообще не париться( или 125? ??? )

В пробках или на трассе в жару 90 плюс-минус стабильно, авто прошло 92 тыка.

Все чистое и менянное, решил забить и не париться, на бездорожье коллеги грели за 100-110, машины живы до сих пор
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

GreyIce

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +15/-0

когда этот показатель включен и в пробках показывает 96  градусов, мне становится не по себе, т.к. на щупе уровня масла акпп написано что темп. д.б. в границах 67 - 76 градусов и не больше (достаньте щуп и почитайте)
Это относится к температуре, при которой нужно проверять уровень масла. Никакого отношения к рабочим температурам при эксплуатации данная надпись не имеет.
Записан
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Morpex

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1504
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +30/-0

когда этот показатель включен и в пробках показывает 96  градусов, мне становится не по себе, т.к. на щупе уровня масла акпп написано что темп. д.б. в границах 67 - 76 градусов и не больше (достаньте щуп и почитайте), сразу возникает куча мыслей:
Гони эти мысли. Это нормальная, рабочая температура. При температуре 85-95 гр, рекомендуют проверять уровень жидкости в АКПП (так даже в умной книге написано).
Записан
Удачи!

Пиджак

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 657
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +17/-0

В Москве почти все перешили приборку
классно, у нас вряд ли кто такое сделает, 3 Трейла на весь город.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Пиджак

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 657
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +17/-0

я бк не перешивал, у меня есть кроме прочих показателей бк температура масла в акпп, когда этот показатель включен и в пробках показывает 96  градусов
снизу защита АКПП установлена? Если сильно гложит, то можно дополнительный радиатор с вентялятором на коробку поставить. Производители этой продукции как раз любят пугать падением ресурса коробки в геометрической прогрессии с ростом температуры))))) На сколько это правда - не знаю.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Morpex

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1504
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +30/-0

Если сильно гложит, то можно дополнительный радиатор с вентялятором на коробку поставить. Производители этой продукции как раз любят пугать падением ресурса коробки в геометрической прогрессии с ростом температуры))))) На сколько это правда - не знаю.
Вот все четко расписано:
https://www.trancool.com/index.php/o-peregreve
Записан
Удачи!

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6488
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +149/-0

я бк не перешивал, у меня есть кроме прочих показателей бк температура масла в акпп, когда этот показатель включен и в пробках показывает 96  градусов
снизу защита АКПП установлена? Если сильно гложит, то можно дополнительный радиатор с вентялятором на коробку поставить. Производители этой продукции как раз любят пугать падением ресурса коробки в геометрической прогрессии с ростом температуры))))) На сколько это правда - не знаю.
На тб1 кто ставил у всех текут и не рядом с домом
Записан

Пиджак

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 657
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +17/-0

На тб1 кто ставил у всех текут и не рядом с домом
ну, это дело такое, от качества комплектующих и прямоты рук установщиков зависит.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5783
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +194/-1

ну, это дело такое, от качества комплектующих и прямоты рук установщиков зависит.
Вот именно!!!
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3420
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +34/-0

На тб1 кто ставил у всех текут и не рядом с домом
ну, это дело такое, от качества комплектующих и прямоты рук установщиков зависит.
Уже стописот раз писалось, ездит и ездит машина, чего лезть то? ну разогрел коробку до 100-115 градусов, дальше что? А я мотор грел до 95 в +40, тоже надо второй радиатор ставить? Люди ездят по 200тыков и не парятся, а у нас 100 толком не прошли, и надо чтото модернизировать вечно, так вечно чтото перетрется, потечет сломается, так нет...надо еще оборудования навешать...терм остат хорошо, а если не догрев коробаса будет?
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Пиджак

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 657
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +17/-0

терм остат хорошо, а если не догрев коробаса будет?
ну так для этого и ставится термостат, если меньше 80 градусов, то масло гоняется в обход радиатора и коробка прогревается в штатном режиме.
Я бы и рад бы ничего не колхозить, но к сожалению производители держат покупателей своих машин за дураков. Почему в 90-ые на Паджериках и прочих машинах ставили радиатор на коробку, а в 2010-ые  перестали? Почему старая 25-летняя легковая Мазда залетает на высоту 3100 м даже с неколыхнувшейся температурной стрелкой, а у наших новых сараев лучше не отрывать глаз от щитка приборов и гадать много это или мало, 95 градусов для ОЖ и не поведет ли башку у этого двигателя, который фиг потом где найдешь, а если и найдешь, то по цене круизного лайнера? Приходится подстраховывать ся. Свое мнение никому не навязываю, у всех разные условия экспуатации и вообще разное отношение к своим авто, кто-то выжимает из нового авто все соки и сливает, а кто-то десять и более лет ездит на одной машине, отсюда и разный подход к обслуживанию и дополнительному оборудованию своего авто.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

spaseman

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +11/-0

перед дальним пробегом на юг проверил авто до самого дна

фото проверки прилагаю (замененные запчасти мои, купил заранее - колодки (пробег после замены 35000 км), натяжитель ремня генератора (155000 км), паразитный ролик ремня кондиционера(155000 км), кондер еле холодил, из системы кондея воняло дохлыми кошками, колодки скрипели, передние и задние тормозные диски оставили, с задних сняли выработку

Записан

spaseman

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +11/-0

04 июля 2018 нахожусь в железноводске на кавминводах от москвы до кавминвод дорога удалась машина ведет себя прекрасно 1700 км пройдены на редкость спокойно вопрос- где наши дорогие росграждане - пробок на юг нет дурдома нет даже пост кпп на цукеровой балке какой-то грустный и слабенько так подрюкивает водителей.
небольшой косячок наблюдается при маневрировании на малой скорости и с активной работой рулем - раздается какой-то звук типа завывания и тут же пропадает.
(у меня ранее был форд мондео, который при движении назад издавал какие-то звуки как гиена)
может и на штб2 так надо
Записан

Вадимыч

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2335
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +139/-1

небольшой косячок наблюдается при маневрировании на малой скорости и с активной работой рулем - раздается какой-то звук типа завывания и тут же пропадает.
(у меня ранее был форд мондео, который при движении назад издавал какие-то звуки как гиена)
может и на штб2 так надо
А чего там у вас на ШТБ2, гидрач или электроусилител ь? Если гидрач, проверьте на всякий случай уровень масла. А может так и надо. Я свой тоже иногда слышу немного.
Хорошего отдыха!  [victory]
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6488
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +149/-0

может натяжитель ремня помирает?
Записан

Chevik13

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2658
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2,8
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Западный Казахстан,Аксай
  • Карма: +56/-7

небольшой косячок наблюдается при маневрировании на малой скорости и с активной работой рулем - раздается какой-то звук типа завывания и тут же пропадает.
(у меня ранее был форд мондео, который при движении назад издавал какие-то звуки как гиена)
может и на штб2 так надо
Столкнулся с такой же хренью...где-то уже писал об этом,то ли у себя в конюшне,то ли где-то про ГУР...не суть, короче...
было это еще на последних моментах гарантии...Стал подвывать(натурально выть) гур в положении "без пятнадцати шесть",была поездка в ОД,был посажен инженер по гарантии с мастером упёртым"вся нормально",в общем инженер признал завывание и мне поменяли,как они сказали гур по гарантии...Вой пропал,но небольшое подвывание всё-таки осталось в определённых положениях...за бил на это...
Записан


Нельзя ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель...