Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Глушим ЕГР на ТБ-2  (Прочитано 121283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1391
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #660 : 07 Апрель 2018, 21:39:32 »

Херня это все, Костя на 180т разбирал егр, все блестит, только сам клапан немного в саже и такого как сверху ни чего небыло
Надо было снять впускной коллектор и вся эта бяка будет во всей красе и не дай бог разобрать дальше, там ещё интересней.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

zvv069

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Тверь
  • Карма: +1/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #661 : 06 Август 2018, 11:44:09 »

Здравствуйте коллеги. Недавно выскочила ошибка 0402.
Официалы приговорили клапан ЕГР. Говорили, что деталь ломается редко, поэтому ждать от 2 месяцев.
В результате заказал сам, пришла деталь за 11 дней.
Старую разобрал — лопнула пружина (см. фотки). А заглушить с открытым клапаном нельзя.
Сейчас заменил — теперь буду глушить.





« Последнее редактирование: 06 Август 2018, 11:59:12 от zvv069 »
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6864
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +153/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #662 : 06 Август 2018, 12:10:02 »

Здравствуйте коллеги. Недавно выскочила ошибка 0402.
Официалы приговорили клапан ЕГР. Говорили, что деталь ломается редко, поэтому ждать от 2 месяцев.
В результате заказал сам, пришла деталь за 11 дней.
Старую разобрал — лопнула пружина (см. фотки). А заглушить с открытым клапаном нельзя.
Сейчас заменил — теперь буду глушить.






Ни фига себе, из чего там пружина раз лопается, там и нагрузки то нет
Записан

zvv069

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Тверь
  • Карма: +1/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #663 : 06 Август 2018, 14:07:32 »

Факт на лицо. И пробег-то 58 тыс. Дефектная деталь наверное.
Записан

yurii SPB

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Автомобиль: Chevrolet Trail Blazer - 2; GALLOPER 2
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Санкт-Питербург
  • Карма: +0/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #664 : 30 Сентябрь 2018, 22:41:54 »

Дешевле электронно отключить егр; снять  разъём ; и забыть об этой позиции как о страшном сне ; и мотору жизнь продлите а затем можно удалить его холодильник и кат до кучи, образуется масса свободного места и доступ к трубкам и шлангам.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3559
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +37/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #665 : 30 Сентябрь 2018, 23:19:39 »

Дешевле электронно отключить егр; снять  разъём ; и забыть об этой позиции как о страшном сне ; и мотору жизнь продлите а затем можно удалить его холодильник и кат до кучи, образуется масса свободного места и доступ к трубкам и шлангам.
Блин...а я об этом не подумал

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

kraft

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 360
  • Автомобиль: Chevrolet Traiblazer 2.8 LTZ
  • Имя: Леонид
  • Местоположение: Лен.обл. г. Сосновый Бор
  • Карма: +16/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #666 : 01 Октябрь 2018, 12:02:40 »

Вот правильная заглушка для EGR (справа), так и охладитель прогорать не будет и сам клапан засираться
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2018, 12:15:39 от kraft »
Записан

Пиджак

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 786
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #667 : 01 Октябрь 2018, 12:22:15 »

Вроде где-то попадалась инфа, что глушение ЕГР влияет каким-то образом на температурные режимы работы двигателя. Может кто-то подсказать в чем тут дело и сталкивался ли кто-то из заглушивших на практике с этим делом? Меня интересует не приводит ли глушение к росту температуры, хотя бы номинальному.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Vadim_Mk

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 749
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +32/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #668 : 01 Октябрь 2018, 20:52:49 »

Меня интересует не приводит ли глушение к росту температуры, хотя бы номинальному.
Движок когда проектировали, конечно считали EGR в тепловом балансе, и конечно его глушение при езде на низких оборотах или круиз контроле  (когда EGR должен быть открыт) будет вызывать перегрев ГБЦ...
Но вы тут все сами  с усами - поэтому холливар не буду разводить, глушите под свою ответственность :) 
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

kraft

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 360
  • Автомобиль: Chevrolet Traiblazer 2.8 LTZ
  • Имя: Леонид
  • Местоположение: Лен.обл. г. Сосновый Бор
  • Карма: +16/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #669 : 01 Октябрь 2018, 21:43:13 »

Вроде где-то попадалась инфа, что глушение ЕГР влияет каким-то образом на температурные режимы работы двигателя. Может кто-то подсказать в чем тут дело и сталкивался ли кто-то из заглушивших на практике с этим делом? Меня интересует не приводит ли глушение к росту температуры, хотя бы номинальному.
...дизель с EGR, если по простому, это слон с хоботом в жопе, 50% владельцев дизелей считают, что это полезно, я принадлежу к другой половине и считаю, что хобот надо вынуть из жопы и дышать чистым воздухом, а пердеть в атмосферу))...что касается теории "чтоб голова не треснула"..это было на ранних Патрулях, опять же после внедрения EGR, потом ипонцы стали газы охлаждать, чтоб головы не трещали. К чему это я, EGR- это требования экологов и его  адаптировали к двигателю, но не наоборот!
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6864
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +153/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #670 : 01 Октябрь 2018, 22:35:00 »

Вроде где-то попадалась инфа, что глушение ЕГР влияет каким-то образом на температурные режимы работы двигателя. Может кто-то подсказать в чем тут дело и сталкивался ли кто-то из заглушивших на практике с этим делом? Меня интересует не приводит ли глушение к росту температуры, хотя бы номинальному.
...дизель с EGR, если по простому, это слон с хоботом в жопе, 50% владельцев дизелей считают, что это полезно, я принадлежу к другой половине и считаю, что хобот надо вынуть из жопы и дышать чистым воздухом, а пердеть в атмосферу))...что касается теории "чтоб голова не треснула"..это было на ранних Патрулях, опять же после внедрения EGR, потом ипонцы стали газы охлаждать, чтоб головы не трещали. К чему это я, EGR- это требования экологов и его  адаптировали к двигателю, но не наоборот!
Откуда такие познания?
Записан

Chevik13

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2864
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2,8
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Западный Казахстан,Аксай
  • Карма: +58/-7
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #671 : 01 Октябрь 2018, 22:40:36 »

считаю, что хобот надо вынуть из жопы и дышать чистым воздухом, а пердеть в атмосферу))...

Что и делает 05 регион,который ваще положил на экологию большой и толстый на камазах 70-х годов, которые до сих пор бороздят просторы нашей необъятной...
Склоняюсь к удалению этой хни...буду дальше думать...механи ки роют,я думаю...
Записан


Нельзя ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель...

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6864
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +153/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #672 : 01 Октябрь 2018, 22:50:18 »

считаю, что хобот надо вынуть из жопы и дышать чистым воздухом, а пердеть в атмосферу))...

Что и делает 05 регион,который ваще положил на экологию большой и толстый на камазах 70-х годов, которые до сих пор бороздят просторы нашей необъятной...
Склоняюсь к удалению этой хни...буду дальше думать...механи ки роют,я думаю...
154.000 Ни разу не слышал про ЕГР, на 140.000 разобрал, посмотрел( ну черное всё, без криминала) и собрал обратно.
Записан

varela

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT АТ
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Волгодонск
  • Карма: +7/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #673 : 02 Октябрь 2018, 06:34:18 »

..дизель с EGR, если по простому, это слон с хоботом в жопе, 50% владельцев дизелей считают, что это полезно, я принадлежу к другой половине и считаю, что хобот надо вынуть из жопы и дышать чистым воздухом, а пердеть в атмосферу))...что касается теории "чтоб голова не треснула"..это было на ранних Патрулях, опять же после внедрения EGR, потом ипонцы стали газы охлаждать, чтоб головы не трещали. К чему это я, EGR- это требования экологов и его  адаптировали к двигателю, но не наоборот!


Согласен на 100%.  После первой ошибки в 15г заглушил и она ни разу не появлялась. До трейла 6 лет катался на глушёном Кайроне , продал. Он жив и поныне.
Записан

himbrat

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Автомобиль: шевроле трейлблейзер 2.8 АТ D LTZ 2014
  • Имя: Андрей
  • Карма: +7/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #674 : 17 Октябрь 2018, 18:59:59 »

я месяц назад ловил чек и р402 по несколько раз в день, погода стояла сырая но не очень холодная. Чек вылетал при одних и техже условиях. Во время разгонов и езды все хорошо, при сбросе газа и остановках перед светофорами или езде накатом чек. Заменил магнитный клапан не помогло, почистил клапан егр не помогло, скинул вакумную трубку и всеравно не помогло))) Подморозило и подсохло и все прекратилось. Мне кажется, что либо гдето проводка либо мозги моросят. Разговаривал с Старче, с его слов с скинутой вакумной трубкой двигатель работает на холостых ровнее, ошибка вылетает редко и в сырую погоду, скинул и поехал дальше.  Я пока езжу с скинутой тиубкой ни ошибок ни каких-нибудь изменнний в работе не заметил.
Пришла осень а вместе с ней и повышкнная влажность и опять 25... Задолбала р402, пока машина слабо прогрета по 10 раз торможу глушу и завожу заново. Летом и зимой проблем небыло, именно осень и именно теже условия. Весь год ездил со снятой вакумной трубкой, клапан закрыт. Подскажите, пожалуйста, програмно убирать егр это ставить какую-то кастомную прошивку или просто как-то через програматор отключают. И где это можно сделать, желательно поближе к дому, живу в Орле. Может посоветуете еще какое-нибудь решение, сил больше нет с этой ошибкой мириться.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6864
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +153/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #675 : 17 Октябрь 2018, 23:20:19 »

я месяц назад ловил чек и р402 по несколько раз в день, погода стояла сырая но не очень холодная. Чек вылетал при одних и техже условиях. Во время разгонов и езды все хорошо, при сбросе газа и остановках перед светофорами или езде накатом чек. Заменил магнитный клапан не помогло, почистил клапан егр не помогло, скинул вакумную трубку и всеравно не помогло))) Подморозило и подсохло и все прекратилось. Мне кажется, что либо гдето проводка либо мозги моросят. Разговаривал с Старче, с его слов с скинутой вакумной трубкой двигатель работает на холостых ровнее, ошибка вылетает редко и в сырую погоду, скинул и поехал дальше.  Я пока езжу с скинутой тиубкой ни ошибок ни каких-нибудь изменнний в работе не заметил.
Пришла осень а вместе с ней и повышкнная влажность и опять 25... Задолбала р402, пока машина слабо прогрета по 10 раз торможу глушу и завожу заново. Летом и зимой проблем небыло, именно осень и именно теже условия. Весь год ездил со снятой вакумной трубкой, клапан закрыт. Подскажите, пожалуйста, програмно убирать егр это ставить какую-то кастомную прошивку или просто как-то через програматор отключают. И где это можно сделать, желательно поближе к дому, живу в Орле. Может посоветуете еще какое-нибудь решение, сил больше нет с этой ошибкой мириться.
Москва ближайшее
Записан

himbrat

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Автомобиль: шевроле трейлблейзер 2.8 АТ D LTZ 2014
  • Имя: Андрей
  • Карма: +7/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #676 : 18 Октябрь 2018, 06:08:13 »

Москва ближайшее
Я в принципе так и думал, а можно контакты какие-нибудь. Я так понимаю эбу курочить нужно? мне до последнего не хотелось бы этого делать если честно. Еще гдето натыкался, что после глушения с помощью снятия трубки снимают откудато фишку, не подскажете что за фишка и где ее искать, может это поможет.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6864
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +153/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #677 : 18 Октябрь 2018, 09:51:08 »

Москва ближайшее
Я в принципе так и думал, а можно контакты какие-нибудь. Я так понимаю эбу курочить нужно? мне до последнего не хотелось бы этого делать если честно. Еще гдето натыкался, что после глушения с помощью снятия трубки снимают откудато фишку, не подскажете что за фишка и где ее искать, может это поможет.
Можно без курочивания, на  другую прошивку перешить где работа ЕГР переделана иион уже не дает о себе знать
Записан

himbrat

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Автомобиль: шевроле трейлблейзер 2.8 АТ D LTZ 2014
  • Имя: Андрей
  • Карма: +7/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #678 : 19 Октябрь 2018, 12:56:04 »

Подскажите, где фишка ЕГР и дайте, пожалуйста, контакты где можно из мозгов удалить егр
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6864
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +153/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #679 : 19 Октябрь 2018, 14:03:12 »

Подскажите, где фишка ЕГР и дайте, пожалуйста, контакты где можно из мозгов удалить егр
Рядом с маслозаливной горловиной левее, там соленоид с трубками, вот там  и  фишка
Записан

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #680 : 19 Октябрь 2018, 14:23:27 »

Задолбала р402, пока машина слабо прогрета по 10 раз торможу глушу и завожу заново. Летом и зимой проблем небыло, именно осень и именно теже условия.
Проверь уровень масла в АКПП.
Записан

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #681 : 19 Октябрь 2018, 14:24:35 »

Я в принципе так и думал, а можно контакты какие-нибудь. Я так понимаю эбу курочить нужно? мне до последнего не хотелось бы этого делать если честно. Еще гдето натыкался, что после глушения с помощью снятия трубки снимают откудато фишку, не подскажете что за фишка и где ее искать, может это поможет.
Без программного глушения не поможет.
Записан

himbrat

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Автомобиль: шевроле трейлблейзер 2.8 АТ D LTZ 2014
  • Имя: Андрей
  • Карма: +7/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #682 : 31 Октябрь 2018, 18:13:22 »

Вобщем решил я проблему... Помыл датчик расхода воздуха, который стоит за фильтром воздушным, на нем был еле видимый напыл толи пыли толи чего еще, потом помыл неизвестный мне датчик который стоит на впускном коллекторе, был порядком засран и скинул электрическую фишку с клапана егр, от которого идут вакуумные трубки. Саму трубку с клапана, который открывает и закрывает подачу выхлопа на впуск скинул еще в прошлом году. Даже через закрытый клапан пары масляные на впуск попадают походу, клапан сырой и в копоти.
Записан

Vadim_Mk

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 749
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +32/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #683 : 09 Ноябрь 2018, 19:53:54 »

Какой пробег и сколько моточасов? По фото - ничего страшного, клапан EGR не забит и клапан не заклинен, проток воздуха есть
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

MUSSOvod

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: SsangYong Musso, Chevrolet TrailBlazer-2 LTZ
  • Имя: Петр
  • Кружок 4х4
  • Местоположение: Балашиха (Железнодорожный) МО
  • Карма: +0/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #684 : 14 Ноябрь 2018, 21:32:22 »

я месяц назад ловил чек и р402 по несколько раз в день, погода стояла сырая но не очень холодная. Чек вылетал при одних и техже условиях. Во время разгонов и езды все хорошо, при сбросе газа и остановках перед светофорами или езде накатом чек. Заменил магнитный клапан не помогло, почистил клапан егр не помогло, скинул вакумную трубку и всеравно не помогло))) Подморозило и подсохло и все прекратилось. Мне кажется, что либо гдето проводка либо мозги моросят. Разговаривал с Старче, с его слов с скинутой вакумной трубкой двигатель работает на холостых ровнее, ошибка вылетает редко и в сырую погоду, скинул и поехал дальше.  Я пока езжу с скинутой тиубкой ни ошибок ни каких-нибудь изменнний в работе не заметил.
Пришла осень а вместе с ней и повышкнная влажность и опять 25... Задолбала р402, пока машина слабо прогрета по 10 раз торможу глушу и завожу заново. Летом и зимой проблем небыло, именно осень и именно теже условия. Весь год ездил со снятой вакумной трубкой, клапан закрыт. Подскажите, пожалуйста, програмно убирать егр это ставить какую-то кастомную прошивку или просто как-то через програматор отключают. И где это можно сделать, желательно поближе к дому, живу в Орле. Может посоветуете еще какое-нибудь решение, сил больше нет с этой ошибкой мириться.
Москва ближайшее
А есть конкретно где с восточной стороны можно перепрошить? а то за 2 недели p0402 вылазила 2 раза так к ней ещё и p0089 добавилась сегодня...
Записан
Off-Road Drive - Взгляд на мир с высоты дорожного просвета.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6864
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +153/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #685 : 15 Ноябрь 2018, 07:31:12 »

p0089 добавилась сегодня...
С этой ошибкой прошивка уже не нужна, надо топливную проверять
Записан

himbrat

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Автомобиль: шевроле трейлблейзер 2.8 АТ D LTZ 2014
  • Имя: Андрей
  • Карма: +7/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #686 : 18 Ноябрь 2018, 16:45:30 »

Какой пробег и сколько моточасов? По фото - ничего страшного, клапан EGR не забит и клапан не заклинен, проток воздуха есть
Клапан не забит т.к. год уже трубка снята и он не открывается. Ошибка по егр задолбала, поменял уже все датчики ничего не помогает, езжу со снятой фишкой с датчика расхода воздуха и слежу чтобы коробка не перегревалась
Записан

Vadim_Mk

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 749
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +32/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #687 : 21 Ноябрь 2018, 20:58:50 »

Может Евро-2 спасет?
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6864
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +153/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #688 : 21 Ноябрь 2018, 22:01:32 »

Может Евро-2 спасет?
Может, но не панацея
Записан

Ilarvandar

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль: TrailBlazer II 2014 2,8
  • Имя: Александр
  • Карма: +0/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #689 : 23 Ноябрь 2018, 16:44:01 »

Подскажите где в столице прошивку обновить? Одолело это снижение мощности. Опасно ездить.
Записан