Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Хруст спереди  (Прочитано 32185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koreny

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизель, Ultimate
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Астрахань
  • Карма: +11/-0
Хруст спереди
« : 13 Апреля 2014, 21:03:01 »

Доброго камрады.
У меня иногда при почти полностью вывернутом руле слышен хруст спереди, но так как он периодический не могу определить откуда. Записался на осмотр к дилеру и может у кого-то было такое, на что обратить внимание сервисмэнов?
Записан
За нас с нами, за хрен с ними.

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2
Re: Хруст спереди
« Ответ #1 : 13 Апреля 2014, 21:15:23 »

100% шрус хрустит
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

koreny

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизель, Ultimate
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Астрахань
  • Карма: +11/-0
Re: Хруст спереди
« Ответ #2 : 13 Апреля 2014, 21:24:34 »

Я тоже на него грешил, но что-то рановато ему хрустеть - пробег чуть больше 3000 км.
Записан
За нас с нами, за хрен с ними.

The Rock

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Автомобиль: ТБ 2013 2,8TD AT
  • Местоположение: МО, Балашиха
  • Карма: +5/-0
Re: Хруст спереди
« Ответ #3 : 13 Апреля 2014, 21:29:06 »

при полностью вывернутом руле в движении хруст слышится?
Записан

Sondec

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г.
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-10
Re: Хруст спереди
« Ответ #4 : 13 Апреля 2014, 21:34:59 »

может стопорное кольцо слетело или неправильно поставили на привод в ступице? Несколько случаев было.
Записан

koreny

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизель, Ultimate
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Астрахань
  • Карма: +11/-0
Re: Хруст спереди
« Ответ #5 : 13 Апреля 2014, 21:38:02 »

при полностью вывернутом руле в движении хруст слышится?
Это все происходит при парковании, то есть на малой скорости.
Записан
За нас с нами, за хрен с ними.

koreny

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизель, Ultimate
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Астрахань
  • Карма: +11/-0
Re: Хруст спереди
« Ответ #6 : 13 Апреля 2014, 21:39:31 »

может стопорное кольцо слетело или неправильно поставили на привод в ступице? Несколько случаев было.
И пр стопорное кольцо тоже подумал - читал приключения Kirilla.
Записан
За нас с нами, за хрен с ними.

Kane

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Автомобиль: ШТБ2, 2.8 LTZ коричневый
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Великий Новгород
  • Карма: +12/-1
Re: Хруст спереди
« Ответ #7 : 13 Апреля 2014, 21:46:05 »

А случайно полный привод не включен? Нет ли затруднений при повороте руля?
Записан
<--- Отзыв тут

The Rock

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Автомобиль: ТБ 2013 2,8TD AT
  • Местоположение: МО, Балашиха
  • Карма: +5/-0
Re: Хруст спереди
« Ответ #8 : 13 Апреля 2014, 21:58:59 »

на полном и у меня похрустывает в выкрученном состоянии. причем не только на машине, но и в суставах...
Записан

koreny

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизель, Ultimate
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Астрахань
  • Карма: +11/-0
Re: Хруст спереди
« Ответ #9 : 13 Апреля 2014, 22:02:53 »

Нет, полный привод отключен и хруст слышен очень редко - 1-2 раза в неделю.
Записан
За нас с нами, за хрен с ними.

The Rock

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Автомобиль: ТБ 2013 2,8TD AT
  • Местоположение: МО, Балашиха
  • Карма: +5/-0
Re: Хруст спереди
« Ответ #10 : 14 Апреля 2014, 17:29:34 »

я бы дождался характерного постоянного хруста...
Записан

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
Re: Хруст спереди
« Ответ #11 : 14 Апреля 2014, 19:36:53 »

может стопорное кольцо слетело или неправильно поставили на привод в ступице? Несколько случаев было.
И пр стопорное кольцо тоже подумал - читал приключения Kirilla.
Не надо думать, надо взять и проверить.
Записан

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2
Re: Хруст спереди
« Ответ #12 : 14 Апреля 2014, 19:58:40 »

Я тоже на него грешил, но что-то рановато ему хрустеть - пробег чуть больше 3000 км.
Ну тут может и брак заводской быть... У товарища на рав4 вообще внутренняя граната сухой оказалась. Была вибрация сильна. Снял, смазки набил и все ок. Пыльники целые? А с какой стороны именно хруст тоже не смог понять? Мда... Неприятно, когда на новом авто вылазиют косяки...
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

koreny

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизель, Ultimate
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Астрахань
  • Карма: +11/-0
Re: Хруст спереди
« Ответ #13 : 14 Апреля 2014, 22:34:46 »

В том-то и дело - не могу его поймать, он редкий и однократный.
Записан
За нас с нами, за хрен с ними.

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: Хруст спереди
« Ответ #14 : 14 Апреля 2014, 23:10:06 »

В том-то и дело - не могу его поймать, он редкий и однократный.
Хороший стук наружу выйект(не дай бог, тьфу, тьфу, тьфу, попытка шутки) 
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Хруст спереди
« Ответ #15 : 15 Апреля 2014, 09:33:12 »

В том-то и дело - не могу его поймать, он редкий и однократный.
Тогда вариантов пока не много:

1. Заезжаете к ОД (например, на ТО-0 или просто так), даете им задание проверить стопорные кольца, ШРУСы, стойки. Чтоб это было отражено в заказ-наряде. Описываете жалобу - мол, появился хруст. Всё. Если потом что-то пойдет не так - сможете им предъявить бумажку, мол вот когда еще всё было, я приезжал, но ничего не нашли - меняйте по гарантии. Не исключено, что за такую диагностику возьмут денег...

2. Раз у вас есть огромный опыт работы с гаечными ключами, и в судовые дизеля лезть не опасаетесь, то снимаете колпак на ступице каждого из передних колес (он довольно легко снимается), отвинчиваете несколько болтов, снимаете крышку и смотрите, как там поживают стопорные кольца... Колёса для этой операции снимать не обязательно, поддомкрачивать машину тоже. В общем, если это стопорные кольца ушли со своих мест, то... Либо закрываем и к ОД, как в п.1, либо самостоятельно что-то попробовать сделать.

3. Катаетесь до тех пор, пока хрусты и стуки не будут более явными. Потом уже к ОД.

Лично сам склоняюсь к варианту №2, или к варианту №3.
У всех вариантов, как мне думается, есть свои плюсы и минусы.

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Хруст спереди
« Ответ #16 : 15 Апреля 2014, 10:41:06 »

Когда шруз хрустит - это уже анамнез - странно, что хруст непостоянный. Если на конце гранаты зубья бы покрошились, он бы был все время, а так. Для начала можно колеса вывернуть и в таком состоянии на пыльник глянуть  - как он сидит.
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

lexli

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Автомобиль: CTB 2013
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +8/-0
Re: Хруст спереди
« Ответ #17 : 15 Апреля 2014, 11:58:02 »

Господа!!!

Начитавшись форума в отношении этого гребанного стопорного кольца и последующих приключений владельцев нового Шевика складывается мнение, что оно (кольцы) слетает в большинстве случаев после покатушек на полном привод, исходя из чего возникает два вопроса:

1. После каждых покатушек нужно мониторить состояние и фиксацию стопорного кольца, во избежании эксцессов?
2. Можно ли (прошу прощения за мой французский) захерачить клеем/аргоном/сваркой намертво это кольцо и чтобы больше к нему не возвращаться????

Как вы думаете, в особенности по второму вопросу ???
Записан

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: Хруст спереди
« Ответ #18 : 15 Апреля 2014, 12:06:11 »

Можно ли (прошу прощения за мой французский) захерачить клеем/аргоном/сваркой намертво это кольцо
Можно, только расхерачивать для замены шруса, ступичного подшипника и т.д. придется болгаркой...;)
Записан

koreny

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизель, Ultimate
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Астрахань
  • Карма: +11/-0
Re: Хруст спереди
« Ответ #19 : 15 Апреля 2014, 12:35:21 »

Я бы полез сам, без проблем, но загвоздка в том, что все соединения отмечены краской, останутся следы вскрытия - и тогда прощай гарантия. Из-за этого я и отложил пока вскрытие и других устройств - форсунок и EGR. Как-то так.
Поеду к дилеру, пускай разбираются, тем более такая беда появилась после регулировки схода-развала.
Записан
За нас с нами, за хрен с ними.

lexli

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Автомобиль: CTB 2013
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +8/-0
Re: Хруст спереди
« Ответ #20 : 15 Апреля 2014, 13:01:54 »

Можно ли (прошу прощения за мой французский) захерачить клеем/аргоном/сваркой намертво это кольцо
Можно, только расхерачивать для замены шруса, ступичного подшипника и т.д. придется болгаркой...;)
Хе-хе, вопрос насколько часто менять шрус и подшипник по сравнению с контролем гребанного кольца, тем более что 100% постоянного контроля организовать не представляется возможным ))))
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Хруст спереди
« Ответ #21 : 15 Апреля 2014, 13:15:20 »

Хе-хе, вопрос насколько часто менять шрус и подшипник по сравнению с контролем гребанного кольца, тем более что 100% постоянного контроля организовать не представляется возможным ))))
Учитывая последнюю часть фразы про контроль (точнее, про отсутствие возможности его осуществлять регулярно) я бы ездил и не парился. На самом деле, реальные проблемы с этим стопорным кольцом получил только kirillf82, если не ошибаюсь. Просто держать в уме эту особенность, и, если возникают характерные хрусты, то первым делом смотреть, да. А так - на ТО разве что просить посмотреть.
 
В своё время я тоже, настороженный нагнетанием темой про эти стопора, попросил мастера посмотреть что там - всё нормально оказалось. Сплю спокойно. :)

lexli

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Автомобиль: CTB 2013
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +8/-0
Re: Хруст спереди
« Ответ #22 : 15 Апреля 2014, 13:29:16 »

Родилась кстати идея!!!

"Блюдце или шляпа" (с шестью болтами), которая прикрывает окончание шруса и само кольцо, сварганить таки образом, чтобы центральная часть была прозрачная из плекса к примеру.
У меня диски сделаны таким образом, что сняв пластиковый кофр открывается вид на "шляпу", где соответственно если бы был прозрачный плекс можно контролировать состояние кольца.
О как :)
Записан

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Хруст спереди
« Ответ #23 : 15 Апреля 2014, 14:00:17 »

Есть и более радикальный способ. Снять шрус и проточить канавку поглубже и потолще, а потом запендюрить стопорное кольцо меньшего диаметра и поширее. Но я думаю на это никто не пойдет, ввиду больших трудозатрат ???
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: Хруст спереди
« Ответ #24 : 15 Апреля 2014, 14:24:54 »

...или вывернуть колесо и просто подергать шрус рукой изнутри...:)
Записан

lexli

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Автомобиль: CTB 2013
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +8/-0
Re: Хруст спереди
« Ответ #25 : 15 Апреля 2014, 14:26:02 »

...или вывернуть колесо и просто подергать шрус рукой изнутри...:)
:o
Это вот щас мне прям разрыв шаблона внесен.
Так этож самая быстрая и лучшая проверка ;D
Записан

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 721
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0
Re: Хруст спереди
« Ответ #26 : 16 Апреля 2014, 10:01:12 »

тем более что 100% постоянного контроля организовать не представляется возможным ))))
Оно Вам надо??? Такое стопорное кольцо стоит на всех IFS подвесках, и слетает оно только в случае кривой установки, на моей памяти слетало после установки мех. хабов у моего товарища и было это не на ШТБ, зная мастеров которые ему делали машину я думаю - это проблема кривизны рук. Так что достаточно проверить один раз, если всё нормуль, то можно спать спокойно.
Записан

koreny

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизель, Ultimate
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Астрахань
  • Карма: +11/-0
Re: Хруст спереди
« Ответ #27 : 16 Апреля 2014, 14:19:58 »

Был я сегодня в сервисе, ничего криминального не нашли, покатались с одним инженером - он тоже услышал этот хруст. После затяжки подвески, а также кузова к раме(как раз с правой стороны передний был ослаблен) покатались опять, но так и не смог довести машину опять до этого хруста. ШРУСы в порядке, кольцо на месте(проверяли без разборки - если кольцо не на месте, у ШРУСа должен быть осевой разбег, но ШРУС стоял как вкопанный). Заодно нашел другой косяк - сопливится сальник заднего моста, признали гарантийным случаем, заказали сальник и сказали, что если этот хруст даст о себе знать опять, будут разбираться одновременно с заменой сальника.
При мне приехал парень на бензиновом Трэйле,с новья (машине неделя) разбитые гранаты.
Машина мне нравится, я с нее тащусь, но у меня даже на китайце таких косяков не было, их вообще почти что не было.
Записан
За нас с нами, за хрен с ними.

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 721
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0
Re: Хруст спереди
« Ответ #28 : 16 Апреля 2014, 14:55:42 »

При мне приехал парень на бензиновом Трэйле,с новья (машине неделя) разбитые гранаты.
Шушарский след.....
Записан

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
Re: Хруст спереди
« Ответ #29 : 16 Апреля 2014, 21:24:49 »

Был я сегодня в сервисе, ничего криминального не нашли, покатались с одним инженером - он тоже услышал этот хруст. После затяжки подвески, а также кузова к раме(как раз с правой стороны передний был ослаблен) покатались опять, но так и не смог довести машину опять до этого хруста. ШРУСы в порядке, кольцо на месте(проверяли без разборки - если кольцо не на месте, у ШРУСа должен быть осевой разбег, но ШРУС стоял как вкопанный). Заодно нашел другой косяк - сопливится сальник заднего моста, признали гарантийным случаем, заказали сальник и сказали, что если этот хруст даст о себе знать опять, будут разбираться одновременно с заменой сальника.
При мне приехал парень на бензиновом Трэйле,с новья (машине неделя) разбитые гранаты.
Машина мне нравится, я с нее тащусь, но у меня даже на китайце таких косяков не было, их вообще почти что не было.
Я что-то не очень понял про косяки. У тебя ведь ничего не обнаружилось кроме сопливящего мельника.... Про гранаты вообще первый раз на форуме появилась информация....  на них пока никто не жаловался
Записан