Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).  (Прочитано 18207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zki

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Автомобиль: Газ 31105 :)
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« : 08 Апрель 2014, 17:13:42 »

Привет.
Выбираю себе вседорожник на каждый день, остановился на трейле, ибо больше ничего в мой бюджет толком не лезет. Форум читал аж 2 часа, но таки остались вопросы по некоторым моментам, которые нельзя посмотреть на тестдрайве:
1) Насколько адекватно работают АБС и ЕСП на различных покрытиях? Можно ли отключить их полностью и не словить проблем?
2) Машина опрокидывается от раздолбайского руления на высоких скоростях? Умеет ли ЕСП предотвращать опрокидывание? (при стандартном размере резины)
3) Сколько оборотов на высшей передаче при 100км/ч на МКПП и на автомате?
4) МКПП и сцепление нормально сделаны, или таки с автоматом будет меньше потенциальных головняков?
5) С чип-тюнингом уже что-нибудь придумали? Нужно стандартное: почистить выпуск, заткнуть к чертям рециркуляцию, порубить сигналы с лишних датчиков, поднять избыток и давление в рампе до упора. Как к этому всему отнесутся двигатель и трансмиссия?
6) Везде много противовечивой инфы по заднему диффу. Что там в итоге стоит? Ограниченного проскальзывания (какой натяг, если он?), с принудительно жесткой блокировкой, самоблокирующий ся или свободный?
7) Электроника подтормаживает буксующие колеса тормозами?
8) Есть ли информация по краштестам?
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2014, 17:37:57 от zki »
Записан

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4231
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +191/-2
Re: Нестандартные вопросы.
« Ответ #1 : 08 Апрель 2014, 17:35:33 »

О каком трейле речь? Первый или второй (с 12 года) ?
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

zki

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Автомобиль: Газ 31105 :)
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #2 : 08 Апрель 2014, 17:38:36 »

Этож раздел по 2013, не?
Записан

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4231
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +191/-2
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #3 : 08 Апрель 2014, 17:46:59 »

П.п. 1,2 - не пробовал.
п.п. 3 - на АКПП 100 км/час - 1,7
п.п. 4 - у меня АКПП
п.п. 5 - есть две специальные ветки (читайте), предложение есть, адекватность не проверена
п.п. 6,7 - есть специальная ветка (читайте), при включении 4х4 уголовая скорость задних колес жестко равна, рекомендуется либо прямолинейное движение, либо движение по скользкой дороге.
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

psm0259

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1181
  • Автомобиль: Trailblazer 2013
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +15/-0
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #4 : 08 Апрель 2014, 17:48:55 »

Привет.
Выбираю себе вседорожник на каждый день, остановился на трейле, ибо больше ничего в мой бюджет толком не лезет. Форум читал аж 2 часа, но таки остались вопросы по некоторым моментам, которые нельзя посмотреть на тестдрайве:
1) Насколько адекватно работают АБС и ЕСП на различных покрытиях? Можно ли отключить их полностью и не словить проблем?
2) Машина опрокидывается от раздолбайского руления на высоких скоростях? Умеет ли ЕСП предотвращать опрокидывание? (при стандартном размере резины)
3) Сколько оборотов на высшей передаче при 100км/ч на МКПП и на автомате?
4) МКПП и сцепление нормально сделаны, или таки с автоматом будет меньше потенциальных головняков?
5) С чип-тюнингом уже что-нибудь придумали? Нужно стандартное: почистить выпуск, заткнуть к чертям рециркуляцию, порубить сигналы с лишних датчиков, поднять избыток и давление в рампе до упора. Как к этому всему отнесутся двигатель и трансмиссия?
6) Везде много противовечивой инфы по заднему диффу. Что там в итоге стоит? Ограниченного проскальзывания (какой натяг, если он?), с принудительно жесткой блокировкой, самоблокирующий ся или свободный?
7) Электроника подтормаживает буксующие колеса тормозами?
8) Есть ли информация по краштестам?
Как Вы представляете ответ на вопрос:Машина опрокидывается от раздолбайского руления на высоких скоростях? Эксперимент провести? А у Вас все вопросы такие кроме 3. На 3 могу ответить - на АКПП при 100 км где то 1500 об
Записан

zki

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Автомобиль: Газ 31105 :)
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #5 : 08 Апрель 2014, 18:01:30 »

П.п. 1,2 - не пробовал.
п.п. 3 - на АКПП 100 км/час - 1,7
п.п. 5 - есть две специальные ветки (читайте), предложение есть, адекватность не проверена
п.п. 6,7 - есть специальная ветка (читайте), при включении 4х4 уголовая скорость задних колес жестко равна, рекомендуется либо прямолинейное движение, либо движение по скользкой дороге.
Спасибо!


Как Вы представляете ответ на вопрос:Машина опрокидывается от раздолбайского руления на высоких скоростях? Эксперимент провести? А у Вас все вопросы такие кроме 3. На 3 могу ответить - на АКПП при 100 км где то 1500 об
Только эксперимент, да. Лосиным тестом называется, частенько встречается на ютубе и в серьезных обзорах, но по ШТБ я ничего не нашел. Ну или может кому-то здесь уже удалось покататься на 2 колесах или повоевать с кривой АБС/ЕСП :)
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #6 : 08 Апрель 2014, 18:34:10 »

Привет! Постараюсь тоже ответить на вопросы исходя из опыта:
1) Насколько адекватно работают АБС и ЕСП на различных покрытиях? Можно ли отключить их полностью и не словить проблем?
Адекватно. В этом отношении, если с самими системами все хорошо, то и работают они замечательно.
АБС - не отключается, как я понял. ESP - отключается. Имеет смысл отключать в некоторых внедорожных условиях. Ну или чтоб дрифтом заниматься :)

2) Машина опрокидывается от раздолбайского руления на высоких скоростях? Умеет ли ЕСП предотвращать опрокидывание? (при стандартном размере резины)
Не думаю, что кто-то специально провоцировал аварийные ситуации. Да и машина сама по себе не способствует активному рулению. Плюс это всё же рамный агрегат - центр тяжести не очень высоко, не смотря на внушительный рост самой машины.

3) Сколько оборотов на высшей передаче при 100км/ч на МКПП и на автомате?
За МКПП не скажу, но на 6-й при 100 км/ч обычно менее 2000. Дизель.

4) МКПП и сцепление нормально сделаны, или таки с автоматом будет меньше потенциальных головняков?
Ни там, ни там не слышал о проблемах. Тем не менее, машины с АКПП и МКПП отличаются по динамике (разные передаточные числа, см. мануал), и манере езды, как я полагаю.

5) С чип-тюнингом уже что-нибудь придумали? Нужно стандартное: почистить выпуск, заткнуть к чертям рециркуляцию, порубить сигналы с лишних датчиков, поднять избыток и давление в рампе до упора. Как к этому всему отнесутся двигатель и трансмиссия?
Да. Вот тут обсуждения. А вот тут одно из предложений. Отдельная тема по отключению системы ЕГР (рециркуляция как раз). Соответственно, двигатель и трансмиссия нормально отнесутся, благо есть запас и там, и там, на сколько я знаю.

6) Везде много противовечивой инфы по заднему диффу. Что там в итоге стоит? Ограниченного проскальзывания (какой натяг, если он?), с принудительно жесткой блокировкой, самоблокирующий ся или свободный?
Свободный дифф. Есть самоблок, но не в России. Насколько говорили люди, приближенные к заводу - с самоблоком в РФ авто не поставлялись. Есть эмуляция дифа электроникой, т.е. подтормаживание колес, которые пробуксовывают. Полезно при диагональных вывешиваниях.

На сколько мне известно, пока из форумчан никто мосты не раскидывал, потому посмотреть что там на деле внутрях - фотографий нет.

7) Электроника подтормаживает буксующие колеса тормозами?
Частично ответил выше. Да, подтормаживает. Если включена... Ибо можно и отключить, насколько я знаю.

8) Есть ли информация по краштестам?
Не встречал.

zki

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Автомобиль: Газ 31105 :)
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #7 : 08 Апрель 2014, 18:50:55 »

Спасибо.
Меня больше всего волнует второй пункт. Всякие крузеры и паджеры тоже рамные и  высокие, но таки настроены так, что максимум задирают одно колесо на лосином тесте (в основном благодаря ЕСП). Если трейл таки опрокидывается, придется искать другой вариант, ибо такая фигня начисто убивает всю безопасность.
Записан

Kane

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
  • Автомобиль: ШТБ2, 2.8 LTZ коричневый
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Великий Новгород
  • Карма: +12/-1
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #8 : 08 Апрель 2014, 19:47:39 »

Лишний раз убеждаюсь, что ассортимент тараканов в головах крайне обширен  ;D

Мне даже в голову не приходило, что у нашего авто могут быть проблемы с вертикальной устойчивостью. Езжу по тем же маршрутам и так же как 6 лет на Лансере до этого. В том числе на хороших скоростях и по развязкам и по перекресткам с круговым движением. При этом никакие колеса не задираются, зад не заносит, авто не опрокидывается. Подозреваю, что для опрокидывания ТБ надо совершить какой-нибудь "голливудский" трюк :)
С другой стороны возможно я слишком медленно и "скучно" езжу. Но тогда если ТС серъезно переживает об устойчивости авто возможно стоит рассмотреть например Lancer Evolution 8 или 9 - вот уж устойчивее авто еще поискать  :D
Записан
<--- Отзыв тут

zki

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Автомобиль: Газ 31105 :)
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #9 : 08 Апрель 2014, 20:50:23 »

Лишний раз убеждаюсь, что ассортимент тараканов в головах крайне обширен
Это не тараканы, а печальный опыт. Я однажды волгу на 2 колеса поставил, причем не дури ради, а спасения для. Врубаться со 120 в белорус или с них же лететь в кювет было как-то совсем не вариант. Понятное дело, что такие засады крайне редки и, как правило, прогнозируемы, но все же.
Записан

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #10 : 09 Апрель 2014, 13:19:27 »

Если трейл таки опрокидывается, придется искать другой вариант, ибо такая фигня начисто убивает всю безопасность.
Попробуйте, если бюджет позволит. Насколько я понял  с ним есть сложности....
Записан

aka095

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 815
  • Автомобиль: ШТБ 2013
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Москва, Троицк
  • Карма: +30/-0
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #11 : 09 Апрель 2014, 14:15:17 »

на АКПП при 100 км где то 1500 об

не верю. У меня 1750-1800.
Записан
_______________ _______________ ________
Пыщь-пыщь, ололо! Я водитель НЛО! http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18477

psm0259

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1181
  • Автомобиль: Trailblazer 2013
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +15/-0
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #12 : 09 Апрель 2014, 15:05:54 »

У меня 1800 об при 120 км.ч, почему так уверенно- это моя крейсерская скорость. Обороты конечно могут колебаться, но когда вышел на режим и проехал несколько минут, то при 120 км-1800 об. Езжу в основном по автобанам(понастроили понимаешь) на штатной резине( давление 2,4 атм на холодной).
Записан

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +66/-0
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #13 : 09 Апрель 2014, 16:53:55 »

на АКПП при 100 км где то 1500 об

не верю. У меня 1750-1800.
Согласен, и у меня тоже, тока на 5 скорости, при 1500 оборотах, скорость 105-107 км.час
Записан

aka095

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 815
  • Автомобиль: ШТБ 2013
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Москва, Троицк
  • Карма: +30/-0
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #14 : 09 Апрель 2014, 16:57:06 »

у меня тоже, тока на 5 скорости, при 1500 оборотах, скорость 105-107 км.час

покажи фото
Записан
_______________ _______________ ________
Пыщь-пыщь, ололо! Я водитель НЛО! http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18477

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +66/-0
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #15 : 09 Апрель 2014, 17:06:13 »

у меня тоже, тока на 5 скорости, при 1500 оборотах, скорость 105-107 км.час

покажи фото
Нету фото, нужно верить людям на слово, ну зачем мне врать то....
Записан

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +66/-0
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #16 : 09 Апрель 2014, 17:07:40 »

у меня тоже, тока на 5 скорости, при 1500 оборотах, скорость 105-107 км.час

покажи фото
Нету фото, нужно верить людям на слово, ну зачем мне врать то....
1500-1600 - 6 передача - скорость 105-107 км.час - так будет точнее
Записан

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +66/-0
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #17 : 09 Апрель 2014, 17:09:57 »

2000 - 130 км/час ровно
Записан

aka095

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 815
  • Автомобиль: ШТБ 2013
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Москва, Троицк
  • Карма: +30/-0
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #18 : 09 Апрель 2014, 17:50:41 »

Спасибо. А то я уж хотел к дилеру с претензией ехать.
Записан
_______________ _______________ ________
Пыщь-пыщь, ололо! Я водитель НЛО! http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18477

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +66/-0
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #19 : 09 Апрель 2014, 17:55:38 »

А вот такой вопрос : Кто нибудь замерял разгон до сотни ? может у меня у одного ощущения, что заявленные производителем 12,6 сек. до сотни  не соответствует действительност и...
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #20 : 09 Апрель 2014, 18:16:58 »

заявленные производителем 12,6 сек. до сотни  не соответствует действительност и...
Уверен, так и есть без всяких замеров.
Эти замеры - ни что иное как маркетинг, да и делают их в идеальных условиях... Так что смысла особо нету в замерах, как мне кажется. Ибо не так давно была в разговорах тут тема про бензиновую версию, так там тоже люди говорили, что не чуйствуют заявленных 8,6 сек.
 
...А еще я не совсем понимаю - ну не 12,6, а 14 пусть... И? Не поставили рекорд круга? Не та машина-то, чтоб гонять... Имхо.

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +66/-0
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #21 : 09 Апрель 2014, 18:31:58 »

заявленные производителем 12,6 сек. до сотни  не соответствует действительност и...
Уверен, так и есть без всяких замеров.
Эти замеры - ни что иное как маркетинг, да и делают их в идеальных условиях... Так что смысла особо нету в замерах, как мне кажется. Ибо не так давно была в разговорах тут тема про бензиновую версию, так там тоже люди говорили, что не чуйствуют заявленных 8,6 сек.
 
...А еще я не совсем понимаю - ну не 12,6, а 14 пусть... И? Не поставили рекорд круга? Не та машина-то, чтоб гонять... Имхо.
Алексей, я лично замерял сам, даже снял видео на регистратор, но не очень удачно [dash1], поэтому пересниму и выложу обязательно, 12,6 - это  много, наш треил разгоняется быстрее [yahoo], на нём можно в гонках участвовать [good], замер проводил с помощью EML и смартфона с програмулиной, сразу хочу сказать, проверял несколько раз показания спидометра и спидометра на смартфоне идеально совпадают [ok], тем более показания идут с ЭБУ.., да и  замерял на мокрой дороге с пробуксовкой, и в маленькую горку...
На заднем приводе - 10, 7 сек до 100 км./час
На полном приводе - 10, 5 сек до 100 км./час
Сам задал вопрос и сам же на него ответил [rolf]


Записан

Sondec

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г.
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-10
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #22 : 09 Апрель 2014, 18:56:17 »

заявленные производителем 12,6 сек. до сотни  не соответствует действительност и...
Уверен, так и есть без всяких замеров.
Эти замеры - ни что иное как маркетинг, да и делают их в идеальных условиях... Так что смысла особо нету в замерах, как мне кажется. Ибо не так давно была в разговорах тут тема про бензиновую версию, так там тоже люди говорили, что не чуйствуют заявленных 8,6 сек.
 
...А еще я не совсем понимаю - ну не 12,6, а 14 пусть... И? Не поставили рекорд круга? Не та машина-то, чтоб гонять... Имхо.
Алексей, я лично замерял сам, даже снял видео на регистратор, но не очень удачно [dash1], поэтому пересниму и выложу обязательно, 12,6 - это  много, наш треил разгоняется быстрее [yahoo], на нём можно в гонках участвовать [good], замер проводил с помощью EML и смартфона с програмулиной, сразу хочу сказать, проверял несколько раз показания спидометра и спидометра на смартфоне идеально совпадают [ok], тем более показания идут с ЭБУ.., да и  замерял на мокрой дороге с пробуксовкой, и в маленькую горку...
На заднем приводе - 10, 7 сек до 100 км./час
На полном приводе - 10, 5 сек до 100 км./час
Сам задал вопрос и сам же на него ответил [rolf]



Так и есть. Купил сегодня Авторевю про тест МПС, ШТБ13, Рекстон. Все дизеля.Там указан разгон на автомате дизеля ШТБ 13 - 10.8 секунд. У остальных конкурентов 12.4 и 13.2. Очень положительно про ШТБ написано. Превосходит конкурентов в их тестах.
Записан

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +66/-0
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #23 : 09 Апрель 2014, 19:11:30 »

заявленные производителем 12,6 сек. до сотни  не соответствует действительност и...
Уверен, так и есть без всяких замеров.
Эти замеры - ни что иное как маркетинг, да и делают их в идеальных условиях... Так что смысла особо нету в замерах, как мне кажется. Ибо не так давно была в разговорах тут тема про бензиновую версию, так там тоже люди говорили, что не чуйствуют заявленных 8,6 сек.
 
...А еще я не совсем понимаю - ну не 12,6, а 14 пусть... И? Не поставили рекорд круга? Не та машина-то, чтоб гонять... Имхо.
Алексей, я лично замерял сам, даже снял видео на регистратор, но не очень удачно [dash1], поэтому пересниму и выложу обязательно, 12,6 - это  много, наш треил разгоняется быстрее [yahoo], на нём можно в гонках участвовать [good], замер проводил с помощью EML и смартфона с програмулиной, сразу хочу сказать, проверял несколько раз показания спидометра и спидометра на смартфоне идеально совпадают [ok], тем более показания идут с ЭБУ.., да и  замерял на мокрой дороге с пробуксовкой, и в маленькую горку...
На заднем приводе - 10, 7 сек до 100 км./час
На полном приводе - 10, 5 сек до 100 км./час
Сам задал вопрос и сам же на него ответил [rolf]



Так и есть. Купил сегодня Авторевю про тест МПС, ШТБ13, Рекстон. Все дизеля.Там указан разгон на автомате дизеля ШТБ 13 - 10.8 секунд. У остальных конкурентов 12.4 и 13.2. Очень положительно про ШТБ написано. Превосходит конкурентов в их тестах.
И зачем производитель занизил данные, непонятно, я сразу понял, что что-то здесь не так....
Записан

zubastik

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Автомобиль: ШТБ LT 2013
  • Местоположение: Москва ОБЮ
  • Карма: +6/-0
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #24 : 09 Апрель 2014, 19:56:48 »

Разгон до 100 не замерял, но гонял с маздой СХ-5 двухлитровой от светофора до светофора и сделал ее. А у нее разгон заявлен 9,8 секунды.Правда коробку перевел в ручное управление.
Записан

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +66/-0
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #25 : 09 Апрель 2014, 19:58:24 »

Разгон до 100 не замерял, но гонял с маздой СХ-5 двухлитровой от светофора до светофора и сделал ее. А у нее разгон заявлен 9,8 секунды.Правда коробку перевел в ручное управление.
На ручном всегда быстрее....
Записан

geka555

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 LTZ Mountain blue
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #26 : 09 Апрель 2014, 22:40:41 »

http://carsguru.net/catalog/chevrolet/trailblazer/16234/
вот тут написано, что 10,8(11,8)с у нас на дизелях
правда в скобках АТ или МТ - не известно)) думаю, что МТ традиционно быстрее
а бензин, кстати, на том же сайте 9,7 написан, а не 8,6
Записан

Мелкий

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 548
  • Автомобиль: Smart Fortwo, 2008, 451, 1l/Passion, Chevrolet Trailblazer, 2.8 TD LTZ, 2013, black sapphire.
  • Имя: Евгений
  • Ничто не истинно, всё дозволено
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Колпино
  • Карма: +32/-0
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #27 : 19 Апрель 2014, 18:18:34 »

Товарищи, я один не могу приноровиться к порогу при эвакуации из авто? Ни 2, ни 1,5.  [dntknw]  Чаще на асфальт соскальзываю, нежели пятку на порог. Научите из машины как белый человек вылезать  :)
Записан

vasay

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ + Ford Explorer V Sport
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +1/-0
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #28 : 19 Апрель 2014, 19:47:53 »

5) С чип-тюнингом уже что-нибудь придумали? Нужно стандартное: почистить выпуск, заткнуть к чертям рециркуляцию, порубить сигналы с лишних датчиков, поднять избыток и давление в рампе до упора. Как к этому всему отнесутся двигатель и трансмиссия?

Что бы потом, стоя в пробках дышать неочищенным выхлопом дизеля и заставлять дышать им соседей по потоку?
Записан

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
Re: Нестандартные вопросы (ШТБ 2013).
« Ответ #29 : 19 Апрель 2014, 21:41:48 »

Товарищи, я один не могу приноровиться к порогу при эвакуации из авто? Ни 2, ни 1,5.  [dntknw]  Чаще на асфальт соскальзываю, нежели пятку на порог. Научите из машины как белый человек вылезать  :)
Даже не знаю что посоветовать... . только тренировки и тренировки...
Записан