Старче и Varela ( и всем кто глушил в 14-15 году EGR снятием вакуумных трубок с модулятора )
Если не сложно, черкните пжлст пару слов о своем опыте эксплуатации.
Просмотрел всю тему, честно говоря так и не понял, эффективно ли таким образом глушится клапан EGR.
Какие последствия постоянной ошибки? Или она не у всех вылезает при снятии обоих вакуумных трубок с модулятора?
Были ли случаи ДжекиЧана со снижением мощности при такой "доработке" системы EGR?
Что происходит с клапаном и модулятором по прошествии длительной эксплуатации со снятыми трубками?
Обязательно ли нужно при снятии трубок чиповать с программным отключением клапана?
EGR до сих пор заглушен , ошибка горит постоянно , для спокойствия иногда смотрю ЕЛМом , стираю после пуска опять появляется - да и хрен с ней. После заглушки чека ни разу не было. С клапаном и модулятором ни чего не происходит , они же заглушены и отключены + такого глушения , всё можно вернуть назад за 3 минуты с перекуром. А насчёт эффективно глушит или нет ? Ну клапан стоит закрытый , куда ещё эффективней (только если лезть заглушку ставить) , програмно делают тоже самое , только ошибка не висит , но ценааа.