Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Шкив гидроусилителя руля ТБ 2013  (Прочитано 3103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vorron

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Автомобиль: trailblazer 2013 ltz 2,8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
Шкив гидроусилителя руля ТБ 2013
« : 22 Апреля 2014, 13:43:24 »

Открыл сегодня капот и был немного озадачен увиденным.
Как крепится шкив гидроуселителя руля,  у меня он как будто впрессован, а внутри вала на котором он сидит резьба... куда как казалось бы должен вкручиваться болт крепления.  Интересно у меня нет болта крепления или это у всех так и резьба под съемник.
Записан

алекс233

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: jeep cherokee kj(был) chevrolet trailblazer 2013 , opel astra h
  • Местоположение: Тульская обл. Новомосковск.
  • Карма: +0/-0
Re: Шкив гидроусилителя руля ТБ 2013
« Ответ #1 : 03 Октября 2014, 12:40:05 »

Это нормально. Шкив пластиковый, одноразовый. В месте посадки на вал насоса металл. При замене насоса покупается новый шкив. Старый, как правило, дает трещины при съеме. Резьба в вале насоса - под специнструмент, который легко сделать у знакомого токаря. Шпилька с двумя резьбами. На конце меньшего диаметра, вкручивается в вал насоса. На теле шпильки более крупная с мелким шагом. По ней гайкой с шайбами сгоняется новый шкив на вал (посадка с натягом). Делается так для того, чтобы при посадке шкива не подвергать нагрузкам крыльчатку и уплотнения насоса в корпусе для их долгой и счастливой работы.
Записан