Относительно слабые места, точнее даже агрегаты требующие внимания, своевременного обслуживания, это как и у многих других машин:
1. АКПП- сильно зависит от эксплуатации. Если не гонять, следить за температурой (а лучше установить доп радиатор) будет жить. Ремонт около 60 тыс.
2. Передний мост-ремонт от 20 тыс.
3. Муфта включения переднего моста - 20 тыс новая, ремонт 3-5 тыс.
Все остальное, как у всех авто, особых отличий нет.
Плюс, без сомнения, эта машина из металла, большая, комфортная, удобная для продолжительных поездок, достаточно напичканная нужными сервисами. Есть много машин в разборе, не маловажно. И ещё есть форум, где все обслуживание и ремонт расписаны лучше чем в сервис мануале (спасибо Гуливеру, дай бог ему здоровья и возможности заниматься ремонтом машины. Желательно Тахо).