Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Глушим ЕГР на ТБ-2  (Прочитано 275313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nikola

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: Trail blazer 2 LTZ 2.8
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Chelyabinsk
  • Карма: +11/-0
Глушим ЕГР на ТБ-2
« : 08 Апреля 2014, 07:34:10 »

Предлагаю рассматривать варианты глушения.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2014, 14:32:13 от Алексей и Татьяна »
Записан

Nikola

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: Trail blazer 2 LTZ 2.8
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Chelyabinsk
  • Карма: +11/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #1 : 10 Апреля 2014, 09:27:24 »

Вобщем вопрос в следующем. У нас евро 4 а значит датчика контроля выхлопных газов нет как и сажевика. Из этого следует что можно по аналогии с НМПС просто вставить пластину вместо прокладки между клапаном егр и выпускным трактом и будет у нас счастье с проблемой номер 1 "снижена мощность двигателя".  Ваши размышления. У меня сейча спроблема со временем по этому матчасть пока изучить инструментально нет. В отпуске займусь этим более плотно. Ибо егр надо глушить однозначно. Если есть у кого схема самой ситемы выложете пожадлуйста.
Записан

Киприот

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 368
  • Автомобиль: ТБ2
  • Имя: Антон
  • Карма: +1/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #2 : 10 Апреля 2014, 13:16:54 »

а в ПТС евро 5
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #3 : 10 Апреля 2014, 13:23:56 »

а в ПТС евро 5
..а еще в ПТС мощность указана 132 л.с. :)

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #4 : 10 Апреля 2014, 17:27:18 »

а в ПТС евро 5
У меня в ПТС "экологический класс четвертый".
Записан

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #5 : 12 Апреля 2014, 14:03:07 »

У меня в ПТС "экологический класс четвертый".
Аналогично. У меня тоже четвёрочка.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Sondec

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г.
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-10
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #6 : 12 Апреля 2014, 14:41:30 »

Отличие только в том, что в МПС заплатка делается из шпателя плоская, а у нас надо закрывать полусферой, вот так (. Когда меняли ЕГР мастер мне показал в клапане это отверстие и схемку набросал. Примерно, как на цилиндр ставить заплату. Вот какие трудности.
Записан

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #7 : 12 Апреля 2014, 14:54:37 »

Отличие только в том, что в МПС заплатка делается из шпателя плоская, а у нас надо закрывать полусферой, вот так (. Когда меняли ЕГР мастер мне показал в клапане это отверстие и схемку набросал. Примерно, как на цилиндр ставить заплату. Вот какие трудности.
Так вот и выложи эту схемку, может кому пригодится.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Sondec

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г.
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-10
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #8 : 12 Апреля 2014, 15:13:16 »

Цилиндр и сбоку элипсное отверстие. Что еще проще для понимания.Рисун ок остался у мастера).
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #9 : 12 Апреля 2014, 15:38:33 »

Был сегодня в салоне ОД, там где брал авто, менял по гарантии накладку на зеркало (хром пузырями пошел). Подошел мастер и попросил открыть капот, на вопрос "зачем?" сказал, что готовится отзывная компания по клапану ЕГР и ему надо там что то сверить. У всех авто проданных в салоне зимой была ошибка связанная с клапаном, причем замена клапана и установка прокладок ничего не дает. Исправлять будут перепрошивкой. Когда - ответить затруднился, пока собирают информацию.
Записан

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #10 : 12 Апреля 2014, 16:59:16 »

Я знаю когда будут исправлять перепрошивкой. Не раньше чем наступят морозы и мы начнем дружно звонить на горячую линию GM.По давнишней российской традиции - пока не трясешь, никто ничего не делает. Мы сейчас не трясем.
Записан

Sondec

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г.
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-10
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #11 : 12 Апреля 2014, 18:33:29 »

я звонил на горячую линию осенью. Дамочка пояснила, что они не собирают жалоб клиентов, руководству о проблеме не докладывают и функции у них другие- рекламировать и продавать.
Записан

Vovik

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2006, Trailblazer LTZ 2014 2.8
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #12 : 12 Апреля 2014, 20:19:54 »

Отличие только в том, что в МПС заплатка делается из шпателя плоская, а у нас надо закрывать полусферой, вот так (. Когда меняли ЕГР мастер мне показал в клапане это отверстие и схемку набросал. Примерно, как на цилиндр ставить заплату. Вот какие трудности.
Мне кажется просто заглушить подачу вторички не совсем корректно, надо корректировать топливную карту, т.к. ECU расчитывает подачу соляры с учетом вторичного воздуха. Кроме того заслонка будет работать и перекрывать подачу чистого воздуха. Её тоже надо отрубать. Могут вылезать чеки.
Надо отключать программно.
Записан

Nikola

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: Trail blazer 2 LTZ 2.8
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Chelyabinsk
  • Карма: +11/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #13 : 03 Мая 2014, 18:56:43 »

Ну на МПСе тоже народ долго голову ломал и всетаки просто вставляли заглушку и не катался. Мне кажется что у нас такой фокус прокатит. А на счет топливной карты и бла бла бла предлагаю не париться. Многие переживают что температура в камере сгорания поднимется из-за избытка кислорода могу напомнить что у нас дизель и сгорание происходит всегда при бедной смеси.
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #14 : 07 Мая 2014, 20:44:26 »

Имхо!!!Мне пытались всякие прокладки вставить сами ОД,ничего не помогло,пока они не заменили клапан ЕГР и соленоид,вуаля,второй месяц катаюсь без проблем,зима наверное покажет что-то,но опять поеду к ОД,пусть репу чешут.тем более они всё ещё ждут волшебника-тайца...
Записан

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #15 : 08 Мая 2014, 10:15:38 »

http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18797.0

Кто первый? Волшебник таец - это скорее всего разводки ОД.
Записан

Nikola

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: Trail blazer 2 LTZ 2.8
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Chelyabinsk
  • Карма: +11/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #16 : 08 Мая 2014, 11:36:53 »

Ну там какойто гемор плюс ценник не гуманный за то чтоб залить прогу 11000 кусков за эти бабки лучше с егр ездить. Есть у кого схема или фото этого клапана я всетаки летом хочу вставить шпатель в него. А то пробег уже аж 4000 ))))
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #17 : 08 Мая 2014, 12:13:32 »

Ну там какойто гемор плюс ценник не гуманный за то чтоб залить прогу 11000 кусков за эти бабки лучше с егр ездить. Есть у кого схема или фото этого клапана я всетаки летом хочу вставить шпатель в него. А то пробег уже аж 4000 ))))
Посмотрите здесь, может разберетесь. http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-2013/33502
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #18 : 08 Мая 2014, 13:20:47 »

Есть у кого схема или фото этого клапана я всетаки летом хочу вставить шпатель в него.
где-то я выкладывал фото этого клапана,когда мне пытались прокладками устранить проблему,сдергивается верхний пластиковый кожух и прям по центру двигла,ближе к перегородке,там и стоит наша приблуда...но сервисмены не советовали этого делать,будут выскакивать другие траблы и ещё больше,да и с гарантии слетишь моментом...хотя,кому как(по поводу гарантии)...хозяин-барин...
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #19 : 08 Мая 2014, 13:25:14 »


Вот вам ЕГР.
Записан
"КАСПЕР"®       

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #20 : 08 Мая 2014, 13:26:50 »


Клапан
Записан
"КАСПЕР"®       

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #21 : 08 Мая 2014, 22:37:44 »


Клапан
Что-то этот клапан сильно похож на Аудюшный, завтра гляну.
Записан

ili-yan

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #22 : 02 Июля 2014, 16:48:24 »


Вот вам ЕГР.
Это с ТБ-1? 
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #23 : 02 Июля 2014, 16:50:00 »


Вот вам ЕГР.
Это с ТБ-1? 
Нет,это с ТБ2...Дизеля...
« Последнее редактирование: 04 Июля 2014, 14:34:14 от BoomBassA »
Записан
"КАСПЕР"®       

ili-yan

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #24 : 04 Июля 2014, 14:25:45 »


Вот вам ЕГР.
Это с ТБ-1? 
Нет,это с Б2...Дизеля...

Тогда, чтобы установить заглушку из шпателя, нужно от клапана отпилить выступающий черный цилиндр и на три болта прикрутить заглушку с отпилинным клапаном...
Записан

Effgenn

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3560
  • Автомобиль: Птаха
  • Имя: Евгений
  • Все будет хорошо!
  • Местоположение: Истра-Торжок-МСК
  • Карма: +120/-2
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #25 : 04 Июля 2014, 15:20:58 »

...вы чё ребят? ...машинам года нет уже что-то глушат?
Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #26 : 05 Июля 2014, 00:06:06 »

походу поначитались ниссановских и тойтовских форумов, ;D вот и хотят всё глушить подряд...имхо.. .что стоит,то и должно работать,проблема с дилерами,как их заставить шевелиться.а не самим изобретать велосипед,давай из трейла сделаем зил-157.во зашибись,всё работает,даже когда  картошку в глушак засунут... ;D
Записан

Vovik

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2006, Trailblazer LTZ 2014 2.8
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #27 : 05 Июля 2014, 16:54:33 »

походу поначитались ниссановских и тойтовских форумов, ;D вот и хотят всё глушить подряд...имхо.. .что стоит,то и должно работать,проблема с дилерами,как их заставить шевелиться.а не самим изобретать велосипед,давай из трейла сделаем зил-157.во зашибись,всё работает,даже когда  картошку в глушак засунут... ;D
А Вы видели что делает ЕГР с впускным трактом? На чирке снимал тройник ЕГР при замене свечей, там четверть диаметра забито черным гуталином, то-же во впускном коллекторе. И это все идет в цилиндры - а сажа абразив. Посмотрите на масло при смене. На чирке глушил программно, плюс накинули лошадок. В итоге с тем-же движком и при той-же массе машинка заметно бойчее трейла, хотя момент меньше.
ЕГР убивает двигатель в угоду экологии. Я не готов ради на нескольких процентов экологичности уменьшать ресурс двигателя в два - три раза.
Это мой выбор и я ни кого не агитирую.
Записан

Rif

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: LCP 150
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +28/-0
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #28 : 05 Июля 2014, 21:07:05 »

походу поначитались ниссановских и тойтовских форумов, ;D вот и хотят всё глушить подряд...имхо.. .что стоит,то и должно работать,проблема с дилерами,как их заставить шевелиться.а не самим изобретать велосипед,давай из трейла сделаем зил-157.во зашибись,всё работает,даже когда  картошку в глушак засунут... ;D
А Вы видели что делает ЕГР с впускным трактом? На чирке снимал тройник ЕГР при замене свечей, там четверть диаметра забито черным гуталином, то-же во впускном коллекторе. И это все идет в цилиндры - а сажа абразив. Посмотрите на масло при смене. На чирке глушил программно, плюс накинули лошадок. В итоге с тем-же движком и при той-же массе машинка заметно бойчее трейла, хотя момент меньше.
ЕГР убивает двигатель в угоду экологии. Я не готов ради на нескольких процентов экологичности уменьшать ресурс двигателя в два - три раза.
Это мой выбор и я ни кого не агитирую.

Чётко сказано!
Тут только вопрос, как грамотно, без потери гарантии это сделать.

а в ПТС евро 5
..а еще в ПТС мощность указана 132 л.с. :)

Лёша, там 132 кВт, а лошадей 180, класс четвертый.
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Глушим ЕГР на ТБ-2
« Ответ #29 : 07 Июля 2014, 09:55:24 »

Лёша, там 132 кВт, а лошадей 180, класс четвертый.
Я в курсе, но написано именно так! :) В ПТС стоит 180 кВт и 132 л.с. :) И ручкой приписано, читать как 132 (180), а не 180 (132), но ГИБДД при постановке на учет это не смутило, они написали в техталоне 132 л.с. и 97,сколько-то-там-тысячных кВт.

Если не забуду - сфоткаю это дело вечером, в т.ч. и с письмом из понятных органов побирательских ;)