Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Глушим ЕГР на ТБ-2  (Прочитано 276615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #690 : 23 Ноября 2018, 16:46:08 »

Подскажите где в столице прошивку обновить? Одолело это снижение мощности. Опасно ездить.
У любого официального дилера
Записан

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #691 : 23 Ноября 2018, 18:59:30 »

 Сегодня провел эксперимент, чтобы проверить свою версию. Ослабил все хомуты (на патрубках) и решил прокатиться. Выехал из гаража и через пару минут бац и "снижение мощности". Вернулся обратно в гараж, все протянул, выехал - все нормально и поехал по делам в город. Без всяких проблем. До этого мощность падала только один раз (года три назад), с тех пор пару раз в год протягиваю хомуты.
 Когда будет побольше времени, хочу попробовать ослаблять хомуты по очереди и посмотреть на каком из них снизится мощность. ???
Записан
Удачи!

COM

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER 2013
  • Имя: COM
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #692 : 29 Ноября 2018, 13:19:37 »

Сегодня провел эксперимент, чтобы проверить свою версию. Ослабил все хомуты (на патрубках) и решил прокатиться. Выехал из гаража и через пару минут бац и "снижение мощности". Вернулся обратно в гараж, все протянул, выехал - все нормально и поехал по делам в город. Без всяких проблем. До этого мощность падала только один раз (года три назад), с тех пор пару раз в год протягиваю хомуты.
 Когда будет побольше времени, хочу попробовать ослаблять хомуты по очереди и посмотреть на каком из них снизится мощность. ???
Хомуты чего?
Записан

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #693 : 29 Ноября 2018, 14:11:16 »

Всех воздушных патрубков, до которых смог дотянуться.
Записан
Удачи!

Pivot

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: Chevrolet Trail Blazer 2
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +1/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #694 : 28 Декабря 2018, 19:33:54 »

Все парни, у меня сегодня ошибка по снижению мощности выскочила. Сканер показал егр, сейчас глушу его программное в сервисе.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #695 : 28 Декабря 2018, 20:22:01 »

Все парни, у меня сегодня ошибка по снижению мощности выскочила. Сканер показал егр, сейчас глушу его программное в сервисе.
От чего такое поспешное решение? Может датчик расхода воздуха нужно было промыть???
Записан

Pivot

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: Chevrolet Trail Blazer 2
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +1/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #696 : 28 Декабря 2018, 22:30:22 »

 Предлагали  повысить мощность я отказался мне достаточно того что есть. Сейчас приехал домой полет нормальный, машинка даже немного резвей показалась, но это наверно чисто субъективно.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2018, 02:17:11 от Pivot »
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #697 : 28 Декабря 2018, 23:18:20 »

Все парни, у меня сегодня ошибка по снижению мощности выскочила. Сканер показал егр, сейчас глушу его программное в сервисе, предлагали повысить мощность я отказался мне достаточно того что есть. Сейчас приехал домой полет нормальный, машинка даже немного резвей показалась, но это наверно чисто субъективно.
Как заглушил? Что поставили?

Отправлено с моего MI MAX 2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Pivot

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: Chevrolet Trail Blazer 2
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +1/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #698 : 29 Декабря 2018, 02:21:16 »

Программно заглушили, убрав информацию о ЕГР в ЭБУ, механическую заглушку буду мастерить наверно на праздниках.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #699 : 29 Декабря 2018, 09:12:42 »

Программно заглушили, убрав информацию о ЕГР в ЭБУ, механическую заглушку буду мастерить наверно на праздниках.
Убрали реакцию на ошибку на Б/К, из эбу они ни чего не уберут.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #700 : 29 Декабря 2018, 12:23:07 »

Программно заглушили, убрав информацию о ЕГР в ЭБУ, механическую заглушку буду мастерить наверно на праздниках.
Убрали реакцию на ошибку на Б/К, из эбу они ни чего не уберут.
Ибо есть такая штука как контрольная сумма, тупо ничего не будет при повороте ключа
Гасят флаг ошибки

Отправлено с моего MI MAX 2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #701 : 29 Декабря 2018, 12:46:39 »

Программно заглушили, убрав информацию о ЕГР в ЭБУ, механическую заглушку буду мастерить наверно на праздниках.
Убрали реакцию на ошибку на Б/К, из эбу они ни чего не уберут.
Ибо есть такая штука как контрольная сумма, тупо ничего не будет при повороте ключа
Гасят флаг ошибки
Паша,ты сам то читаешь,что пишешь???
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #702 : 29 Декабря 2018, 23:24:07 »

Программно заглушили, убрав информацию о ЕГР в ЭБУ, механическую заглушку буду мастерить наверно на праздниках.
Убрали реакцию на ошибку на Б/К, из эбу они ни чего не уберут.
Ибо есть такая штука как контрольная сумма, тупо ничего не будет при повороте ключа
Гасят флаг ошибки
Паша,ты сам то читаешь,что пишешь???
А что я непонятно написал?
В эбу есть такое понятие как контрольная сумма. Т.е нельзя просто так внести изменения. Машина не заведется. Только приборка включится. Это если мы говорим про программное отключение егр.
Это все не так просто, особенно если учесть популярность нашей машины. Ну нет на нее прошивок, кроме евро 2, всё самописное умельцами заставляет АКПП сходить сума.
Второй нюанс, чтобы показать себя пальцатами пацанами, ребята просто гасят флаги ошибок и все. Это можно влезть и сделать. Но это элементарно чревато.
Не знаю как тебе подробнее объяснить.
Не хочу юморить и тд.
С наступающим новым годом, Игорь.

Отправлено с моего MI MAX 2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Pivot

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: Chevrolet Trail Blazer 2
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +1/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #703 : 29 Декабря 2018, 23:44:26 »

Парни, у меня сняли эбу с машины, подключили к нему ноутбук и программно удалили информацию о егр, разницы нет какая машина у нас ЭБУ бошевский стоит, когда паренёк его увидел сказал что проблем нет, с такими блоками уже работали, программу исправленную ему прислали электронной почте, процедура заняла 2 часа, по поводу будет работать или нет, я на тракторе и егр и впрыск мочевины убирал таким способом у этих ребят, уже 3 тыщи моточасть трактор работает как часы.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #704 : 30 Декабря 2018, 00:34:57 »

Сколько денег взяли?
Скорее всего адакт его офф прошивку сделали.
Раз по почте на расшифровку отсылали.


Отправлено с моего MI MAX 2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Pivot

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: Chevrolet Trail Blazer 2
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +1/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #705 : 30 Декабря 2018, 02:08:04 »

8000 рублей товарищу на прадике через каншину за 6000
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #706 : 30 Декабря 2018, 10:57:33 »

Программно заглушили, убрав информацию о ЕГР в ЭБУ, механическую заглушку буду мастерить наверно на праздниках.
Убрали реакцию на ошибку на Б/К, из эбу они ни чего не уберут.
Ибо есть такая штука как контрольная сумма, тупо ничего не будет при повороте ключа
Гасят флаг ошибки
Паша,ты сам то читаешь,что пишешь???
А что я непонятно написал?
В эбу есть такое понятие как контрольная сумма. Т.е нельзя просто так внести изменения. Машина не заведется. Только приборка включится. Это если мы говорим про программное отключение егр.
Это все не так просто, особенно если учесть популярность нашей машины. Ну нет на нее прошивок, кроме евро 2, всё самописное умельцами заставляет АКПП сходить сума.
Второй нюанс, чтобы показать себя пальцатами пацанами, ребята просто гасят флаги ошибок и все. Это можно влезть и сделать. Но это элементарно чревато.
Не знаю как тебе подробнее объяснить.
Не хочу юморить и тд.
С наступающим новым годом, Игорь.
Так это сленг сисадмина...тог да извиняйте,не въехал сначала...
Спасибо,взаимно,с наступающим Новым годом!!!
Был на прошлой неделе у бывшего ОД по поводу любимой ошибки, но без снижения мощности,так вот, разговорился с компьтерщиком и тот поведал,что прошивкой занимались корейцы,они первые 2 зимы приезжали и пытались адаптировать программу под наши зимы(Оренбург-новосиб-екат-красноярск) но тут GM свалил,ну и они под шумок слиняли... Нам это ничем не помогло конечно, так, информация просто...
Ошибку нашёл, какой-то мудак отломил трубку на пневмоклапане, пришлось клеить, теперь надо заказывать новый... заодно промыли клапан егр,засран был сильно...
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #707 : 30 Декабря 2018, 14:36:54 »

адаптировать программу под наши зимы(Оренбург-новосиб-екат-красноярск
У таких контор как GM, которые еще и работают и на Пентагон, всегода найдется пара термокамер в которых можно крутить двигатель хоть при -160С..ШТБ2 разработан в Бразилии, движки в Таиланде собирают.. Что то тут с корейцами не сходится..
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #708 : 30 Декабря 2018, 14:38:57 »

у меня сняли эбу с машины, подключили к нему ноутбук и программно удалили информацию о егр,
Раз снимали ЭБУ - значит колхозный Адакт.. Готовимся к возможнйм глюкам  коробаса при обгонах, и возможному уходу или разному  уровню антифриза в бачке..
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #709 : 30 Декабря 2018, 14:56:13 »

адаптировать программу под наши зимы(Оренбург-новосиб-екат-красноярск
У таких контор как GM, которые еще и работают и на Пентагон, всегода найдется пара термокамер в которых можно крутить двигатель хоть при -160С..ШТБ2 разработан в Бразилии, движки в Таиланде собирают.. Что то тут с корейцами не сходится..
За что купил, так сказать, за то и продаю... Смысл человеку лапшу вешать, если он с ними через переводчика общался
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #710 : 30 Декабря 2018, 18:47:16 »

адаптировать программу под наши зимы(Оренбург-новосиб-екат-красноярск
У таких контор как GM, которые еще и работают и на Пентагон, всегода найдется пара термокамер в которых можно крутить двигатель хоть при -160С..ШТБ2 разработан в Бразилии, движки в Таиланде собирают.. Что то тут с корейцами не сходится..
За что купил, так сказать, за то и продаю... Смысл человеку лапшу вешать, если он с ними через переводчика общался
К тебе нет никаких претензий...мог ли просто типа мастера в уши надуть.

А Pivot, обязательно ознакомьтесь с темой про чип.
Про симптомы поведения АКПП и проверь.
Я на 99% уверен что это адакт, ходят слухи что было обновление может и повезло.

Отправлено с моего MI MAX 2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Pivot

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: Chevrolet Trail Blazer 2
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +1/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #711 : 30 Декабря 2018, 19:20:32 »

у меня сняли эбу с машины, подключили к нему ноутбук и программно удалили информацию о егр,
Раз снимали ЭБУ - значит колхозный Адакт.. Готовимся к возможнйм глюкам  коробаса при обгонах, и возможному уходу или разному  уровню антифриза в бачке..
Ну вы готовьтесь, а я буду ездить.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #712 : 30 Декабря 2018, 19:32:15 »

у меня сняли эбу с машины, подключили к нему ноутбук и программно удалили информацию о егр,
Раз снимали ЭБУ - значит колхозный Адакт.. Готовимся к возможнйм глюкам  коробаса при обгонах, и возможному уходу или разному  уровню антифриза в бачке..
Ну вы готовьтесь, а я буду ездить.
За тебя переживают. Так то похер. Это мина замедленного действия.

Отправлено с моего MI MAX 2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #713 : 30 Декабря 2018, 23:15:50 »

Ну вы готовьтесь, а я буду ездить.
Кто срал потом кирпичами после Адакта на пинающийся или тупящий при обгоне  коробас - говорили то же самое перед колхозпрошивкой :)
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

KnyazZ

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #714 : 29 Апреля 2019, 13:38:28 »

Сегодня поехал я в орел, и вдруг нажав на газ на трассе выскачило снижение мощности, и так на протяжени. 300 км газ по реще сразу снижение мощности, что делать? Егр. Ли это и может кто из орла знает куда обратиться хотяб ошибки считать
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #715 : 29 Апреля 2019, 13:46:39 »

Сегодня поехал я в орел, и вдруг нажав на газ на трассе выскачило снижение мощности, и так на протяжени. 300 км газ по реще сразу снижение мощности, что делать? Егр. Ли это и может кто из орла знает куда обратиться хотяб ошибки считать
Егр не причем, регулятор на ТНВД наелся.
Пиши в личку номер, в вацап добавлю может кто рядом есть
Записан

KnyazZ

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #716 : 29 Апреля 2019, 13:55:32 »

Причем прям на ходу не отпуская газа, зажигание вкл вык резко и еду дальше вот так 300 км
Записан

KnyazZ

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #717 : 29 Апреля 2019, 13:59:26 »

Мой тел 8926 294 03 61 в личку чет не отправляется с телефона
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #718 : 29 Апреля 2019, 14:01:17 »

Щас
Записан

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #719 : 14 Мая 2019, 17:25:28 »

я так понял с прошивками ничего нормального так и не придумали? А что из себя представляет пресловутая прошивка Евро-2, какие у нее подводные камни и кто ее делает? Сейчас видимо в вацапе инфы больше, чем на форуме.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)