Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Глушим ЕГР на ТБ-2  (Прочитано 275327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Slavik

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Автомобиль: Пешеход
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Смоленск
  • Карма: +2/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #630 : 29 Ноября 2017, 21:39:12 »

У надписи "мощность снижена" причин просто вагон и тележка. Нужно смотреть код ошибки. P0402 наш любимый клапан. По поводу глушить или нет споров много. Скажу просто, если глушить, то надо и физически закрывать и мозги корректировать. Полумеры тут ничего хорошего не принесут, могут даже навредить. Или просто не глушить, а периодически чистить этот клапан.
Записан

miv178

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-2
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #631 : 29 Ноября 2017, 22:55:35 »

периодически это как, пробег?????????
Записан
Отсутствие сна - не беда.
Беда, когда ты не знаеш ради чего просыпаешься  по утрам.

Shlosser

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer '14 LTZ 2.8TD AT, Toyota LandCruiser '91 LJ-72 2.8D MT, Toyota Crown '95 2.5 AT, УАЗ 31519 '01 Trophy edition 36x12.5" SSW TSL, WARN M12000
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #632 : 30 Ноября 2017, 02:15:56 »

и вылечилось ни как ни клапаном

А чем?
Записан

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #633 : 30 Ноября 2017, 10:16:12 »

Я уже писал(в другой теме) о своих соображениях на это счет. Проанализировав все жалобы, по поводу снижения мощности и сам схватив его(после очередного ТО, зимой), пришел к такому выводу:
 все происходит в холодное время года (летом жалоб меньше), скорее всего воздуховод подсасывает холодный воздух (что не нравится ЕГРу), он рассчитан на теплый воздух из обратки. Перед холодами надо подтягивать все хомуты воздуховода (могут ослабляться, пластиковая труба сжимается от холода и т.д.), сам так делаю и пару лет все в норме.
 Как-то так. ???
Записан
Удачи!

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #634 : 30 Ноября 2017, 11:44:37 »

Глюк с падением мощности у меня происходит в диапазоне от -5С до +5С при наличии сильной влажности воздуха - туман, слякоть, идет или прошел дождь или снег - при резком ускорении..В остальное время года ничего подобного нет...Вообще то похоже на гюк датчика МРВ...
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #635 : 02 Декабря 2017, 11:16:22 »

Мучался с глюком падения мощности первые полгода... >:D ОД чего только не делали,снимали,промывали,меняли толщину прокладок,ставили новый, всё было пох... Снижение мощности было и при разгоне,и просто при сбросе газ и движения накатом перед перекрестками,и при движении на скорости... Вылечили после 2-й перепрошивки мозгов, всё,я забыл про этот(насколько я понял, там меняется время толи открытия или закрытия клапана)
Записан

varela

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT АТ
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Волгодонск
  • Карма: +7/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #636 : 10 Декабря 2017, 03:48:46 »

  Старче и Varela ( и всем кто глушил в 14-15 году EGR снятием вакуумных трубок с модулятора )

Если не сложно, черкните пжлст пару слов о своем опыте эксплуатации.
Просмотрел всю тему, честно говоря так и не понял, эффективно ли таким образом глушится клапан EGR.
Какие последствия постоянной ошибки? Или она не у всех вылезает при снятии обоих вакуумных трубок с модулятора?
Были ли случаи ДжекиЧана со снижением мощности при такой "доработке" системы EGR?
Что происходит с клапаном и модулятором по прошествии длительной эксплуатации со снятыми трубками?
Обязательно ли нужно при снятии трубок чиповать с программным отключением клапана?

EGR до сих пор заглушен , ошибка горит постоянно , для спокойствия иногда смотрю ЕЛМом , стираю после пуска опять появляется - да и хрен с ней. После заглушки чека ни разу не было. С клапаном и модулятором ни чего не происходит , они же заглушены и отключены + такого глушения , всё можно вернуть назад за 3 минуты с перекуром. А насчёт эффективно глушит или нет ? Ну клапан стоит закрытый , куда ещё эффективней (только если лезть заглушку ставить) , програмно  делают тоже самое , только ошибка не висит , но ценааа.   
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #637 : 10 Декабря 2017, 12:31:00 »

  Старче и Varela ( и всем кто глушил в 14-15 году EGR снятием вакуумных трубок с модулятора )

Если не сложно, черкните пжлст пару слов о своем опыте эксплуатации.
Просмотрел всю тему, честно говоря так и не понял, эффективно ли таким образом глушится клапан EGR.
Какие последствия постоянной ошибки? Или она не у всех вылезает при снятии обоих вакуумных трубок с модулятора?
Были ли случаи ДжекиЧана со снижением мощности при такой "доработке" системы EGR?
Что происходит с клапаном и модулятором по прошествии длительной эксплуатации со снятыми трубками?
Обязательно ли нужно при снятии трубок чиповать с программным отключением клапана?

EGR до сих пор заглушен , ошибка горит постоянно , для спокойствия иногда смотрю ЕЛМом , стираю после пуска опять появляется - да и хрен с ней. После заглушки чека ни разу не было. С клапаном и модулятором ни чего не происходит , они же заглушены и отключены + такого глушения , всё можно вернуть назад за 3 минуты с перекуром. А насчёт эффективно глушит или нет ? Ну клапан стоит закрытый , куда ещё эффективней (только если лезть заглушку ставить) , програмно  делают тоже самое , только ошибка не висит , но ценааа.   
На самом деле всё куда проще,  нужно было у дилера обновить прошивку и про егр никогда  бы и не вспомнил
Записан

varela

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT АТ
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Волгодонск
  • Карма: +7/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #638 : 11 Декабря 2017, 00:29:27 »

На самом деле всё куда проще,  нужно было у дилера обновить прошивку и про егр никогда  бы и не вспомнил

Можно , но сажа летящая в двигатель из выпуска от этого ни куда не денется.
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #639 : 11 Декабря 2017, 10:40:51 »

но сажа летящая в двигатель из выпуска от этого ни куда не денется.
Ну и где здесь ужас ужас ужас ?

вот наш  дроссель


либо такому


либо такому
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2017, 21:21:40 от Vadim_Mk »
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #640 : 11 Декабря 2017, 11:38:56 »

На самом деле всё куда проще,  нужно было у дилера обновить прошивку и про егр никогда  бы и не вспомнил

Можно , но сажа летящая в двигатель из выпуска от этого ни куда не денется.
А чем ваще, помешала сажа.??? Что есть какая то статистика что с сажей мотор прошел 500т и развалился и без сажи 900т??? Нет ничего кроме гаражных басней, я видел свой мотор от ауди с пробегом почти 700т и там был виден Хон на стенках и головка с клапанами была обычной! На свои 700т пробега и ЕГР я не глушил, просто не надо мешать машине работать и почаще менять масло, ВСЁ,
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #641 : 11 Декабря 2017, 15:59:33 »

На самом деле всё куда проще,  нужно было у дилера обновить прошивку и про егр никогда  бы и не вспомнил

Можно , но сажа летящая в двигатель из выпуска от этого ни куда не денется.
А просто не надо мешать машине работать и почаще менять масло, ВСЁ,
Золотые слова!!!
Записан

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #642 : 11 Декабря 2017, 18:49:41 »

На самом деле всё куда проще,  нужно было у дилера обновить прошивку и про егр никогда  бы и не вспомнил

Можно , но сажа летящая в двигатель из выпуска от этого ни куда не денется.
А чем ваще, помешала сажа.??? Что есть какая то статистика что с сажей мотор прошел 500т и развалился и без сажи 900т??? Нет ничего кроме гаражных басней, я видел свой мотор от ауди с пробегом почти 700т и там был виден Хон на стенках и головка с клапанами была обычной! На свои 700т пробега и ЕГР я не глушил, просто не надо мешать машине работать и почаще менять масло, ВСЁ,

этточно !!!  [good] [good] [good] [good]
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #643 : 11 Декабря 2017, 21:22:48 »

Вот наш клапан, не вставляется почему то в предыдущие посты
Есть налет - но без какой нибудь трагедии
Изменилось само топливо - серы стало в десятки и сотри раз  раз меньше в соляре, стали более точными форсунки , масла стали с более малой золой, EGR стали охлаждаемые - все эти факторы   меньше засирают EGR
ну а кулибины из гаражей застряли в своих гаражах на 30 лет тому назад

Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #644 : 11 Декабря 2017, 21:41:01 »

Вот наш клапан, не вставляется почему то в предыдущие посты
Есть налет - но без какой нибудь трагедии
Изменилось само топливо - серы стало в десятки и сотри раз  раз меньше в соляре, стали более точными форсунки , масла стали с более малой золой, EGR стали охлаждаемые - все эти факторы   меньше засирают EGR
ну а кулибины из гаражей застряли в своих гаражах на 30 лет тому назад


Про что и речь!
Записан

miv178

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-2
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #645 : 11 Декабря 2017, 21:41:58 »

Ура наконец то докопались до истины
Записан
Отсутствие сна - не беда.
Беда, когда ты не знаеш ради чего просыпаешься  по утрам.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #646 : 11 Декабря 2017, 21:44:55 »

Ура наконец то докопались до истины
Осталось прошивку обновить и все.
Записан

miv178

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-2
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #647 : 11 Декабря 2017, 23:41:03 »

Осталось прошивку обновить и все.
Кто бы подсказал где это в Питере сделать, минуя кудрово.
Записан
Отсутствие сна - не беда.
Беда, когда ты не знаеш ради чего просыпаешься  по утрам.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #648 : 11 Декабря 2017, 23:52:56 »

Осталось прошивку обновить и все.
Кто бы подсказал где это в Питере сделать, минуя кудрово.
В вацапе напиши
Записан

varela

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT АТ
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Волгодонск
  • Карма: +7/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #649 : 17 Декабря 2017, 23:24:51 »

А чем ваще, помешала сажа. Что есть какая то статистика что с сажей мотор прошел 500т и развалился и без сажи 900т??? Нет ничего кроме гаражных басней, я видел свой мотор от ауди с пробегом почти 700т и там был виден Хон на стенках и головка с клапанами была обычной! На свои 700т пробега и ЕГР я не глушил, просто не надо мешать машине работать и почаще менять масло, ВСЁ,

Ну вообще сажа это углерод-самый твёрдый материал на земле. Ну а пускать его в двигатель или нет это дело религии каждого.
Записан

himbrat

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Автомобиль: шевроле трейлблейзер 2.8 АТ D LTZ 2014
  • Имя: Андрей
  • Карма: +8/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #650 : 18 Декабря 2017, 08:41:42 »

я месяц назад ловил чек и р402 по несколько раз в день, погода стояла сырая но не очень холодная. Чек вылетал при одних и техже условиях. Во время разгонов и езды все хорошо, при сбросе газа и остановках перед светофорами или езде накатом чек. Заменил магнитный клапан не помогло, почистил клапан егр не помогло, скинул вакумную трубку и всеравно не помогло))) Подморозило и подсохло и все прекратилось. Мне кажется, что либо гдето проводка либо мозги моросят. Разговаривал с Старче, с его слов с скинутой вакумной трубкой двигатель работает на холостых ровнее, ошибка вылетает редко и в сырую погоду, скинул и поехал дальше.  Я пока езжу с скинутой тиубкой ни ошибок ни каких-нибудь изменнний в работе не заметил.
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #651 : 18 Декабря 2017, 13:06:07 »

я месяц назад ловил чек и р402 по несколько раз в день, погода стояла сырая но не очень холодная. Чек вылетал при одних и техже условиях. Во время разгонов и езды все хорошо, при сбросе газа и остановках перед светофорами или езде накатом чек. Заменил магнитный клапан не помогло, почистил клапан егр не помогло, скинул вакумную трубку и всеравно не помогло))) Подморозило и подсохло и все прекратилось. Мне кажется, что либо гдето проводка либо мозги моросят. Разговаривал с Старче, с его слов с скинутой вакумной трубкой двигатель работает на холостых ровнее, ошибка вылетает редко и в сырую погоду, скинул и поехал дальше.  Я пока езжу с скинутой тиубкой ни ошибок ни каких-нибудь изменнний в работе не заметил.
У меня это вылечилось перепрошивкой мозгов у ОД,до этого они (ОД) тоже переменяли всё что можно... Пошёл третий год,как меня это не волнует...
Записан

himbrat

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Автомобиль: шевроле трейлблейзер 2.8 АТ D LTZ 2014
  • Имя: Андрей
  • Карма: +8/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #652 : 18 Декабря 2017, 13:24:33 »

Просто странно, до этого я с 15 года ездил чек не вылетал, и в 15м году у ОД спрашивал насчет прошивки, они сказали, что зашита уже. А сейчас машина уже не гарантийная, будут они ее прошивать? Кстати а версию прошивки кроме как у ОД можно узнать как-нибудь, например через ЕЛМ?
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #653 : 18 Декабря 2017, 13:36:05 »

У меня это вылечилось перепрошивкой мозгов у ОД,до этого они (ОД) тоже переменяли всё что можно... Пошёл третий год,как меня это не волнует...
Мне перешивали в 2015 году мозги на ТО-2 - все равно иногда вылазит при большой влажности и температуре ~ +4 - +1C и резких разгонах когда пытаешься  со второстетпенной на главную
В Казахстане как я понимаю климат сухой и резкий континентальный - то конечно "снижена мощность" уйдет сама...
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #654 : 18 Декабря 2017, 13:42:43 »

У меня это вылечилось перепрошивкой мозгов у ОД,до этого они (ОД) тоже переменяли всё что можно... Пошёл третий год,как меня это не волнует...
Мне перешивали в 2015 году мозги на ТО-2 - все равно иногда вылазит при большой влажности и температуре ~ +4 - +1C и резких разгонах когда пытаешься  со второстетпенной на главную
В Казахстане как я понимаю климат сухой и резкий континентальный - то конечно "снижена мощность" уйдет сама...
Мне прожили в 16м но ошибки ни до ни после небыло
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #655 : 18 Декабря 2017, 14:04:13 »

Где я живу в Казахстане до Оренбурга 150 км... ;) Там же и брал и обслуживание проходил...
Так что ни фига не сухой... ;D
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2017, 14:22:56 от Chevik13 »
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #656 : 18 Декабря 2017, 15:21:06 »

Каждому - своё..
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

kraft

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Автомобиль: Chevrolet Traiblazer 2.8 LTZ
  • Имя: Леонид
  • Местоположение: Лен.обл. г. Сосновый Бор
  • Карма: +16/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #657 : 20 Января 2018, 13:37:15 »





EGR "нужная" вещь!  Голова Исудзу D-MAX 1,9...40 тыс пробег (взято с тайского сайта)
Записан

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #658 : 07 Апреля 2018, 02:07:29 »








EGR "нужная" вещь!  Голова Исудзу D-MAX 1,9...40 тыс пробег (взято с тайского сайта)


То есть тайцы взяли совершенно исправный двигатель с пробегом 40 000 км и развинтили его с целью убедиться во вреде ЕГР?  :D  :D    Или всё же случилась поломка, где кроме всего прочего во впуск полетело масло и всё, что было по пути?  Налёт даже по фото видно, что это не сажа, а нечто смолистое мягкой консистенции.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #659 : 07 Апреля 2018, 09:37:05 »

Налёт даже по фото видно, что это не сажа, а нечто смолистое мягкой консистенции.
думаю,это смесь масла из сапуна и сажи из егр.
Херня это все, Костя на 180т разбирал егр, все блестит, только сам клапан немного в саже и такого как сверху ни чего небыло
Записан