В том-то и дело - не могу его поймать, он редкий и однократный.
Тогда вариантов пока не много:
1. Заезжаете к ОД (например, на ТО-0 или просто так), даете им задание проверить стопорные кольца, ШРУСы, стойки. Чтоб это было отражено в заказ-наряде. Описываете жалобу - мол, появился хруст. Всё. Если потом что-то пойдет не так - сможете им предъявить бумажку, мол вот когда еще всё было, я приезжал, но ничего не нашли - меняйте по гарантии. Не исключено, что за такую диагностику возьмут денег...
2. Раз у вас есть огромный опыт работы с гаечными ключами, и в судовые дизеля лезть не опасаетесь, то снимаете колпак на ступице каждого из передних колес (он довольно легко снимается), отвинчиваете несколько болтов, снимаете крышку и смотрите, как там поживают стопорные кольца... Колёса для этой операции снимать не обязательно, поддомкрачивать машину тоже. В общем, если это стопорные кольца ушли со своих мест, то... Либо закрываем и к ОД, как в п.1, либо самостоятельно что-то попробовать сделать.
3. Катаетесь до тех пор, пока хрусты и стуки не будут более явными. Потом уже к ОД.
Лично сам склоняюсь к варианту №2, или к варианту №3.
У всех вариантов, как мне думается, есть свои плюсы и минусы.