Вот и пришло время прописаться в "Конюшню", пробег 14000 пройдено 1 ТО. Но все по порядку.
Машин был куплен в сентябре 2013 в Тринити на 47 км МКАД. Первоначально рассматривался LT, который был в наличии с допами и скидкой 200 000 руб. Но когда приехал с деньгами и увидел рядом с LT стоящий LTZ, понял - хочу ее!!! Тем более что дельта в деньгах (LT с допами (подножки из нержавейки, попогрейки, салон в коже) и LTZ) оказалась меньше 25 тыр. Белый в хроме на 18 дисках смотрелся намного выигрышнее. Учел предыдущий опыт, каждый раз АМ покупался с мыслью: это доделаю, здесь подкрутим, тут навесим... Но часто проекты так и оставались проектами, то время нет, то что то еще новее нового появилось... В общем плюнул я на этот подход, и даже засунул в LTZ голову от ОД и камеру заднего вида (и хрен с ней с переплатой).
Муки выбора и аргументы за и против были описаны в "Знакомстве", может повторюсь. 1. Любовь. (на самом деле первый и единственный аргумент, поскольку все остальное можно додумать и дорисовать, и самого себя убедить в чем угодно) А любовь случилась внезапно и безоговорочно! 2. Стоит под окном всегда - неугоняемость! (можно было натянуть на Прадика, но буквально за месяц до покупки у двоих подряд друзей, владельцев Прадика, машины угнали, ну и нафиг, нервы дороже) 3. Машина должна была быть ТЯЖЕЛОЙ, рамной, дизельной с мощной подвеской (третий уровень связан как правило с теми качествами, которых не хватало в предыдущей машине).
Вот она предыдущая:
Подвеска, что я с ней не делал, дольше 15 000 км не жила, вечно что то хрустело, скрипело и постукивало.
Все автомобили со слов моей благоверной делятся на два типа: "носастые" - пузотерки и "мордастые" - грязежорки. Поэтому за именем вопрос не встал, сразу прижилось "Мордастый", тем более на парковке в ряду разнокалиберных соседских шаробанов - Мордастый свое имя оправдывал с лихвой.
Полгода владения, чек 0402, ни что не смогло изменить моего первоначального отношения к Мордастому, это мое! Сделано (переделано) совсем немного - тканевые коврики. В плане - задняя тонировка + съемные шторки на передние боковые стекла (посдмотрел недавно - понравилось) и конечно клубный шильдик на заднее стекло! Возможно еще защиту порогов (накладки из нержавейки).
Поездка к ОД: совместил ТО, хомутик в системе ЕГР по отзывной, замену лобового стекла по КАСКО и претензию по дребезжанию в левой передней части салона.
Результат:
- ТО1, цена вопроса 9600 руб. Тут же посмотрели хомутик. Все это без меня, машину оставлял на сутки из за стекла. В итоге машину передали в кузовной цех с горящим ЧЕКом (угадайте с каким)! Кузовщикам, так и вообще похрен, горит и горит.
- Кузовщикам похер не только ЧЕК, им вообще все похер.
При замене стекла, ободрали правую переднюю стойку, хорошо что только лак, удалось заполировать без следов. Ну и конечно уборка в салоне, после замены стекла - протирка грязной тряпкой некоторых поверхностей салона (принцип выбора остался мне не понятен). После высыхания страшные разводы на дверях и панели приборов.
- Единственным светлым пятном в этой беспробудной тьме ОД стал инженер по гарантии Иван, на мои нападки по поводу дребезжания, парень очень спокойно предложил покататься по прилегающим территориям. Что и сделали. После "покатушек" Иван открыл капот, взял ключь на 12 - 14 и затянул верхнюю планку крепления АКБ. И все!!!! В машине установилась гробовая тишина!!!! Сегодня целый день по кочкам в пригороде - хоть ты тресни - ни звука, ни скрипа... ТТТ! Так что Ивану низкий человеческий поклон! В прочем на мои радостные подпрыгивания он резонно заметил что это мол его работа! (Не поверю что хоть кто то видел инженера по гарантии с ключом в руках).
Ну вот, теперь и у меня есть свой угол на нашем "картофельном поле" Братия и Сестры!!! Тепеть пыхтеть и топтаться буду здесь!