Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Акция!!! Заправка и обслуживание кондиционера, антибак  (Прочитано 22564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0

Что за поломка, какие симптомы?
Симптомов никаких. Просто после включения по прежнему идёт тёплый воздух. Лампочка горит, никаких диагностических сообщений нет. Всю зиму отработал нормально окна сушил исправно.
Что за поломка, какие симптомы?
Симптомов никаких. Просто после включения по прежнему идёт тёплый воздух. Лампочка горит, никаких диагностических сообщений нет. Всю зиму отработал нормально окна сушил исправно.
Ну тут либо компрессор, либо разгерметизация . Первое проверить просто - вытаскиваешь из компрессора фишку и с аккума кидаешь на компрессор +12. Если щелкает то включается-рабочий.
Остается разгерметизация . Не знаю как в этом сервисе, но на остальных "диагностика" выглядела так- "мы тебе цветной фреон заправим а потом когда сдуется, будет видно, откуда ссыт". А такая диагностика это бред собачий. То есть приедь, один раз у них заправь, деньги возьмут, поезди месяц, сдуется, потом они посмотрят откуда сдулось и за это деньги возьмут, плюс запчасти (трубки редко выходят из строя, скорее всего это радиатор и ремкомплект уплотнений трубок), плюс работа по замене, плюс опять надуют потом и еще раз за заправку возьмут. Итого 2 заправки 3000 -4000, запчасти, работа. Посчитали? Кондей золотой получается. А на самом деле при рабочем компрессоре там делов на 2 часа. Проще сразу купить китайский радиатор и ремкомплект уплотнений. И трубки осмотреть. И все поменять по быстрому. И ехать уже спокойно заправлять. Это раза в 2 дешевле этих самых диагностик.
А чтоб не сдувалось, надо вниз переднего бампера приколхозить мелкую сетку от камней.
Записан

Ustas

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LTZ 2.8 дизель, автомат
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Раменское
  • Карма: +5/-0

Ну тут либо компрессор, либо разгерметизация . Первое проверить просто - вытаскиваешь из компрессора фишку и с аккума кидаешь на компрессор +12. Если щелкает то включается-рабочий.
Остается разгерметизация . Не знаю как в этом сервисе, но на остальных "диагностика" выглядела так- "мы тебе цветной фреон заправим а потом когда сдуется, будет видно, откуда ссыт". А такая диагностика это бред собачий. То есть приедь, один раз у них заправь, деньги возьмут, поезди месяц, сдуется, потом они посмотрят откуда сдулось и за это деньги возьмут, плюс запчасти (трубки редко выходят из строя, скорее всего это радиатор и ремкомплект уплотнений трубок), плюс работа по замене, плюс опять надуют потом и еще раз за заправку возьмут. Итого 2 заправки 3000 -4000, запчасти, работа. Посчитали? Кондей золотой получается. А на самом деле при рабочем компрессоре там делов на 2 часа. Проще сразу купить китайский радиатор и ремкомплект уплотнений. И трубки осмотреть. И все поменять по быстрому. И ехать уже спокойно заправлять. Это раза в 2 дешевле этих самых диагностик.
А чтоб не сдувалось, надо вниз переднего бампера приколхозить мелкую сетку от камней.

Приветствую, дружище!
Спасибо за советы. Единственное, думаю только, они не во всём применимы к моей машине -  у меня трейл 2. Да и судя по форуму, чаще летят именно трубки. В худшем случае трубки, идущие к заднему блоку кондея под днищем кузова. Вопрос в том и состоит, понять где беда. Если компрессор, поеду к официалам на гарантийку, если трубки, думаю альтернативное решение будет более надёжным. По сей причине и хочу услышать ответ от уважаемых клубных сервисменов, а они, пока что, на мои сообщения не отвечают... :-( О така х-ня, малята! :-)
Записан

Appolon

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 568
  • Автомобиль: ТБ 2008
  • Местоположение: St.Petersburg
  • Карма: +17/-2

Вопрос.
ТБ 1 схема одноконтурная?
Записан

Ustas

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LTZ 2.8 дизель, автомат
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Раменское
  • Карма: +5/-0

Вопрос.
ТБ 1 схема одноконтурная?
Други! В моём описании указано, что ТБ 2. А схема в нём с двумя блоками.
Записан

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0

Вопрос.
ТБ 1 схема одноконтурная?
Други! В моём описании указано, что ТБ 2. А схема в нём с двумя блоками.
Извини не посмотрел. Но на счет сетки в бампер имей ввиду))
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2

ТБ 2. А схема в нём с двумя блоками.
у нас , как на митсубищи паджеро 4 , два блока.
и такие же заморочки.
свищ в заднем блоке.
на митце меняют трубки , почти каждый год.
племянник так же мучается по весне и по весне трубки меняют.
предложили отключить задний блок , заглушив трубки.
или искать умельцев по изготовлению гибких шлангов .
сам 20 еду  на гарантию и кондиционеру в том числе .
хотя мне трубки меняли , по гарантии.
но опять не работает кондиционер.
Записан


Ustas

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LTZ 2.8 дизель, автомат
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Раменское
  • Карма: +5/-0

Но на счет сетки в бампер имей ввиду))
Ok, спасибо!
Записан

Ustas

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LTZ 2.8 дизель, автомат
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Раменское
  • Карма: +5/-0

сам 20 еду  на гарантию и кондиционеру в том числе .
хотя мне трубки меняли , по гарантии.
но опять не работает кондиционер.
Видимо, тоже поеду на гарантийку. Тут никто из сервиса не отвечает. Хотя по интернету нашёл много предложений, в том числе по замене трубок, идущих к заднему блоку на гибкие армированные (специализирован ные) шланги. Понятное дело, что в жизни всё может оказаться совсем не так радужно.
Записан

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25

хочу услышать ответ от уважаемых клубных сервисменов, а они, пока что, на мои сообщения не отвечают... :-( О така х-ня, малята! :-)

8-495-796-8260

Наберите, Вам обязательно ответят.
Записан

Ustas

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LTZ 2.8 дизель, автомат
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Раменское
  • Карма: +5/-0

8-495-796-8260

Наберите, Вам обязательно ответят.

Набрал, ответили, спасибо! :-) Нужную мне информацию получил.
Записан

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25

Набрал, ответили, спасибо! :-) Нужную мне информацию получил.


Отлично  :)
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2

Набрал, ответили, спасибо! :-) Нужную мне информацию получил
Так донеси до народа : что , как и кто виноват.
Записан


Ustas

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LTZ 2.8 дизель, автомат
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Раменское
  • Карма: +5/-0

Так донеси до народа : что , как и кто виноват.
Ну, во-первых, не виноват никто, кроме акул мирового империализма от автобизнеса. :-)
А по поводу "что и как" далее:
Меня, собственно, интересовал один вопрос. Целесообразно ли решать мою проблему (неработающий кондиционер) на клубном сервисе, с учетом того, что у меня ТБ2 и он на гарантии. Ну, было у меня предположение, что это может быть целесообразно. По результатам общения оказалось, что теоретически, в случае, если у меня проблема с трубками, подход к ремонту будет такой же как и у официантов, а именно, заказ трубок и их замена. В данном случае, платить деньги за то, что могут сделать и по гарантии бессмысленно. Альтернативой может быть обращение в специализирован ный сервис, на котором занимаются автомобильными кондиционерами, где могут поставить гибкие более защищенные шланги и за деньги получить  потенциально более долговечное решение. Вот и все.
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2

Мне уже меняли трубки, по гарантии , а до этого трижды обращался с кондиционером , то не заправлен , то за зиму выдыхался газ.
Как и сейчас , трубки новые - прохлады нет , не работает.
Думаю трубки новые , по гарантии установленные ,сами с браком , а может  еще где утечка.
20 погоню со списком проблем в сервис, а там буду решать - глушить задний блок или трубки новые гибкие ставить , но не в Дженсере.
На жигули ВАЗ 2112 ставили кондиционер , помню трубки сильно смахивали на тормозные шланги от суппортов задних тормозов. У меня задние тормоза были дисковыми.
Записан


Ustas

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LTZ 2.8 дизель, автомат
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Раменское
  • Карма: +5/-0

20 погоню со списком проблем в сервис, а там буду решать - глушить задний блок или трубки новые гибкие ставить , но не в Дженсере.
Думаю поступать аналогично. Правда глушить задний блок пока не хочу категорически. Надо искать способ решения. Это что же теперь, если что-то ломается выкидывать на фиг? Этак через несколько лет от машины ничего не останется. :-) Удачи! По своим результатам отпишусь.
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2

Надо искать способ решения.
На нашей машинке много узлов и деталей от матцибиши .
и так же вылетает задний блок, точнее трубки , у племянника  поджеро 4 ,те же болячки.
Найдет старые трубки - будем  сравнивать с нашими.
И у него задумка заглушить задний блок , если не подберет гибкие шланги.
Машина пока на гарантии.
Записан