Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Глушим ЕГР на ТБ-2  (Прочитано 110287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6656
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +152/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #690 : 18 Декабрь 2017, 13:42:43 »

У меня это вылечилось перепрошивкой мозгов у ОД,до этого они (ОД) тоже переменяли всё что можно... Пошёл третий год,как меня это не волнует...
Мне перешивали в 2015 году мозги на ТО-2 - все равно иногда вылазит при большой влажности и температуре ~ +4 - +1C и резких разгонах когда пытаешься  со второстетпенной на главную
В Казахстане как я понимаю климат сухой и резкий континентальный - то конечно "снижена мощность" уйдет сама...
Мне прожили в 16м но ошибки ни до ни после небыло
Записан

Chevik13

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2734
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2,8
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Западный Казахстан,Аксай
  • Карма: +56/-7
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #691 : 18 Декабрь 2017, 14:04:13 »

Где я живу в Казахстане до Оренбурга 150 км... ;) Там же и брал и обслуживание проходил...
Так что ни фига не сухой... ;D
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2017, 14:22:56 от Chevik13 »
Записан


Нельзя ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель...

Vadim_Mk

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 700
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +31/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #692 : 18 Декабрь 2017, 15:21:06 »

Каждому - своё..
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

kraft

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354
  • Автомобиль: Chevrolet Traiblazer 2.8 LTZ
  • Имя: Леонид
  • Местоположение: Лен.обл. г. Сосновый Бор
  • Карма: +16/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #693 : 20 Январь 2018, 13:37:15 »





EGR "нужная" вещь!  Голова Исудзу D-MAX 1,9...40 тыс пробег (взято с тайского сайта)
Записан

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #694 : 07 Апрель 2018, 02:07:29 »








EGR "нужная" вещь!  Голова Исудзу D-MAX 1,9...40 тыс пробег (взято с тайского сайта)


То есть тайцы взяли совершенно исправный двигатель с пробегом 40 000 км и развинтили его с целью убедиться во вреде ЕГР?  :D  :D    Или всё же случилась поломка, где кроме всего прочего во впуск полетело масло и всё, что было по пути?  Налёт даже по фото видно, что это не сажа, а нечто смолистое мягкой консистенции.
Записан

Mescalero

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1280
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II LTZ 2.8D AT
  • Имя: Артем
  • Местоположение: Минусинск
  • Карма: +148/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #695 : 07 Апрель 2018, 07:39:40 »

Налёт даже по фото видно, что это не сажа, а нечто смолистое мягкой консистенции.
думаю,это смесь масла из сапуна и сажи из егр.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6656
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +152/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #696 : 07 Апрель 2018, 09:37:05 »

Налёт даже по фото видно, что это не сажа, а нечто смолистое мягкой консистенции.
думаю,это смесь масла из сапуна и сажи из егр.
Херня это все, Костя на 180т разбирал егр, все блестит, только сам клапан немного в саже и такого как сверху ни чего небыло
Записан

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1354
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +53/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #697 : 07 Апрель 2018, 21:39:32 »

Херня это все, Костя на 180т разбирал егр, все блестит, только сам клапан немного в саже и такого как сверху ни чего небыло
Надо было снять впускной коллектор и вся эта бяка будет во всей красе и не дай бог разобрать дальше, там ещё интересней.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

zvv069

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Тверь
  • Карма: +1/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #698 : 06 Август 2018, 11:44:09 »

Здравствуйте коллеги. Недавно выскочила ошибка 0402.
Официалы приговорили клапан ЕГР. Говорили, что деталь ломается редко, поэтому ждать от 2 месяцев.
В результате заказал сам, пришла деталь за 11 дней.
Старую разобрал — лопнула пружина (см. фотки). А заглушить с открытым клапаном нельзя.
Сейчас заменил — теперь буду глушить.





« Последнее редактирование: 06 Август 2018, 11:59:12 от zvv069 »
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6656
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +152/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #699 : 06 Август 2018, 12:10:02 »

Здравствуйте коллеги. Недавно выскочила ошибка 0402.
Официалы приговорили клапан ЕГР. Говорили, что деталь ломается редко, поэтому ждать от 2 месяцев.
В результате заказал сам, пришла деталь за 11 дней.
Старую разобрал — лопнула пружина (см. фотки). А заглушить с открытым клапаном нельзя.
Сейчас заменил — теперь буду глушить.






Ни фига себе, из чего там пружина раз лопается, там и нагрузки то нет
Записан

zvv069

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Тверь
  • Карма: +1/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #700 : 06 Август 2018, 14:07:32 »

Факт на лицо. И пробег-то 58 тыс. Дефектная деталь наверное.
Записан

yurii SPB

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Автомобиль: Chevrolet Trail Blazer - 2; GALLOPER 2
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Санкт-Питербург
  • Карма: +0/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #701 : 30 Сентябрь 2018, 22:41:54 »

Дешевле электронно отключить егр; снять  разъём ; и забыть об этой позиции как о страшном сне ; и мотору жизнь продлите а затем можно удалить его холодильник и кат до кучи, образуется масса свободного места и доступ к трубкам и шлангам.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3458
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +34/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #702 : 30 Сентябрь 2018, 23:19:39 »

Дешевле электронно отключить егр; снять  разъём ; и забыть об этой позиции как о страшном сне ; и мотору жизнь продлите а затем можно удалить его холодильник и кат до кучи, образуется масса свободного места и доступ к трубкам и шлангам.
Блин...а я об этом не подумал

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

kraft

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354
  • Автомобиль: Chevrolet Traiblazer 2.8 LTZ
  • Имя: Леонид
  • Местоположение: Лен.обл. г. Сосновый Бор
  • Карма: +16/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #703 : 01 Октябрь 2018, 12:02:40 »

Вот правильная заглушка для EGR (справа), так и охладитель прогорать не будет и сам клапан засираться
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2018, 12:15:39 от kraft »
Записан

Пиджак

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 709
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +19/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #704 : 01 Октябрь 2018, 12:22:15 »

Вроде где-то попадалась инфа, что глушение ЕГР влияет каким-то образом на температурные режимы работы двигателя. Может кто-то подсказать в чем тут дело и сталкивался ли кто-то из заглушивших на практике с этим делом? Меня интересует не приводит ли глушение к росту температуры, хотя бы номинальному.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Vadim_Mk

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 700
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +31/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #705 : 01 Октябрь 2018, 20:52:49 »

Меня интересует не приводит ли глушение к росту температуры, хотя бы номинальному.
Движок когда проектировали, конечно считали EGR в тепловом балансе, и конечно его глушение при езде на низких оборотах или круиз контроле  (когда EGR должен быть открыт) будет вызывать перегрев ГБЦ...
Но вы тут все сами  с усами - поэтому холливар не буду разводить, глушите под свою ответственность :) 
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

kraft

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354
  • Автомобиль: Chevrolet Traiblazer 2.8 LTZ
  • Имя: Леонид
  • Местоположение: Лен.обл. г. Сосновый Бор
  • Карма: +16/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #706 : 01 Октябрь 2018, 21:43:13 »

Вроде где-то попадалась инфа, что глушение ЕГР влияет каким-то образом на температурные режимы работы двигателя. Может кто-то подсказать в чем тут дело и сталкивался ли кто-то из заглушивших на практике с этим делом? Меня интересует не приводит ли глушение к росту температуры, хотя бы номинальному.
...дизель с EGR, если по простому, это слон с хоботом в жопе, 50% владельцев дизелей считают, что это полезно, я принадлежу к другой половине и считаю, что хобот надо вынуть из жопы и дышать чистым воздухом, а пердеть в атмосферу))...что касается теории "чтоб голова не треснула"..это было на ранних Патрулях, опять же после внедрения EGR, потом ипонцы стали газы охлаждать, чтоб головы не трещали. К чему это я, EGR- это требования экологов и его  адаптировали к двигателю, но не наоборот!
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6656
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +152/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #707 : 01 Октябрь 2018, 22:35:00 »

Вроде где-то попадалась инфа, что глушение ЕГР влияет каким-то образом на температурные режимы работы двигателя. Может кто-то подсказать в чем тут дело и сталкивался ли кто-то из заглушивших на практике с этим делом? Меня интересует не приводит ли глушение к росту температуры, хотя бы номинальному.
...дизель с EGR, если по простому, это слон с хоботом в жопе, 50% владельцев дизелей считают, что это полезно, я принадлежу к другой половине и считаю, что хобот надо вынуть из жопы и дышать чистым воздухом, а пердеть в атмосферу))...что касается теории "чтоб голова не треснула"..это было на ранних Патрулях, опять же после внедрения EGR, потом ипонцы стали газы охлаждать, чтоб головы не трещали. К чему это я, EGR- это требования экологов и его  адаптировали к двигателю, но не наоборот!
Откуда такие познания?
Записан

Chevik13

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2734
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2,8
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Западный Казахстан,Аксай
  • Карма: +56/-7
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #708 : 01 Октябрь 2018, 22:40:36 »

считаю, что хобот надо вынуть из жопы и дышать чистым воздухом, а пердеть в атмосферу))...

Что и делает 05 регион,который ваще положил на экологию большой и толстый на камазах 70-х годов, которые до сих пор бороздят просторы нашей необъятной...
Склоняюсь к удалению этой хни...буду дальше думать...механи ки роют,я думаю...
Записан


Нельзя ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель...

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6656
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +152/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #709 : 01 Октябрь 2018, 22:50:18 »

считаю, что хобот надо вынуть из жопы и дышать чистым воздухом, а пердеть в атмосферу))...

Что и делает 05 регион,который ваще положил на экологию большой и толстый на камазах 70-х годов, которые до сих пор бороздят просторы нашей необъятной...
Склоняюсь к удалению этой хни...буду дальше думать...механи ки роют,я думаю...
154.000 Ни разу не слышал про ЕГР, на 140.000 разобрал, посмотрел( ну черное всё, без криминала) и собрал обратно.
Записан

varela

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT АТ
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Волгодонск
  • Карма: +7/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #710 : 02 Октябрь 2018, 06:34:18 »

..дизель с EGR, если по простому, это слон с хоботом в жопе, 50% владельцев дизелей считают, что это полезно, я принадлежу к другой половине и считаю, что хобот надо вынуть из жопы и дышать чистым воздухом, а пердеть в атмосферу))...что касается теории "чтоб голова не треснула"..это было на ранних Патрулях, опять же после внедрения EGR, потом ипонцы стали газы охлаждать, чтоб головы не трещали. К чему это я, EGR- это требования экологов и его  адаптировали к двигателю, но не наоборот!


Согласен на 100%.  После первой ошибки в 15г заглушил и она ни разу не появлялась. До трейла 6 лет катался на глушёном Кайроне , продал. Он жив и поныне.
Записан

himbrat

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: шевроле трейлблейзер 2.8 АТ D LTZ 2014
  • Имя: Андрей
  • Карма: +7/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #711 : 17 Октябрь 2018, 18:59:59 »

я месяц назад ловил чек и р402 по несколько раз в день, погода стояла сырая но не очень холодная. Чек вылетал при одних и техже условиях. Во время разгонов и езды все хорошо, при сбросе газа и остановках перед светофорами или езде накатом чек. Заменил магнитный клапан не помогло, почистил клапан егр не помогло, скинул вакумную трубку и всеравно не помогло))) Подморозило и подсохло и все прекратилось. Мне кажется, что либо гдето проводка либо мозги моросят. Разговаривал с Старче, с его слов с скинутой вакумной трубкой двигатель работает на холостых ровнее, ошибка вылетает редко и в сырую погоду, скинул и поехал дальше.  Я пока езжу с скинутой тиубкой ни ошибок ни каких-нибудь изменнний в работе не заметил.
Пришла осень а вместе с ней и повышкнная влажность и опять 25... Задолбала р402, пока машина слабо прогрета по 10 раз торможу глушу и завожу заново. Летом и зимой проблем небыло, именно осень и именно теже условия. Весь год ездил со снятой вакумной трубкой, клапан закрыт. Подскажите, пожалуйста, програмно убирать егр это ставить какую-то кастомную прошивку или просто как-то через програматор отключают. И где это можно сделать, желательно поближе к дому, живу в Орле. Может посоветуете еще какое-нибудь решение, сил больше нет с этой ошибкой мириться.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6656
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +152/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #712 : 17 Октябрь 2018, 23:20:19 »

я месяц назад ловил чек и р402 по несколько раз в день, погода стояла сырая но не очень холодная. Чек вылетал при одних и техже условиях. Во время разгонов и езды все хорошо, при сбросе газа и остановках перед светофорами или езде накатом чек. Заменил магнитный клапан не помогло, почистил клапан егр не помогло, скинул вакумную трубку и всеравно не помогло))) Подморозило и подсохло и все прекратилось. Мне кажется, что либо гдето проводка либо мозги моросят. Разговаривал с Старче, с его слов с скинутой вакумной трубкой двигатель работает на холостых ровнее, ошибка вылетает редко и в сырую погоду, скинул и поехал дальше.  Я пока езжу с скинутой тиубкой ни ошибок ни каких-нибудь изменнний в работе не заметил.
Пришла осень а вместе с ней и повышкнная влажность и опять 25... Задолбала р402, пока машина слабо прогрета по 10 раз торможу глушу и завожу заново. Летом и зимой проблем небыло, именно осень и именно теже условия. Весь год ездил со снятой вакумной трубкой, клапан закрыт. Подскажите, пожалуйста, програмно убирать егр это ставить какую-то кастомную прошивку или просто как-то через програматор отключают. И где это можно сделать, желательно поближе к дому, живу в Орле. Может посоветуете еще какое-нибудь решение, сил больше нет с этой ошибкой мириться.
Москва ближайшее
Записан

himbrat

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: шевроле трейлблейзер 2.8 АТ D LTZ 2014
  • Имя: Андрей
  • Карма: +7/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #713 : 18 Октябрь 2018, 06:08:13 »

Москва ближайшее
Я в принципе так и думал, а можно контакты какие-нибудь. Я так понимаю эбу курочить нужно? мне до последнего не хотелось бы этого делать если честно. Еще гдето натыкался, что после глушения с помощью снятия трубки снимают откудато фишку, не подскажете что за фишка и где ее искать, может это поможет.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6656
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +152/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #714 : 18 Октябрь 2018, 09:51:08 »

Москва ближайшее
Я в принципе так и думал, а можно контакты какие-нибудь. Я так понимаю эбу курочить нужно? мне до последнего не хотелось бы этого делать если честно. Еще гдето натыкался, что после глушения с помощью снятия трубки снимают откудато фишку, не подскажете что за фишка и где ее искать, может это поможет.
Можно без курочивания, на  другую прошивку перешить где работа ЕГР переделана иион уже не дает о себе знать
Записан

himbrat

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: шевроле трейлблейзер 2.8 АТ D LTZ 2014
  • Имя: Андрей
  • Карма: +7/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #715 : 19 Октябрь 2018, 12:56:04 »

Подскажите, где фишка ЕГР и дайте, пожалуйста, контакты где можно из мозгов удалить егр
Записан

Mescalero

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1280
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II LTZ 2.8D AT
  • Имя: Артем
  • Местоположение: Минусинск
  • Карма: +148/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #716 : 19 Октябрь 2018, 14:02:37 »

Подскажите, где фишка ЕГР
Слева от маслозаливной горловины.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6656
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +152/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #717 : 19 Октябрь 2018, 14:03:12 »

Подскажите, где фишка ЕГР и дайте, пожалуйста, контакты где можно из мозгов удалить егр
Рядом с маслозаливной горловиной левее, там соленоид с трубками, вот там  и  фишка
Записан

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 698
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #718 : 19 Октябрь 2018, 14:23:27 »

Задолбала р402, пока машина слабо прогрета по 10 раз торможу глушу и завожу заново. Летом и зимой проблем небыло, именно осень и именно теже условия.
Проверь уровень масла в АКПП.
Записан

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 698
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #719 : 19 Октябрь 2018, 14:24:35 »

Я в принципе так и думал, а можно контакты какие-нибудь. Я так понимаю эбу курочить нужно? мне до последнего не хотелось бы этого делать если честно. Еще гдето натыкался, что после глушения с помощью снятия трубки снимают откудато фишку, не подскажете что за фишка и где ее искать, может это поможет.
Без программного глушения не поможет.
Записан