Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Глушим ЕГР на ТБ-2  (Прочитано 275301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rif

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: LCP 150
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +28/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #30 : 07 Июля 2014, 23:27:26 »

Лёша, там 132 кВт, а лошадей 180, класс четвертый.
Я в курсе, но написано именно так! :) В ПТС стоит 180 кВт и 132 л.с. :) И ручкой приписано, читать как 132 (180), а не 180 (132), но ГИБДД при постановке на учет это не смутило, они написали в техталоне 132 л.с. и 97,сколько-то-там-тысячных кВт.

Если не забуду - сфоткаю это дело вечером, в т.ч. и с письмом из понятных органов побирательских ;)

Что я могу сказать, тебе повезло!!!

У меня как и должно быть, написано.
Записан

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 721
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #31 : 08 Июля 2014, 08:55:38 »

Тогда, чтобы установить заглушку из шпателя, нужно от клапана отпилить выступающий черный цилиндр и на три болта прикрутить заглушку с отпилинным клапаном...
Ну это сильно радикально, интересно в посадочном гнезде есть выступы или пазы? Тогда можно было бы вырезать пластинку под торцевое отверстие, положить в паз и придавить клапаном. При желании можно просверлить в пластине отверстие 2-4 мм в диаметре как показано на фото по одной из ссылок. При таком решении всегда можно вернуться назад.
Записан

Nikola

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: Trail blazer 2 LTZ 2.8
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Chelyabinsk
  • Карма: +11/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #32 : 08 Декабря 2014, 07:31:27 »

Двигатель однотипный так что вот варианты http://jeep4x4club.ru/forums/topic/10773-kj-28-crd-demontazh-sistemi-egr/
Вот у хохлов тоже практиковалось раньше. http://jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3418
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2014, 07:48:15 от Nikola »
Записан

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #33 : 10 Декабря 2014, 10:52:29 »

Двигатель однотипный так что вот варианты http://jeep4x4club.ru/forums/topic/10773-kj-28-crd-demontazh-sistemi-egr/
Вот у хохлов тоже практиковалось раньше. http://jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3418
ЕГР конечно зло, но как его заглушить, что бы ОД не увидел, на Land Rover Discovery, приятель перебирал двигатель, и сразу отключил ЕГР....
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #34 : 10 Декабря 2014, 11:31:36 »

ЕГР конечно зло
Зло или нет это всё рассуждения на наших российских форумах в том числе и по ссылке в (Ответ #32) а из личного опыта владения Ауди 2.5 ТДИ там два мотора АКЕ и BAU, в первом все поголовно глушили EGR  из-за Джека, на  BAU такой проблемы не было вообще, да сажа была в тракте но тем не менее случайно узнав пробег в 650000 и эксплуатации газ в пол все 200000 которые прошел сам при снятии головок после замены ГРМ у рукожопого мастера во всех цилиндрах был виден Хон как новый и расход масла отсутствовал что наводит на мысль что инженеры не дураки и  EGR не лишняя опция, просто они не учли что в России дизель как был соляркой так и остаётся не смотря на очко втирательство с сертификатами на АЗС как НПЗ делали солярку по госту 19-- затертого года так и делают потому что жаба душит вложиться в переоборудовани е заводов поэтому так мы и будем ковыряться с глушением  EGRов и прочими проблемами связанными с низким качеством всего  что впаривают  в отсталой России.
Записан

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #35 : 10 Декабря 2014, 11:35:48 »

ЕГР конечно зло
Зло или нет это всё рассуждения на наших российских форумах в том числе и по ссылке в (Ответ #32) а из личного опыта владения Ауди 2.5 ТДИ там два мотора АКЕ и BAU, в первом все поголовно глушили EGR  из-за Джека, на  BAU такой проблемы не было вообще, да сажа была в тракте но тем не менее случайно узнав пробег в 650000 и эксплуатации газ в пол все 200000 которые прошел сам при снятии головок после замены ГРМ у рукожопого мастера во всех цилиндрах был виден Хон как новый и расход масла отсутствовал что наводит на мысль что инженеры не дураки и  EGR не лишняя опция, просто они не учли что в России дизель как был соляркой так и остаётся не смотря на очко втирательство с сертификатами на АЗС как НПЗ делали солярку по госту 19-- затертого года так и делают потому что жаба душит вложиться в переоборудовани е заводов поэтому так мы и будем ковыряться с глушением  EGRов и прочими проблемами связанными с низким качеством всего  что впаривают  в отсталой России.
Я как вариант, стараюсь заправляться на лукойле только, и замена масла каждые 7500 км., 20000 км., не какие ЕГРы не вылазили тьфу, тьфу, тьфу......
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #36 : 10 Декабря 2014, 11:45:15 »

Я как вариант, стараюсь заправляться на лукойле только, и замена масла каждые 7500 км., 20000 км., не какие ЕГРы не вылазили
Тоже самое уже 25000км. И грею в движении.
Записан

Tikhon

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
  • Автомобиль: TrailBlazer 2,8 2013
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Казань
  • Карма: +1/-1
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #37 : 10 Декабря 2014, 16:30:00 »

ЕГР конечно зло
не смотря на очко втирательство

Сильно сказано  ;D
Записан

Tikhon

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
  • Автомобиль: TrailBlazer 2,8 2013
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Казань
  • Карма: +1/-1
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #38 : 14 Декабря 2014, 17:54:20 »

Посмотрел на дизельном Prado-форуме, через одного глушат ЕГР, причем механически, через "бездырковую" прокладку, и никаких траблов не выскакивает!
Записан

Nikola

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: Trail blazer 2 LTZ 2.8
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Chelyabinsk
  • Карма: +11/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #39 : 15 Декабря 2014, 10:07:22 »

Мне кажется что фокус с прокладкой должен сработать. Так как работа егр ни как не контролируется. А ошибка снижения мощности скорей всего получается из-за бага заслонки, а там есть датчик положения заслонки ЕГР, вот и выдает ошибку.
Записан

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #40 : 15 Декабря 2014, 10:27:24 »

Так как работа егр ни как не контролируется
там есть датчик положения заслонки ЕГР, вот и выдает ошибку.
Николай, сам то понял, что написал?
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Nikola

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: Trail blazer 2 LTZ 2.8
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Chelyabinsk
  • Карма: +11/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #41 : 16 Декабря 2014, 09:32:47 »

Да понял.  :D
Если заглушить ЕГР заглушкой то возможно ошибки не будет. А баг с "мощность двигателя снижена" останется ибо эта ошибка выползает из-за положения заслонки которая контролируется датчиком положения заслонки. Тоесть если вставить заглушку то клапан так и будет щелкать и будет думать что пропускает газы на дожиг как и было.
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #42 : 16 Декабря 2014, 12:32:24 »

...вы чё ребят? ...машинам года нет уже что-то глушат?
С учетом того что наши дизеля не дают столько сажи как дизеля Тойтоы на Крузаках и Митсубишевские на Паджериках то я честно говоря не понимаю сакрального смысла глушения EGR - дешевле будет время от времени чистить впуск, а при применении малозольных масел типа Dexos 2 засираться то особо ничего не будет..
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #43 : 16 Декабря 2014, 16:47:00 »

Если заглушить ЕГР заглушкой то возможно ошибки не будет.
Мне это напоминает теорию о происхождении жизни на земле.Вернее теории. Их много , но все они теоретические.
Записан

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #44 : 16 Декабря 2014, 16:48:26 »

С учетом того что наши дизеля не дают столько сажи как дизеля Тойтоы на Крузаках и Митсубишевские на Паджериках
Вопрос Вадиму- кто это установил? или это очередная теория.
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #45 : 16 Декабря 2014, 17:18:49 »

С учетом того что наши дизеля не дают столько сажи как дизеля Тойтоы на Крузаках и Митсубишевские на Паджериках
Вопрос Вадиму- кто это установил? или это очередная теория.
Практика конечно, а не теория - вот мой ШТБ-2
http://www.oil-club.ru/forum/topic/12767-maslo-pervoi-zalivki-otrabotka-na-chevrolet-trailblazer-posle-7232km/
а вот красавцы от Митсубиши
http://www.oil-club.ru/forum/topic/13571-mobil-1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-ii-posle-10-000km/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/12777-kroon-asyntho-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-posle-6500km/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5557-mitsubishi-genuine-oil-sae-5w30-api-smcf-na-mitsubishi-pajero-sport-4d56-posle-15000km-ot-ahper/
Вот Лендкрузер
http://www.oil-club.ru/forum/topic/12429-gulf-supreme-duty-xle-10w-30-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-6400-km/
Глушение EGR среди самих дизелистов вызывает споры - есть аргументы как за, так и против причем 50/50
против
http://www.tuneruniversity.com/blog/2012/05/dont-block-or-remove-the-egr-valve-its-saving-you-money/
http://www.dogandlemon.com/articles/ownership-issues/general-egr-problems
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2014, 17:37:48 от Vadim_Mk »
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #46 : 16 Декабря 2014, 17:45:24 »

Вот это серьёзный подход. НО непонятно почему такой отрыв по саже (с Мицу аж на порядок).
Записан

Nikola

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: Trail blazer 2 LTZ 2.8
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Chelyabinsk
  • Карма: +11/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #47 : 16 Декабря 2014, 23:48:14 »

Так они по 60 тысяч отходили. там в движках уже накопиться успело, а у тебя на новом не мудрено показатели нормальные будут. Посмотрим как коптиться будет на 70 000 пробеге.
Записан

varela

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT АТ
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Волгодонск
  • Карма: +7/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #48 : 17 Декабря 2014, 09:16:34 »

На Кайроне глушил , ставил прокладку и отключал эл-вак клапан , но он был евро3. На Трейле попробовал отключить (заглушить) вакуумный клапан , что  бы он не открывал ЕГР. Заглушил , покатался , понравилось , всё хорошо сначала было. Вечером выкинул ЧЕК (при тарахтении более 5 минут на ХХ). Вернул всё на зад. Где то стоит датчик и видит что ЕГР закрыт при команде на открытие. Так что надо где то ставить прокладку , где пока не знаю не залезал.
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #49 : 17 Декабря 2014, 12:12:48 »

Так они по 60 тысяч отходили. там в движках уже накопиться успело, а у тебя на новом не мудрено показатели нормальные будут. Посмотрим как коптиться будет на 70 000 пробеге.
Я алгебру гармонией проверил :)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8826-petro-canada-duron-synthetic-0w-30-otrabotka-ford-mondeo-iv-20-tdci-posle-16800/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/9649-ravenol-wiv-5w-30-otrabotka-na-vw-crafter-posle-8200km/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/11371-neste-turbo-super-5w-30-na-toyota-hilux-posle-5000km/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/13801-neste-city-pro-0w-30-a5b5-otrabotka-na-volvo-xc60-d3-posle-10500km/
ИМХО но либо у Митсубиши хреново поставлен процесс сгорания солярки в камере сгорания, либо хреновая солярка  - так как в двигателях других машин сажа есть но не в таком ужасающем количестве...
Ну а генерация сажи с пробегом никак не связано - если у тебя хреново или не оптимально идет процесс сгорания солярки - то сажи  будет выше крыши..
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Nikola

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: Trail blazer 2 LTZ 2.8
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Chelyabinsk
  • Карма: +11/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #50 : 17 Декабря 2014, 12:23:47 »

Тогда понятно наверное у них с топливной аппаратурой проблеммы. Не зря у них двигун поменьше обьемом и мощностью, а расход при этом больше.
Записан

Tikhon

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
  • Автомобиль: TrailBlazer 2,8 2013
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Казань
  • Карма: +1/-1
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #51 : 17 Декабря 2014, 17:50:07 »

Если честно, по фигу на МПС, пусть у них голова болит. Где бы нам заглушить? Поищу у себя, может кто программно сможет, только не за такие бабки, как здесь на форуме втюхивали. :(
Записан

Nikola

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: Trail blazer 2 LTZ 2.8
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Chelyabinsk
  • Карма: +11/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #52 : 17 Декабря 2014, 23:01:01 »

Выше ссылки на глушение ЕГР на  JEP-е с нашим двигателем так там написано что програмно глушить, плюс заглушку нужно вставлять. Либо просто фишку снять с датчика МРВ. тогда будет клапан закрыт програмно но будет чек гореть. ДМРВ нужен только для работы ЕГР. Так что снимаеш фишку и гоняешь без ЕГР но с чеком  ;D
Записан

varela

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT АТ
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Волгодонск
  • Карма: +7/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #53 : 18 Декабря 2014, 12:42:40 »

Либо просто фишку снять с датчика МРВ.

А зачем снимать с ДВРМ? Проще скинуть с электро вакуумного клапана (стоит прямо сверху на двигателе) ЕГР не будет открываться. Правда ЧЕК тоже горит.
Записан

KOLESNIK

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Автомобиль: ТРЭЙЛ 2013 ДИЗЕЛЬ 2.8
  • Имя: АЛЕКСАНД?
  • ДМБ-80
  • Местоположение: УРАЛ
  • Карма: +1/-1
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #54 : 18 Декабря 2014, 14:11:13 »

C дизелем моё знакомство новое,ДМРВ на инжекторах  его работа понятна.
На дизелях если это не особо важно лиш для ЕГР ,так не проще ли промерить омность самого клапана и повесит на разьём   шунт тот что для мозгов и пусть себе думает ,потребитель не велик и ни какой прокладки -что самое простое.
Коментарии==
Записан

Tikhon

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
  • Автомобиль: TrailBlazer 2,8 2013
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Казань
  • Карма: +1/-1
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #55 : 18 Декабря 2014, 22:46:35 »

Что то не слышно аргументированн ой критики?  ???  Это было бы наилучшее решение вопроса!
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #56 : 19 Декабря 2014, 00:14:52 »

Если честно, по фигу на МПС, пусть у них голова болит. Где бы нам заглушить? Поищу у себя, может кто программно сможет, только не за такие бабки, как здесь на форуме втюхивали. :(
Что то не слышно аргументированн ой критики?  ???  Это было бы наилучшее решение вопроса!
Какя тут критика может быть то - все же спецы, все все знают об EGR, все  для себя все решили, плюс еще тот кто глушит EGR должен работать просто за чашку риса :)
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Andreas

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Автомобиль: trailblazer II 2.8 LT 2013
  • Имя: Andrey
  • Местоположение: Novosibirsk
  • Карма: +1/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #57 : 19 Декабря 2014, 10:04:31 »

Я конечно чайник, но где у нас егр стоит? :) хотел с него сдернуть фишку но тут задумался не отключить чего лишнего
Записан
когда они делают ЗИГ в ответ мы делаем ЗАГ

varela

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT АТ
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Волгодонск
  • Карма: +7/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #58 : 19 Декабря 2014, 12:55:58 »

Я конечно чайник, но где у нас егр стоит? :) хотел с него сдернуть фишку но тут задумался не отключить чего лишнего

Сними крышку с двигателя , прямо с верху прикручен электро-вакуум клапан , по трубке иди в сторону салона она присоединена к ЕГР. ЕГР прикручен ко впуску тремя болтами (я снимал , смотрел , грязный , чёрный , помыл , поставил) А фишка снимается именно с клапана на ЕГР фишек нет.
Записан

Andreas

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Автомобиль: trailblazer II 2.8 LT 2013
  • Имя: Andrey
  • Местоположение: Novosibirsk
  • Карма: +1/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #59 : 19 Декабря 2014, 13:04:22 »

мучос грасиас)) мысль про под крышкой была но на улице в - 15 не улыбалось лезть под нее
Записан
когда они делают ЗИГ в ответ мы делаем ЗАГ