Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: По виcкомуфте  (Прочитано 25968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sub

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5463
  • Автомобиль: ТБ 2006, BMW X6 2009
  • У меня все хорошо, а у Вас?
  • Местоположение: Масква, ЮАО
  • Карма: +344/-134
По виcкомуфте
« : 01 Мая 2014, 13:56:18 »

Вот думаю махнуть виску себе, ибо есть подозрение, что повышенный расход бенза - 24 литра из-за не размыкающейся до конца виски. Соответственно вопрос. Какую взять лучше, GM, DORMAN или BEHR-HELLA?
« Последнее редактирование: 27 Июня 2017, 08:18:09 от Morose »
Записан
Хорошо, что многих из нас окружают идиоты. С ними жизнь становится проще (с)

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0
Re: По викомуфте
« Ответ #1 : 01 Мая 2014, 20:11:40 »

Возьмите в КС не ошибетесь, я брал оригинал за 21 000, месяц не проходила, потом взял BEHR, тоже через пару месяцев крякнула. Если муфта не до конца размыкается, то появляется дополнительный шум.
Записан
Errare humanum est.

sub

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5463
  • Автомобиль: ТБ 2006, BMW X6 2009
  • У меня все хорошо, а у Вас?
  • Местоположение: Масква, ЮАО
  • Карма: +344/-134
Re: По викомуфте
« Ответ #2 : 01 Мая 2014, 22:01:15 »

Возьмите в КС не ошибетесь, я брал оригинал за 21 000, месяц не проходила, потом взял BEHR, тоже через пару месяцев крякнула. Если муфта не до конца размыкается, то появляется дополнительный шум.
А что, у нас в КС какие то особенные вискомуфты продаются? Или есть гарантия не ошибиться?

И если не секрет, кто за 21 000 Вам оригинал продал?
Записан
Хорошо, что многих из нас окружают идиоты. С ними жизнь становится проще (с)

Tolyan

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1424
  • Автомобиль: ТВ 2007
  • Имя: Анатолий
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +107/-3
Re: По викомуфте
« Ответ #3 : 01 Мая 2014, 22:12:07 »

я брал оригинал за 21 000

За такие деньги можно три DORMANа взять  ;)
Записан
+7921947пять4пять3

sub

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5463
  • Автомобиль: ТБ 2006, BMW X6 2009
  • У меня все хорошо, а у Вас?
  • Местоположение: Масква, ЮАО
  • Карма: +344/-134
Re: По викомуфте
« Ответ #4 : 01 Мая 2014, 22:38:42 »

я брал оригинал за 21 000

За такие деньги можно три DORMANа взять  ;)

Ну а я про что!
Записан
Хорошо, что многих из нас окружают идиоты. С ними жизнь становится проще (с)

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0
Re: По викомуфте
« Ответ #5 : 02 Мая 2014, 18:41:35 »

За такие деньги мне продал ЕМЕКС. Два года назад. Есть гарантия не ошибиться.
Записан
Errare humanum est.

sub

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5463
  • Автомобиль: ТБ 2006, BMW X6 2009
  • У меня все хорошо, а у Вас?
  • Местоположение: Масква, ЮАО
  • Карма: +344/-134
Re: По викомуфте
« Ответ #6 : 02 Мая 2014, 19:13:56 »

За такие деньги мне продал ЕМЕКС. Два года назад. Есть гарантия не ошибиться.
Спасибо, посмотрю
Записан
Хорошо, что многих из нас окружают идиоты. С ними жизнь становится проще (с)

Lines

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT EXT 2002
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +1/-0
Re: По викомуфте
« Ответ #7 : 04 Мая 2014, 19:46:39 »

У меня ошибки по вискомуфте тэч2 в КС не видит оборотов вискаря, сама муфта крутится, движок не греется. Подключили новую муфту  и от руки раскрутили показывает 150-230 оборотов. Вот такие дела.
Вискомуфта в КС 10000, я брал usm 7000, думаю разница в три рубля в моей ситуации в пользу муфты из КС.
Записан

8-926-26-26-003

sub

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5463
  • Автомобиль: ТБ 2006, BMW X6 2009
  • У меня все хорошо, а у Вас?
  • Местоположение: Масква, ЮАО
  • Карма: +344/-134
Re: По викомуфте
« Ответ #8 : 05 Мая 2014, 11:19:17 »

По поводу разницы не совсем понял?
Записан
Хорошо, что многих из нас окружают идиоты. С ними жизнь становится проще (с)

Lines

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT EXT 2002
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +1/-0
Re: По викомуфте
« Ответ #9 : 05 Мая 2014, 11:32:28 »

По поводу разницы не совсем понял?

Я имел ввиду, что чем брать юсм лучше взять джиэм или асидэлку. Все мы помним что скупой платит дважды. В итоге выбираем неоригинал, вроде хороший по отзывам и окотказываемся скупыми. ( это про меня ). Так что учитесь. Выбор все равно за вами.

Теперь дабы не покупать вискарь за 10000, буду искать в муфта жми распиновку фишки, потому что к муфта сигналы идут все, а обратно нету сигналов, значит дело либо в муфте юсм, либо в ее распиновке фишки.
Записан

8-926-26-26-003

sub

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5463
  • Автомобиль: ТБ 2006, BMW X6 2009
  • У меня все хорошо, а у Вас?
  • Местоположение: Масква, ЮАО
  • Карма: +344/-134
Re: По викомуфте
« Ответ #10 : 05 Мая 2014, 12:27:18 »

Ну у меня список фирм наверху написан, из которых выбмраю
Записан
Хорошо, что многих из нас окружают идиоты. С ними жизнь становится проще (с)

Effgenn

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3560
  • Автомобиль: Птаха
  • Имя: Евгений
  • Все будет хорошо!
  • Местоположение: Истра-Торжок-МСК
  • Карма: +120/-2
Re: По викомуфте
« Ответ #11 : 19 Мая 2014, 11:05:07 »

...ребят, а подскажите, муфты у всех авто электрические? ...я у своей что-то проводов не нашел!!!
Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0
Re: По викомуфте
« Ответ #12 : 19 Мая 2014, 11:07:09 »

...ребят, а подскажите, муфты у всех авто электрические? ...я у своей что-то проводов не нашел!!!
Фото разъёма проводки вискомуфты в соседней теме
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=479.msg73529#msg73529
Она электро-механическая.
Записан

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Re: По викомуфте
« Ответ #13 : 19 Мая 2014, 11:22:13 »

...ребят, а подскажите, муфты у всех авто электрические? ...я у своей что-то проводов не нашел!!!

c 08 модельного года ставились муфты без электро управления.
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Effgenn

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3560
  • Автомобиль: Птаха
  • Имя: Евгений
  • Все будет хорошо!
  • Местоположение: Истра-Торжок-МСК
  • Карма: +120/-2
Re: По викомуфте
« Ответ #14 : 19 Мая 2014, 11:28:52 »

...я уже ощутил на себе неприятные особенности! ...вчера с кондеем ехал, смотрю стрелка за сотню, и ползёт, вентилятор остановил рукой, перчатку в комок скомкал и остановил... Вот думаю, если у меня она механическая, может её вовсе снять, и поставить электро вентилятор, чтобы от датчика срабатывал как на "девятке" ...чё-то я подочковываю перегреть пихало, и кондей не работает эффективно, видать фрион не остывает в радиаторе, радиаторы мыл, весной, дерьма было много, сейчас сердцевина чистая, думал соты забиты, ан нет, пыхнул Керхером, по всему периметру вода испарилась быстро, и без следа. Сделал вывод, что внутри радиатор не забит...
Остаётся одно! ...факинк вискарь!!!
Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)

Effgenn

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3560
  • Автомобиль: Птаха
  • Имя: Евгений
  • Все будет хорошо!
  • Местоположение: Истра-Торжок-МСК
  • Карма: +120/-2
Re: По викомуфте
« Ответ #15 : 19 Мая 2014, 11:29:32 »

...а напомните про ошибку, какая выскакивает при наличии электрики?
Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Re: По викомуфте
« Ответ #16 : 19 Мая 2014, 11:37:46 »

Ошибку сейчас не помню, а вот эл.вентилятор ставить себе пробовал.
И один и два, и с дефлектором и без. В итоге вернул вискомуфту.
Пока катаешся без контея - всё хорошо, но как включаешь кондей - эл.вентиляторы не справляются.
А если ставить более мощные эл.вентиляторы, то штатный гена не справляется и начинает работать только на них.
Для себя тогда понял, что нужно бы и радиатор поменять на алюминиевый и более емкий.
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Effgenn

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3560
  • Автомобиль: Птаха
  • Имя: Евгений
  • Все будет хорошо!
  • Местоположение: Истра-Торжок-МСК
  • Карма: +120/-2
Re: По викомуфте
« Ответ #17 : 19 Мая 2014, 11:41:04 »

Для себя тогда понял, что нужно бы и радиатор поменять на алюминиевый и более емкий.
...ага, и лыжу еще отпилить, Грильник поставить мелкоячеястый во всю морду, а то продувает снизу не много и сверху... ;)
...вот засада то блин!
Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0
Re: По викомуфте
« Ответ #18 : 19 Мая 2014, 12:31:19 »

...а напомните про ошибку, какая выскакивает при наличии электрики?
Бегло получилось найти ошибки по муфте:
P0480 - Вентилятор системы охлаждения 1 - цепь управления (Cooling Fan Relay 1 Control Circuit);
P0526 - Датчик частоты вращения вентилятора системы охлаждения - цепь (Cooling Fan Speed Sensor Circuit DTC);
P1484 - Система охлаждения - функционировани е (Open Power Ground to VLCM Conditions).

Вот что пишут америкосы: http://www.fixya.com/cars/t4657753-replace_fan_clutch_still_code
TSB#05-06-02-012B: Service Engine Soon (SES) or Check Engine Light On, DTC P0480, P0526/P1481/P1484 Set (Replace Engine Cooling Fan Wiring Harness) - (Oct 19, 2006)
Subject:
Service Engine Soon (SES) or Check Engine Light On, DTC P0480/P0526/P1481/P1484 Set (Replace Engine Cooling Fan Wiring Harness)
Condition
Some customers may comment that the Service Engine Soon (SES) or Check Engine light is illuminated. This condition may be intermittent and upon investigation, the technician may find either DTC P0480, P0526, P1481 or P1484 set.
Cause
This condition may be caused by the cooling fan harness chaffing against the plastic guide it routes through. This contact may damage the insulation of the wires enclosed in that harness.

Correction
Replace the engine cooling fan harness using the procedure listed below.
1. Remove the cooling fan. Refer to the Cooling Fan and Shroud Replacement procedure in the Engine Cooling sub-section of SI.
2. Place the cooling fan assembly on a bench.
Disconnect the harness electrical connector from the cooling fan clutch.
3. Remove the harness from the plastic guide while feeding the wires out of the slot.
4. Before installing the new harness, wrap the affected area on the wires with electrical tape to keep the protective sleeve in place. Be sure to keep the tape approximately 25 mm (1 in) away from the connector so the wires can be fed into the slot.
5. Feed the wires into the slot and install the harness to the plastic guide.
6. Connect the harness electrical connector to the cooling fan clutch.
7. Install the cooling fan. Refer to the Cooling Fan and Shroud Replacement procedure in the Engine Cooling sub-section of SI.
Part Number 89024920
« Последнее редактирование: 19 Мая 2014, 12:42:58 от noise »
Записан

KA-50

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100
  • Автомобиль: ТБ 2007 Chromium (был)
  • Имя: Владимир
  • Trailblazer LTZ 2007 (был)
  • Местоположение: Москва, ВАО, ст.м."Бульвар Рокоссовского"
  • Карма: +69/-5
Re: По викомуфте
« Ответ #19 : 19 Мая 2014, 12:35:52 »

поменять на алюминиевый
Лучше сразу на медный ))) Интересно, есть такие?
Записан

Effgenn

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3560
  • Автомобиль: Птаха
  • Имя: Евгений
  • Все будет хорошо!
  • Местоположение: Истра-Торжок-МСК
  • Карма: +120/-2
Re: По викомуфте
« Ответ #20 : 19 Мая 2014, 12:39:24 »

Part Number 89024920

4. Перед установкой новой упряжи, укутать больное место на проводов... Пасибо, поржал!!!
Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0
Re: По викомуфте
« Ответ #21 : 19 Мая 2014, 12:41:31 »

Part Number 89024920

4. Перед установкой новой упряжи, укутать больное место на проводов... Пасибо, поржал!!!
Да, там вроде про изоленту сказано. Перед монтажом обмотать проводку изолентой и оставить 25 мм (1 дюйм) свободный участок перед коннектором/штекером.
Записан

Effgenn

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3560
  • Автомобиль: Птаха
  • Имя: Евгений
  • Все будет хорошо!
  • Местоположение: Истра-Торжок-МСК
  • Карма: +120/-2
Re: По викомуфте
« Ответ #22 : 19 Мая 2014, 12:48:33 »

участок перед коннектором/штекером.
...это я понял, с обязательным условием ЧТОБ ПРОЛЕЗ!!! ...у меня без электрики вроде муфта!!! ...седня попробую заглянуть, но внешне проводов не нашел... Вот думаю, мож её заблокировать наглухо!?
Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0
Re: По викомуфте
« Ответ #23 : 19 Мая 2014, 12:59:06 »

Блокировка приведёт к огромным вибрациям на помпе, подшипник быстро выйдет из строя, т.к. муфта будет вращаться со скоростью вращения помпы, без пробуксовок. Из минусов звук работы мотора сильно увеличится на высоких оборотах. Повышенный расход топлива.
Записан

Effgenn

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3560
  • Автомобиль: Птаха
  • Имя: Евгений
  • Все будет хорошо!
  • Местоположение: Истра-Торжок-МСК
  • Карма: +120/-2
Re: По викомуфте
« Ответ #24 : 19 Мая 2014, 13:00:44 »

...блин, ну что-ж, залезу разберу а там видно будет!!!!
Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0
Re: По викомуфте
« Ответ #25 : 19 Мая 2014, 13:12:04 »

Жень, а если поставить муфту от предыдущих годов выпуска, т.е. электромеханиче скую.
Судя из схемы:

Всё управление сводится к подаче напряжения на клемму "B" wh - white белый провод (нижняя часть схемы, прямоугольник cooling fan).
Провод "А" bk - black чёрный, постоянная земля/кузов.
Весь вопрос заключается в том, как управляется:
1) подаётся 12 В на белый провод, муфта замыкается. когда двигатель остынет, напряжение снимается, муфта разблокируется.
2) напряжение переменного уровня от 0 до 12 В, соответствующее степени зависимости от оборотов вала помпы: 0 В - свободно вращается, можно остановить от "руки", 12 В - максимально заблокирована скорость вращения вентилятора = скорости вращения вала помпы.
Можно мультиметром промерить.

Провода "С"(низкое опорное напряжение), "В"(выходное напряжение датчика Холла), "E" (питание датчика 5 В) относятся к обслуге датчика Холла (датчик частоты вращения).
Записан

Effgenn

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3560
  • Автомобиль: Птаха
  • Имя: Евгений
  • Все будет хорошо!
  • Местоположение: Истра-Торжок-МСК
  • Карма: +120/-2
Re: По викомуфте
« Ответ #26 : 19 Мая 2014, 13:27:07 »


годов выпуска, т.е. электромеханиче скую.

...я думал об этой схеме, даж можно резистор поставить, и типа руководить процессом блокировки... Если он управляется напряжением...
Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0
Re: По викомуфте
« Ответ #27 : 19 Мая 2014, 13:39:41 »


годов выпуска, т.е. электромеханиче скую.

...я думал об этой схеме, даж можно резистор поставить, и типа руководить процессом блокировки... Если он управляется напряжением...
Если напряжение переменного уровня, то можно сделать простой регулятор (микроконтроллер с ШИМ управлением транзистором и сглаживанием на ёмкости, чтобы напряжение не пульсировало) на основании температуры с датчика.

Решение на потенциометре в чистом виде (припаяно 12 В на одну ногу, 0 В на другую и со средней на муфту) плохо тем, что потенциометр греться будет и его надо крутить постоянно (процесс не автоматизирован).
Записан

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0
Re: По викомуфте
« Ответ #28 : 19 Мая 2014, 14:45:17 »

Вообщем, есть документ на английском по системе охлаждения двигателя:
http://yadi.sk/d/UYc5s4UvQhCNF
В нём написано, что ЭБУ подаёт ШИМ (широтно-импульсный) сигнал 0-12В на реле "FAN RELAY 45"(см. схему выше). 12В - соответствует выключенной муфте, а напряжение вблизи 0В - включённой муфте (муфта заблокирована).
Номер реле GM 15016745.
Теперь необходимо понять, какой сигнал поступает с реле на контакт муфты. Те же 0-12В, только усиленные, типа в реле реализована схема повторителя напряжения?
Записан

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0
Re: По викомуфте
« Ответ #29 : 19 Мая 2014, 14:58:33 »

Продолжение, как и ожидалось, реле является свое рода усилителем сигнала с ЭБУ (повторитель напряжения).
http://forums.trailvoy.com/showthread.php?t=64207
Распиновка:

6 - Земля/кузов;
2 - Постоянные 12В через предохранитель №20 с зажигания;
5 - Вход переменного напряжения 0-12В (12В - муфта разблокирована, вращение по инерции; 0В - муфта полностью заблокирована, скорость вращения = скорости вращения вала помпы);
4 - Выход сильноточный переменного напряжения 0-12В (принцип, наверное, тот же).
Записан