Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).  (Прочитано 18212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rjevskii

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Автомобиль: trailblazer - 2013- 2,8 Дизель - АКПП - LTZ
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +51/-0
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #30 : 19 Апрель 2014, 21:47:45 »

лько тренировки и тренировки...
100 раз туда - обратно по порогу помогут решить данный вопрос!
Записан
Я там! Я здесь! Я Везде! Я НИГДЕ!

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #31 : 21 Апрель 2014, 00:33:13 »

Товарищи, я один не могу приноровиться к порогу при эвакуации из авто? Ни 2, ни 1,5.
Жень, рост какой у тебя? (не льсти себе, говори правду).

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1981
  • Автомобиль: Шуш Те Бе 2 (дважды) и ступенька
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +32/-2
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #32 : 21 Апрель 2014, 00:55:37 »

(не льсти себе, говори правду).
Не льстю, 184 босиком и без носок.
Но когда примерялся к машине , в салоне, чуть зубы не выбил -нога соскользнула со ступеньки при выгрузки . Решил не брать ЛТЗ , ступеньчатую.
Но жизнь (жинка ) внесла корективу -ступеньку  ради неё поставил -росту она маленького - недопрыгивает до порога.
А сам приноровился выгружаться : поворачиваюсь , задница еще в кресле, ставлю одну ногу ,левую, на ступеньку, потом вторую ногу и выпрыгиваю , как воробушек -скок.
Записан
отправлено с моего ноутбука , используя  колено
===========================



Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #33 : 21 Апрель 2014, 09:27:14 »

Не льстю, 184 босиком и без носок.
Сергей, у меня ровно 180. Загрузка в машину (LTZ, т.е. с порогами) чаще всего как в легковушку, т.е. на порог я не наступаю. Выгрузка - аналогично. Единственное, в грязную слякотную погоду можно попачкать штаны.
 
Пробовал пользоваться порогом - порогом можно пользоваться, в точности как ты описал, только еще и правой рукой за рукоятку на стойке держаться. Но для этого привычка нужна :)

Супруга у меня тоже отнюдь не больших габаритов - порогом пользуется, проблем нет.

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2539
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +78/-0
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #34 : 21 Апрель 2014, 09:43:36 »

Загрузка в машину (LTZ, т.е. с порогами) чаще всего как в легковушку, т.е. на порог я не наступаю. Выгрузка - аналогично. Единственное, в грязную слякотную погоду можно попачкать штаны.
Тоже не пользуюсь порогом при погрузке\выгрузке. Ставил исключительно из-за жены. А штаны периодически пачкаю )))
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #35 : 21 Апрель 2014, 10:22:14 »

А я вот приноровился 8) - ставлю пятку на порог, потом вылезаю из двери. Захожу в авто без порога. Рост - более, чем скромный 1,87.
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Мелкий

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 548
  • Автомобиль: Smart Fortwo, 2008, 451, 1l/Passion, Chevrolet Trailblazer, 2.8 TD LTZ, 2013, black sapphire.
  • Имя: Евгений
  • Ничто не истинно, всё дозволено
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Колпино
  • Карма: +32/-0
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #36 : 21 Апрель 2014, 13:37:13 »

Ну, я тоже 182-183. Это как шпалы, на каждую наступать - коротко, через одну - длинно. Просто привык молниеносно и выходить и заскакивать. А тут приходится думать, машинально пока не получается. Левая пятка на порог и ухватиться надо за что-нибудь. Впрочем, каждый раз по-разному. Невелика проблема для такого обсуждения  :) Жене нравится и хрен с ним, привыкну.
Записан

psm0259

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1181
  • Автомобиль: Trailblazer 2013
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +15/-0
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #37 : 21 Апрель 2014, 16:42:50 »

Мне удобно: если слева(на водительское)- левой рукой за поручень на стойке, левой пяткой на подножку и садишься, выходить наоборот, если справа (на пассажирское)- правой рукой за поручень, правой пяткой на подножку.
Записан

geka555

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 LTZ Mountain blue
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #38 : 21 Апрель 2014, 22:29:38 »

я смотрю у нас все молодцы, как на подбор ;)
тоже 182см роста
сначала порогом не пользовался, а сейчас вовсю использую :)
Записан

Rjevskii

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Автомобиль: trailblazer - 2013- 2,8 Дизель - АКПП - LTZ
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +51/-0
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #39 : 22 Апрель 2014, 08:51:38 »

я смотрю у нас все молодцы, как на подбор
тоже 182см роста
ростом 186 см. порогом пользуюсь иногда.... когда под ногу попадается :)
Записан
Я там! Я здесь! Я Везде! Я НИГДЕ!

Мелкий

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 548
  • Автомобиль: Smart Fortwo, 2008, 451, 1l/Passion, Chevrolet Trailblazer, 2.8 TD LTZ, 2013, black sapphire.
  • Имя: Евгений
  • Ничто не истинно, всё дозволено
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Колпино
  • Карма: +32/-0
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #40 : 22 Апрель 2014, 12:48:18 »

Идёт по институту студент, а навстречу ему бородатый профессор.
 - Извините, профессор, можно задать Вам вопрос?
 - Да, конечно.
- Скажите, Вы, когда спать ложитесь, бороду под одеяло убираете или сверху кладёте?
- Не знаю, не обращал внимания.
 - Ну, извините...
Через неделю этот профессор, с мешками под глазами, встречает того самого студента, хватает его трясущимися руками за грудки и кричит:
- Гад! Я из-за тебя неделю спать не могу: и так – и так неудобно!!!
Записан

zubastik

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Автомобиль: ШТБ LT 2013
  • Местоположение: Москва ОБЮ
  • Карма: +6/-0
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #41 : 22 Апрель 2014, 16:03:22 »

У меня рост 165 порогов нет и ставить не буду.
Записан

aka095

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 815
  • Автомобиль: ШТБ 2013
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Москва, Троицк
  • Карма: +30/-0
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #42 : 22 Апрель 2014, 16:56:11 »

176. Поставил пороги не после того, как задрал ногу и джинсы лопнули на жопе, а после того, как жена, залезая в юбке, начала материться.
Записан
_______________ _______________ ________
Пыщь-пыщь, ололо! Я водитель НЛО! http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18477

Rjevskii

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Автомобиль: trailblazer - 2013- 2,8 Дизель - АКПП - LTZ
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +51/-0
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #43 : 22 Апрель 2014, 20:13:15 »

176. Поставил пороги не после того, как задрал ногу и джинсы лопнули на жопе, а после того, как жена, залезая в юбке, начала материться.
Моя материлась, когда в додж рам в юбке залазила.... А в трейд когда лезет молчит.... Помнит ещё значит додж  ;D
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2014, 20:24:29 от Rjevskii »
Записан
Я там! Я здесь! Я Везде! Я НИГДЕ!

aka095

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 815
  • Автомобиль: ШТБ 2013
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Москва, Троицк
  • Карма: +30/-0
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #44 : 22 Апрель 2014, 20:16:45 »

Лежит молчит - неоценимое женское качество  ))
Записан
_______________ _______________ ________
Пыщь-пыщь, ололо! Я водитель НЛО! http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18477

Rjevskii

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Автомобиль: trailblazer - 2013- 2,8 Дизель - АКПП - LTZ
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +51/-0
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #45 : 22 Апрель 2014, 20:24:58 »

Лежит молчит - неоценимое женское качество  ))
Гребаный планшет и Т9 :)
Записан
Я там! Я здесь! Я Везде! Я НИГДЕ!

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #46 : 22 Апрель 2014, 20:27:39 »

Гребаный планшет и Т9 :)
Да ладно :)))))) Все всё поняли, Денис :))))

Rjevskii

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Автомобиль: trailblazer - 2013- 2,8 Дизель - АКПП - LTZ
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +51/-0
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #47 : 22 Апрель 2014, 20:32:30 »

Гребаный планшет и Т9 :)
Да ладно :)))))) Все всё поняли, Денис :))))

 ::) :-X ;D
И вроде же не пил ??? :D
Записан
Я там! Я здесь! Я Везде! Я НИГДЕ!

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #48 : 22 Апрель 2014, 22:18:34 »

А мне все удобно. Машину, блин, как будь-то для меня делали. ;D ;D ;D
Записан

Chevik13

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2735
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2,8
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Западный Казахстан,Аксай
  • Карма: +56/-7
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #49 : 24 Апрель 2014, 10:47:20 »

прочитал про погрузку-выгрузку,улыбнуло...поначалу тоже пару раз соскальзывал,пару раз бился башкой об проём,когда через чур резво пытался запрыгнуть,потом пообвык,а моя до сих пор вопит,когда залазит-вылазит...а тут раз старшой уговорил поменяться местами,типа спереди ни разу не ездил,так эту эквилибристику жены надо было видеть,а главное слышать...мой колобок точно выкатывался из машинки и тормозил об соседнии :-X после этого она заявила ,что сзади ездить больше не будет,неудобно залазить-вылазить
на что я им заявил-сами выбрали эту машинку,вот и приноравливайте сь как хотите ;D
Записан


Нельзя ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель...

Красноармеец

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER LT 2.8 АТ
  • Имя: Андрей
  • Вот она - новая жизнь!!!
  • Местоположение: Воронеж
  • Карма: +16/-0
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #50 : 24 Апрель 2014, 21:19:56 »

167. Пороги для жены и мелкого (3 класс)... Мне без разницы было.
Записан

Ben Laden

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 453
  • Автомобиль: GMT900
  • Имя: Иван
  • Местоположение: г. Самара
  • Карма: +7/-0
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #51 : 25 Апрель 2014, 08:46:29 »

Ростом 181 см. С порогом гораздо мне удобнее чем без него, подходишь левой рукой за руль, левой же ногой на порог, правой пересутупаешь и падаешь в сиденье. Вылазию пяткой левой ноги итд. А жена сразу сказала как первый раз залазила, что купил Газель и радуется (благо и бардачок на панеле по середке)  :)
Записан
Все относительно...

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #52 : 05 Май 2014, 00:09:35 »

Спасибо.
Меня больше всего волнует второй пункт. Всякие крузеры и паджеры тоже рамные и  высокие, но таки настроены так, что максимум задирают одно колесо на лосином тесте (в основном благодаря ЕСП). Если трейл таки опрокидывается, придется искать другой вариант, ибо такая фигня начисто убивает всю безопасность.

Вообще, любой современный автомобиль проектируется и строится таким образом, чтобы он в случае чего скользил, крутился, но не переворачивался НА ГЛАДКОМ АСФАЛЬТЕ. Даже микроавтобус типа Газель.
Причина переворота - колесо (обычно "опорное", т.е. переднее, наружное по отношению к повороту) ловит некий упор. Тут - великое разнообразие:
- при вылете на обочину в боковом скольжении колесо нагребает перед собой кучу гравия, в которую утыкается
- попадает в незаметную ямку либо шов на асфальте
- при сниженном давлении либо нештатной резине/дисках покрышка подворачивается до касания диском дороги
- само собой - пробитое или разбортированно е колесо
- машина вышла на обочину/снег/лёд, заскользила, потом вышла на асфальт и резко "зацепилась"
- поздний возврат руля после реакции на занос, когда возникает занос в обратную сторону, а амортизаторы в силу своей неэффективности  не в состоянии погасить боковую раскачку машины с борта на борт, резонансные колебания подвески = подъёмная сила с опрокидывающим моментом
- и т.д., и т.п.

Понятно, что высокая машина при прочих равных подвержена риску больше. В то же время мой товарищ на рядовой тренировке однажды поставил на крышу раллийную двенашку на скорости чуть более 40 км/ч: немного поскользнулся и поймал упор.
При этом до тех пор, пока колесо вращается, вращение препятствует нагребанию препятствия и вероятность опрокидывания снижается. В этом смысле ESP, АВS и пр. помогают, но их роль и могущество сильно преувеличены. Своевременная реакция рулём и газом для изменения баланса машины гораздо эффективнее (по-русски говоря - руль в сторону вероятного опрокидывания + добавить газ, чтобы машина не просто скользила боком, а двигалась в направлении тяги и дабы разгрузить морду и подгрузить заднюю ось). К сожалению, инстинкты у нормального человека работают практически наоборот (тормоз в пол, руль зажать неподвижно до боли в пальцах), для переучивания, чтоб инстинкты стали правильными - довольно долгие тренировки с квалифицированн ым инструктором. Психологически очень  трудно вывернуть руль в сторону поля и дать газу :D, но это куда меньшее зло, чем три оборота через крышу. А так - ошибки, усугубляющие ситуацию, как умеет, убирает электроника.
Колесо - внутреннее по отношению к повороту, чаще заднее, но на полном или заднем приводе может и переднее - вывешивают только так и вполне легковые машины. На ралли-спринте Акценты запросто колесят на трёх колёсах, поднимая заднее. А ШНива, наоборот, задирает переднее, причём весьма пугающе.
Это немного теории вопроса. Трейлика я на автодроме не мучал. Да и по асфальту не хочу: на предыдущих машинах
(Опель Омега В, VW пассат В5+, Рено Меган II) комплекта резины хватало максимум на 4 двухчасовых тренировки, причём уже после второй для гражданского использования она уже не годилась. И машину жалко - она откровенно не для этого. В штатных режимах рулится вполне адекватно. АБС срабатывает правильно - в смысле, достаточно поздно, тогда, когда она действительно уже нужна и не удлиняет в 2 раза тормозной путь на грунте/песке. У меня LT, ЕСПшки нет, но мне без неё как-то и понятнее.

Сцепление на МКП... Да нормальное, что сказать? Привыкания не требует, при залезании с места на препятствия не воняет :D
По оборотам на передачах - послежу, напишу. Праздники мотался на зажигалке Рено, Трейлик отдыхал перед суровыми буднями, чуток подзабыл, так, чтоб точно сказать, машинка недавно у меня, 4400 км всего, ещё не та фаза, когда "ночью разбуди, и всё наизусть" ;)
« Последнее редактирование: 05 Май 2014, 00:39:19 от КМС23 »
Записан

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #53 : 05 Май 2014, 00:52:24 »

я смотрю у нас все молодцы, как на подбор ;)
тоже 182см роста
сначала порогом не пользовался, а сейчас вовсю использую :)

:D
Ну, я всего 176/65. Когда ездил в раллийном экипаже с Вовой Воркачёвым, некоторые остряки меня называли "Игроь + 45 л/с" :D :D  В смысле, что лёгкий, масса машины с экипажем маленькая. До меня просто с ним Макс ездил, 200см/130кг.
Когда сухо, я сразу на асфальт выскакиваю. В дождь - так, как пишет Ben Laden: иначе брюками вытираешь подножку. Ставил для жены и тёщи: им с подножками удобнее сильно.
Записан

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #54 : 05 Май 2014, 22:07:06 »

Посмотрел обороты на МКП.
5-я передача, 100км/ч - чуть меньше 2000, скажем, 1950 ;)
4-я передача, 100км/ч - 2650.
3-я передача, 50 км/ч - 2000.
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1981
  • Автомобиль: Шуш Те Бе 2 (дважды) и ступенька
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +32/-2
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #55 : 05 Май 2014, 23:05:40 »

А я сегодня по гарантии ездил на лечение кондиционера - пустым оказался .
Совсем ,сухим !
Круто , да ?
Многое узнал -чиповать не советуют ,
ЕГР  затыкание не вылечивает-только перепрошивка .
Момент -падения мощности  -рассчитан  примерно на две минуты- надпись сама гаснет и восстанавливает ся мощность ,
 но лампада будет гореть еще долго.
Проверили на компе -нет ошибок ( было три раза)-хотя возможность  самоустранять из памяти не повторяющиеся ошибки у мозгов есть.
Мозги управления  адаптируются (!!! ?) под водителя -под его стиль езды , манеру давить тапками .
А  так , как сказал мастер - машина интересная - постоянно что-то новое открывается.
Да еще мне по гарантии поменяли шторку багажную, на моей выскочила малая добавочная.
Посмотрели и потолок -можно поменять  -но  мне пока нет охоты .
несколько волн - в глаза особо не бросаются.
На счет вылета дисков - так и не получил достойного ответа - придерживаться ли 33 вылета .
У них , в Дженсере  Ясенево нет таких.
Записан
отправлено с моего ноутбука , используя  колено
===========================



Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #56 : 06 Май 2014, 08:02:57 »

А я сегодня по гарантии ездил на лечение кондиционера - пустым оказался .
Совсем ,сухим !
Круто , да ?
Многое узнал -чиповать не советуют ,
ЕГР  затыкание не вылечивает-только перепрошивка .
Момент -падения мощности  -рассчитан  примерно на две минуты- надпись сама гаснет и восстанавливает ся мощность ,
 но лампада будет гореть еще долго.
Проверили на компе -нет ошибок ( было три раза)-хотя возможность  самоустранять из памяти не повторяющиеся ошибки у мозгов есть.
Мозги управления  адаптируются (!!! ?) под водителя -под его стиль езды , манеру давить тапками .
А  так , как сказал мастер - машина интересная - постоянно что-то новое открывается.
Да еще мне по гарантии поменяли шторку багажную, на моей выскочила малая добавочная.
Посмотрели и потолок -можно поменять  -но  мне пока нет охоты .
несколько волн - в глаза особо не бросаются.
На счет вылета дисков - так и не получил достойного ответа - придерживаться ли 33 вылета .
У них , в Дженсере  Ясенево нет таких.

А можно подробнее про сухой кондер? Какие симптомы и т.д.?
Записан

psm0259

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1181
  • Автомобиль: Trailblazer 2013
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +15/-0
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #57 : 06 Май 2014, 15:47:59 »

Многое узнал -чиповать не советуют ,
А почему?
Записан

psm0259

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1181
  • Автомобиль: Trailblazer 2013
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +15/-0
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #58 : 06 Май 2014, 15:48:40 »

ЕГР  затыкание не вылечивает-только перепрошивка
Откуда они знают?
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1981
  • Автомобиль: Шуш Те Бе 2 (дважды) и ступенька
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +32/-2
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #59 : 06 Май 2014, 16:16:38 »

А можно подробнее про сухой кондер? Какие симптомы и т.д.?
Первый симптом- запотевание стекол -избыток влаги , машина все таки тайская.
второй -нет лужи -значит кондер не сушит .
третий - когда было жарко - комфортно было только при движении или в пробках окна открывать.
Контур кондера  один , общий ,как для переда так и для салона- ветиляторы с охладителями два , как на уазиках/газелях.
Так при жаре  вентиляторы гоняли горячий воздух -это уже как на жигулях/волгах/москвичах.
При диагностике подтвердилось сухость в трубках.
Потеков /утечки не обнаружилось - на заводе не заправили или слили по дороге.

А почему?
Откуда они знают?
Помимо шуштебе в дженсере есть много других машин и с ЕГР есть обращения .
Затыкание - если клапан не работает -закоксился = вывод менять или глушить.
А так , в нашем случае , просто несогласованнос ть команд на отпирание /запирание патрубка.
Но то что много случаев с ТБ -они знают -были обращения .Ведь не все владельцы поголовно записаны на нашем форуме.
Есть и другие сайты /форумы /клубы с владельцами и с разговорами про ЩТБ 2-гугль вам в помощь.
Записан
отправлено с моего ноутбука , используя  колено
===========================