Армированные шланги это хорошо, однако, после прочтения, возникло несколько вопросов, в основном касающиеся модернизации дорестайла.
1- неужели никто не попробовал такую простую вещь, как подобрать на рынке отечественные тормозные шланги? Неужели крепления трубок к шлангам какое-то супер необычное? (сомневаюсь)
2- много раз повторялось, что нельзя вот так взять и воткнуть на дорест на перед суппорта, скобы и диски от рестайла (с большими дисками ессно). Почему? Внятного ответа не нашел... Пишут о том что там все другое, что другое? Поворотный кулак такой же, ступица такая же. Резьба другая в тормозном шланге или что ( отсылка к 1 вопросу)? По сути то остаётся только шланг прикрутить к суппорту и все. Рассказы о другом гтц (сомневаюсь) и блоке абс - вообще дичь, ибо к замене суппортов вообще не имеет отношения.
3- касаемо дорестайловых ЕХТ 5,3 из вышеизложенного понял, что у них тоже большой диск 325мм, как на SS, при этом суппорта у них старые дорестайловые. Отсюда вывод - можно купить диски и скобы от ЕХТ, при этом оставив старый довестовый суппорт - и будет счастье. Я прав? (про шланги все понял, знаю, что нужны, но это отдельная тема 1 вопроса)
А косяк такой- очень плохо тормозит. На повседневе нормально, но при экстренной ситуации педаль жмешь, она уже деревянная, но он едет и едет. И кокушки порой сжимаются будь здоров. Я лично 3 или 4 раза в такую ситуацию попадал, но успешно выходил, однако еще на машине ездит жена. Короче - стремно. Ни разу не было, чтобы резина в юз пошла. Даже близко.