...вы чё ребят? ...машинам года нет уже что-то глушат?
СОВЕРШЕННО С ЭТИМ СОГЛАСЕН!!!
И привожу пример. До ШТБ у меня был дизельный Кайрон( всегда с добром его вспоминаю).
Один раз за всю его жизнь у меня загорелся ЧЕК. Как обычно упала мощность и т.д. Поехал к ОД. Что-то там поделали, отдали, заплатил 15 руб, сказали - если загорится , подъедешь, еще кое- что проверим. Через час после выезда загорелся. Звоню опять ,говорят - человек ушел в отпуск , некому электронную диагностику делать.
Ладно , заехал на СТО в известную в Питере компанию Кореана по корейским машинам. Не помню что мне там на уши навешали, что- то заменили,заплатил 10 руб. Выехал , через 30 км ЧЕК загорелся снова. Ну, тут уже в кровь пошел ОЗВЕРИН(25000 р. отдал, как в мусорное ведро кинул).На форуме тоже что только не писали про глушение ЕГР и т.д.Начитался всего...Голова пухла. Пролог. Нашел человека с кампьютером по диагностике ошибок. Человек подключил комп к разъемам и написал мне две ошибки на аглицком. Посмотри , говорит, в инете, я сам не петрю на иностранном. Я посмотрел, нашел, что одной изнаиболее вероятных причин загорания ЧЕКа для мерсовского дизельного движка является выход из строя модуляторов, которых на движке два, в том числе и на обратке выхлопных газов. Я купил модулятор за гроши, сам в гараже за 15 минут поменял модулятор( они одинаковые и стоят рядом), выехал на окружную и со страхом начал ждать загорания ЧЕКа.Чек не загорелся с этого момента и никогда после. С тех пор я плюнул на всех диллеров и нашел умельцев. Конь был доволен, что попал в хорошие руки, я , что у меня с тех пор небыло проблем с конем. С тех пор я этих умельцев называю Докторами. Покупая ШТБ у дилера они мне опять напортачили с подогревом сидений и датчиком дождя. Я сказал себе- еще одна безграмотная залепуха со стороны ОД, я опять коня Докторам буду показывать. За все время владения Кайроном набегал на нем 200 км, заливал соляру только на Лукойле, лил присадку к топливу для чистки сопел форсунок, иногда, в дальних поездка - присадку для повышения цетанового числа топлива. За этот пробег конь ни разу не чихнул, к моменту , когда я с ним расстался , он был так же резв, как и в начале. Мораль - не торопитесь глушить узлы движка.