Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Мой трейлблейзер 2013 года 2,8 LTZ  (Прочитано 49758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shumaher707

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Мой трейлблейзер 2013 года 2,8 LTZ
« Ответ #150 : 18 Февраля 2018, 09:54:58 »

У каждого своё мнение. Лично мне больше не нужен честный внедорожник, а киа предлагает то что мне надо за вменяемые деньги. Про проблемы с соренто это все разово и зависит от многих факторов, начиная от стиля езды, топливо, масло и т.д.
У моих знакомых соренто прайм 2016 г.в. Пробег 190000км только расходники. Капот открывает только незамерзайку залить. Второй просто соренто пробег за 200000км с таким же 2,2 дизелем, проблем тоже ноль. Ещё один также 5 лет отъездил на простом соренто сейчас взял такой же. Отзывы только положительные. Я никому не навязываю своё мнение. Я сделал выбор в пользу того что нужно на данный момент.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Мой трейлблейзер 2013 года 2,8 LTZ
« Ответ #151 : 18 Февраля 2018, 22:09:54 »

Я сделал выбор в пользу того что нужно на данный момент.
Удачной эксплуатации, лично я не готов отказаться от рамы.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Shumaher707

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Мой трейлблейзер 2013 года 2,8 LTZ
« Ответ #152 : 24 Февраля 2018, 21:23:35 »


Вот мой сорик)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Костя 402

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Автомобиль: Trailblazer 2014
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0
Re: Мой трейлблейзер 2013 года 2,8 LTZ
« Ответ #153 : 25 Февраля 2018, 16:56:55 »

Красавец! Главное с ним точно проблем не будет(по сравнению с трейлом)
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Мой трейлблейзер 2013 года 2,8 LTZ
« Ответ #154 : 27 Февраля 2018, 10:17:24 »

Красавец! Главное с ним точно проблем не будет(по сравнению с трейлом)
Как минимум одна отзывная компания на нём висит...
Записан
"КАСПЕР"®       

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Мой трейлблейзер 2013 года 2,8 LTZ
« Ответ #155 : 27 Февраля 2018, 11:22:35 »

Ну нет сейчас авто, чтобы бензин с незамерзайкой заливать и раз в 15 тыков масло махать. Последние корейцы ушли...быть может киа рио или сид, еще остались былой надежности. Сейчас моторы до 100 тыков летят, что говорить о навесном?
По мне лучше заморочиться и поискать пусть дорогой, но не сильно дороже новых пластмассовых игрушек, крузер, патруля или вольц какой, В6 вроде ничего некоторые сочетания были, там еще быть может удастся булки разжать.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.