Вроде где-то попадалась инфа, что глушение ЕГР влияет каким-то образом на температурные режимы работы двигателя. Может кто-то подсказать в чем тут дело и сталкивался ли кто-то из заглушивших на практике с этим делом? Меня интересует не приводит ли глушение к росту температуры, хотя бы номинальному.
...дизель с EGR, если по простому, это слон с хоботом в жопе, 50% владельцев дизелей считают, что это полезно, я принадлежу к другой половине и считаю, что хобот надо вынуть из жопы и дышать чистым воздухом, а пердеть в атмосферу))...что касается теории "чтоб голова не треснула"..это было на ранних Патрулях, опять же после внедрения EGR, потом ипонцы стали газы охлаждать, чтоб головы не трещали. К чему это я, EGR- это требования экологов и его адаптировали к двигателю, но не наоборот!