Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Глушим ЕГР на ТБ-2  (Прочитано 275331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

varela

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT АТ
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Волгодонск
  • Карма: +7/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #60 : 19 Декабря 2014, 16:18:16 »

- 15 не улыбалось лезть под нее

Зато у нас +5. А снимается просто , откручиваешь масло-пробку и дёргаешь плиту в верх.
Записан

KOLESNIK

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Автомобиль: ТРЭЙЛ 2013 ДИЗЕЛЬ 2.8
  • Имя: АЛЕКСАНД?
  • ДМБ-80
  • Местоположение: УРАЛ
  • Карма: +1/-1
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #61 : 20 Декабря 2014, 08:58:40 »

Вопрос -открытие клапана происходит дескретно или пропорционально либо вообще два полжения как клапан хх на инжекторах и карб. ,
если видели в разобранном состоянии  либо вообще известен алгоритм работы .Потому как меня не беспокоил конкреино ни разу   тьфу -тьфу , но  мысли тревожат .
Записан

varela

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT АТ
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Волгодонск
  • Карма: +7/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #62 : 20 Декабря 2014, 23:17:58 »

У меня тоже пока всё нормально. Если хочешь вот http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=4522&highlight=%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%95%D0%93%D0%A0&page=146 поизучай. Там эта тема с 08 года , правда клапана 2 но такие же как на Трейле. О ЕГР ещё здесь http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=18866&highlight=%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0+%D0%B5%D0%B3%D1%80  копий поломано много но я на Кайроне глушил и здесь будет возможность заглушу.
« Последнее редактирование: 27 Января 2015, 16:15:31 от Алексей и Татьяна »
Записан

Chief

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Автомобиль: ТрейлБлейзер LT дизель,АКПП, 2014
  • Имя: Влад
  • http://www.youtube.com/watch?v=3GAHZGxcqUs&list=UU
  • Местоположение: Санкт- Петербург
  • Карма: +23/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #63 : 21 Декабря 2014, 10:02:38 »

...вы чё ребят? ...машинам года нет уже что-то глушат?

СОВЕРШЕННО С ЭТИМ СОГЛАСЕН!!!

И привожу пример. До ШТБ у меня был дизельный Кайрон( всегда с добром его вспоминаю).
Один раз за всю его жизнь у меня загорелся ЧЕК. Как обычно упала мощность и т.д. Поехал к ОД. Что-то там поделали, отдали, заплатил 15 руб, сказали - если загорится , подъедешь, еще кое- что проверим. Через час после выезда загорелся. Звоню опять ,говорят - человек ушел в отпуск , некому электронную диагностику делать.
Ладно , заехал на СТО в известную в Питере компанию Кореана по корейским машинам. Не помню что мне там на уши навешали, что- то заменили,заплатил 10 руб. Выехал , через 30 км ЧЕК загорелся снова. Ну, тут уже в кровь пошел ОЗВЕРИН(25000 р. отдал, как в мусорное ведро кинул).На форуме тоже что только не писали про глушение ЕГР и т.д.Начитался всего...Голова пухла.                                                                                      Пролог. Нашел человека с кампьютером по диагностике ошибок. Человек подключил комп к разъемам и написал мне две ошибки на аглицком. Посмотри , говорит, в инете, я сам не петрю на иностранном. Я посмотрел, нашел, что одной изнаиболее вероятных причин загорания ЧЕКа для мерсовского дизельного движка является выход из строя модуляторов, которых на движке два, в том числе и на обратке выхлопных газов. Я купил модулятор за гроши, сам в  гараже за 15 минут поменял модулятор( они одинаковые и стоят рядом), выехал на окружную и со страхом начал ждать загорания ЧЕКа.Чек не загорелся с этого момента и никогда после.                                                           С тех пор я плюнул на всех диллеров и нашел умельцев. Конь был доволен, что попал в хорошие руки, я , что у меня с тех пор небыло проблем с конем. С тех пор я этих умельцев называю Докторами.                                                                                                                             Покупая ШТБ у дилера они мне опять напортачили с подогревом сидений и датчиком дождя. Я сказал себе- еще одна безграмотная залепуха со стороны ОД, я опять коня Докторам буду показывать.                                                                                                                                    За все время владения Кайроном набегал на нем 200 км, заливал соляру только на Лукойле, лил присадку к топливу для чистки сопел форсунок, иногда, в дальних поездка - присадку для повышения цетанового числа топлива. За этот пробег конь ни разу не чихнул, к моменту , когда я с ним расстался , он был так же резв, как и в начале.                                                            Мораль - не торопитесь глушить узлы движка.


« Последнее редактирование: 26 Декабря 2014, 13:46:45 от Chief »
Записан
'Следуй своей дорогой и пусть люди говорят что угодно.'/Данте /

varela

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT АТ
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Волгодонск
  • Карма: +7/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #64 : 22 Декабря 2014, 13:06:51 »

Покупая ШТБ у дилера они мне опять напортачили с подогревом сидений и датчиком дождя.

А откуда на LT датчик дождя??? Я тоже хочу. ( и да у меня тоже был Кайрон 6 лет , так что проблему с модуляторами знаю не по наслышке , я их 3 менял)
Записан

Chief

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Автомобиль: ТрейлБлейзер LT дизель,АКПП, 2014
  • Имя: Влад
  • http://www.youtube.com/watch?v=3GAHZGxcqUs&list=UU
  • Местоположение: Санкт- Петербург
  • Карма: +23/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #65 : 22 Декабря 2014, 13:28:32 »

Покупая ШТБ у дилера они мне опять напортачили с подогревом сидений и датчиком дождя.

А откуда на LT датчик дождя??? Я тоже хочу. ( и да у меня тоже был Кайрон 6 лет , так что проблему с модуляторами знаю не по наслышке , я их 3 менял)

В том-то и дело, что его там нет изначально, я попросил, если возможно, поставить у ОД. Поставили, уродцы. Включаешь доп. кнопкой( не так , как встроенный режим в рычажок включения щеток), реагирует на осадки, но изменения частоты движения щеток в зависимости от мощности осадков нет. Получается, вставили как обычное положение регулятора работы щеток.На Кайроне как раз все было хорошо и удобно.
Что касается модуляторов - еще раз повторюсь, после замены единожды модулятора, ЧЕК пропал. Но сразу могу сказать, начиная с третьего года эксплуатации - каждая заправка топлива с присадкой для чистки форсунок и очень часто на дальних поездках - обязательная присадка к топливу для повышения цетанового числа через 1000 км. Поэтому за такой срок эксплуатации движок был всегда в отличном состоянии.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2014, 14:47:27 от Chief »
Записан
'Следуй своей дорогой и пусть люди говорят что угодно.'/Данте /

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #66 : 22 Декабря 2014, 14:21:18 »

Цетанового числа , не октанового :)
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Chief

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Автомобиль: ТрейлБлейзер LT дизель,АКПП, 2014
  • Имя: Влад
  • http://www.youtube.com/watch?v=3GAHZGxcqUs&list=UU
  • Местоположение: Санкт- Петербург
  • Карма: +23/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #67 : 22 Декабря 2014, 14:49:28 »

Цетанового числа , не октанового :)
Да будет так, Сэр!
Записан
'Следуй своей дорогой и пусть люди говорят что угодно.'/Данте /

dasmy

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Автомобиль: Trailblazer 2014
  • Имя: Демид
  • Местоположение: г. Оренбург
  • Карма: +0/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #68 : 23 Декабря 2014, 16:37:32 »

Семь лет отъездил на дизельном Рекстоне, ЕГР не глушил, "чеков" по причине ЕГР не возникало. После 3 лет эксплуатации промывал клапан ЕГР специальным средством от фирмы Winn"s, называется diesel EGR 3 , в аерозольном баллоне. Систематически добавлял в топливо присадку супердизель от ликвимолли, хотя она отношения к ЕГР не имеет.
Доработал вакуумный модулятор, который управляет клапаном ЕГР. В модуляторе удалил штатный фильтр, который довольно быстро забивается. Поставил внешний фильтр. Тоже самое сделал и с модулятором турбины. Тема хорошо проработана на форуме владельцев SsangYong.
Записан

Chief

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Автомобиль: ТрейлБлейзер LT дизель,АКПП, 2014
  • Имя: Влад
  • http://www.youtube.com/watch?v=3GAHZGxcqUs&list=UU
  • Местоположение: Санкт- Петербург
  • Карма: +23/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #69 : 23 Декабря 2014, 17:37:05 »

Тема хорошо проработана на форуме владельцев SsangYong.
Согласен. Честно сказать, мерсовский движок на SY безотказно ворковал под капотом весь его пробег, даже жаль было расставаться с авто.
Записан
'Следуй своей дорогой и пусть люди говорят что угодно.'/Данте /

varela

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT АТ
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Волгодонск
  • Карма: +7/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #70 : 24 Декабря 2014, 12:03:50 »

"чеков" по причине ЕГР не возникало

Всё равно нехорошо , травиться своими же отходами. А чек там появлялся не по причине клапана ЕГР а из за электро-вакуумного модулятор , который ЕГР открывает.

мерсовский движок на SY безотказно ворковал
Если бензинка то да лицензия мерс а если дизель то нет ни сколько не мерс.
Записан

dasmy

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Автомобиль: Trailblazer 2014
  • Имя: Демид
  • Местоположение: г. Оренбург
  • Карма: +0/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #71 : 24 Декабря 2014, 15:22:03 »

[ А чек там появлялся не по причине клапана ЕГР а из за электро-вакуумного модулятор , который ЕГР открывает.

Доработанные модуляторы ходят очень хорошо - я за семь лет поменял всего один, в нем порвалась мембрана.
Записан

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #72 : 26 Декабря 2014, 13:08:37 »

Семь лет отъездил на дизельном Рекстоне, ЕГР не глушил, "чеков" по причине ЕГР не возникало. После 3 лет эксплуатации промывал клапан ЕГР специальным средством от фирмы Winn"s, называется diesel EGR 3 , в аерозольном баллоне. Систематически добавлял в топливо присадку супердизель от ликвимолли, хотя она отношения к ЕГР не имеет.
Доработал вакуумный модулятор, который управляет клапаном ЕГР. В модуляторе удалил штатный фильтр, который довольно быстро забивается. Поставил внешний фильтр. Тоже самое сделал и с модулятором турбины. Тема хорошо проработана на форуме владельцев SsangYong.
Были у меня ошибки p0400 в рексе и кайроне . Эта ошибка по ЕГР (ровно такая же , как наша Р0402), просто эта ошибка не отсекала мощность и соответственно не загорался чек , у меня стоял мультитроникс, где я им периодически считывал ошибки. Я к тому, что алгоритм этой ошибки  сделан в трейле по иному , т.е. на отсечку мощности. Если бы это было сделано , как в SY. то и проблем бы не было, нехай она там в памяти сидит. Это проблема прогы зашитой в трейл.
Проблема с модуляторами в SY . была особенно в кайронах до 2009 года, пока модуляторы не перенесли в другое место, у меня был кайрон 2008 года, и сам я тоже ставил фильтры от жигулей.
Нужно будет весной поглядеть конструктив трейловских модуляторов.

Записан

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #73 : 27 Декабря 2014, 00:02:46 »

ИМХО но либо у Митсубиши хреново поставлен процесс сгорания солярки в камере сгорания, либо хреновая солярка  - так как в двигателях других машин сажа есть но не в таком ужасающем количестве...
У них просто по сути старый многократно модернизированн ый мотор. В изначальном атмосферном варианте он был рожден с мощностью что-то около 80 л/с. Добавили турбинку - стало 100. Потом (примечательно, что не сразу!) интеркуллер - стало что-то около 130. Коммонрейл дал 150. Новая турбина с более высоким давление наддува - нынешние 170 л/с. Могу ошибаться, но жизненный путь дизеля Мицубиси Паждеро спорт/L200 выглядит в общих чертах как-то так. Сколько ж можно издеваться над мотором? :D. ИМХО, не первой свежести платформа не позволяет вывести все параметры в надлежащий вид: экологические показатели в рамки втиснули, лошади/Ньютон-метры вроде на уровне, и Бог с ним, что там как горит.
Записан

EVN

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Сообщений: 23
  • Автомобиль: Trail Blazer
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #74 : 27 Декабря 2014, 20:24:45 »

Третий день владения машиной и у меня тоже загорелся чек и надпись ( снижена мощность двигателя ) Прогрелся минут пять ( на улице около нуля ) и проехав всего то метров 500 славил эту проблемку ! Первый день поездил на топливе которое уже было в машине , вчера заправился на ТНК а сегодня на тебе . Заехал в сервис где мне поменяли прошивку и сказали что загораться больше не должно . Посмотрю как будет дальше и отпишусь помогло или нет .
Записан
«Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу...»

0381

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #75 : 27 Декабря 2014, 20:50:26 »

Заехал в сервис где мне поменяли прошивку и сказали что загораться больше не должно
Шустрый сервис. Только приехали, а они сразу все сделали.
Что за дилер такой и какой город?
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #76 : 27 Декабря 2014, 20:56:44 »

Шустрый сервис. Только приехали, а они сразу все сделали.
Сейчас по Москве , практически во всех сервисах от ОД есть новая прошивка .
Мне тоже предложили перепрошить эту программу по ЕГР , но судя по реакции мастера -фигня она - заглушит клапан и сам мотор в придачу .
Записан


0381

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #77 : 27 Декабря 2014, 21:12:11 »

А мой ОД ни ухом, ни рылом о новой прошивке :-X
Общался пару недель назад
Записан

EVN

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Сообщений: 23
  • Автомобиль: Trail Blazer
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #78 : 27 Декабря 2014, 22:39:02 »

Шустрый сервис. Только приехали, а они сразу все сделали.
Что за дилер такой и какой город?
Да шустренько сделали , заехал без записи и машину сразу забрали а через час вернули .
Питер диллер Атлант М Лахта
Записан
«Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу...»

varela

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT АТ
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Волгодонск
  • Карма: +7/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #79 : 27 Декабря 2014, 22:45:21 »

конструктив трейловских модуляторов

Он один и такой же как на кайроне
Записан

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #80 : 28 Декабря 2014, 12:32:44 »

конструктив трейловских модуляторов

Он один и такой же как на кайроне
А что , в магистрали турбины модулятор отсутствует?
Записан

EVN

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Сообщений: 23
  • Автомобиль: Trail Blazer
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #81 : 28 Декабря 2014, 12:52:54 »

Да что за не везение такое ? Четвертый день владения авто ( погода опять около нуля ) поворачиваю ключ , табло загорается но кроме одиночного щелчка ни чего не происходит, и так три раза подряд. На четвертый завелась без проблем!
Записан
«Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу...»

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #82 : 28 Декабря 2014, 13:01:49 »

Да что за не везение такое ? Четвертый день владения авто ( погода опять около нуля ) поворачиваю ключ , табло загорается но кроме одиночного щелчка ни чего не происходит, и так три раза подряд. На четвертый завелась без проблем!
А какое отношение это имеет к ЕГР, смотри клемы на АКБ обычно там проблема.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

varela

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT АТ
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Волгодонск
  • Карма: +7/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #83 : 28 Декабря 2014, 19:54:05 »

А что , в магистрали турбины модулятор отсутствует?

Не знаю , но второго не видел , да и не искал пока. На Кайроне с евро4 тоже , кажись 1 стоит.
Кстати , вчера тоже стал счастливым обладателем "снижения мощности"
Записан

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #84 : 28 Декабря 2014, 21:11:15 »

А что , в магистрали турбины модулятор отсутствует?

Не знаю , но второго не видел , да и не искал пока. На Кайроне с евро4 тоже , кажись 1 стоит.
Кстати , вчера тоже стал счастливым обладателем "снижения мощности"
На кайроне 2 стоит, просто один турбинный переместили в другое место. У меня в отличии от трейла есть service manual на Rexton и Kyron.
Записан

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #85 : 29 Декабря 2014, 09:47:24 »

табло загорается но кроме одиночного щелчка ни чего не происходит, и так три раза подряд. На четвертый завелась без проблем!
Однозначно чистить клеммы.
Записан

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #86 : 29 Декабря 2014, 11:38:07 »

табло загорается но кроме одиночного щелчка ни чего не происходит, и так три раза подряд. На четвертый завелась без проблем!
Однозначно чистить клеммы.
Бывает и не клеммы, а втягивающее реле стартера (от мороза клинит)
Записан

varela

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT АТ
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Волгодонск
  • Карма: +7/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #87 : 29 Декабря 2014, 14:42:50 »

А что , в магистрали турбины модулятор отсутствует?

Сейчас ходил искал модуляторы и да ,Трейле только один. Он отвечает за ЕГР , на турбину стоит электронная приблуда которая по команде "мозгов" и работает.
Записан

KOLESNIK

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Автомобиль: ТРЭЙЛ 2013 ДИЗЕЛЬ 2.8
  • Имя: АЛЕКСАНД?
  • ДМБ-80
  • Местоположение: УРАЛ
  • Карма: +1/-1
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #88 : 29 Декабря 2014, 19:42:30 »

Вчера с вечера поставил на подзарядку .так перед этим осмотрел -на клеммах конкретно три вмятины от быстросъёмных зажимов.Площадь в контакте очень мала -три полоски площадью 2*15=30 кв.мм.примерно 90кв.мм для тока под1000ампер.Во т нам и отказ временами.остал ьная площадь конуса контакта +\-  чистая .треск да и только.Сегодня позновато а завтра непременно исправлю .
Записан

varela

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT АТ
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Волгодонск
  • Карма: +7/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #89 : 30 Декабря 2014, 10:40:26 »

Вчера с вечера поставил на подзарядку .так перед этим осмотрел -на клеммах конкретно три вмятины от быстросъёмных зажимов.Площадь в контакте очень мала -три полоски площадью 2*15=30 кв.мм.примерно 90кв.мм для тока под1000ампер.Во т нам и отказ временами.остал ьная площадь конуса контакта +\-  чистая .треск да и только.Сегодня позновато а завтра непременно исправлю .
Сударь Вам бы в тему про аккумуляторы. [mail1] Так как сие к ЕГР никакого отношения не имеет [phil_25]
Записан