Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Тормозная система SS на обычный ТВ.  (Прочитано 17678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Тормозная система SS на обычный ТБ.
« Ответ #120 : 24 Январь 2017, 15:23:12 »

Хотел поставить передние тормоза от СС, но из-за срочности пришлось просто заменить диски и колодки.
После замены на Acdelko и смены тормозной жидкости мое мнение о тормозах на ТБ улучшилось.
Считаю замену тормозов от СС неэффективной тратой денег.
Планирую поставить армированные тормозные шланги. Шлангам уже 12 лет, думаю, пора их заменить.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2018, 14:26:20 от Vega »
Записан

Xoct

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 29
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Автомобиль: TB 2008 LTZ из Кенига:)
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Лосино-Петровский
  • Карма: +36/-0
Re: Тормозная система SS на обычный ТБ.
« Ответ #121 : 25 Январь 2017, 22:26:44 »

Про "ощущения" так никто и ничего.
Размышляя чисто теоретически, мое мнение: если площадь соприкосновения колодки с диском осталась прежней, то и никакого более мощного торможения ждать и не стоить. Даже на 1% не улучшится. Единственное, что может принести небольшую пользу, так это другой состав самой колодки (от SS). А смысл заморачиваться тогда с заменой дисков на более большие и менять скобы? :-[
Либо, прочитав уже раз пять данную тему и пересмотрев по несколько раз все фотографии, я чего-то не понял...

Эффективность торможения зависит не только от площади колодки, но и от расстояния до ступицы на котором эта самая площадь нажимает, прлще говоря чем больше плечо нажима, тем эффективней торможение. Диски от SS имеют диаметр 325мм. Аналогичные диски идут на 4.2 EXT, 5.3. Тормозные скобы аналогичны опять же у SS и вышеназванных модификациях. При приобретении обратить внимание на то чтоб весь комплект (диски скобы колодки суппорта) были либо дорестайловые, либо рестайловые. Мешать их нельзя. Кстати. До 2005 года можно найти только 4.2EXT, 5.3. SSы пошли с 2005 года, конца


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
« Последнее редактирование: 24 Июль 2018, 14:26:31 от Vega »
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5865
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +195/-1
Re: Тормозная система SS на обычный ТБ.
« Ответ #122 : 02 Апрель 2017, 21:48:46 »

А смысл заморачиваться тогда с заменой дисков на более большие и менять скобы? :-[
Лично для меня во всем этом был определенный смысл так как незадолго до этого при посещение КС ребята сказали что тормозные диски в скором времени надо будет менять, особенно в плохом состояние были задние диски с внутренней стороны. Да и это было видно не вооруженным взглядом. В общем подходило плановое ТО по замене дисков. Не откладывая в долгий ящик Я решил этим и заняться. В общем мною была проведена комплексная работа по замене тормозных дисков, колодок установлены армированные шланги, заменены штуцера и тормозная жидкость. Нужно ли говорить что эффект конечно был.
P.S И ещё одно небольшое уточнение на оригинальных колодках от SS состав фрикционной смеси отличается от тех что используют на машинах с мотором 4.2L
« Последнее редактирование: 24 Июль 2018, 14:26:43 от Vega »
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

tayler

  • Капитан
  • *
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 784
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +29/-3
Re: Тормозная система SS на обычный ТБ.
« Ответ #123 : 24 Апрель 2017, 10:20:53 »

Купил диски на разборке - ставлю, моя скоба не налазит, мерею диск - 325мм. Человек высылает мне скобы с направляющими, с которыми эти диски стояли, поставил все ок. Самое интересное то, что мои направляющие в "новую" скобу не лезли, и пыльники на "новой" скобе отличались формой от моих ( у меня рестайл), и эти пыльники очень похожи на дорестайловские . Поэтому ,я думаю, что большая вероятность в том что дорестайловая скоба встанет на диск 325мм.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2018, 14:26:54 от Vega »
Записан

Xoct

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 29
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Автомобиль: TB 2008 LTZ из Кенига:)
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Лосино-Петровский
  • Карма: +36/-0
Re: Тормозная система SS на обычный ТБ.
« Ответ #124 : 24 Апрель 2017, 14:51:10 »

Купил диски на разборке - ставлю, моя скоба не налазит, мерею диск - 325мм. Человек высылает мне скобы с направляющими, с которыми эти диски стояли, поставил все ок. Самое интересное то, что мои направляющие в "новую" скобу не лезли, и пыльники на "новой" скобе отличались формой от моих ( у меня рестайл), и эти пыльники очень похожи на дорестайловские . Поэтому ,я думаю, что большая вероятность в том что дорестайловая скоба встанет на диск 325мм.

На 325-й диск встанут только скобы от 325-го диска. Раз 100 уже разжевано


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
« Последнее редактирование: 24 Июль 2018, 14:27:05 от Vega »
Записан

tayler

  • Капитан
  • *
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 784
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +29/-3
Re: Тормозная система SS на обычный ТБ.
« Ответ #125 : 24 Апрель 2017, 15:25:54 »

Костик, ты пробовал от дореста ставить?
« Последнее редактирование: 24 Июль 2018, 14:27:16 от Vega »
Записан

Xoct

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 29
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Автомобиль: TB 2008 LTZ из Кенига:)
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Лосино-Петровский
  • Карма: +36/-0
Re: Тормозная система SS на обычный ТБ.
« Ответ #126 : 25 Апрель 2017, 07:53:21 »

Сань, если диск от дореста 300, и скоба дорестовая лежит на нем почти впритирку, чего тут дурью заниматься? Скоба шо дорест шо рест и скоба от 325 - визуально разные. Не понимаю смысла обсуждения:)))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
« Последнее редактирование: 24 Июль 2018, 14:27:26 от Vega »
Записан

tayler

  • Капитан
  • *
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 784
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +29/-3
Re: Тормозная система SS на обычный ТБ.
« Ответ #127 : 19 Май 2017, 15:50:24 »

Костик, а у тебя диски 325мм (помню ты говорил что менял)? Если да, то ты разницу почувствовал?
« Последнее редактирование: 24 Июль 2018, 14:27:36 от Vega »
Записан

Xoct

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 29
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Автомобиль: TB 2008 LTZ из Кенига:)
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Лосино-Петровский
  • Карма: +36/-0
Re: Тормозная система SS на обычный ТБ.
« Ответ #128 : 19 Май 2017, 21:50:05 »

Костик, а у тебя диски 325мм (помню ты говорил что менял)? Если да, то ты разницу почувствовал?

Да, 325. Да, разница чувствуется.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
« Последнее редактирование: 24 Июль 2018, 14:27:46 от Vega »
Записан

tayler

  • Капитан
  • *
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 784
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +29/-3
Re: Тормозная система SS на обычный ТБ.
« Ответ #129 : 19 Май 2017, 22:49:54 »

Костик, а у тебя диски 325мм (помню ты говорил что менял)? Если да, то ты разницу почувствовал?

Да, 325. Да, разница чувствуется.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Я обалдел, разница колоссальная, и это даже при том что я колодки не оригинал ставил
« Последнее редактирование: 24 Июль 2018, 14:27:57 от Vega »
Записан

Xoct

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 29
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Автомобиль: TB 2008 LTZ из Кенига:)
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Лосино-Петровский
  • Карма: +36/-0
Re: Тормозная система SS на обычный ТБ.
« Ответ #130 : 21 Май 2017, 13:16:07 »

Костик, а у тебя диски 325мм (помню ты говорил что менял)? Если да, то ты разницу почувствовал?

Да, 325. Да, разница чувствуется.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Я обалдел, разница колоссальная, и это даже при том что я колодки не оригинал ставил

А колодки райбестос керамика или делко премиум (помоему так керамическая серия называется) еще больше улучшат результат


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
« Последнее редактирование: 24 Июль 2018, 14:28:21 от Vega »
Записан

Алекс

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 580
  • Автомобиль: Шевролёт
  • Местоположение: Приазовские степи.
  • Карма: +12/-0
Re: Тормозная система SS на обычный ТБ.
« Ответ #131 : 07 Апрель 2018, 15:12:12 »

Отпишусь и я о своём опыте.
В связи с модернизацией тормозов на  SS   его штатные диски  ,супорта и скобы достались тырлику 4.2.
Установилось всё без проблем.
Глобальную разницу в тормозном пути  особо не заметил,  но тормоза стали намного  более цепкими . После частого оттормаживания с больших скоростей  тормоза остаются цепкими,нет ватной педали.То есть тормоза  не греются.


« Последнее редактирование: 24 Июль 2018, 14:30:56 от Vega »
Записан
Взять всё, да и поделить…

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5865
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +195/-1
Re: Тормозная система SS на обычный ТБ.
« Ответ #132 : 08 Апрель 2018, 22:57:36 »

Отпишусь и я о своём опыте.
В связи с модернизацией тормозов на  SS
Колись каким образом проходит модернизация?
P.S А на 4.2 Я добавил бы армированные тормозные шланги.... разница Я уверен почувствуется.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2018, 14:31:06 от Vega »
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

Xoct

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 29
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Автомобиль: TB 2008 LTZ из Кенига:)
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Лосино-Петровский
  • Карма: +36/-0
Re: Тормозная система SS на обычный ТБ.
« Ответ #133 : 09 Апрель 2018, 10:09:04 »

Отпишусь и я о своём опыте.
В связи с модернизацией тормозов на  SS
Колись каким образом проходит модернизация?
P.S А на 4.2 Я добавил бы армированные тормозные шланги.... разница Я уверен почувствуется.

Такая же как от фильтра нулевого сопротивления.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
« Последнее редактирование: 24 Июль 2018, 14:31:17 от Vega »
Записан

Tango and Cash

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 190
  • Автомобиль: ТБ 1
  • Карма: +2/-0
Re: Тормозная система SS на обычный ТВ.
« Ответ #134 : 08 Август 2018, 23:19:22 »

на 4.2 Я добавил бы армированные тормозные шланги..
Где купить такие?
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14743
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +981/-3
Re: Тормозная система SS на обычный ТВ.
« Ответ #135 : 08 Август 2018, 23:35:25 »

на 4.2 Я добавил бы армированные тормозные шланги..
Где купить такие?
В Америке...если у тебя рест...  :-X ;)
Записан
"КАСПЕР"®       

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Тормозная система SS на обычный ТВ.
« Ответ #136 : 09 Август 2018, 01:43:38 »

на 4.2 Я добавил бы армированные тормозные шланги..
Где купить такие?
В Америке...если у тебя рест...  :-X ;)
Проще и дешевле сделать в РФ
Записан

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 28
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Автомобиль: Trailblazer 2005 "Федя"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +32/-0
Re: Тормозная система SS на обычный ТВ.
« Ответ #137 : 09 Август 2018, 08:14:55 »

Армированные шланги это хорошо, однако, после прочтения, возникло несколько вопросов, в основном касающиеся модернизации дорестайла.
1- неужели никто не попробовал такую простую вещь, как подобрать на рынке отечественные тормозные шланги? Неужели крепления трубок к шлангам какое-то супер необычное? (сомневаюсь) :)
2- много раз повторялось, что нельзя вот так взять и воткнуть на дорест на перед суппорта, скобы и диски от рестайла (с большими дисками ессно). Почему? Внятного ответа не нашел... Пишут о том что там  все другое, что другое? Поворотный кулак такой же, ступица такая же. Резьба другая в тормозном шланге или что ( отсылка к 1 вопросу)? По сути то остаётся только шланг прикрутить к суппорту и все. Рассказы о другом гтц (сомневаюсь) и блоке абс - вообще дичь, ибо к замене суппортов вообще не имеет отношения.
3- касаемо дорестайловых ЕХТ 5,3 из вышеизложенного понял, что у них тоже большой диск 325мм, как на SS, при этом суппорта у них старые дорестайловые. Отсюда вывод - можно купить диски и скобы от ЕХТ, при этом оставив старый довестовый суппорт - и будет счастье. Я прав? (про шланги все понял, знаю, что нужны, но это отдельная тема 1 вопроса)

А косяк такой- очень плохо тормозит. На повседневе нормально, но при экстренной ситуации педаль жмешь, она уже деревянная, но он едет и едет. И кокушки порой сжимаются будь здоров. Я лично 3 или 4 раза в такую ситуацию попадал, но успешно выходил, однако еще на машине ездит жена. Короче - стремно. Ни разу не было, чтобы резина в юз пошла. Даже близко.
« Последнее редактирование: 09 Август 2018, 10:20:16 от Wrong_way »
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5865
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +195/-1
Re: Тормозная система SS на обычный ТВ.
« Ответ #138 : 09 Август 2018, 10:01:11 »

Приветствую Сергей по существу вопросов это тебе лучше к Костику (Xoct) обратиться.
От себя могу добавить что моя машина после таких переделок тормозит, иногда даже кажется что когда жмешь на тормоз колодки аж диск сжирают.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 28
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Автомобиль: Trailblazer 2005 "Федя"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +32/-0
Re: Тормозная система SS на обычный ТВ.
« Ответ #139 : 09 Август 2018, 10:46:19 »

Армированные шланги это хорошо, однако, после прочтения, возникло несколько вопросов, в основном касающиеся модернизации дорестайла.
1- неужели никто не попробовал такую простую вещь, как подобрать на рынке отечественные тормозные шланги? Неужели крепления трубок к шлангам какое-то супер необычное? (сомневаюсь)
2- много раз повторялось, что нельзя вот так взять и воткнуть на дорест на перед суппорта, скобы и диски от рестайла (с большими дисками ессно). Почему? Внятного ответа не нашел... Пишут о том что там  все другое, что другое? Поворотный кулак такой же, ступица такая же. Резьба другая в тормозном шланге или что ( отсылка к 1 вопросу)? По сути то остаётся только шланг прикрутить к суппорту и все. Рассказы о другом гтц (сомневаюсь) и блоке абс - вообще дичь, ибо к замене суппортов вообще не имеет отношения.
3- касаемо дорестайловых ЕХТ 5,3 из вышеизложенного понял, что у них тоже большой диск 325мм, как на SS, при этом суппорта у них старые дорестайловые. Отсюда вывод - можно купить диски и скобы от ЕХТ, при этом оставив старый довестовый суппорт - и будет счастье. Я прав? (про шланги все понял, знаю, что нужны, но это отдельная тема 1 вопроса)

Обсудив вопрос с Костиком, отвечаю сам же на свой вопрос, в качестве народного достояния.
1 - вероятно, резьба иная, но надо подбирать опытным путем. Брать ненужный шланг и ехать по магазинам, подбирать. Затем выкладывать сюда партнамбер и прочую инфу. Но не имею, если найду, то попробую найти.
2 - в железном плане замена возможна - суппорта, диски, скобы. Однако остается открытым вопрос, подходит ли резьба на тормозных шлангах. Если да, то можно ставить. Однако это экономически не целесообразно, ибо есть вопрос №3.
3 - для тюнинга дорестайловой тормозной системы достаточно купить диски и скобы от ЕХТ или трейла 5,3 и будет счастье. Суппорт и колодки останутся прежние (колодки при замене диска рекомендуется менять), что сильно экономит бюджет. Ровно как и диски от ЕХТ стоят почти как обычные. Как бонус поставить керамические колодки и проработать вопрос №1 по армированным тормозным шлангам.

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5865
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +195/-1
Re: Тормозная система SS на обычный ТВ.
« Ответ #140 : 09 Август 2018, 11:20:35 »

Тогда уточняющий  вопрос, если брать EXT у которого в штате был установлен ДВС 4.2L там скобы будут под 325 диск?
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14743
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +981/-3
Re: Тормозная система SS на обычный ТВ.
« Ответ #141 : 09 Август 2018, 12:07:19 »

По поводу сделать армированные шланги здесь...
Я пытался...но в тюнинг-ателье,которое занимается именно тормозами,не нашлось коннекторов под наши тормозные трубки...ибо Америка... 
Мне посоветовали изготовить переходники...
Теперь вопрос!..
Кто может их сделать?..
Цена вопроса подобного переходника в ателье 300 рублей.
Есть специалисты?!.
Записан
"КАСПЕР"®       

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5865
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +195/-1
Re: Тормозная система SS на обычный ТВ.
« Ответ #142 : 09 Август 2018, 12:43:08 »

Так уже теплее, Жека Effgenn недавно какие то переходники под радиатор точил.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2819
  • Автомобиль: Caddy Escalade 900, УАЗ469, CB400
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +164/-0
Re: Тормозная система SS на обычный ТВ.
« Ответ #143 : 09 Август 2018, 13:19:06 »

Зачем вообще морочиться с суппортами и дисками от 5.3
Можно поставить тормозилки от Q7 старой, скажем или от туарега
Мне кажется немного позатратнее, но тормозить будет огого
Бюджет думаю в 50-80 тыс
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2819
  • Автомобиль: Caddy Escalade 900, УАЗ469, CB400
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +164/-0
Re: Тормозная система SS на обычный ТВ.
« Ответ #144 : 09 Август 2018, 13:20:00 »

Зачем вообще морочиться с суппортами и дисками от 5.3
Можно поставить тормозилки от Q7 старой, скажем или от туарега
Мне кажется немного позатратнее, но тормозить будет огого
Бюджет думаю в 50-80 тыс
Заодно и вакуумник производительне е поставить
Записан

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 28
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Автомобиль: Trailblazer 2005 "Федя"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +32/-0
Re: Тормозная система SS на обычный ТВ.
« Ответ #145 : 09 Август 2018, 13:24:28 »

Зачем вообще морочиться с суппортами и дисками от 5.3
Можно поставить тормозилки от Q7 старой, скажем или от туарега
Мне кажется немного позатратнее, но тормозить будет огого
Бюджет думаю в 50-80 тыс
Заодно и вакуумник производительне е поставить
...немного??  :D бюджет установки дисков от ЕХТ в районе 10, максимум 15 тыс. И никакого катания по сервисам, все дома на коленке.

И вообще, это оффтоп :)