Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Тормозная система SS на обычный ТВ.  (Прочитано 17649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zambon

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Автомобиль: MB c 180, ТБ 2005. 4,2
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Калуга, Рязань
  • Карма: +0/-0

Всем привет! Задумался над вопросом установки супортов, тормозных дисков и колодок от SS. Тут уже задавали этот вопрос, но тема заглохла , автор вопроса так и не получил ответа. Самый принципиальный вопрос в том, что крепление супортов совпадает у СС и простого ТБ ( далее ПТБ)? Вопрос №2 шпильки колеса совпадают у СС и ПТБ? Если супорт встанет от СС на ПТБ, то нужно ли менять колёсный диск, ставить проставки или больший радиус? Что ещё повлечёт за собой установка железок от СС, у кого какие есть соображения?
« Последнее редактирование: 12 Июль 2018, 13:27:08 от Vega »
Записан

zambon

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Автомобиль: MB c 180, ТБ 2005. 4,2
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Калуга, Рязань
  • Карма: +0/-0
Re: Тормозная система SS на обычный ТБ.
« Ответ #1 : 05 Апрель 2014, 18:57:38 »

http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-SS-%282WD%29-2006/21361 вот ссылка на супорт от СС, чего-то я не вижу там нескольких тормозных поршней ?
« Последнее редактирование: 19 Июль 2018, 22:24:00 от Vega »
Записан

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4874
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Re: Тормозная система SS на обычный ТБ.
« Ответ #2 : 05 Апрель 2014, 19:01:07 »

Тормоза на дорестайленгово м Трейле и рестайленге разные.
Тормоза на рестайленге и SS одинаковые.
Если у вас дорестайленговы й трейл, то изучите вопрос модернизации тормозной системы до уровня рестайленгового Трейла.
« Последнее редактирование: 19 Июль 2018, 22:24:25 от Vega »
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

zambon

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Автомобиль: MB c 180, ТБ 2005. 4,2
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Калуга, Рязань
  • Карма: +0/-0
Re: Тормозная система SS на обычный ТБ.
« Ответ #3 : 05 Апрель 2014, 19:51:14 »

Есть тема на форуме?
« Последнее редактирование: 19 Июль 2018, 22:24:39 от Vega »
Записан

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4874
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Re: Тормозная система SS на обычный ТБ.
« Ответ #4 : 05 Апрель 2014, 20:04:42 »

Есть тема на форуме?

Есть личный опыт.
« Последнее редактирование: 19 Июль 2018, 22:24:52 от Vega »
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

zambon

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Автомобиль: MB c 180, ТБ 2005. 4,2
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Калуга, Рязань
  • Карма: +0/-0
Re: Тормозная система SS на обычный ТБ.
« Ответ #5 : 05 Апрель 2014, 20:20:47 »

 :), и Ваш вывод, стоит делать модификацию или нет. В моей ситуации, диски родные подошли по кругу, всё равно планирую покупать, есть эффект от замены на рестайлинговые?
« Последнее редактирование: 19 Июль 2018, 23:03:30 от Vega »
Записан

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4874
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Re: Тормозная система SS на обычный ТБ.
« Ответ #6 : 05 Апрель 2014, 20:34:37 »

Для начала есть смысл обслужить суппорта - разобрать, почистить , смазать, а что требует замены - заменить.
На рестайлинге передние тормозные диски идут большего диаметра, чем на дорестайле.
В процессе сравнения тормозных систем рестайлингового ТБ ( которым владею) и тормозной системы комплектации SS выяснилось, что они полностью идентичны, что так же подтвердили в одной из американских компаний, занимающихся "тормозами".
Кроме меньшего диаметра передних тормозных дисков, на дорестайлинговы х ТБ по другому выполнены и тормозные линии на задние колеса.
« Последнее редактирование: 19 Июль 2018, 23:03:43 от Vega »
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4874
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Re: Тормозная система SS на обычный ТБ.
« Ответ #7 : 05 Апрель 2014, 20:37:05 »

У меня есть полный комплект штатных тормозов от Trailblazer SS 2008 года, который я изначально хотел поставить себе, но понял, что смысла в этом нет.
Если есть интерес, то можем в личке обсудить условия его передачи вам  ;)
« Последнее редактирование: 19 Июль 2018, 23:03:54 от Vega »
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Maks73

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • TB 2008 1SD2
  • Местоположение: Ульяновск
  • Карма: +60/-2
Re: Тормозная система SS на обычный ТБ.
« Ответ #8 : 17 Апрель 2014, 12:07:53 »

То бишь на машинах конца 2008 года выпуска, менять тормоза на ССкие смысла нет, так как они одинаковые? Я думал что тормозные диски и супорты увеличенного размера?

А есть варианты модернизации тормозной системы? Baer и Brembo не рассматриваю, цена заоблачная.
« Последнее редактирование: 19 Июль 2018, 23:04:04 от Vega »
Записан
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник"

Maks73

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • TB 2008 1SD2
  • Местоположение: Ульяновск
  • Карма: +60/-2
Re: Тормозная система SS на обычный ТБ.
« Ответ #9 : 17 Апрель 2014, 12:20:14 »

Если не сложно то фото бы) И ценник в личку
« Последнее редактирование: 19 Июль 2018, 23:04:16 от Vega »
Записан
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник"

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4874
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Re: Тормозная система SS на обычный ТБ.
« Ответ #10 : 17 Апрель 2014, 12:33:07 »

Если не сложно то фото бы) И ценник в личку

Фото и ценник чего ? Штатной тормозной системы с SS ? Если у вас Трейл 2008 года, то у вас уже установлена такая же тормозная система.
На до рестайлинге, тормоза другие.
« Последнее редактирование: 19 Июль 2018, 23:04:28 от Vega »
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, "Снежный человек" 1,2TSI DSG7 2010 г.
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +98/-0
Re: Тормозная система SS на обычный ТБ.
« Ответ #11 : 17 Апрель 2014, 12:35:03 »

Володь подскажи, с какого года стали ставить рестайлинговые тормоза?
« Последнее редактирование: 19 Июль 2018, 23:04:36 от Vega »
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4874
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Re: Тормозная система SS на обычный ТБ.
« Ответ #12 : 17 Апрель 2014, 12:45:14 »

Володь подскажи, с какого года стали ставить рестайлинговые тормоза?

С конца 2006 года. Эти Трейлы по Вину идут как 2007 модельный год.
« Последнее редактирование: 19 Июль 2018, 23:04:44 от Vega »
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Maks73

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • TB 2008 1SD2
  • Местоположение: Ульяновск
  • Карма: +60/-2
Re: Тормозная система SS на обычный ТБ.
« Ответ #13 : 17 Апрель 2014, 12:55:50 »

Не могу просто понять, сейчас сходил померил диски примерно 300 мм в диаметре, а на сс 325?
« Последнее редактирование: 19 Июль 2018, 23:04:54 от Vega »
Записан
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник"

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4874
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Re: Тормозная система SS на обычный ТБ.
« Ответ #14 : 17 Апрель 2014, 13:00:19 »

Не могу просто понять, сейчас сходил померил диски примерно 300 мм в диаметре, а на сс 325?

передние?
Похоже передние диски у вас стоят от дорестайлинга.
На рестайлинге, как и на SS диаметр дисков 12,8 дюйма
« Последнее редактирование: 19 Июль 2018, 23:05:03 от Vega »
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Maks73

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • TB 2008 1SD2
  • Местоположение: Ульяновск
  • Карма: +60/-2
Re: Тормозная система SS на обычный ТБ.
« Ответ #15 : 17 Апрель 2014, 13:04:07 »

Надо разбираться короче)
« Последнее редактирование: 19 Июль 2018, 23:05:15 от Vega »
Записан
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник"

zambon

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Автомобиль: MB c 180, ТБ 2005. 4,2
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Калуга, Рязань
  • Карма: +0/-0
Re: Тормозная система SS на обычный ТБ.
« Ответ #16 : 17 Апрель 2014, 19:09:41 »

Надо разбираться короче)
Да вот я тему замутил, и чего-то теперь не знаю стоит оно того. Если верить Владимиру, то тормозов всё равное не будет т.к. нет спортивного варианта от СС.((((( А простое увеличение площади диска, думаю не сильно повлияет. Вот тормозное усилие бы увеличить с увеличением площади- это тема. Нужны много поршневые супорта...и ещё чего-нибудь подумать. 
« Последнее редактирование: 19 Июль 2018, 23:05:24 от Vega »
Записан

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4874
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Re: Тормозная система SS на обычный ТБ.
« Ответ #17 : 17 Апрель 2014, 19:38:46 »

то тормозов всё равное не будет т.к. нет спортивного варианта от СС

Кроме увеличения диаметра переднего тормозного диска, на рестайлинге по другому и тормозные линии организованны.
Модуль управления тормозами не знаю, с дорестайлингом не сравнивал, а на рестайлинге такой же как на СС.
« Последнее редактирование: 19 Июль 2018, 23:05:36 от Vega »
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Maks73

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • TB 2008 1SD2
  • Местоположение: Ульяновск
  • Карма: +60/-2
Re: Тормозная система SS на обычный ТБ.
« Ответ #18 : 18 Апрель 2014, 07:59:13 »

Закажу сегодня новые диски на 325 мм, приедут попробую примерить) Если не встанут то значит тормоза дорестайл, если встанут то хорошо) Все равно биение есть на правом диске... И колодки наверное оригинал поставлю, вот только вопрос что взять АС делко или райбестос? Последние райбестос попались видать от дорестайла, так как немного уже чем стояли до этого.
« Последнее редактирование: 19 Июль 2018, 23:05:57 от Vega »
Записан
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник"

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4874
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Re: Тормозная система SS на обычный ТБ.
« Ответ #19 : 18 Апрель 2014, 11:28:47 »

Ну если ты говоришь, что будешь ставить оригинал, то и ставь АСделко.
« Последнее редактирование: 19 Июль 2018, 23:06:06 от Vega »
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5854
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +195/-1
Re: Тормозная система SS на обычный ТБ.
« Ответ #20 : 04 Август 2014, 18:16:51 »

Закажу сегодня новые диски на 325 мм, приедут попробую примерить.
Ну и как подошли 325 мм диски?

Думаю что не подойдут, потому как испытал это на себе.
Но все по порядку.
И так на данный момент имеем передние тормозные диски фирмы EBC модель GD7377, диаметром 12.8 дюйма что соответствует 325 мм. (то есть это диск от SS)
Фото:

                                                                                                   

Диски имеют обозначение ПРАВЫЙ и ЛЕВЫЙ о чем говорит маркировка на самом диске L то есть левый.
При установке диска не путайте стороны а то ротация будет работать не правильно.

Идем дальше:
Вот фото диска со снятым суппортом, обратите внимание на зазоры между скобой и кромкой диска.


А теперь пробуем установить 325мм диск и одеть на него скобу суппорта.

Как видно скоба не подходит так как 325мм диск слишком велик для нее.
Однако вся фишка в том что на SS используется другая скоба суппорта (GM P/N 88965679, 88965672) а вот сам суппорт такой же.

P.S Продолжение следует........ ........

                                                                     
« Последнее редактирование: 19 Июль 2018, 23:06:17 от Vega »
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5854
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +195/-1
Re: Тормозная система SS на обычный ТБ.
« Ответ #21 : 25 Август 2014, 07:04:54 »

На днях были куплены скобы от SS.
GM P/N 88965679 и GM P/N 88965672.


Сравниваем рестайлинговые скобы и скобы от SS.
Выглядят одинаково, Я даже немного испугался сперва  :o


Но присмотревшись понял что отличия есть.
У SS'овской скобы по другому выполнено отверстие для крепежа к поворотному кулаку.



Ставим 325мм диск и одеваем скобу.
      

      

P.S Ух с дисками разобрались, осталось поставить только армированные тормозные шланги, но это уже другая история.

« Последнее редактирование: 19 Июль 2018, 22:45:10 от Vega »
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

zambon

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Автомобиль: MB c 180, ТБ 2005. 4,2
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Калуга, Рязань
  • Карма: +0/-0
Re: Тормозная система SS на обычный ТБ.
« Ответ #22 : 25 Август 2014, 16:01:55 »

Привет. И как ощущения от тюнинга, сколько стоит ?
« Последнее редактирование: 19 Июль 2018, 22:32:15 от Vega »
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5854
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +195/-1
Re: Тормозная система SS на обычный ТБ.
« Ответ #23 : 25 Август 2014, 21:43:45 »

На самом деле диски и колодки Я ещё не устанавливал, это была только примерка, я только хотел понять как организованы тормоза на SS и чем они отличаются от рестайла.
Комплект дисков и колодок установлю в ближайшее время, что касается армированных шлангов они будут установлены чуть позже.
По ощущениям обязательно отпишусь.
А вот по цене могу сказать что данная переделка будет не из дешевых, впрочем все номера Я дал кто заинтересовался может проверить цены через интернет.
« Последнее редактирование: 19 Июль 2018, 22:32:26 от Vega »
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

zambon

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Автомобиль: MB c 180, ТБ 2005. 4,2
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Калуга, Рязань
  • Карма: +0/-0
Re: Тормозная система SS на обычный ТБ.
« Ответ #24 : 25 Август 2014, 22:14:35 »

Будем ждать отзыва про ощущения от торможения. Что не из дешёвых- это понятно, штатную обновить стоит за 20 тыр. а тюнинг должен быть дороже :( Вопрос ещё, площадь торм.колодок  у ваших тюнячих больше чем на рестайле или сравнимы.
« Последнее редактирование: 19 Июль 2018, 23:06:45 от Vega »
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5854
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +195/-1
Re: Тормозная система SS на обычный ТБ.
« Ответ #25 : 25 Август 2014, 23:30:33 »

Нет площадь  желтых колодок EBC такая же как и рестайлинговых оригинальных то есть 46мм.
Вот фото:
      

      
Как видно визуальные отличия только в прорезях на самой колодке, в рестайлинге одна прорезь по середине, а в EBC их две.


А вот оригинальные колодки от SS (GM P/N 88965687)
Ширина колодок та же то есть 46 мм единственное отличие только в том что  они сплошные то есть нет прорези по серединке.
   
« Последнее редактирование: 19 Июль 2018, 23:01:48 от Vega »
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9442
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, сток
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково,Белая Дача), МО Кубинка
  • Карма: +661/-14
Re: Тормозная система SS на обычный ТБ.
« Ответ #26 : 26 Август 2014, 08:55:08 »

на такую красоту новые супорта просятся )))
« Последнее редактирование: 19 Июль 2018, 23:06:57 от Vega »
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9442
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, сток
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково,Белая Дача), МО Кубинка
  • Карма: +661/-14
Re: Тормозная система SS на обычный ТБ.
« Ответ #27 : 26 Август 2014, 09:05:43 »

У меня на 2007 мод. годе родные диски были такие же ржавые как и на фото сверху.
Поменял диски и колодки на оригинал GM. диски пришли в зеленой краске, маде ин мехико.
Тормоза практически не изменились... пока менял, нашел грыжу на торм. шланге. поменял, прокачал.
 Замена на армированные считаю крайне обоснованным шагом.
Потом произошла по случаю встреча с Володей Виолатором и я прокатился на его ТБ с уже обновленными тормозами. То же самое, что и у меня после замены передних дисков.

На очередном ТО в КС заменил задние диски/колодки. Родные диски были в таком же ржавом состоянии по кромке как и передние, хотя выработки на раб. поверхности практически не было... и это за 140 тыс.км пробега!!!
Суппорта естественно обслужены и разработаны.

ВОТ, вот чего оказывается не хватало!  Подходите к решению вопроса комплексно и меняйте все тормоза по кругу!!!

п.с.   тормоза у ТБ есть, но нужно сильно давить на педаль. бывали случаи, когда отчаянно наступал на педать, до срабатывания АБС и визга резины. Кстати, тормоза становятся на некоторое время острее после интенсивного оттормаживания в пол. ... неск. раз замечено лично.
« Последнее редактирование: 19 Июль 2018, 23:02:48 от Vega »
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9442
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, сток
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково,Белая Дача), МО Кубинка
  • Карма: +661/-14
Re: Тормозная система SS на обычный ТБ.
« Ответ #28 : 26 Август 2014, 09:12:33 »

а вот еще вопрос...
на форуме была инфа, что, мол, на СС тормоза больше по размеру и штатные 16 и 17-е диски не одеваются ???
гон?
« Последнее редактирование: 19 Июль 2018, 23:02:58 от Vega »
Записан

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4874
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Re: Тормозная система SS на обычный ТБ.
« Ответ #29 : 26 Август 2014, 09:47:42 »

а вот еще вопрос...
на форуме была инфа, что, мол, на СС тормоза больше по размеру и штатные 16 и 17-е диски не одеваются ???
гон?

На полдюйма больше радиус тормозного диска и скоба, в которую вставляются колодки вынесена на это расстояние дальше от ступицы.
Ступица и суппорт точно такие же. Не думаю что эти изменения помешают поставить 17-тый диск.

 
« Последнее редактирование: 19 Июль 2018, 23:03:09 от Vega »
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель