Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Тормозная систма SS на обычный ТБ.  (Прочитано 17086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 609
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +37/-0
Re: Тормозная систма SS на обычный ТБ.
« Ответ #120 : 24 Январь 2017, 15:23:12 »

Хотел поставить передние тормоза от СС, но из-за срочности пришлось просто заменить диски и колодки.
После замены на Acdelko и смены тормозной жидкости мое мнение о тормозах на ТБ улучшилось.
Считаю замену тормозов от СС неэффективной тратой денег.
Планирую поставить армированные тормозные шланги. Шлангам уже 12 лет, думаю, пора их заменить.
Записан

Xoct

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 29
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Автомобиль: TB 2008 LTZ из Кенига:)
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Лосино-Петровский
  • Карма: +36/-0
Re: Тормозная систма SS на обычный ТБ.
« Ответ #121 : 25 Январь 2017, 22:26:44 »

Про "ощущения" так никто и ничего.
Размышляя чисто теоретически, мое мнение: если площадь соприкосновения колодки с диском осталась прежней, то и никакого более мощного торможения ждать и не стоить. Даже на 1% не улучшится. Единственное, что может принести небольшую пользу, так это другой состав самой колодки (от SS). А смысл заморачиваться тогда с заменой дисков на более большие и менять скобы? :-[
Либо, прочитав уже раз пять данную тему и пересмотрев по несколько раз все фотографии, я чего-то не понял...

Эффективность торможения зависит не только от площади колодки, но и от расстояния до ступицы на котором эта самая площадь нажимает, прлще говоря чем больше плечо нажима, тем эффективней торможение. Диски от SS имеют диаметр 325мм. Аналогичные диски идут на 4.2 EXT, 5.3. Тормозные скобы аналогичны опять же у SS и вышеназванных модификациях. При приобретении обратить внимание на то чтоб весь комплект (диски скобы колодки суппорта) были либо дорестайловые, либо рестайловые. Мешать их нельзя. Кстати. До 2005 года можно найти только 4.2EXT, 5.3. SSы пошли с 2005 года, конца


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5732
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +194/-1
Re: Тормозная систма SS на обычный ТБ.
« Ответ #122 : 02 Апрель 2017, 21:48:46 »

А смысл заморачиваться тогда с заменой дисков на более большие и менять скобы? :-[
Лично для меня во всем этом был определенный смысл так как незадолго до этого при посещение КС ребята сказали что тормозные диски в скором времени надо будет менять, особенно в плохом состояние были задние диски с внутренней стороны. Да и это было видно не вооруженным взглядом. В общем подходило плановое ТО по замене дисков. Не откладывая в долгий ящик Я решил этим и заняться. В общем мною была проведена комплексная работа по замене тормозных дисков, колодок установлены армированные шланги, заменены штуцера и тормозная жидкость. Нужно ли говорить что эффект конечно был.
P.S И ещё одно небольшое уточнение на оригинальных колодках от SS состав фрикционной смеси отличается от тех что используют на машинах с мотором 4.2L
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

tayler

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +28/-3
Re: Тормозная систма SS на обычный ТБ.
« Ответ #123 : 24 Апрель 2017, 10:20:53 »

Купил диски на разборке - ставлю, моя скоба не налазит, мерею диск - 325мм. Человек высылает мне скобы с направляющими, с которыми эти диски стояли, поставил все ок. Самое интересное то, что мои направляющие в "новую" скобу не лезли, и пыльники на "новой" скобе отличались формой от моих ( у меня рестайл), и эти пыльники очень похожи на дорестайловские . Поэтому ,я думаю, что большая вероятность в том что дорестайловая скоба встанет на диск 325мм.
Записан

Xoct

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 29
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Автомобиль: TB 2008 LTZ из Кенига:)
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Лосино-Петровский
  • Карма: +36/-0
Re: Тормозная систма SS на обычный ТБ.
« Ответ #124 : 24 Апрель 2017, 14:51:10 »

Купил диски на разборке - ставлю, моя скоба не налазит, мерею диск - 325мм. Человек высылает мне скобы с направляющими, с которыми эти диски стояли, поставил все ок. Самое интересное то, что мои направляющие в "новую" скобу не лезли, и пыльники на "новой" скобе отличались формой от моих ( у меня рестайл), и эти пыльники очень похожи на дорестайловские . Поэтому ,я думаю, что большая вероятность в том что дорестайловая скоба встанет на диск 325мм.

На 325-й диск встанут только скобы от 325-го диска. Раз 100 уже разжевано


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

tayler

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +28/-3
Re: Тормозная систма SS на обычный ТБ.
« Ответ #125 : 24 Апрель 2017, 15:25:54 »

Костик, ты пробовал от дореста ставить?
Записан

Xoct

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 29
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Автомобиль: TB 2008 LTZ из Кенига:)
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Лосино-Петровский
  • Карма: +36/-0
Re: Тормозная систма SS на обычный ТБ.
« Ответ #126 : 25 Апрель 2017, 07:53:21 »

Сань, если диск от дореста 300, и скоба дорестовая лежит на нем почти впритирку, чего тут дурью заниматься? Скоба шо дорест шо рест и скоба от 325 - визуально разные. Не понимаю смысла обсуждения:)))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

tayler

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +28/-3
Re: Тормозная систма SS на обычный ТБ.
« Ответ #127 : 19 Май 2017, 15:50:24 »

Костик, а у тебя диски 325мм (помню ты говорил что менял)? Если да, то ты разницу почувствовал?
Записан

Xoct

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 29
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Автомобиль: TB 2008 LTZ из Кенига:)
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Лосино-Петровский
  • Карма: +36/-0
Re: Тормозная систма SS на обычный ТБ.
« Ответ #128 : 19 Май 2017, 21:50:05 »

Костик, а у тебя диски 325мм (помню ты говорил что менял)? Если да, то ты разницу почувствовал?

Да, 325. Да, разница чувствуется.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

tayler

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +28/-3
Re: Тормозная систма SS на обычный ТБ.
« Ответ #129 : 19 Май 2017, 22:49:54 »

Костик, а у тебя диски 325мм (помню ты говорил что менял)? Если да, то ты разницу почувствовал?

Да, 325. Да, разница чувствуется.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Я обалдел, разница колоссальная, и это даже при том что я колодки не оригинал ставил
Записан

Xoct

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 29
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Автомобиль: TB 2008 LTZ из Кенига:)
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Лосино-Петровский
  • Карма: +36/-0
Re: Тормозная систма SS на обычный ТБ.
« Ответ #130 : 21 Май 2017, 13:16:07 »

Костик, а у тебя диски 325мм (помню ты говорил что менял)? Если да, то ты разницу почувствовал?

Да, 325. Да, разница чувствуется.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Я обалдел, разница колоссальная, и это даже при том что я колодки не оригинал ставил

А колодки райбестос керамика или делко премиум (помоему так керамическая серия называется) еще больше улучшат результат


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

Алекс

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 563
  • Автомобиль: Шевролёт
  • Местоположение: Ростов
  • Карма: +12/-0
Re: Тормозная систма SS на обычный ТБ.
« Ответ #131 : 07 Апрель 2018, 15:12:12 »

Отпишусь и я о своём опыте.
В связи с модернизацией тормозов на  SS   его штатные диски  ,супорта и скобы достались тырлику 4.2.
Установилось всё без проблем.
Глобальную разницу в тормозном пути  особо не заметил,  но тормоза стали намного  более цепкими . После частого оттормаживания с больших скоростей  тормоза остаются цепкими,нет ватной педали.То есть тормоза  не греются.


« Последнее редактирование: 07 Апрель 2018, 15:50:19 от Алекс »
Записан
Взять всё, да и поделить…

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5732
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +194/-1
Re: Тормозная систма SS на обычный ТБ.
« Ответ #132 : 08 Апрель 2018, 22:57:36 »

Отпишусь и я о своём опыте.
В связи с модернизацией тормозов на  SS
Колись каким образом проходит модернизация?
P.S А на 4.2 Я добавил бы армированные тормозные шланги.... разница Я уверен почувствуется.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

Xoct

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 29
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Автомобиль: TB 2008 LTZ из Кенига:)
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Лосино-Петровский
  • Карма: +36/-0
Re: Тормозная систма SS на обычный ТБ.
« Ответ #133 : 09 Апрель 2018, 10:09:04 »

Отпишусь и я о своём опыте.
В связи с модернизацией тормозов на  SS
Колись каким образом проходит модернизация?
P.S А на 4.2 Я добавил бы армированные тормозные шланги.... разница Я уверен почувствуется.

Такая же как от фильтра нулевого сопротивления.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан